Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПК 1.4.Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.




ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками.

Задание 1. Составить примерный ассортиментный перечень для магазина женской обуви.

Задание 2. На конец 1 квартала на складе магазина «Центробувь» образовались завышенные товарные остатки по полусапожкам демисезонным из натуральной кожи с утеплённой подкладкой из полиэстера. Составить перечень мероприятий по оптимизации товарных запасов.

Задание 3. Разработать формы и методы доставки товаров (женской обуви) в торговые предприятия: составить схемы различных маршрутов централизованной доставки женской обуви для магазинов г.Смоленска.

 

ПК 1.4.Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.

Задание 1. Разработать проект договора по основным разделам (преамбула, предмет договора, ассортимент и количество товаров, сроки поставки, порядок поставки, качество, комплектность, маркировка, упаковка, цены и порядок расчётов, имущественная ответственность, реквизиты сторон) от лица торгового предприятия на основании выявленной потребности в женской обуви из натуральной кожи, и проанализировав поставщиков данной группы товаров.

Задание 2. Составить график завозамодельной женской обувив магазинЗАО «Центробувь» одному из поставщиков на 2 квартал 2012 года с приложением спецификации.Оформить заявку на поставку модельной женской обуви на период с 20 апреля по 1 мая, на основании следующих данных:

-периодичность завоза 1 раз в 10 дней,

-средняя однодневная продажа составляет 15 пар модельной женской обуви. Обосновать составленную заявку, с учётом возможного колебания покупательского спроса.

Разрабатывает договоры с контрагентами в соответствии с нормативными документами.

Задание 3. Оформить «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приёмке товарно-материальных ценностей» на основании реальных данных в действующем магазине с приложением необходимых документов.

  Преподаватель: __________________________ Ольская Т. И.   Преподаватель: __________________________ Шапотина Е. А.  

 

Рассмотрены на заседании ЦМК «Экономических, управленческих и товароведческих дисциплин» Протокол № 4 от «14» декабря 2011   Председатель   ___________ Петухова В. Г.   НОУ Смоленский кооперативный техникум Специальность 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров». Форма обучения очная, заочная Комплект заданий для оценки сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио. Вариант № 2   «Утверждаю» Зам. директора по УМР   __________________ Е. И. Зайцева
Оцениваемые компетенции: ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах. Задание 1.Охарактеризовать торговое предприятие: месторасположение, вид здания, организационно-правовая форма предприятия, состав помещений, торговая специализация; вид маркетинговой концепции, основные факторы маркетинговой микросреды (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты, контактные аудитории). Задание 2.Провести маркетинговое исследование по проблеме – выявление потребности в бытовой мебели: а) выявить проблему, сформулировать цель исследования, определить источники информации; б) составить схему проведения маркетингового исследования; в) составить опросную анкету и произвести сбор информации (не менее 20 анкет покупателей); г) проанализировать полученную информацию, составить диаграмму потребительских предпочтений; Задание 3. Составить отчёт с выводами, предложениями и рекомендациями на основании проведённого маркетингового исследования. Задание 4.Подобрать, охарактеризовать поставщиков с учётом проведенного маркетингового исследования. Задание 5.Составить сравнительный график спроса на исследуемый товар за отчётный период (год, квартал или месяц) по результатам объёма продаж, в натуральном выражении (единицах, штуках, кг или др.   ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. Задание 1.Анализ источников поступления, поставщиков (не менее 10) бытовой мебели, обосновать их выбор. По результатам работы составить таблицу:
№ п/п Наименование поставщика, его организационно- правовая форма, форма собственности Место нахождения, юридический адрес Изготавливаемые группы товаров Конкурентные преимущества, недостатки  
1.        

Задание 2. Проанализировать торговую ситуацию, определить алгоритм действий торгового работника в процессе урегулирования связей между торговой организацией и потребителем; обосновать действия торгового работника в соответствии с нормативными документами. На основании данных ситуации подготовьте ответ покупателям. Составить перечень необходимой информации: о товаре; об изготовителе; о продавце.

Ситуация: Семья Муштуковых в частном магазине выбрали гарнитур, стали составлять договор, и поняли, что в нем, по сути, кроме цены ме6бели, даты покупки и реквизитов магазина ничего нет. Продавец даже не смогла назвать производителя гарнитура, а на вопрос как за ним ухаживать, попросила не задавать глупых вопросов. Дайте ответ семье Муштуковых: какую информацию о мебели обязаны знать и давать продавцы.

 

ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками.

Задание 1. Составить примерный ассортиментный перечень для магазина «Мебель».

Задание 2. На конец 2 квартала на складе магазина «Мебель» образовались завышенные товарные остатки по письменным столам. Составить перечень мероприятий по оптимизации товарных запасов.

Задание 3. Охарактеризовать формы и методы продажи бытовой мебели в торговых предприятий г.Смоленска и Смоленской области.

 

ПК 1.4.Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.

Задание 1. Разработать проект договора по основным разделам (преамбула, предмет договора, ассортимент и количество товаров, сроки поставки, порядок поставки, качество, комплектность, маркировка, упаковка, цены и порядок расчётов, имущественная ответственность, реквизиты сторон) от лица торгового предприятия на основании выявленной потребности в бытовой мебели, и проанализировав поставщиков данной группы товаров.

Задание 2. Составить график завозамебели в магазинОАО «Дом мебели» одному из поставщиков на 2 квартал 2012 года с приложением спецификации.Оформить заявку на поставку мебели на период с 20 августа по 1 сентября на основании данных действующего торгового предприятия. Обосновать составленную заявку, с учётом возможного колебания покупательского спроса.

Задание 3. Оформить «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приёмке товарно-материальных ценностей» на основании реальных данных в действующем магазине с приложением необходимых документов.

 

 

  Преподаватель: __________________________ Ольская Т. И.   Преподаватель: __________________________ Шапотина Е. А.

 

 

Рассмотрены на заседании ЦМК «Экономических, управленческих и товароведческих дисциплин» Протокол № 4 от «14» декабря 2011   Председатель   ___________ Петухова В. Г.   НОУ Смоленский кооперативный техникум Специальность 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»   ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров». Форма обучения очная, заочная Комплект заданий для оценки сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио. Вариант № 3   «Утверждаю» Зам. директора по УМР _________________ Е. И. Зайцева
Оцениваемые компетенции: ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах. Задание 1.Охарактеризовать торговое предприятие: месторасположение, вид здания, организационно-правовая форма предприятия, состав помещений, торговая специализация; вид маркетинговой концепции, основные факторы маркетинговой микросреды (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты, контактные аудитории). Задание 2.Провести маркетинговое исследование по проблеме – выявление потребности в мужской обуви из натуральной кожи: а) выявить проблему, сформулировать цель исследования, определить источники информации; б) составить схему проведения маркетингового исследования; в) составить опросную анкету и произвести сбор информации (не менее 20 анкет покупателей); г) проанализировать полученную информацию, составить диаграмму потребительских предпочтений; Задание 3. Составить отчёт с выводами, предложениями и рекомендациями на основании проведённого маркетингового исследования. Задание 4.Подобрать, охарактеризовать поставщиков мужской обуви с учётом проведенного маркетингового исследования. Задание 5. Составить сравнительный график спроса на исследуемый товар за отчётный период (год, квартал или месяц) по результатам объёма продаж, в натуральном выражении (единицах, штуках, кг или др.).   ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. Задание 1.Анализ источников поступления, поставщиков (не менее 10) мужской обуви, обосновать их выбор. По результатам работы составить таблицу:
№ п/п Наименование поставщика, его организационно- правовая форма, форма собственности Место нахождения, юридический адрес Изготавливаемые группы товаров Конкурентные преимущества, недостатки  
1.        

Задание 2. Проанализировать торговую ситуацию, определить алгоритм действий торгового работника в процессе урегулирования связей между торговой организацией и потребителем; обосновать действия торгового работника в соответствии с нормативными документами. На основании данных ситуации подготовьте письменный ответ покупателю Савченкову И.Д.

 

Ситуация: Покупатель Савченков И.Д. в магазине «Обувь», купил пару туфель. Один раз надел и понял, что они долго не выдержат – туфли начали расклеиваться после первого дождя. Савченков отнёс туфли в магазин, там ему предложили сдать туфли на экспертизу. Экспертиза вынесла заключение: обувь модельная и на дожди, снега и грозы не рассчитана.

Покупатель предъявил магазину претензию, указав, что ни на коробке, ни в гарантийном талоне, ни в инструкции по использованию этого написано не было.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...