ПК 1.4.Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками. Задание 1. Составить примерный ассортиментный перечень для магазина женской обуви. Задание 2. На конец 1 квартала на складе магазина «Центробувь» образовались завышенные товарные остатки по полусапожкам демисезонным из натуральной кожи с утеплённой подкладкой из полиэстера. Составить перечень мероприятий по оптимизации товарных запасов. Задание 3. Разработать формы и методы доставки товаров (женской обуви) в торговые предприятия: составить схемы различных маршрутов централизованной доставки женской обуви для магазинов г.Смоленска.
ПК 1.4.Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. Задание 1. Разработать проект договора по основным разделам (преамбула, предмет договора, ассортимент и количество товаров, сроки поставки, порядок поставки, качество, комплектность, маркировка, упаковка, цены и порядок расчётов, имущественная ответственность, реквизиты сторон) от лица торгового предприятия на основании выявленной потребности в женской обуви из натуральной кожи, и проанализировав поставщиков данной группы товаров. Задание 2. Составить график завозамодельной женской обувив магазинЗАО «Центробувь» одному из поставщиков на 2 квартал 2012 года с приложением спецификации.Оформить заявку на поставку модельной женской обуви на период с 20 апреля по 1 мая, на основании следующих данных: -периодичность завоза 1 раз в 10 дней, -средняя однодневная продажа составляет 15 пар модельной женской обуви. Обосновать составленную заявку, с учётом возможного колебания покупательского спроса. Разрабатывает договоры с контрагентами в соответствии с нормативными документами.
Задание 3. Оформить «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приёмке товарно-материальных ценностей» на основании реальных данных в действующем магазине с приложением необходимых документов. | ||||||
Преподаватель: __________________________ Ольская Т. И. Преподаватель: __________________________ Шапотина Е. А. |
Рассмотрены на заседании ЦМК «Экономических, управленческих и товароведческих дисциплин» Протокол № 4 от «14» декабря 2011 Председатель ___________ Петухова В. Г. | НОУ Смоленский кооперативный техникум Специальность 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров». Форма обучения очная, заочная Комплект заданий для оценки сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио. Вариант № 2 | «Утверждаю» Зам. директора по УМР __________________ Е. И. Зайцева | ||||||||||||
Оцениваемые компетенции:
ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах.
Задание 1.Охарактеризовать торговое предприятие: месторасположение, вид здания, организационно-правовая форма предприятия, состав помещений, торговая специализация; вид маркетинговой концепции, основные факторы маркетинговой микросреды (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты, контактные аудитории).
Задание 2.Провести маркетинговое исследование по проблеме – выявление потребности в бытовой мебели:
а) выявить проблему, сформулировать цель исследования, определить источники информации;
б) составить схему проведения маркетингового исследования;
в) составить опросную анкету и произвести сбор информации (не менее 20 анкет покупателей);
г) проанализировать полученную информацию, составить диаграмму потребительских предпочтений;
Задание 3. Составить отчёт с выводами, предложениями и рекомендациями на основании проведённого маркетингового исследования.
Задание 4.Подобрать, охарактеризовать поставщиков с учётом проведенного маркетингового исследования.
Задание 5.Составить сравнительный график спроса на исследуемый товар за отчётный период (год, квартал или месяц) по результатам объёма продаж, в натуральном выражении (единицах, штуках, кг или др.
ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.
Задание 1.Анализ источников поступления, поставщиков (не менее 10) бытовой мебели, обосновать их выбор. По результатам работы составить таблицу:
Задание 2. Проанализировать торговую ситуацию, определить алгоритм действий торгового работника в процессе урегулирования связей между торговой организацией и потребителем; обосновать действия торгового работника в соответствии с нормативными документами. На основании данных ситуации подготовьте ответ покупателям. Составить перечень необходимой информации: о товаре; об изготовителе; о продавце.
Ситуация: Семья Муштуковых в частном магазине выбрали гарнитур, стали составлять договор, и поняли, что в нем, по сути, кроме цены ме6бели, даты покупки и реквизитов магазина ничего нет. Продавец даже не смогла назвать производителя гарнитура, а на вопрос как за ним ухаживать, попросила не задавать глупых вопросов. Дайте ответ семье Муштуковых: какую информацию о мебели обязаны знать и давать продавцы.
ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками. Задание 1. Составить примерный ассортиментный перечень для магазина «Мебель». Задание 2. На конец 2 квартала на складе магазина «Мебель» образовались завышенные товарные остатки по письменным столам. Составить перечень мероприятий по оптимизации товарных запасов. Задание 3. Охарактеризовать формы и методы продажи бытовой мебели в торговых предприятий г.Смоленска и Смоленской области.
ПК 1.4.Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. Задание 1. Разработать проект договора по основным разделам (преамбула, предмет договора, ассортимент и количество товаров, сроки поставки, порядок поставки, качество, комплектность, маркировка, упаковка, цены и порядок расчётов, имущественная ответственность, реквизиты сторон) от лица торгового предприятия на основании выявленной потребности в бытовой мебели, и проанализировав поставщиков данной группы товаров.
Задание 2. Составить график завозамебели в магазинОАО «Дом мебели» одному из поставщиков на 2 квартал 2012 года с приложением спецификации.Оформить заявку на поставку мебели на период с 20 августа по 1 сентября на основании данных действующего торгового предприятия. Обосновать составленную заявку, с учётом возможного колебания покупательского спроса. Задание 3. Оформить «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приёмке товарно-материальных ценностей» на основании реальных данных в действующем магазине с приложением необходимых документов.
| ||||||||||||||
Преподаватель: __________________________ Ольская Т. И. Преподаватель: __________________________ Шапотина Е. А. |
Рассмотрены на заседании ЦМК «Экономических, управленческих и товароведческих дисциплин» Протокол № 4 от «14» декабря 2011 Председатель ___________ Петухова В. Г. | НОУ Смоленский кооперативный техникум Специальность 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров». Форма обучения очная, заочная Комплект заданий для оценки сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио. Вариант № 3 | «Утверждаю» Зам. директора по УМР _________________ Е. И. Зайцева | ||||||||||||||
Оцениваемые компетенции:
ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах.
Задание 1.Охарактеризовать торговое предприятие: месторасположение, вид здания, организационно-правовая форма предприятия, состав помещений, торговая специализация; вид маркетинговой концепции, основные факторы маркетинговой микросреды (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты, контактные аудитории).
Задание 2.Провести маркетинговое исследование по проблеме – выявление потребности в мужской обуви из натуральной кожи:
а) выявить проблему, сформулировать цель исследования, определить источники информации;
б) составить схему проведения маркетингового исследования;
в) составить опросную анкету и произвести сбор информации (не менее 20 анкет покупателей);
г) проанализировать полученную информацию, составить диаграмму потребительских предпочтений;
Задание 3. Составить отчёт с выводами, предложениями и рекомендациями на основании проведённого маркетингового исследования.
Задание 4.Подобрать, охарактеризовать поставщиков мужской обуви с учётом проведенного маркетингового исследования.
Задание 5. Составить сравнительный график спроса на исследуемый товар за отчётный период (год, квартал или месяц) по результатам объёма продаж, в натуральном выражении (единицах, штуках, кг или др.).
ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.
Задание 1.Анализ источников поступления, поставщиков (не менее 10) мужской обуви, обосновать их выбор. По результатам работы составить таблицу:
Задание 2. Проанализировать торговую ситуацию, определить алгоритм действий торгового работника в процессе урегулирования связей между торговой организацией и потребителем; обосновать действия торгового работника в соответствии с нормативными документами. На основании данных ситуации подготовьте письменный ответ покупателю Савченкову И.Д.
Ситуация: Покупатель Савченков И.Д. в магазине «Обувь», купил пару туфель. Один раз надел и понял, что они долго не выдержат – туфли начали расклеиваться после первого дождя. Савченков отнёс туфли в магазин, там ему предложили сдать туфли на экспертизу. Экспертиза вынесла заключение: обувь модельная и на дожди, снега и грозы не рассчитана. Покупатель предъявил магазину претензию, указав, что ни на коробке, ни в гарантийном талоне, ни в инструкции по использованию этого написано не было.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|