Часть листиков вкладываем в конверт под названием «Великобритания».
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Древние Учения Славян
Наши предки совершенно точно знали, что боги умирают тогда, когда мы их забываем. Поэтому вложили удивительные знания в то, что мы называем Родной речью. Можно сжечь рукописи и древние книги нашего народа (что и было сделано). Можно уничтожить Требища, Капища, Святилища (что и было сделано). Можно стереть с лица земли все материальные носители нашей с вами традиции. Отобрать и уничтожить одежду, утварь, рухлядь. Можно вырезать и заморить в застенках всех людей, носителей знания. Но до тех пор, пока мы говорим на Родной речи, мудрость наших предков неуничтожима, наши Боги живы. И каждый из нас, кто пожелает вспомнить, может это сделать самостоятельно, пользуясь законами словообразования, построения предложений, постигая сокровенный смысл корневой основы Родных слов. Именно корень Родного слова включает нашу Родовую память.
Перед вами корзина. Давайте представим, что это наша Родина, наша с вами земля. В нее мы кладем определенное количество листков: это то количество Силы, которое дается нам для проживания своей жизни. Другими словами, это наша Доля, данная нам для успешного прохождения уроков жизни. Помня о законах сохранения, мы знаем, что эта Сила дана нам кем-то, или чем-то. Эту Силу дали нам наши Предки, та земля, на которой мы родились, наша Природа и наши Боги. Так гласит древнее Учение Славян. Нам дана Доля для проживания СВОЕГО Рока. Это наш потенциал самораскрытия, творчества, наши способности и таланты, потенциал нашей благой и счастливой жизни. В другой руке у нас некоторое количество конвертов с названиями. Просим выйти на сцену 8 человек, наших помощников в этой игре. Следуя второму правилу осознания мира, мы хотим наглядно увидеть распределение энергетических потоков в нашей жизни.
Мы раздаем вам конверты с надписями, названиями других стран и земель. Наша Земля, как планета, очень большая, мы же выбрали не все части света, а лишь некоторые участки, не все народы Земли, а лишь некоторые из них. Нам с вами нужен наглядный пример, т. е. модель.
У нас с вами на руках конверты с названиями: 1. Америка. 2. Великобритания. 3. Греция. 4. Египет. 5. Израиль. 6. Индия. 7. Китай. 8. Япония.
И наша РОДНАЯ ЗЕМЛЯ. Эта надпись сделана на корзинке потому, что в этой корзинке «находимся» мы с вами, со своими семьями, родственниками, знакомыми, друзьями и вообще, с сородичами. Поэтому мы назовем корзинку КОШИКОМ. Кошик имеет в своей корневой основе КОШ, имя Богини Макоши – Матери Земли.
В кошике находится та пачка листиков, которую мы назвали своей Долей, Жизненной Силой, или, если хотите, это наше Жизненное Время. Мы рождаемся и начинаем интересоваться этим Миром. Прекрасным Миром, в котором нам выпало жить. Что же интересного в этом Мире? Просим весь зал участвовать в игре. Кто из вас интересовался и пытался нормализовать свою жизнь с помощью фэн–шуй? (Подняли руки 25% людей, сидящих в зале).
Где родина фэн–шуй? Это китайская философская система, а мы знаем непреложное правило: «Куда мы направляем свое внимание, туда мы направляем свою Силу». Берем некоторое количество листиков из кошика, и вкладываем их в конверт с названием «Китай». Кто изучал уникальную систему знаний и упражнений, под названием Цигун? Кто изучал воинские искусства кунг–фу, тай–цзи–цюань? Кто изучал такую целительскую систему, как иглоукалывание? (Подняли руки 60% людей, сидящих в зале). Берем часть листиков и отправляем в тот же конверт. Конверт под названием «Китай».
Кто изучал искусство составления букетов цветов икебано?
Кто изучал искусство бонсай? Кто изучал боевые искусство карате, джиу–джитсу, дзю–до, кен–до, айки–до? (Подняли руки 30% людей, сидящих в зале). Часть листиков перекочевывает в конверт с названием «Япония».
Кто из вас слыхал о такой великой и древней науке совершенствования духа и тела, как йога? Кто изучал ее, и пытался гармонизировать свою жизнь с помощью этого Учения? Кто изучал Тантру? Кто изучал искусство индийского танца? (Подняли руки 15% людей, сидящих в зале). Часть листиков перекочевывает в конверт с названием «Индия».
Кто из вас изучал Учение Карлоса Кастанеды? (Подняли руки 10% людей, сидящих в зале). Эта часть листиков отправляется за океан в Америку.
Кто изучал гороскоп друидов? Кто посвятил часть своего времени на движение толкиенистов? (Подняли руки 7% людей, сидящих в зале). Часть листиков вкладываем в конверт под названием «Великобритания».
Кто изучал мифы и легенды Древней Греции? Кто изучал философские школы, да и вообще труды философов Древней Греции? Кто посвящал часть своей жизни на изучение мистерий орфиков? (Подняли руки 100% людей, сидящих в зале).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|