Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика предприятия ООО «Профистиль»




рекламный кампания контроль эффективность

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Профистиль», создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» [2].

Юридический адрес ООО «Профистиль»: г. Челябинск, ул. Кирова,5.

Фактический адрес: г. Челябинск, ул. Островского,16 а.

Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством, в том числе:

· производство одежды;

·   производство текстильных изделий;

·   розничная торговля;

·   оптовая торговля прочая;

·   внешняя торговля;

·   исследование конъюнктуры рынка;

·   деятельность по выявлению общественного мнения;

·   консультации по вопросам управления коммерческой деятельностью;

·   подготовка и оформление документации и технико-экономических обоснований для реализации радио и телекоммуникационных систем, а также средств связи.

Стратегия развития (на 2009 год) увеличение объёма продаж и расширение коллекции путём гибкой политики рекламной деятельности.

Целями деятельности предприятия являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Долгосрочную цель ООО «Профистиль» можно сформулировать следующим образом - это стремление завоевать лидерскую позицию на рынке сбыта готовой продукции по всей России и прилегающих областях, а также выход на мировой рынок с конкурентоспособной, продукцией.

Краткосрочные цели ООО «Профистиль»:

1. Увеличение объема продаж одежды в 2009 году на 20% по сравнению с предыдущим годом.

2. Выпуск нового вида коллекции (восточного стиля по творчеству Бакста).

3. Снижение затрат экономических ресурсов на производство на 10%, по сравнению с 2008 годом.

4. Повышение престижа предприятия.

Задачи предприятия (показывают пути достижения целей):

1. Увеличение производительности (увеличение производимой в единицу времени продукции) на 10%.

2. Увеличение скорости обслуживания клиентов.

3. Проведение рекламных акций.

4. Своевременное получение информации о новейших разработках в моде.

5. Улучшение условий труда и безопасности.

6. Поиск новых рынков сбыта готовой продукции.

7. Составление клиентской базы.

Анализ внешней среды показал, что существует достаточно высокий уровень жизни в регионе, в городе в частности. Следовательно, существует спрос на продукцию предприятия.

Если говорить о географии продаж, то это регион Большого Урала: Челябинская область, Свердловская область, Курганская область. А так же в организации задействованы все каналы товародвижения - это крупный опт, мелкий опт и розничная продажа.

На сегодняшний день предприятие имеет хорошо узнаваемую торговую марку и сложившееся представление о ней в общественном сознании.

По этому главной задачей ООО «Профистиль» является укрепление своего положения, поддержание имиджа предприятия, что позволяет

выводить новые товары на рынок без особых затруднений.

Исходя из разноплановости поставленных целей и задач, «Профистиль» имеет специфическую организационную структуру управления Приложение В.

Предприятие возглавляет генеральный директор, который руководит всей работой и несет полную ответственность за ее состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Генеральный директор представляет предприятие и его интересы во всех учреждениях, организациях и других фирмах, как в Челябинске, так и в нашем регионе. Распоряжается имуществом «Профистиль», заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников фирмы, открывает и закрывает в банках счета предприятия.

Организационную структуру «Профистиль» можно охарактеризовать как децентрализованную. Очевидно, что ряд административных полномочий спущен вниз, и управляющие среднего звена (а в некоторых случаях и рядовые менеджеры) имеют очень большие права в определенных областях деятельности, что заметно из расшифровки схемы.

По другой классификации организационная структура данного предприятия на первый взгляд является классической бюрократической, т.к. характеризуется высокой степенью разделения труда и развитой иерархией управления, что заметно и на практике. Важнейшими функциональными блоками здесь являются отделы закупа и продаж и непосредственные торговые точки. Однако необходимо заметить, что на сегодняшний день внутри организации идет постепенная внутренняя реорганизация его структуры. Это связано в первую очередь с расширением видов его деятельности и постепенным их упорядочением (разделение не просто по видам деятельности: покупка - продажа, но и по видам товаров). Нельзя в данном случае исключать и географический фактор. Таким образом, можно сказать, что структура ООО «Профистиль» все больше тяготеет к дивизиональной, больше подходящей для организации, действующей в среде с быстро меняющимися потребительскими и технологическими характеристиками. Такая структура способствует повышению гибкости производства и оперативности в управлении.

Более того, осознавая возможности эффективно реагировать на происходящие изменения внешней среды, удалось определить намечающуюся тенденцию к построению более гибкой адаптивной матричной структуры, когда члены функциональных отделов на время становятся участниками того или иного проекта, параллельно выполняя свои прямые обязанности. Именно с такой организационной структурой связано будущее исследуемого предприятия.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...