Общая характеристика предприятия ООО «Профистиль»
рекламный кампания контроль эффективность Общество с ограниченной ответственностью ООО «Профистиль», создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» [2]. Юридический адрес ООО «Профистиль»: г. Челябинск, ул. Кирова,5. Фактический адрес: г. Челябинск, ул. Островского,16 а. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством, в том числе: · производство одежды; · производство текстильных изделий; · розничная торговля; · оптовая торговля прочая; · внешняя торговля; · исследование конъюнктуры рынка; · деятельность по выявлению общественного мнения; · консультации по вопросам управления коммерческой деятельностью; · подготовка и оформление документации и технико-экономических обоснований для реализации радио и телекоммуникационных систем, а также средств связи. Стратегия развития (на 2009 год) увеличение объёма продаж и расширение коллекции путём гибкой политики рекламной деятельности. Целями деятельности предприятия являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Долгосрочную цель ООО «Профистиль» можно сформулировать следующим образом - это стремление завоевать лидерскую позицию на рынке сбыта готовой продукции по всей России и прилегающих областях, а также выход на мировой рынок с конкурентоспособной, продукцией. Краткосрочные цели ООО «Профистиль»: 1. Увеличение объема продаж одежды в 2009 году на 20% по сравнению с предыдущим годом. 2. Выпуск нового вида коллекции (восточного стиля по творчеству Бакста). 3. Снижение затрат экономических ресурсов на производство на 10%, по сравнению с 2008 годом.
4. Повышение престижа предприятия. Задачи предприятия (показывают пути достижения целей): 1. Увеличение производительности (увеличение производимой в единицу времени продукции) на 10%. 2. Увеличение скорости обслуживания клиентов. 3. Проведение рекламных акций. 4. Своевременное получение информации о новейших разработках в моде. 5. Улучшение условий труда и безопасности. 6. Поиск новых рынков сбыта готовой продукции. 7. Составление клиентской базы. Анализ внешней среды показал, что существует достаточно высокий уровень жизни в регионе, в городе в частности. Следовательно, существует спрос на продукцию предприятия. Если говорить о географии продаж, то это регион Большого Урала: Челябинская область, Свердловская область, Курганская область. А так же в организации задействованы все каналы товародвижения - это крупный опт, мелкий опт и розничная продажа. На сегодняшний день предприятие имеет хорошо узнаваемую торговую марку и сложившееся представление о ней в общественном сознании. По этому главной задачей ООО «Профистиль» является укрепление своего положения, поддержание имиджа предприятия, что позволяет выводить новые товары на рынок без особых затруднений. Исходя из разноплановости поставленных целей и задач, «Профистиль» имеет специфическую организационную структуру управления Приложение В. Предприятие возглавляет генеральный директор, который руководит всей работой и несет полную ответственность за ее состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Генеральный директор представляет предприятие и его интересы во всех учреждениях, организациях и других фирмах, как в Челябинске, так и в нашем регионе. Распоряжается имуществом «Профистиль», заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников фирмы, открывает и закрывает в банках счета предприятия.
Организационную структуру «Профистиль» можно охарактеризовать как децентрализованную. Очевидно, что ряд административных полномочий спущен вниз, и управляющие среднего звена (а в некоторых случаях и рядовые менеджеры) имеют очень большие права в определенных областях деятельности, что заметно из расшифровки схемы. По другой классификации организационная структура данного предприятия на первый взгляд является классической бюрократической, т.к. характеризуется высокой степенью разделения труда и развитой иерархией управления, что заметно и на практике. Важнейшими функциональными блоками здесь являются отделы закупа и продаж и непосредственные торговые точки. Однако необходимо заметить, что на сегодняшний день внутри организации идет постепенная внутренняя реорганизация его структуры. Это связано в первую очередь с расширением видов его деятельности и постепенным их упорядочением (разделение не просто по видам деятельности: покупка - продажа, но и по видам товаров). Нельзя в данном случае исключать и географический фактор. Таким образом, можно сказать, что структура ООО «Профистиль» все больше тяготеет к дивизиональной, больше подходящей для организации, действующей в среде с быстро меняющимися потребительскими и технологическими характеристиками. Такая структура способствует повышению гибкости производства и оперативности в управлении. Более того, осознавая возможности эффективно реагировать на происходящие изменения внешней среды, удалось определить намечающуюся тенденцию к построению более гибкой адаптивной матричной структуры, когда члены функциональных отделов на время становятся участниками того или иного проекта, параллельно выполняя свои прямые обязанности. Именно с такой организационной структурой связано будущее исследуемого предприятия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|