Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

К условиям труда персонала противотуберкулезного санатория




 

140. Перед приемом на работу в противотуберкулезный санаторий сотрудник проходит подготовку и аттестацию по режиму работы с больными туберкулезом и флюорографическое обследование. В дальнейшем флюорографическое обследование проводится ежегодно.

141. Персонал обеспечивается специальной одеждой (медицинский халат, колпачок) и специальными респираторами с фильтрующим материалом полипропилен и полиуретановой прокладкой.

142. В помещениях, где высока вероятность распространения туберкулеза (лаборатория, процедурные, перевязочные), устанавливаются бактерицидные лампы. Проверка эффективности их работы осуществляется два раза в год.

143. Посещение детьми и подростками больных в противотуберкулезном санатории не допускается.

144. Заключительная дезинфекция в противотуберкулезном санатории проводится 2 раза в год и во всех случаях перепрофилирования, переезда, реконструкции, ремонта.

В противотуберкулезном санатории с профилактической целью один раз в год проводится камерное обеззараживание постельных принадлежностей.

 

_________________________

 


  Приложение 1 к Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к санаторным и оздоровительным объектам»  

 

Состав, количество и площади

Физкультурно-оздоровительных сооружений в санаториях

И оздоровительных организациях

 

  Количество и площадь физкультурно-оздоровительных сооружений штучно на м2 при вместимости санатория, детского оздоровительного объекта общей площади участка, предназначенного физкультурно-оздоровительным сооружениям
  120/ 160/ 240/ 360/ 400/ 480/ 560/ 800/
Обязательные
Площадка для волейбола 1/360 1/360 1/360 2/720 2/720 2/720 3/1080 4/1440
Площадка для бадминтона 1/120 1/120 2/240 3/360 4/480 4/480 5/560 6/720
Площадка для настольного тенниса 1/72 1/72 2/144 3/360 4/288 4/288 5/360 6/432
Место для прыжков в высоту 1/493 1/493 1/493 1/493 1/493 - - 1/493
Место для прыжков в длину 1/121 1/121 1/121 1/121 1/121 - - 1/121
Прямая беговая дорожка 1/650 1/650 1/650 1/650 1/650 - - 1/650
Площадка для легкой атлетики - - 1/ 1/ - -   -
Дорожка здоровья 1/ 1/ 1/ 1/ 1/ 1/ 2/ /1200
ИТОГО 6/ 6/ 8/ 13/ 13/ 3/ 14/ 19/
Дополнительные
Площадка для игровых видов спорта (комбинированная - 1/ 1/ 1/ - - - -
Площадка для волейбола и баскетбола (комбинированная - - 1/658 - 2/1116 - - -
Площадка для спортивных игр и метаний - - 1/ 1/ 1/ - - -
Спорт ядро с легкоатлеской площадкой и беговой дорожкой       1/8500        
Футбольное поле 1/2400 1/2400 1/2400 - - - - -
Теннисный корт с учебной стенкой - - 1/840 1/840   - - -
Теннисный спорт - 1/648 1/648 1/648 1/648 1/648 - -
Площадка для катания на роликовых коньках и досках - 1/400 1/400 1/400 1/400 2/800 2/800 -
ИТОГО 1/ 1/ 2/ 4/ 4/ 4/ 5/ 7/

 

_________________________

 

 


  Приложение 2 к Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к санаторным и оздоровительным объектам»  

Медицинская обменная справка (карта)

на школьника, отъезжающего в детскую оздоровительную организацию

1. Фамилия, имя, отчество _______________ возраст _________________

2. Домашний адрес, телефон.

3. № школы, класс, № поликлиники.

4. Состояние здоровья (если состоит на учете по форме № 030/у указать диагноз), в том числе наличие аллергических реакций.

5. Перенесенные инфекционные заболевания (корь, скарлатина, коклюш, эпидемический паротит, вирусный гепатит (А,В,С), ветряная оспа, дизентерия, другие инфекционные заболевания).

6. Выписка из формы № 63 "Карта профилактических прививок".

7. Физическое развитие.

8. Физкультурная группа.

9. Рекомендуемый режим.

10. Отсутствие контакта с инфекционным больным.

11. Дата выдачи справки, подпись врача поликлиники.

Часть вторая заполняется врачом детской оздоровительной организации

1. Состояние здоровья и перенесенные заболевания во время пребывания в детской оздоровительной организации.

2. Контакт с инфекционными больными.

3. Диагноз перенесенных заболеваний и получение профилактических прививок во время пребывания в детских оздоровительных организациях.

4. Эффективность оздоровления в детской оздоровительной организации. Общее состояние.

5. Вес при поступлении, выписке.

6. Динамометрия.

7. Спирометрия.

8. Дата заполнения.

9. Подпись врача детской оздоровительной организации.

10. Справка подлежит возвращению в медицинскую организацию по месту жительства.

 

_________________________


  Приложение 3 к Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к санаторным и оздоровительным объектам»  

Требования к искусственному освещению помещений

 

 

Наименование помещений Освещенность (в лк) Поверхность, к которой относятся нормы освещенности
при люминисцентных лампах при лампах накаливания
игровые комнаты и комнаты для кружков     на рабочей поверхности стола
спальные комнаты     на уровне 0,5 м от пола
физкультурный зал     пол
рекреации     пол

_________________________

 

 


  Приложение 4 к Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к санаторным и оздоровительным объектам»  

 

Режим дня в детских оздоровительных объектах

Таблица 1

Элементы режима дня   Для детей 6 – 9 лет   Для детей 10 – 14 лет  
Подъем   8.00 – 8.10   8.00 – 8.10  
Утренняя гимнастика   8.10 – 8.30   8.10 – 8.30  
Водные процедуры   8.30 – 8.50   8.30 – 8.50  
Утренняя линейка   8.50 – 9.00   8.50 – 9.00  
Завтрак   9.00 – 9.30   9.00 – 9.30  
Занятия в секциях и кружках 9.30 – 11.10 9.30 – 11.10
Оздоровительные гигиенические процедуры (воздушные, солнечные ванны, душ, купание), обучение плаванию 11.10 – 12.30     11.10 – 12.30    
Свободное время   12.30 – 13.30   12.30 – 13.30  
Обед   13.30 – 14.30   13.30 – 14.30  
Послеобеденный дневной отдых   14.30 – 16.00   14.30 – 16.00  
Полдник   16.00 – 16.30   16.00 – 16.30  
Занятия в кружках, спортивных секциях 16.30 – 18.30 16.30 – 18.30
Свободное время, тихие игры, индивидуальное чтение 18.30 – 19.00 18.30 – 19.00
Ужин   19.00 – 20.00   19.00 – 20.00  
Вечера, костры, отрядные мероприятия, линейка   20.00 – 20.30   20.00 – 21.30 21.30 – 21.45  
Вечерний туалет   20.30 – 21.00   21.45 – 22.00  
Сон   21.00 – 8.00   22.00 – 8.00

Режим дня в санатории

Таблица 2

  Виды деятельности   Время проведения в зависимости от возраста школьников
6 – 10 лет 11 – 14 лет
Подъем, измерение температуры, раздача лекарств 7.00 – 7.30 7.00 – 7.30
Зарядка, утренний туалет 7.30 – 8.00 7.30 – 8.00
Завтрак 8.00 – 8.30 8.00 – 8.30
Прогулка (воздушные и солнечные ванны, купание, другие закаливающие мероприятия) 8.30 – 10.30 8.30 – 10.30
Второй завтрак 10.30 – 11.00 10.30 – 11.00
Лечебные процедуры (водо-грязелечение) 11.00 – 13.00 11.00 – 13.00
Обед 13.00 – 14.00 13.00 – 14.00
Дневной сон 14.00 – 16.00 14.00 – 16.00
Измерение температуры, раздача лекарств 16.00 – 16.15 16.30 – 16. 15
Полдник 16.15 – 16.30 16.15 – 16.30
Прогулка, занятия в кружках и секциях 16.30 – 18.00 16.30 – 18.00
Ужин 18.00 – 19.00 18.00 – 19.00
Свободное время 18.30 – 19.30 18.30 – 19.30
Прогулка перед сном, тихие игры 19.30 – 20.00 19.30 – 21.00
Второй ужин 20.00 – 21.00 21.00 – 21.30
Подготовка ко сну, раздача лекарств, водные процедуры 21.00 – 21.30 21.30 – 22.00
Отход ко сну 21.30 22.00

 

Режим дня в санатории на период учебного года

Таблица 3

  Виды деятельности   Время проведения в зависимости от возраста школьников
6 – 10 лет 11 – 14 лет
Подъем, измерение температуры, раздача лекарств 7.00 – 7.30 7.00 – 7.30
Зарядка, утренний туалет, закаливающие мероприятия 7.30 – 8.00 7.30 – 8.00
Завтрак 8.00 – 8.30 8.00 – 8.30
Учебные занятия 8.30 – 9.50 8.30 – 9.50
Большая перемена (двигательно-активная на воздухе) 9.50-10.25 9.50-10.25
Учебные занятия 10.25 – 11.00 10.25 – 11.45
Лечебные процедуры, ванны 11.00 – 12.30 12.00 – 13.00
Обед 12.30 – 13.00 13.00 – 13.30
Дневной сон 13.00 – 15.00 13.30 – 15.00
Измерение температуры, раздача лекарств 15.00 – 15.30 15.00 – 15.30
Полдник 15.30 – 16.00 15.30 – 16.00
Лечебные процедуры 16.00 – 17.00 16.00 – 17.30
Прогулка, занятия в кружках и секциях 17.00 – 18.30 17.30 – 18.30
Ужин 18.30 – 19.00 18.30 – 19.00
Прогулка перед сном, тихие игры, свободное время 19.00 – 20.00 19.00 – 20.30
Второй ужин 20.00 – 20.30 20.30 – 21.00
Подготовка ко сну, раздача лекарств, водные процедуры 20.30 – 21.00 21.00 – 21.30
Отход ко сну 21.00 21.30

________________________

 

 


  Приложение 5 к Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к санаторным и оздоровительным объектам»  

 

 

Журнал контроля качества готовой пищи (бракеражный)

Дата и час изготовления блюда Время снятия бракеража Наименование блюда, кулинарного изделия Результаты органолептической оценки и степени готовности блюда, кулинарного изделия Разрешение к реализации блюда, кулинарного изделия Подпись ответственного лица Примечание
             
             
             
             

 

Примечание: в графе 7 указываются факты запрещения к реализации готовой продукции

 

_______________________

 


  Приложение 6 к Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к санаторным и оздоровительным объектам»  

Набор продуктов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...