Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Свободе и правах человека».




Если сегодня не обозначить вопрос о нарушении прав и свобод граждан, то завтра мы будем лишены всех социальных прав за отказ принятия электронной карты, а затем и вживления чипа в тело для идентификации личности.

 

Председатель Координационного Комитета против внедрения УЭК Царёва Г.И.

ПРАВОВОЕ ПОСОБИЕ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В СВЯЗИ С ВНЕДРЕНИЕМ НОВЫХ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Русская Православная Церковь Московского Патриархата о вопросах цифровой идентификации и электронных документов.

 

2. Ответ Московской Патриархии на запрос депутата Никитина относительно внедрения электронных карт.

 

3. Обращение братии Свято-Успенской Почаевской Лавры к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

 

4. Обращение православной общественности к архиереям Русской Православной Церкви.

 

5. Резолюция Всероссийского форума «Универсальная электронная карта – угроза семье и государству».

 

6. Письмо Архимандрита Кирилла (Павлова) по вопросам цифровой идентификации.

 

7. Заявление Священного Кинота Святой горы Афон по вопросам «электронного правительства» и «карты гражданина».

 

8. Общественная палата РФ против электронного рабства.

 

9. Православная общественность о вопросах глобализации и цифровой идентификации (Итоговый документ научно-практической конференции «ДУХОВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ» Санкт-Петербург, 3-4 мая 2001г. (Извлечение)).

 

10. Анализ правовой ситуации, применения законодательства и предложения в сфере защиты прав граждан, отказавшихся от идентификации личности.

 

11. Пояснительная схема тотального контроля, в связи с внедрением универсальной электронной карты.

 

1. Русская Православная Церковь Московского Патриархата о вопросах цифровой идентификации и электронных документов.

Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 г.:

 

«Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь. Если подобное произойдет, возникнут все основания усомниться в принципах равноправия граждан и свободы совести − принципах, которые так активно пропагандирует современная цивилизация. Именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг…Церковь не может не возвысить свой голос в защиту человеческой свободы. Ведь для духовного единства общества крайне важно, чтобы верующие не ощущали себя гражданами второго сорта, вновь видя в государстве гонителя и оскорбителя веры...».

 

Послание Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 г.:

 

«Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалипсических времен. В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалипсическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста…».

 

Доклад на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в феврале 2004 г. митрополита Одесского и Измаильского Агафангела:

«Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов, правил поведений, навязываемых новым временем, не может нам повредить. Они как раз и созданы по внушению диавола для того, чтобы посредством их повредить и «прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24,24). Не повредить все предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается или после опрометчивого принятия тотчас отвергается.

Сейчас происходит всемирная компьютеризация, стремительное развитие глобальной сети Интернет – «мировой паутины». Создаются мощнейшие биотехнологии, способные управлять человеческой психикой и манипулировать сознанием огромных масс людей. Во всем мире вводится цифровой учет населения через присвоение идентификационных кодов. В этой системе создается возможность контролировать и управлять каждым человеком».

 

Подтверждение прежней позиции по вопросам цифровой идентификации митрополита Одесского и Измаильского Агафангела на Архиерейском Соборе 2004 г.:

«Мне неоднократно приходилось повторять, повторю это и вновь: утверждение о том, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых устроителями «нового мирового порядка», для которых Русская Православная Церковь – враг номер один, не может повредить православному человеку, является величайшей ошибкой и заблуждением. Через введение ИНН, «идентификационных кодов», православных христиан пытаются втянуть в глобализационные процессы, что является недопустимым. Ведь все эти процессы ведут к стиранию свободной личности, к уничтожению независимости государств, особенно традиционно православных, и, в конечном счете, к власти единого мирового правительства, цель которого – воцарение единоличного лидера – то есть предсказанного в Откровении святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, антихриста».

 

Послание Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2004 года к Президентам РФ и Украины:

 

«Учитывая опасения многих верующих граждан, Собор призывает государственную власть принять во внимание их озабоченность при разработке новых образцов основного документа гражданина, который, как мы считаем, не должен содержать отметку о личном коде, а также какие-либо данные, неизвестные или непонятные владельцу документа. Необходимо приложить все усилия, чтобы развитие законодательства и административной практики в сфере идентификации граждан не ущемляло их вероисповедной и мировоззренческой свободы...

Мы также считаем, что власть должна со вниманием отнестись к просьбам верующих, которые, заботясь о сохранении своей богоданной свободы, выступают против обязательного присвоения им идентификационных номеров».

Источник: Русская Православная Церковь, Официальный сайт Московского Патриархата http://www.mospat.ru/index.php?page=26384&ln

 

Обращение Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 октября 2005 года к органам власти стран Содружества Независимых государств и Балтии против «электронного концлагеря»:

 

«Наконец – и это главное, – недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее. Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности…».

Источник: Официальный сайт Русской Православной Церкви, http://mospat.ru/index.php?paqe =27943, http://mospat.ru/index. php?paqe =27853

 

Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (ныне Святейшего Патриарха Московского и всея Руси) на конференции «Биотехнологии как вызовы христианской этике», Москва, 2 марта 2006 г.:

«Формирующаяся система учета, по нашему мнению должна предусмотреть альтернативу использованию вообще любых электронных идентификаторов для тех лиц, которые считают, что подобного рода подконтрольность унижает их человеческое достоинство. Мы считаем, пусть в отношении этих лиц будет иметь место какой-то иной, традиционный учет и контроль, но человек имеет право сказать «нет» электронной идентификации своей личности».

 

Из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы в Страсбурге 2 октября 2007 г.:

 

«Технологический прогресс по–новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологии, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов... Настало время признать, что религиозная мотивация имеет право на существование, в том числе и в публичной сфере».

 

Определение Освященного Архиерейского Собора 2008 г. «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви»:

Пункт 54: «Отвечая на обеспокоенность некоторых верующих, Собор считает, что сохранение человеческой свободы должно предполагать знание человека о том, когда он подвергается идентификации, какие данные о нем собираются, хранятся и используются государством. Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею».

«Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве,

свободе и правах человека».

 

(Приняты на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в 2008 г.)

В 2008 г. впервые разработан и принят церковный и одновременно правовой документ Русской Православной Церкви, направленный на реальную и действенную защиту прав верующих - «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека» (http://mospat.ru/index.php?page=41597).

Этот концептуальный документ выводит проблему защиты прав граждан на свободу совести и вероисповедания на новый уровень.

Православные граждане имеют право отстаивать свое конституционное право жить в обществе в соответствии со своими религиозными убеждениями.

Архиерейский Собор признал, что земная жизнь невозможна без удовлетворения материальных потребностей человека, что создает необходимость обеспечения социально-экономических прав граждан. Эти права включают в себя доступ к образованию, медицинской помощи, заботу о людях, неспособных обеспечить свои материальные потребности.

Собор констатировал факт принуждения христиан со стороны общественных и государственных структур в целях изменения религиозного мировоззрения, что препятствует достижению самой важной цели в жизни человека – избавлению от греха и обретению спасения.

В документах Собора отмечено, что в современном мире права человека нарушаются, а его достоинство попирается государственной властью, транснациональными структурами, субъектами экономики.

В «Основах учения» говорится: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля. Для общества опасны манипуляции выбором людей и их сознанием со стороны властных структур, политических сил, экономических и информационных элит. Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».

Именно против построения сверх тоталитарной технотронной диктатуры, где невозможно будет жить в соответствии со своими религиозными убеждениями и протестуют православные христиане.

Архиерейский Собор признал правомерной и необходимой правозащитную деятельность православной общественности и определил ее главные направления.

Среди них:

- недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций;

- воспитание уважения к законности, распространение положительного опыта реализации и защиты прав человека;

- экспертиза правовых актов, законодательных инициатив и действий органов власти с целью предотвращения попрания прав и достоинства человека, ухудшения нравственной ситуации в обществе;

- участие в деятельности общественного контроля за исполнением законодательства.

В Основах говорится, что правозащитная деятельность чад Русской Православной Церкви может вестись как на общецерковном уровне, с благословения Священноначалия, так и на уровне созданных мирянами общественных объединений, многие из которых уже сейчас успешно работают в правозащитной сфере.

«Основываясь на церковном учении о достоинстве, свободе и правах человека, христиане призваны осуществлять нравственно ориентированное социальное действие. Оно может проявляться в самых разных формах – например, в свидетельстве перед лицом власти, в интеллектуальных разработках, в проведении кампаний в защиту тех или иных категорий людей и их прав.

Не стремясь к революционному переустройству мира и признавая права других общественных групп на участие в общественных преобразованиях на основании их мировоззренческого выбора, православные христиане оставляют и за собой право на участие в таком устроении общественной жизни, которое бы не противоречило их вере и нравственным принципам.

Эти же принципы Русская Православная Церковь готова отстаивать в диалоге с мировым сообществом и в сотрудничестве с верующими других традиционных конфессий и религий...».

Этот базовый документ находится в полном соответствии с действующим законодательством РФ и призывает православных граждан к активным действиям в защиту своих прав, к участию в социальной, общественной жизни государства.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...