Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Израиль».




 

 

Можно было бы продолжать перечислять: учения, философские течения, религии, культуры разных народов Земли, но, к сожалению, листики кончились. «Век живи, век учись», но, к сожалению, время жизни ограничено, как ограничено было количество листиков в нашем «кошике».

 

Справедливости ради задам еще несколько вопросов:

 

Кто из вас читает славянские сказки своим детям и внукам?

Кто знает Родное Всебожие так же, как знает пантеон Богов Древней Греции?

Кто овладевал Древнерусским искусством колядования?

Кто умеет применять в своей жизни заговоры, привороты?

Кто пытался освоить Славянские школы боевых искусств, такие как: «Гопак», «Русбой», «Славяно–горицкая борьба» «Спас», «Пластун»?

Кто постигал искусство волхвования?

Кто осваивал Славянские психо–физические и психо–энергетические системы: «ЖиваЯр», «КолоВрат», «Легкоступ»?

Кто хотя бы слыхал о Великом Духовном Пути, под названием «Я–га»?

Кто из вас знает Круг Славянских Праздников?

Кто овладевал мудростью Славянских пословиц, поговорок?

Кто постигал великую мудрость Славян через Славянские Сказы, Кощуны, Былины?

Кто владеет древним Славянским искусством «Домовой»?

Кто владеет древним Славянским искусством «Оберег»?

Кто хотя бы пытался освоить древнейшее Славянское искусство «Наузничество»?

Кто умеет гадать: «На жребии», «На бобах», «На чертах и резах»?

(Подняли руки 2% людей, сидящих в зале).

 

Судя по активности в зале, наше мировоззрение сформировалось на основе тех учений, религий и философских школ, которые не вошли в последний «маленький» список вопросов.

Здесь мы еще хотим оговорить тот интересный факт, что значительная часть учений индийского народа пришла к нам из США. Наше представление, о японских школах боевых искусств, в значительной степени почерпнуто из «Голливудского стандарта», преимущественно оттуда же наши «знания» о кунг–фу и других системах Китая.

 

Да, действительно, приезжают из США люди и утверждают, что они постигли ту или иную традицию Китая, Индии, Японии, Израиля. Мы идем у них учиться. Но кто вам сказал, что в совершенстве освоить традицию одного народа можно, проживая на территории другого народа? Скорее мы вынуждены будем признать, что знания эти будут «не вполне» совершенны. Что-то, но все же выпадет из «совершенства» после перевода. Филологи утверждают, что уже после первого перевода текст изрядно искажается. Образ жизни людей, окружающих наших «великих наставников», также не благоприятствует «комплексному» изучению заокеанской традиции. Даже рацион питания и культура потребления пищи оказывают существенное влияние на «усвоение» приобретаемого «знания». Вывод неутешителен. Большинство великих учений Древнего Востока, Древнего Запада и Древнего Юга, проходя интерпретацию в США и попадают к нам «слегка ущербными».

 

 

Другой источник нашего обучения - это люди, которые поехали на родину учения, там постигли это учение у живых адептов и привезли это учение к нам. Согласитесь, человеку свойственно забывать. Кое-что они могли забыть, не довезти до нас с вами. Кое-что могли вообще не воспринять, в силу того воспитания, которое они получили в детстве. Получаем неутешительный вывод: Нет у нас 100% гарантии, что учение нам передается целостным и совершенным. Что в передаваемом нам «знании» отсутствуют изъяны и недомолвки.

Добавим еще тот факт, что живые носители традиции находятся далеко от нас с вами, и съездить на их родину для уточнений дано далеко не каждому из нас. Ну, и довод «на добивание».

Эти древние традиции и учения созданы предками для своих потомков, для проживания на их земле.

Истоком, корнем для питания Учения, является та земля, та культура, тот народ, где данное Учение появилось, прижилось и применяется. Таким образом, у каждого народа формируется свой особый менталитет, особое восприятие окружающего мира, свои системы ценностей. Именно земля, на которой родился и живет человек, природа с ее климатическими особенностями формирует самобытность народа, его ТРАДИЦИЮ, как систему выживания и процветания.

Теперь подведем итог игры. Запас Жизненной Силы был израсходован на приобретение ущербных знаний, на постижение недосказанных учений. Значительную часть нашей Доли мы отправили «за океан». Но жить мы продолжаем на этой земле!!! Мы вычерпали энергетический потенциал своей земли и раздали его в традиции других народов. А то и еще печальнее: те, другие народы, тоже не получают нашу Силу. Наша Сила оседает на родине наших «великих наставников», в США. В древности НАШИ мудрецы, это называли ИЗРОКОМ.

 

Что же делать? Этот вопрос до сих пор волнует нашу интеллигенцию.

Давайте заглянем на дно «всеми забытого» кошика – в нашу Традицию.

Вместо индийской йоги – Славянская Я–га. Берем листики из конверта, под именем «Индия», и перекладываем их в НАШ кошик.

К слову, понятия «йога» и «яга» не только имеют общий корень своего происхождения, они сохранили одинаковый смысл своего значения. Я–га – Я иду, т. е. смысл Яги – движение личности, стезя моего Я. Йога имеет значение – путь к совершенству.

 

В каком бы остаточном состоянии мы не находили бы свои традиции - ОНИ НАШИ. Их можно возродить, восстановить, адаптировать к восприятию современным человеком. В этом нам поможет Родная земля, Родная речь, Родные Боги. Возрожденная традиция предназначается для нас с вами, для нас, живущих на Родной земле, чтящих Родных Предков, почитающих Родных Богов.

Все иноземные школы воинских искусств мы заменяем на наши стили борьбы. Берем те листки, которые мы отправили в конверты «Китай», «Япония», и возвращаем на Родину, вкладываем в кошик Родной земли.

Часто можно прочесть объявления примерно следующего содержания, наклеенные на столбах, на заборах, на стенах: «Обучаю капуэйро». Мы специально не узнавали, кто тренер, бразилец он, или наш с вами соотечественник, «насмотревшийся» голливудских фильмов с участием Марка Дакаскоса. Мы ничего против самих фильмов не имеем. Но обратите пристальное внимание на такой факт: наших подростков берутся обучать воинскому искусству, возрожденному в Бразилии из танца, привезенного пленными рабами из Африки. Какова «мощь» этого стиля борьбы, если он взят у пленных воинов. Заменим, лучше его на «Боевой гопак». Тоже танец, тоже воинское

 

искусство, только это искусство принадлежит НАШИМ предкам, отстоявшим НАШ народ, НАШУ землю, НАШУ традицию. Не пленным рабам, а ПОБЕДИТЕЛЯМ.

Возьмем Древнеславянское искусство Домовой и Добробут и все листики, улетевшие на фэн–шуй, бонсай, икебано переносим в наше лукошко.

К слову, смысловой перевод фэн–шуй – это действительно наши понятия Домовой и Добробут. Не будем вдаваться в подробности сходств и различий этих учений как систем. Но ради восстановления справедливости, отметим, что «идеальный дом» по системе фэн–шуй представляет собой куб под четырехскатной крышей. Как мы собираемся втиснуть туда Славянские дома, имеющие «правое крыло», «левое крыло» и «крыльце»? Или нам придется «отрубить крылья»?

 

Берем великое учение о любви «по–индийски», это Тантра, заменяем его не менее великим, но НАШИМ учением Танок–Яга, Лада–Яга и Великим Купалой. Еще часть листиков возвращается на Родину.

Великая арабская традиция изготовления амулетов, греческая и кельтская традиции изготовления талисманов, заменяются, на НАШУ традицию изготовления оберегов, на Оберег, на Наузы, на Плетиво, на великое таинство заговоров и приворотов. Снова прибавляется Силы на НАШЕЙ земле.

Великое и таинственное искусство ниндзютцу, его адептов никто и никогда не видел, «заменяем» на казачье искусство Характерничество, на не менее таинственное искусство Оборотничество. Все Силы «на Родину»!!!

Учение ци–гун. Ему у нас тоже есть замена: это ЖиваЯр, Чародействие, Коловрат, Легкоступ, это наши Здравы, Вправы, Лажение.

«Великое» учение Карлоса Кастанеды, занимает один махонький уголочек в действительно величественном искусстве Чародействия. Вернем наше внимание на Родную традицию и НИКТО НЕ УСТОИТ ПРОТИВ НАШИХ ЧАР. Зато все природные Силы, все стихии, все «младшие духи» встанут нам на помощь.

Вы скажете: Нет носителей.

Как нет? Мы с вами на родной земле, среди родного народа, говорим на родной речи, а вы про «носителей»? Мы, произнося РОДНЫЕ слова, каждый раз произносим имена Носителей.

Нет Учителей, вымерли те рода, в которых эти традиции передавали?

КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ??? А, может, вы не искали? А вы пытались вспомнить?

Может, вы и есть представитель того рода, который в своей родовой памяти донес до нашего времени основы тех великих знаний?

Все знания наших Предков у вас, у меня. Эти знания - внутри нас. А чтобы «не разбегалось», повязываем кругозор на голове.

Что, «в зобу сперло»? «К горлу подпирает»? Значит, еще небольшое усилие… и вы вспомните. Именно там располагается «Чара Свентовита». Но об этом подробнее вы узнаете из следующих сказов.

Мы говорим не о мертвом фольклоре, когда перед выходом на сцену одевают шаровары, веночки, сапожки, костюмы, ничего не имея в душе.

 

 

Мы говорим о живой Традиции, о живой мудрости, которую нам оставили наши Предки. Зашифровали всю мудрость поколений в обрядах, праздниках, песнях, сказках, традиции и в родном слове. Убить это можно только вместе с народом. Поэтому нам необходимо только вспомнить. Что бы возродить ЖИВУЮ Традицию, нет необходимости искать ГУРУ. Необходимо вспомнить свою традицию и применить ее в СОБСТВЕННОЙ жизни. Ведь традиция - это не книжные знания, это естество Природы, заложенной в нас, это ежедневное проживание и постижение великой мудрости, доставшейся нам по наследству. Необходимо скорректировать свою понятийную базу, посмотреть на свои знания жизни с позиции Родной речи. Восстановить свою память о Богах и сопоставить эти знания со значением родных слов. И нам очень многое в жизни станет понятным, нас трудно будет обмануть. Нам легче будет делать осознанный выбор, тем самым осветляя свою судьбу.

 

Волх Велеслав. «РОДные Боги.»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...