Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А не тот, кто заставляет других бояться себя». 8 глава




— Будет весьма интересно послушать, — с нетерпением проговорил Николай Андреевич.

— Всему своё время, — подоброму промолвил Сэнсэй. — Но вернёмся к книге «Зогар», к тем сведениям, которые были заимствованы… Возьмите, к примеру, десять сефирот, которые каббалисты величают атрибутами Бога, «лучами, которые несут Его творческую энергию», причём свет от этих лучей постигается у них не чувством, а умом. Имена сефирот: Верховное Могущество, Мудрость, Разум, Милость (или Доброта), Правосудие (Справедливость), Красота, Победа, Вечность, Производительность и Действительность (Царство). Откуда это заимствовано и переделано? Из представлений древних египтян о Ка и связи его с богами. У древних египтян, к примеру, считалось, что о ребёнке заботятся защищающие его магические силы — это мужские божества, обозначающиеся знаком Ка (знак поднятых вверх рук) и женские божества, которые именуются Хемсут («няньки») и носят на своих головах знак стрелы. Как правило, их было семь пар (а семь это священное число для древних египтян). И все они представлены четырнадцатью именами: Сила, Власть, Процветание, Пища, Почитание, Вечность, Сияние, Блеск, Слава, Магия (Хека), Изречение (Воля к созиданию), Зрение, Слух, Сознание. 14 Кау и 7 Ба приписывали и высшему Богу. Вот и делайте выводы сами.

Или взять, к примеру, толкование каббалистов о душе. Они повторяют то, что давно было известно восточным народам, что мир человека есть микрокосмос, аналогичный макрокосмосу. В середине микрокосмоса находится бессмертная божественная субстанция, которая окружена внешними оболочками. А именно эти оболочки они именуют: «нешама» (дух), что соответствует древнеегипетскому Ах, о котором вы уже знаете; «руах» — это та же древнеегипетская Ба — душа. Только в «руах» у каббалистов входит понятие собственной личности человека и местопребывания его воли. Мягко говоря, сплели в один комок египетские понятия Ах и Ба. Ну и третья оболочка поихнему — это «нефеш», то есть тело, что соответствует древнеегипетскому Хат. Причём, они указывают, что каждая эта оболочка также троична. К примеру тот же «нефеш» включает в себя не только телесную оболочку, но и бессмертную часть «нефеша»…

— Не Ху ли? — с лукавством произнёс Женька.

Сэнсэй лишь улыбнулся и продолжил своё повествование:

— … а также «дух костей» — нетленный образ физического тела, сохраняющий его форму для последующего воскресения. То есть «дух костей», это, выражаясь древнеегипетским языком, Ка, или же понашему «астральный двойник». И в этом перекрученном, извращённом каббалистами понятии троичности очень хорошо просматриваются древнеегипетские знания и верования.

Древние египтяне не просто разделяли человека на пять элементов, но и указывали на основную троичную взаимосвязь между этими элементами. К примеру, основные, уже известные вам триады. КаБаАх — указывающая, что душа тесно связана с астральным двойником человека и с его духомволей. Или же триада КаХуХат, где Животное начало (Ху) было тесно связано с астральным двойником человека (Ка) и физическим телом (Хат). И не просто указывались эти троичности, но и расписывались целые учения по работе с данными структурами, эффекты, результаты. Так же указывались и особые троичности при достижении определённого уровня самосовершенствования, такие, к примеру, как СахБаШу, о котором я вам расскажу чуть позже. И эти знания были не просто так, с куста сорваны, как у каббалистов, которые мало того, что сорвали чужие плоды, так ещё смешав со своими специфическими умозаключениями, приготовили такую мешанину, что теперь у доброй части человечества началась от неё конкретная дизентерия. Древние египтяне же брали знания с чистого источника, где было всё просто и ясно. Возьми же ты и пользуйся! Так нет, надо всё перекрутить посвоему, усложнить до неимоверности, проставить везде свои наименования и подвести к своим целям. Да… самое смешное, поскольку в этом «учении» каббалистов уж явно просматривались древнеегипетские корни, которые не скроешь от глаз вдумчивого читателя, они стали популяризировать легенду о том, что знания Каббалы перешли от самого Адама к Ною и затем к Аврааму, «другу Бога». Мол этими «тайными знаниями» обладал и Моисей, который посвятил в это учение семьдесят старейшин и они потом передавали это своим «избранным» по большому секрету из уст в уста.

— Прямо как из египетской легенды о Сете и семидесяти двух заговорщиках, — заметил Володя.

— Аврааму, «другу Бога»? — в свою очередь удивился Женя. — Значит, Авраам — друг, а остальные — рабы? Хорошо они устроились.

— Ну а как же иначе по раскладу «евреев», я имею в виду жрецов, — промолвил Сэнсэй. — Так вот, они стали приписывать, что именно через Авраама эти знания попали в Египет, где была допущена «утечка» части этого «мистического учения». И, мол, именно так египтяне узнали «коечто из Каббалы», а восточные народы «даже ввели элементы Каббалы в свои философские системы».

— Хм, не теряются ребята, — вновь прокомментировал Женька. — Сами эти знания поди спионерили у восточных народов, а потом обвиняют, что те народы у них украли.

— Совершенно верно, — подтвердил Сэнсэй. — Это один из их принципов: сначала украсть чьито знания, а потом объявить их своей собственностью, причём ими же «придуманными», начиная от идеи и заканчивая самим проектом. Они же в каббалистику напихали столько восточных символов, опять же в сути извращая истинное значение этих знаков! Ну вот, к примеру, что напоминает вам этот знак? — Сэнсэй взял прутик, лежавший неподалёку и нарисовал им на песке треугольник, в треугольнике — круг, в круге ещё три маленьких кружка, где центральный круг был немного выше относительно двух других. От этих трёх кружков начертил вниз три маленьких палочки и соединил их внизу одной линией. — Какие будут варианты?

Николай Андреевич, глядя на знак, проговорил:

— Да какие тут могут быть варианты? Три круга в круге — это же явно знак Шамбалы, популярный на Востоке. Только без этой приписки под ними буквы Ш.

— Ты что, какой там Восток?! — со смехом произнёс Сэнсэй. — Каббалисты это величают не иначе, как «Еврейской триадой», так называемой «творящей триадой», куда они вписали букву «шин» для обозначения тройственности первых трёх Сефирот: центральный круг — это Кетер, Белая Голова, Корона, а два других круга — Хокма (Отец) и Бина (Мать).

— Мда, — рассмеялся Женька вместе с ребятами. — Не знаю, чья Белая Голова это сочиняла, но Хохма получилась конкретная!

— Это ещё что! К примеру, символом Энсоф (который является для каббалистов понятием «вечного состояния Бытия», «бесконечным», «древнейшим из древнейших», «порождающим из себя вещи» и так далее) является закрытый глаз.

— Закрытый глаз? — удивился Стас.

— Подождите, так открытый глаз — это же символ Бога, — высказался Виктор.

— Ну, всё правильно, — подтвердил Женька. — А закрытый глаз, это значит, пока Бог спит, Архонты действуют!

— Понятно, — кивнул Николай Андреевич. — В общем, куда пальцем ни ткни, везде у Архонтов засада.

— Ну так, столько тысячелетий плели сети, — с сожалением отозвался Сэнсэй. — Так вот, в книге «Зогар» аллегорически растолковывается Библия, да к тому же туда ещё примешали многообразные элементы неоплатонизма и гностицизма. Всё это покрывается такими теоретически заманчивыми радужными переливами призывов к очищению и возвышению души. И пронизано мессианскими ожиданиями и главной идеей — наступлением для «еврейского» народа мессианского времени как идеального мира совершенства, который не мог построить сам Бог.

— Ничего себе замахнулись! — усмехнулся Виктор.

— Ну, а практическая Каббала основывается на вере в то, что с помощью особых ритуалов каббалистов, специальных «молитв» и внутренних волевых актов, человек якобы может активно вмешиваться в «божественнокосмический процесс» истории и влиять с помощью их «знаний и тайной силы» на всё и вся во всей Вселенной.

— Тьфу ты, ариманщина какаято! — хмыкнул Володя.

Руслан же наоборот, заинтригованный рассказом Сэнсэя, аж присвистнул и восхищённо произнёс:

— Неужели они действительно обладают такой могучей силой и тайными знаниями?!

На что старшие ребята даже рассмеялись от такой его детской наивности. Сэнсэй же положил на вершину песочной пирамидки легкое птичье пёрышко, валявшееся неподалёку, и, указывая на пирамидку, сказал:

— Если собрать всех, всех, всех каббалистов в мире, то их хвалёной «могучей силы и знаний» не хватит даже для того, чтобы сдуть это пёрышко.

Старшие ребята перестали смеяться и вместе с нами заинтересованно посмотрели на белоснежное пушистое пёрышко, покоившееся на вершине песочной пирамидки.

— Да?! — заинтригованно проговорил Женя и, чуть подтянувшись поближе, дунул на пёрышко. Оно с лёгкостью слетело с пирамидки. Женя же самодовольно изрёк. — Эээ, да я, оказывается, сильнее всех кабелистов!

— Сам ты кабелист! — отпустил ему легкий подзатыльник Стас. — И вообще, не мешай слушать человека.

Коллектив снова весело рассмеялся.

— Так что такие вот дела, — подытожил Сэнсэй. — Пустота она и есть пустота!

— Мда, — протянул Николай Андреевич, очевидно размышляя над услышанным. — Дела, как сажа бела. — И немного помолчав, спросил: — Так что же представляла собой у древних египтян троичность «СахБаШу»?

— О, это весьма любопытный момент, — произнёс Сэнсэй. — «Шу» — это у древних египтян был такой термин для обозначения «тени» человека, по сути — одно из проявлений Ка. А вот «Сах»… Скажем так, слово «Сах» у древних египтян имело несколько значений. «Сах» означало «просветление». Этим же словом называли созвездие Орион, которое они считали царём звёзд. Кстати говоря, Орионом часто называли и Осириса, а Сотис (звезду Сириус, самую ближайшую к Земле) — супругу Исиду. «Сах» обозначало и особое состояние человека в состоянии высшего «просветления». Потом так стали именовать «блаженных предков», «знатных людей древности». А позже «Сах» называли людей из дворцовой знати, которые были правомочные носить печати. Ну а когда знания так глубоко зарыли в религию, что со временем много из них утратили, то «Сах» уже в заупокойных верованиях древних египтян превратился в покровителя умерших, в термин для обозначения мумии — тела, похороненного в соответствии с ритуалом «просветления». Но даже после этого в религии продолжали связывать «Сах» с представлениями более древних времён — с понятием «обеспеченного просветлённого»; достоинством и качеством иного порядка, которыми наделяют в небесном царстве; а также высочайшей власти и «божественности».

Видите, какая получилась длинная цепочка людских преобразований и домыслов? А ведь вначале всё было просто. «Сах» — первоначально объяснялась древними египтянами как животворящая энергия. С помощью состояния «СахБаШу», как именовали его древние египтяне, или же говоря нашим языком, с помощью определённой духовной практики достигалось особое состояние «высшего просветления». Огромную роль при этом играли пирамидальные строения как одно из условий при выполнении данной практики в достижении состояния «просветления». Вначале это были пирамидальной формы каменные сооружения, или же холмы. Кстати говоря, впоследствии это тоже послужило одной из причин почитания у древних египтян священного камня «Бенбен» — камня пирамидальной формы.

И, между прочим, эта духовная практика не ограничивалась только Древним Египтом. Многие искусственно созданные пирамиды, которые сегодня открыли современные люди, и те, что ещё «не распечатаны» и не найдены до сих пор — это далеко не хаотичные строения. Хоть и строились они в разное время, расположение их было в строго определённых координатах, со строгой ориентацией во время строительства на определённые звёзды. В глобальном масштабе — это своего рода карта. Инициаторами создания таких пирамид выступали люди, обладающие этими знаниями. В их числе и был Имхотеп. Он получил эту информацию о глобальном архитектурном проекте мирового масштаба (который был разработан задолго до времени Имхотепа) от Сокровенника в конце многолетнего обучения у него, вместе с другими знаниями.

Так вот, вернёмся к началу нашего рассказа об Имхотепе, этой действительно значимой человеческой Личности. Ещё в детстве он выделялся, в первую очередь, своей чистотой нравственных качеств и искренностью духовных побуждений, которые ему заложили родители. Поэтому Сокровенник и взял его в ученики. Имхотепу было гораздо легче воспринимать знания Сокровенника, чем, к примеру, сейчас современному человеку, убежденному Архонтами в преимуществе материального бытия.

Но получить знания — это ещё полдела. Гораздо важнее ими достойно воспользоваться! Ведь как говорится, теория без практики мертва. Имхотеп, как Личность, чем примечателен? Тем, что он не просто с ответственностью подошёл к данным знаниям, воспользовавшись ими для развития своей души, но и сделал очень много полезного для людей. Причём настолько постарался, что тем, что он заложил в те времена, благодаря знаниям Сокровенника Шамбалы, воспользовались потом не только потомки египтян, но и народы Азии, Африки, Европы. Не зря Архонты так опасаются деятельности духовно сильной, свободной Личности, ибо знают, насколько для них непредсказуемо она способна повлиять на сознание целых народов.

Сэнсэй сделал небольшую паузу, выпив немного минеральной воды. Андрей, воспользовавшись этим, стал его расспрашивать:

— Сэнсэй, ты упомянул о проекте мирового масштаба по поводу пирамид и что он был разработан задолго до времен Имхотепа. А кто же тогда его разрабатывал задолго до времён Имхотепа? Нет, понятно, что Восток — колыбель цивилизации. Но, если верить учёным, то задолго до того не то что цивилизации… Там же одни охотники да собиратели были, то есть самое примитивное человечество.

— Насчёт новой колыбели ты прав. Действительно так и было. Но в те времена Землю посещали и такие цивилизации, которые никак не вписываются в рамки современной «исторической» концепции., однако следы которых находят и по сей день. Возьмите тот же Баальбек с его огромными плитами «посадочной полосы». Или Большой Сфинкс, расположенный недалеко от «основания цветка» и сотворённый задолго до этой цивилизации из цельной скалы с внутренними подземными помещениями. Каменное изваяние, которое, между прочим, вполне благополучно пережило потоп.

— Большой Сфинкс?! — одновременно переспросили Славик и Юра.

— Да, большой Сфинкс — огромная скульптура лежащего льва с головой человека, с такой своеобразной накидкой с головы до плеч, — по привычке пояснил Сэнсэй. — Кстати говоря, «Сфинкс» — это далеко не истинное наименование данного сооружения. Это вообще греческое слово, означающее «тот, кто душит», возникшее от глагола «сжимать», «удушать».Так эту статую называли греки, поскольку, пребывая в Египте, ассоциировали её с персонажем своих древнегреческих легенд — Сфинга (Сфинкс). Сфинга у греков означало сказочное животное с головой и грудью женщины, туловищем льва, крыльями птицы. Это существо по легенде обитало на скале близ Фив и задавало прохожим неразрешимую загадку и когда не получало ответа, то душило их. Поскольку гдето их легенда перекликалась с древнеегипетскими легендами о расправе богини Сахмет (львицы с человеческим лицом), дочери бога Ра, с непокорными людьми, то это название так и осталось в истории.

Хотя отмечу, что греческая легенда родилась из более древней версии о хищнице Фикс, обитавшей в Беотии на горе Фикион — свирепом чудовище, способном заглатывать свою добычу. В жестоком сражении её одолел Эдип. А сам образ Сфинга родился у греков под влиянием малоазийского образа крылатой полудевыполульвицы.

Что же касается Большого Сфинкса, то на самом деле в Египте его именовали как Хармахис,который олицетворяли с восходящим на Востоке солнцем и символом воскрешения. Но эти понятия вытекали из более ранних представлений о Большом Сфинксе как о «Страже дома богов». И это не случайно. Так как это сооружение охраняет тайну пути, ведущего к Храму Лотоса — одной из древнейших подземных построек в этом месте.

— Вот это да! — восхищенно промолвили наши ребята.

— Не понял? — насторожился Николай Андреевич. — А поподробнее…

— А что значит Большой Сфинкс «расположен недалеко у основания цветка»? — практически одновременно с Николаем Андреевичем спросил Виктор.

Сэнсэй немного повременил с ответом.

— Ну, о Храме Лотоса я расскажу вам какнибудь потом. А за «цветок» можно и поподробнее. Я вам уже говорил, что ТаКамет в глубокой древности был особым местом для Шамбалы. Даже география его расположения не совсем простая, учитывая и географический район этого места на Земле, и его координаты, и вид из космоса.

— Вид из космоса?! — заинтересованно переспросил Стас. — А что в этом районе такого интересного? Там же большая часть площади занимает пустыня.

— Не только пустыня, — возразил Сэнсэй. — И, кстати говоря, там не всегда была пустыня. Двадцать тысяч лет назад, когда ещё большую часть Европы покрывали ледники, Север Африки представлял собой довольнотаки цветущий земной край. А когда ледники отступили и климат стал суше, вот тогда и начались периоды засухи. Но мы сейчас не об этом. Если из космоса посмотреть на географический район северовостока Африканского континента, то можно увидеть среди песков пустыни прекрасный распускающийся цветок голубого лотоса, который образует река Нил (между прочим, кто ещё не знает, сейчас это самая длинная река в мире). Благодаря её широкой треугольночашеобразной дельте, имеющей выход в Средиземное море, лепесткообразным прожилкам рек в районе самой дельты, а также длинной извилистой ленте реки, Нил похож на распускающийся цветок лотоса на длинном стебле. А двенадцать с половиной тысяч лет назад, благодаря береговой линии данной дельты, сходство с лепестками цветка лотоса было идеальным. Практически у «основания цветка» в то время располагалась Шамбала, точнее Преддверье Шамбалы. Предыдущее её местонахождение было на берегу великолепного озера, там, где ныне воды Чёрного моря. А последующее уже непосредственно в горах на Беловодье, где Преддверье Шамбалы находится и поныне.

Так вот, далеко не просто так древние египтяне изображали лотос в сюжетах, связанных с их богами, именно трехлепестковым, то есть молодым, распускающимся, как символ молодого (обновлённого) человечества. Более того, далеко не просто так богом Нила в древности считалось космическое божество по имени Хапи, символом которого был лотос (гораздо позже стал ещё и папирус, а самого Хапи, благодаря вольной выдумке одного из жрецов, стали изображать в виде жирного человека с большим животом и женской грудью). И уж явно не случайно появилось ещё одно обозначение Хапи, как одного из четырёх сыновей бога Гора (Хора). Замечу, что имя Гора переводится как «высота», «небо», а символом его с древнейших времён был солнечный диск с распростёртыми крыльями. Также замечу, что первоначально дети Гора считались астральными богами, спутниками созвездия «Бедра коровы» (Большой Медведицы) на Северном небе. Так вот считалось, что эти сыновья состояли в свите Осириса. Гор определил каждому из них своё место вокруг трона Осириса. Главной функцией сыновей Гора была охрана Осириса, защита его от врагов. Причём каждый стоял на страже с определенной стороны света (Хапи — с северной стороны). И если вы соедините это всё воедино и хорошенько подумаете, то вы многое поймёте.

— Соедините? — растерянно изрёк Костик.

— Хм, любопытно, — заинтригованно промолвил Николай Андреевич.

— Так это же мозги как надо напрягать! — весело сказал Андрей.

— А зачем? Почему? — недоумённо стал вопрошать Руслан. — Что в этом такого скрыто?

На что Володя пробасил:

— Тебе же сказали, когда хорошенько подумаешь, то поймёшь.

— Ага, — подтрунил Женя над Русланом, видя, что Сэнсэй сохраняет загадочное молчание по этому поводу, — а не поймёшь, так туда тебе и дорога!

Ребята дружно рассмеялись вместе с Русланом. Николай Андреевич же, в отличие от нас, видимо производя в голове какието сопоставления, заметил, обращаясь к Сэнсэю:

— Подожди, минуточку, ты перед этим говорил, что возле «основания цветка» располагалось Преддверье Шамбалы?! Выходит, что раньше Преддверье Шамбалы находилось практически в очагах цивилизации. А значит, как я понимаю, это предполагает возможность более частого контакта Бодхисатв с людьми?

— Ну, в начале становления цивилизации это является просто необходимостью. Так что нет ничего удивительного в том, что Бодхисатвы открыто присутствовали среди людей. Тем более, что всё человечество в то время представляло собой небольшие группки людей, которые естественно оберегались от внешних земных и космических факторов.

— Но если Бодхисатвы Шамбалы опекали людей, значит некоторые древнеегипетские легенды — это не просто легенды?

— Что ты имеешь в виду? — в свою очередь спросил Сэнсэй.

— Както мне на глаза попалась легенда о тех, кто правил додинастическим Египтом. Я ещё будучи студентом на ней тренировал мнемотехнику, в особенности память на цифры. И вот сейчас ты рассказывал о Бодхисатвах, а эта хронология сама собой всплыла в памяти. Там говорится о том, что Египтом 12 300 лет правили семь великих богов: Птах — 9000 лет, Ра — 1000 лет, Шу — 700 лет, Геб — 500 лет, Осирис — 450 лет, Сет — 350 лет, Гор — 300 лет. Затем было двенадцать божественных правителей, в том числе и Тот, и Маат, и правили они 1570 лет. А после 30 полубогов, правивших 3650 лет… Самое интересное, что после правления полубогов, Египтом стали управлять люди. Но чтото у них не заладилось, и 350 лет Египет был погружён в пучину хаоса, разобщения и разногласий, где не было единого правителя. Объединение началось уже при Менесе.

Николай Андреевич вопросительно посмотрел на Сэнсэя, на что тот ответил:

— Ну, не совсем так, хотя…

— …для людей и так сойдёт, — в шутку закончил предложение Сэнсэя Женька.

— Эту «хронологию» написал египетский жрец Манефон, живший в Египте в третьем столетии до новой эры, как раз во времена греческого господства. Манефон описал историю Египта, составил список царей и династий на основании более древних источников, зафиксированных в папирусах. По сути, попытался систематизировать и реанимировать давно забытые литературные источники, в том числе различные легенды и предания. Но тут дело даже не в цифрах и датах, о которых сейчас спорят египтологи. Самое интересное, что он настолько умно высветил политическую действительность в истории Египта, что Архонты (когда до них дошел этот труд, приобретший немалую популярность среди людей) в срочном порядке изъяли его работуоригинал, распространив слух, что данный труд погиб во время завоеваний Египта войском Александра Македонского. Поэтому работа Манефона так и не дошла до современных людей. О её существовании знают лишь по цитатам и комментариям других авторов. И в современном мире об этом труде судят по отрывкам, сохранившимся в работах Юлия Африкана, Евсевия и Иосифа Флавия, даже не задумываясь, кто были эти авторы, когда жили, на кого работали и откуда у них взялась информация о работе этого жреца, жившего за несколько столетий до них. И это, не говоря уже о такой «мелочи», как то, что почти каждый историк в то время считал себя вправе вносить свои произвольные изменения, интерпретируя более древние работы. Поэтомуто столь противоречивы мнения в научных кругах даже об отголосках этого труда, вызывающие и восторг, и разочарование, и обвинения, что всё это «беспочвенные легенды», «явный вымысел», «сбивающая с толку информация».

— Да, если споры о нём не утихают столько веков, значит мужик конкретно докопался до сути, — проговорил Володя.

— А то как же, — кивнул Сэнсэй. — Ну, вот, к примеру, то, что некоторые сегодня называют «сбивающей с толку информацией». Сохранилось упоминание Манефона о том, что в течение так называемого ныне Первого переходного периода (как раз после времён Имхотепа, когда Архонты вплотную взялись за Египет и пошла политическая нестабильность, разразились голод, волнения) Египтом правили «семьдесят царей в течение семидесяти дней». И это действительно так было! Но к этому времени и тем событиям мы ещё вернёмся.

Через труд Манефона Архонты простонапросто «засветились» в истории, в первую очередь, своей структурой. Да это и не впервой. Далеко не просто так в легендах о Сете упоминается о семидесяти двух заговорщиках. Далеко не просто так еврейские жрецы впоследствии организовали высший суд для своего народа — синедрион, которым управляли «первосвященники». Отнюдь не случайно численный состав членов синедриона (которые, если вы помните, в своё время допрашивали и судили Иисуса Христа) семьдесят один человек. Потому что семьдесят (плюс одинтри), тридцать (плюс один — три) и десять (плюс один — три) — это и есть основные численные структуры людей Архонтов.

— А почему с приставкой «плюс один — три»? — не понял Виктор.

— В зависимости от значимости этого круга для Архонтов в него добавляются от одного до трёх человек. Это круги силы. О них мы поговорим позже.

— Лихие ребята, эти Архонты! — с едва заметной усмешкой отозвался Стас.

— Ещё бы! Так что зачастую людям, за неимением точной информации, только и остается, что уповать на мифы и легенды (и то держать ухо востро). Артефактами ведь природа мало балует. Взять тот же район Дельты. Там ведь изза быстрого накопления осадков самые древние, по мнению людей, культурные слои теперь находятся глубоко под землёй. И чтобы откопать хотя бы их, нужны немалые средства.

Сэнсэй сделал небольшую паузу.

— Мда, всё упирается в средства, — заметил Николай Андреевич.

— А средства упираются в Архонтов, — печально дополнил Виктор.

На что Женька с невозмутимым видом произнёс:

— Так пущай это «всё» вместе со средствами не подставляет Архонтам свои упёртые места!

Все рассмеялись от этого очередного Женькиного каламбура. А Стас в шутку сказал:

— Жаль, что за большие глупости не дают Нобелевской премии! Ты бы был непревзойдённым в этой области!

— Да зачем мне нужна та Шнобелевская премия? Меня и так неплохо кормят, — возразил Женька.

Ребята вновь встретили реплику парня бурным хохотом. В нашем словесном веселье один только Николай Андреевич не принимал участия, обдумывая в этот момент чтото своё. Выждав некоторое время, пока ребята угомонятся, он проговорил, обращаясь к Сэнсэю:

— Выходит всё не просто так… Значит, Бодхисатвы тогда были в более частом контакте с людьми. А люди считали их богами…

Ребята вмиг притихли, видимо, тоже заинтересовавшись этим вопросом.

— Естественно, что Бодхисатвы ассоциируются у людей с богами, — проговорил Сэнсэй в наступившем молчании. — Поскольку их знания и умение управлять материей (в том числе и природой, без какихлибо «технических средств», а также обладание другими сверхъестественными возможностями) шокировали бы и современного человека со всем его грузом информации о «передовых» технологиях, не говоря уже о тех, кто жил во времена зарождения этой человеческой цивилизации. Тем более что контакт был действительно частым. Ведь Бодхисатвы Шамбалы не просто оберегали людей, но и давали им знания: начиная от элементарных знаний (как сажать зерно, строить дома и так далее) и заканчивая духовными практиками. Откуда у людей и пошло поверье, что богам нужно принимать человеческий образ для связи с людьми. Ну вот, к примеру, такие как Птах и Осирис — это не мифический вымысел, а реальные личности некогда живших среди людей Бодхисатв. А вот история их жизни в общемто сильно мифологизирована людьми и сведена к упрощённому уровню людского понимания, да к тому же привязана к конкретному географическому району. Но, как правило, деятельность Бодхисатв такой величины в те времена охватывала не только земли Древнего Египта.

— Как это понять? — полюбопытствовал Костик.

— Ну как… Взять, к примеру, Бодхисатву, которого люди когдато очень давно знали под именем Осириса. Его деятельность была связана не только с Древним Египтом, но и с местами, которые сейчас именуют Алтаем, бассейном Волги, ДнепроДунайским регионом. Им и его людьми была проделана огромная работа, благодаря которой произошёл всплеск культур в данных очагах цивилизации. И даже ныне любознательный человек может найти косвенные тому подтверждения в той же трипольской культуре, которая семь тысячелетий назад возникла в ДнепроДунайском регионе…

— О, а что это за культура? Впервые за неё слышу, — удивился Костик.

— Трипольская?! Эту культуру так нынче наименовали археологи, впервые раскопавшие необычное поселение неподалеку от посёлка Триполье на Киевщине. Они были удивлены, что люди этой культуры умели строить городамегаполисы, плавить металл, обладали уникальной технологией изготовления керамики и вообще жили комфортно и обеспеченно. Это был довольно доброжелательный, спокойный, невоинственный народ. И большую загадку для археологов до сих пор представляет его необычная идеология, выраженная даже в таких мелочах, как нарядно орнаментированная глиняная посуда и терракотовые скульптурки. Тайну для них представляет то, что этот народ в своём искусстве выражал слова символами, в том числе и такими, которые позже приобрели важное значение в отдалённых от этого места культурах древнего Китая, Индии, Египта. Это и знак «иньян», свастики, мирового дерева, необычные «полосатые» изображения, характерные впоследствии и для элемента одежды древнего египтянина. Но самое интересное это то, до чего современные археологи ещё «не докопались». Этот народ возводил не просто «курганысвятилища». Этот народ знал о пирамидальных строениях и связанных с ними духовных практиках. И не просто знал, но и возводил такие «пирамиды» в определённых местах по определённой звёздной ориентировке. И подобные «строения» существуют до сих пор.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...