ПК 1.4.Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 1. Разработать проект договора по основным разделам (преамбула, предмет договора, ассортимент и количество товаров, сроки поставки, порядок поставки, качество, комплектность, маркировка, упаковка, цены и порядок расчётов, имущественная ответственность, реквизиты сторон) от лица торгового предприятия на основании выявленной потребности в слабоалкогольных напитках, и проанализировав поставщиков данной группы товаров. Задание 2. Составить график завозаслабоалкогольной продукции в магазинЗАО «Сударушка» одному из поставщиков на 2 квартал 2012 года с приложением спецификации. Задание 3. Оформить «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приёмке товарно-материальных ценностей» на основании реальных данных в действующем магазине с приложением необходимых документов.
| ||||
Преподаватель: __________________________ Ольская Т. И. Преподаватель: __________________________ Шапотина Е. А. |
Рассмотрены на заседании ЦМК «Экономических, управленческих и товароведческих дисциплин» Протокол № 4 от «14» декабря 2011 Председатель ___________ Петухова В. Г. | НОУ Смоленский кооперативный техникум Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров ПМ.01«Управление ассортиментом товаров». Форма обучения очная, заочная Комплект заданий для оценки сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио. вариант № 25 | «Утверждаю» Зам. директора по УМР _______Е. И. Зайцева | ||||||||||||||
Оцениваемые компетенции:
ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах.
Задание 1.Охарактеризовать торговое предприятие: месторасположение, вид здания, организационно-правовая форма предприятия, состав помещений, торговая специализация; вид маркетинговой концепции, основные факторы маркетинговой микросреды (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты, контактные аудитории).
Задание 2.Провести маркетинговое исследование по проблеме – выявление потребности в натуральных винах
а) выявить проблему, сформулировать цель исследования, определить источники информации;
б) составить схему проведения маркетингового исследования;
в) составить опросную анкету и произвести сбор информации (не менее 20 анкет покупателей);
г) проанализировать полученную информацию, составить диаграмму потребительских предпочтений;
Задание 3. Составить отчёт с выводами, предложениями и рекомендациями на основании проведённого маркетингового исследования.
Задание 4.Подобрать, охарактеризовать поставщиков женской обуви из натуральной кожи с учётом проведенного маркетингового исследования.
Задание 5.Составить сравнительный график спроса на исследуемый товар за отчётный период (год, квартал или месяц) по результатам объёма продаж вина, в натуральном выражении (единицах, штуках, кг или др.
ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.
Задание 1.Проанализировать торговую ситуацию, определить алгоритм действий торгового работника в процессе урегулирования связей между торговой организацией и потребителем; обосновать действия торгового работника в соответствии с нормативными документами.
Ситуация:Покупатель в магазине «Вдохновение» приобрёл бутылку натурального красного вина «Каберне». Через час он обратился в магазин с просьбой принять вино обратно, так как в вине обнаружен едва заметный осадок. Продавец отказалась обменять товар, так как продовольственные товары не обмениваются. Покупатель грозит написать жалобу.
Задание 2.Анализ источников поступления, поставщиков(не менее 10 поставщиков) вина, обосновать их выбор. По результатам работы составить таблицу:
ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками. Задание 1. Составить примерный ассортиментный перечень для магазина «Вино» Задание 2. На конец 3 квартала на складе магазина «Вдохновение» образовались завышенные товарные остатки по игристым винам Составить перечень мероприятий по оптимизации товарных запасов. Задание 3. Разработать схемы размещения и выкладки вино-водочных изделий для магазина торгующего прогрессивным методом продажи.
ПК 1.4.Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. Задание 1. Разработать проект договора по основным разделам (преамбула, предмет договора, ассортимент и количество товаров, сроки поставки, порядок поставки, качество, комплектность, маркировка, упаковка, цены и порядок расчётов, имущественная ответственность, реквизиты сторон) от лица торгового предприятия на основании, выявленной потребности в натуральных винах, и проанализировав поставщиков данной группы товаров. Задание 2. Составить памятку для продавца: «Правила продажи ликёроводочных изделий»
Задание 3. Оформить документ на бой 2 бутылок вина при транспортировке от производителя товара,на основании реальных данных в действующем магазине с приложением необходимых документов.
| ||||||||||||||||
Преподаватель: __________________________Ольская Т. И. Преподаватель: __________________________Шапотина Е. А. |
Рассмотрены на заседании ЦМК «Экономических, управленческих и товароведческих дисциплин» Протокол № 4 от «14» декабря 2011 Председатель ___________ Петухова В. Г. | НОУ Смоленский кооперативный техникум Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров ПМ.01«Управление ассортиментом товаров». Форма обучения очная, заочная Комплект заданий для оценки сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио. вариант № 26 | «Утверждаю» Зам. директора по УМР _______Е. И. Зайцева | ||||||||||||||||||
Оцениваемые компетенции:
ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах.
Задание 1.Охарактеризовать торговое предприятие: месторасположение, вид здания, организационно-правовая форма предприятия, состав помещений, торговая специализация; вид маркетинговой концепции, основные факторы маркетинговой микросреды (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты, контактные аудитории).
Задание 2.Провести маркетинговое исследование по проблеме – выявление потребности крепких алкогольных напитках:
а) выявить проблему, сформулировать цель исследования, определить источники информации;
б) составить схему проведения маркетингового исследования;
в) составить опросную анкету и произвести сбор информации (не менее 20 анкет покупателей);
г) проанализировать полученную информацию, составить диаграмму потребительских предпочтений;
Задание 3. Составить отчёт с выводами, предложениями и рекомендациями на основании проведённого маркетингового исследования.
Задание 4.Подобрать, охарактеризовать поставщиков крепких алкогольных напитков с учётом проведенного маркетингового исследования.
Задание 5.Составить сравнительный график спроса на исследуемый товар за отчётный период (год, квартал или месяц) по результатам объёма продаж кренпких алкогольных напитков, в натуральном выражении (единицах, штуках, кг или др.
ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.
Задание 1.Проанализировать торговую ситуацию, определить алгоритм действий торгового работника в процессе урегулирования связей между торговой организацией и потребителем; обосновать действия торгового работника в соответствии с нормативными документами.
Ситуация:В магазин «Арис» обратилась разъяренная покупательница и пригрозила, что будет жаловаться во все руководящие органы, пока не закроют магазин,так как продавец этого магазина продала её сыну,которому 16 лет, энергетический алкогольный напиток. Сын с тяжелым алкогольным отравлением попал в больницу. Торговые работники утверждают, что не продавали алкогольный напиток подростку. Кому верить?
Задание 1.Анализ источников поступления, поставщиков(не менее 10 поставщиков) крепких алкогольных напитков, обосновать их выбор. По результатам работы составить таблицу:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|