Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сводный итоговый отчет о проделанной работе




Виды работ Наблюдал Принимал участие
Ознакомился со структурой МДК «Медгард», документацией, контингентом пациентов    
Посетил консультацию медицинского психолога, первичную консультацию врача терапевта, обход лечащего врача, утренний прием-сдачу дежурств    
Принял участие в семинаре для беременных «Я и мой малыш»    
Провел психолого-педагогический анализ практического занятия по подготовке к родам и уходу за новорождеными    
Провел методику «Ведущий орган чувств», разработанную польскими психологами в переводе Ефремцевой, обработал результаты.    
Посетил занятие-лекцию«Лечебное питание при гипертонической болезни» школы «гипертонической болезни»    
Произвел педагогический анализ лекции для больных гипертонической болезнью    
Приобрел навык работы с «Аутоаналитическим опросником здоровой личности» В.А. Ананьева, интерпретировал результаты    
Составил план-конспект лекции «Этика общения с больными», подготовил литературу, наглядные пособия.    
Провел лекцию-презентацию «Этика общения с больными» для среднего и младшего медицинского персонала    
Посетил врачебную конференцию на тему «Новое в лечении ишемической болезни сердца»    
Произвел психолого-педагогический анализ лекции для врачей «Новое в лечении ишемической болезни сердца»    
Исследовал уровень тревоги у больных с ИБС шкалой тревоги Дж. Тейлора в адаптации В.Г. Норакидзе, обработал результаты    
Составил план-конспект индивидуального занятия-консультации с родственниками больных ИБС    
Провел обучающее занятие для родственников больных ИБС по оказанию первой помощи при сердечном приступе и гипертоническом кризе    

 

 

Отметка о выполнении

 

"_______"_________________201___года обучающийся ________________________

(подпись)

Руководитель практики от профильной организации _________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)

 

Дата _______________ Место печати лечебного учреждения

 

Приложение 1

Для практической работы с людьми очень важно определение ведущей сенсорной системы человека. Предпочитаемый канал восприятия информации (зрительный, слуховой, кинестетический), имеет большое значение при определении индивидуальных методов и средств подачи информации в процессе общения (в том числе терапевтического), обучения, совместной деятельности, в семейном взаимодействии и пр.

Для определения ведущей сенсорной системы предлагается методика «Ведущий орган чувств» (ВОЧ), предложенная польскими психологами, в переводе Ефремцевой. Методика приводится по книге: Кулешова Л. Н. Психология древних ощущений. — СПб, 1999.

Инструкция: Внимательно прочитайте вопросы и в опроснике обведите кружком номера тех из них, с которыми Вы согласны.

 

1. Люблю наблюдать за облаками и звездами 13. Когда услышу старую мелодию, ко мне возвращается прошлое 25. После длительной езды на машине долго прихожу в себя 37. У меня неплохая стереоаппаратура
2. Часто напеваю себе потихоньку 14. Люблю читать во время еды 26. Тембр голоса многое мне говорит о человеке 38. Когда слушаю музыку, отбиваю такт ногой
3. Не признаю моду, которая неудобна 15. Люблю поговорить по телефону 27.Придаю значение манере одеваться у других 39. На отдыхе люблю осматривать памятники архитектуры
4. Люблю ходить в сауну 16. У меня есть склонность к полноте 28.Люблю потягиваться, расправлять конечности, разминаться. 40. Не выношу беспорядок
5.В автомашине цвет для меня имеет значение 17. Предпочитаю слушать рассказ, который кто-то читает, чем читать самому 29.Слишком твердая или слишком мягкая постель для меня мука. 41. Не люблю синтетических тканей  
6. Узнаю по шагам, кто вошел в помещение 18. После плохого дня мой организм в напряжении 30. Мне нелегко найти удобную обувь 42. Считаю, что атмосфера в помещении зависит от освещения
7. Меня развлекает подражание диалектам 19. Охотно и много фотографирую 31. Люблю смотреть теле- и видеофильмы 43. Часто хожу на концерты
8. Внешнему виду придаю серьезное значение 20. Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые. 32. Узнаю, когда-либо виденные лица даже через годы 44. Само пожатие руки много мне говорит о данной личности
9.Мне нравится принимать массаж 21. Легко отдать деньги за цветы, потому что они украшают жизнь 33. Люблю ходить под дождем, когда капли стучат по зонтику 45.Охотно посещаю галереи и выставки
10. Когда есть свободное время, люблю наблюдать за людьми 22. Вечером люблю принять горячую ванну 34. Люблю слушать, когда говорят 46. Серьезная дискуссия – это интересно
11. Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением 23. Стараюсь записывать свои личные дела 35. Люблю заниматься подвижным спортом или выполнять какие-либо двигательные упражнения, иногда и потанцевать 47. Через прикосновение можно сказать значительно больше, чем словами
12. Видя одежду в витрине, знаю, что мне будет в ней хорошо 24. Часто разговариваю с собой 36. Когда близко тикает будильник, не могу уснуть 48. В шуме не могу сосредоточиться

Обработка и интерпретация данных. Подсчитайте результаты, начисляя по 1 баллу за совпадение с ключом в каждом из разделов.

 

Ключ для обработки результатов:

 

Визуальный Аудиальный Кинестетический
1,5,8,10,12,14,19,21,23,27,31,32,39,40,42,45 2,6,7,13,15,17,20,24,26,33,34,36,37,43,46,48 3,4,9,11,16,18,22,25,28,29,30,35,38,41,44,47

 

Раздел, в котором испытуемый набрал наибольшее количество баллов, определяет ведущую сенсорную систему.

Приложение 2

В своей работе врачи главным образом пользуются наблюдениями, устным опросом, тестированием, анкетированием, результатами решения проблемных ситуаций и задач, проверкой конкретных навыков и умений. Для лучшего контакта со слушателями важно также продумать систему обратной связи.

Следовательно, вступая в общение с конкретным пациентом, врач должен оценивать его отношение к здоровью не только по словам, которыми он описывает свои намерения, но и ориентируясь на анализ формальных факторов (пол, семейное положение и пр.) и, главное, представляя себе всю картину реальных условий жизни данного человека.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...