Фонд оценочных средств (оценочных материалов) для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Оценочные материалы, используемые для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации представлены в таблице П1. Таблица П1
П.2.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы При изучении дисциплин студент осваивает компетенции ОПК-4, ПК-4 на этапе указанном в п.3 характеристики образовательной программы. П.2.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание их шкал оценивания Собеседование по лабораторным занятиям В ходе собеседование студенту задается от 3 до 5 вопросов, при этом возможны дополнительные уточняющие вопросы. Шкала оценивания имеет вид (таблица П2) Таблица П2 Шкала и критерии оценивания собеседования по семинарским занятиям
Тест
В ходе тестирования студенту предлагается ответить на 40 вопросов. Шкала оценивания имеет вид (таблица П3) Таблица П3 Шкала и критерии оценивания собеседования по семинарским занятиям
Экзамен Экзамен по дисциплине проводится в устной форме по билетам. Билет содержит два теоретических вопроса для проверки усвоенных знаний и практическое задание (задачу) для контроля освоения умений и навыков всех запланированных в ходе изучений дисциплины компетенций. Билет формируется таким образом, чтобы в него попали вопросы и практические задания, контролирующие уровень сформированности всех заявленных дисциплинарных компетенций.
Кроме того, при выставлении оценки по дисциплине учитывается работа студента в течение семестра. Шкала оценивания имеет вид (таблица П7) Таблица П7 Шкала и критерии оценивания экзамена
Приводятся все используемые виды оценочных средств с соответствующей шкалой и критериями оценивания П.2.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Темы рефератов по методам и средствам когнитивного моделирования в решении задач проектирования и использования ИС Вопросы к защите реферата: 1. Обоснуйте выбор темы реферата? 2. Уровень информированности по теме реферата? 3. Раскройте теоретические аспекты проблемы, вынесенной в заглавие? 4. Изложен ли материал научным языком? 5. Свободно ли вы владеете материалом? 6. Осмысление и усвоение материала реферата? 7. Возможность четко и по существу ответить на вопросы, которые задаются по теме исследования?
8. Обоснованность ответов на вопросы по теме реферата? 9. Наличие исследовательского компонента в реферате? 10. Наличие в заключении корректных и взвешенных выводов по проблеме 11. Возможность ясно выражать мысли в устной форме? 12. Возможность выслушать иную позицию по теме работы и аргументированно отстоять свою точку зрения? 13. Уверенность в обосновании своих убеждений, склонность терпеть диалогические поражения?
Перечень контрольных вопросов: 1. Предмет курса, его цели и задачи. 2. Опыт и знания. 3. Естественный язык как модель знаний. 4. Логико-лингвистические модели. 5. Семантические сети. 6. Продукционные модели. 7. Фреймовые модели. 8. Прецедент- интеллектуально обработанный условный рефлекс. 9. Системы понятий. 10. Онтологии. 11. Извлечение знаний. 12. Систематизация знаний. 13. Модель классификации. 14. Операции над знаниями. 15. Ситуационная модель принятия решений. 16. Моделирование знаний. 17. Управление корпоративными знаниями. 18. Фабрики опыта. 19. Электронный документооборот. 20. Базы данных и базы опыта. 21. Базы данных и базы знаний 22. Имитационное моделирование поведения. 23. Интеллектуальный агент. 24. Многоагентные системы. 25. Когнитивное моделирование. 26. Когнитивный анализ задач.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|