Требования к структурным элементам конспекта (сценария) воспитательного мероприятия со студентами в вузе
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Программа междисциплинарной итоговой аттестации по модулю « Психолого-педагогический »
Направление подготовки / специальность 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
содержание междисциплинарной итоговой аттестации по образовательному модулю «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ» Содержание и процедура междисциплинарной итоговой аттестации носит практико-ориентированный характер и соответствует дисциплинам общенаучного и профессионального циклов учебного плана модуля. Представленные оценочные средства междисциплинарной итоговой аттестации (анализ просмотренного воспитательного мероприятия, а также проведение воспитательного мероприятия с детьми и студентами; решение практико-ориентированного задания) позволит систематизировать конкретные предметные знания основ профессиональной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса, а также отработать умения в разработке индивидуальных психолого-педагогических программ развития и социализации обучающихся разных категорий.
Перечень и описание требований к анализу и проведению воспитательного мероприятия Магистры, обучающиеся по профилям: Педагогическая психология, Дошкольная психология и педагогика и Тьюторство в образовании к экзамену представляют анализ просмотренного воспитательного мероприятия и конспект (сценарий) воспитательного мероприятия с детьми, проведенного в период практики. Магистры, обучающиеся по профилю: Психология и педагогика высшей школы к экзамену представляют анализ просмотренного воспитательного мероприятия и конспект (сценарий) воспитательного мероприятия со студентами в вузе, проведенного в период практики.
Требования к структуре анализа воспитательного мероприятия Проведение анализа воспитательного мероприятия оформляется в виде определенной структуры. 1. Титульный лист (приложение 1). 2. Общие сведения. 3. Анализ подготовки мероприятия. 4. Ход мероприятия. 5. Общая оценка воспитательного мероприятия. 6. Анализ деятельности воспитателя (педагога). 7. Психолого-педагогические рекомендации. Детализированная схема анализа воспитательного мероприятия представлена в приложении 2.
Требования к структуре конспекта воспитательного мероприятия Организация и проведение воспитательного мероприятия разрабатывается и оформляется в виде конспекта. Конспект (сценарий) должен включать в себя следующие разделы: 1. Титульный лист (приложение 3). 2. Содержание (приложение 4). 3. Заключение 4. Список литературы Требования к оформлению конспекта (сценария) воспитательного мероприятия Текст конспекта должен быть выполнен печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 через 1,5 интервала. Шрифт – Times New Roman, размер – 14. Иллюстрации и таблицы размещаются по тексту работы или на отдельных листах в приложении в порядке указания на них в тексте работы. Все рисунки, схемы, диаграммы, таблицы, графики должны иметь названия. Использованные обозначения должны быть пояснены. Заимствованные из работ других авторов рисунки и таблицы должны содержать после названия ссылки на источники этой информации. В работе не допускаются орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки. Нумерация страниц должна быть сквозной, включать титульный лист и приложение. Страницы нумеруются арабскими цифрами; на титульном листе номер страницы не указывается. Иллюстрации, таблицы и т.п. включаются в общую нумерацию страниц. Список литературы и ссылки на научную литературу, справочные издания, словари, интернет-ресурсы в тексте работы обязательны; оформляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работам, направляемым в печать, с обязательным указанием полных выходных данных публикаций.
Требования к структурным элементам конспекта (сценария) воспитательного мероприятия с детьми На титульном листе конспекта (сценария) указывается полное наименование выпускающей кафедры, вуза, вышестоящей организации; ФИО студента; шифр и наименование направления и профиля подготовки; название модуля; ФИО, должность, ученая степень, звание педагога-супервизора стажировочной площадки, его подпись; ФИО, должность, ученая степень, звание координатора (руководителя) модуля от вуза, его подпись; ФИО, ученая степень, звание заведующего кафедрой, его подпись.
Структура и содержание краткой характеристики группы детей Объем – до 1-2 страниц. Характеристика детей готовится на основе материалов, подготовленных в ходе выполнения ориентировочного блока педагогическойпрактики. В характеристике отражается общее количество детей, гендерный состав группы, наличие в группе детей с ОВЗ, Также дается общая психолого-педагогическая характеристика группы детей (Приложение 6). Содержание воспитательного мероприятия Основная часть конспекта (сценария) должна содержать план проведения мероприятия: - актуальность темы проводимого воспитательного мероприятия с детьми; - цель; - задачи; - формы, методы и технологии; - этапы. Заключения в форме рефлексивного отчета Заключение в форме рефлексии представляет собойоценочное суждениеавтора о результатах, достигнутых в процессе организации и проведения воспитательного мероприятия с детьми. Указываются проблемы, препятствовавшие продуктивной работе. Список литературы Список литературыпредставляет собой нумерованный перечень в алфавитном порядке использованных при написании работы литературных или иных источников. Требования к структурным элементам конспекта (сценария) воспитательного мероприятия со студентами в вузе На титульном листе конспекта (сценария) указывается полное наименование выпускающей кафедры, вуза, вышестоящей организации; ФИО студента; шифр и наименование направления и профиля подготовки; название модуля; ФИО, должность, ученая степень, звание педагога-супервизора стажировочной площадки, его подпись; ФИО, должность, ученая степень, звание координатора (руководителя) модуля от вуза, его подпись; ФИО, ученая степень, звание заведующего кафедрой, его подпись.
Структура и содержание краткой характеристики группы студентов (Приложение 5) Объем – до 1-2 страниц. Характеристика студентов готовится на основе материалов, подготовленных в ходе выполнения ориентировочного блока педагогическойпрактики. В характеристике отражается направление и профиль подготовки студентов, год их обучения, общее количество студентов, гендерный состав группы, наличие в группе студентов с ОВЗ, Также дается общая психолого-педагогическая характеристика учебной группы, а именно: учебная мотивация, дисциплинированность, социальная активность и самостоятельность студентов, предпочитаемый вид деятельности (познание, труд, общение и т.д.), краткая характеристика взаимоотношений (микрогруппы, наличие формальных и неформальных лидеров, традиции, конфликты и т.д.). Содержание воспитательного мероприятия Основная часть конспекта (сценария) должна содержать план проведения мероприятия: - актуальность темы проводимого воспитательного мероприятия со студентами; - цель; - задачи; - формы, методы и технологии; - этапы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|