V. Порядок проведения Конкурса
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5.1. Для участия в Конкурсе субъекты Российской Федерации и муниципальные образования направляют заявки Организатору Конкурса в электронном виде на адрес FSI@asi.ru. Каждый участник вправе подать несколько заявок, включающих описание неограниченного числа практик по каждой из номинаций Конкурса. 5.2. Заявка участника, предоставляемая на Конкурс, должна содержать следующие материалы: 1) Уведомление об участии в Конкурсе, составленное по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Положению. Уведомление подписывается руководителем уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления либо его заместителем. 2) Видеообращение лидеров практик, включенных в заявку (на электронном носителе, при наличии). 3) Письма с результатами независимой экспертной оценки практик, включенных в заявку (при наличии). 4) Паспорта практик – описание практик по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Положению, содержащей информацию: а) о предпосылках реализации практики (проблемной ситуации или потребности в развитии, послуживших причиной внедрения практики); б) о показателях развития социальной сферы субъекта Российской Федерации / муниципального образования (если практика реализуется на территории одного муниципального образования), характеризующих положение до внедрения практики и после внедрения практики; в) описание сути практики; г) описание условий для реализации практики (внешних и внутренних факторов, которые обусловили успешное внедрение практики); д) об участниках внедрения практики и их ролях в процессе внедрения практики; е) о перечне мероприятий на уровне субъекта Российской Федерации / муниципального образования, необходимых для внедрения успешной практики;
ж) о нормативных правовых актах, принятых для обеспечения реализации лучшей практики; з) о ресурсах, необходимых для внедрения практики; и) оценка влияния на достижение целей национальных проектов. К описанию могут быть приложены иллюстрации, схемы, расчеты, отзывы, а также документы, подтверждающие эффекты, достигнутые в результате внедрения практики. Показатели развития социальной сферы субъекта Российской Федерации / муниципального образования, характеризующие положение до и после внедрения практики, приводятся на основании статистических данных Федеральной службы государственной статистики (Росстата). При отсутствии соответствующих данных в составе показателей Росстата, могут приводится данные мониторинга, самостоятельно организуемого субъектом Российской Федерации / муниципальным образованием. Перечень показателей определяется участниками самостоятельно, исходя из характера представляемой практики. 5) Презентации практик в формате Microsoft Power Point, объемом не более 10 слайдов, помимо информации, предусмотренной в подпункте 2 настоящего раздела, содержащую информацию о лидере и команде практики, а также о перспективах развития практики. 5.3. Все заявки, представленные на Конкурс, проходят техническую экспертизу, проводимую сотрудниками Оператора Конкурса. Срок проведения технической экспертизы – 5 (пять) рабочих дней. В рамках технической экспертизы оценивается комплектность документов, предоставленных на Конкурс, установленная пунктом 5.2 настоящего Положения. В случае некомплектности заявки, заявка направляется на доработку. Срок доработки заявки – 5 (пять) рабочих дней, но не позднее срока завершения первого этапа Конкурса. Оператор Конкурса ведет реестр поступивших заявок и заявок, отправленных на доработку.
5.4. Заявки, прошедшие техническую экспертизу, направляются для оценки экспертам Конкурса. Оценка проводится по следующим критериям: - обоснованность практики; - результативность практики; - тиражируемость практики; - соответствие практики национальным целям и стратегическим задачам развития Российской Федерации, установленным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года. 5.5. Эксперты проводят комплексную оценку практик по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Каждую заявку оценивает не менее 2 (двух) экспертов, входящих в Экспертный совет Конкурса. Итоговая оценка практики рассчитывается как среднее арифметическое значение балльных оценок, поставленных экспертами.
VI. Подведение итогов Конкурса 6.1. Организатор подводит итоги Конкурса и определяет победителей Конкурса по результатам второго этапа Конкурса. Победителями в номинациях Конкурса признаются субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, практики которых получили наивысшие баллы по итогам экспертной оценки. 6.2. Объявление итогов Конкурса осуществляется на официальном сайте Организатора www.asi.ru. 6.3. Практики победителей Конкурса включаются в Реестр лучших практик субъектов Российской Федерации, реализованных в рамках Десятилетия детства, а также рекомендуются для включения в библиотеку лучших социально-экономических практик «Смартека» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».
VII. Прочие условия 7.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке Организатор вправе прекратить Конкурс в любой момент до подведения итогов Конкурса. В этом случае уведомление об отклонении всех заявок на участие в Конкурсе или о прекращении Конкурса незамедлительно направляется координатором Конкурса всем участникам Конкурса. 7.2. Организатор Конкурса, члены Экспертного совета и Оператор Конкурса не несут ответственности за неполучение участником Конкурса информации или получение некорректной информации о Конкурсе, если участник Конкурса получил такую информацию в неофициальном порядке. Приложение № 1
Генеральному директору Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
С.В.Чупшевой Уведомление об участии в Конкурсе лучших практик субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, реализованных в рамках Десятилетия детства
Прошу Вас организовать рассмотрение заявки ______________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления муниципального образования) в рамках проведения Конкурса лучших практик субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, реализованных в рамках Десятилетия детства. С условиями и требованиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен. По вопросам участия прошу взаимодействовать с ответственными за внедрение практик, указанными в паспортах практик. Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую. Приложения: 1) паспорта практик на ____л. в 1 экз; 2) презентации практик на электронном носителе; 3) видеообращения лидеров практик на электронном носителе (при наличии); 4) письма с результатами независимой экспертной оценки практик, включенных в заявку на ____ л. в 1 экз. (при наличии).
Руководитель уполномоченного органа ___________
Приложение № 2 Паспорт практики
1. Наименование практики
2. Номинация, в которой заявляется практика Номинация, в соответствии с п. 4.2. настоящего Положения
3. Наименование субъекта РФ, муниципального образования, в котором была реализована практика
4. Перечень национальных целей и стратегических задач развития РФ, установленных Указом Президента РФ от 7 мая 2018 года, на достижение которых влияет внедрение практики
5. Решаемая проблема
6. Описание решения
7. Участники внедрения практики
Данный пункт также должен содержать описание схемы взаимодействия между всеми участниками.
8. Нормативно-правовое обеспечение реализации практики Перечень нормативных правовых актов (НПА), которые были разработаны или изменениы для того, чтобы практика была реализована. Принятые НПА
Измененные НПА
9. Условия для реализации Описание внешних и внутренних факторов, которые обусловили успешное внедрение практики. Внешние ключевые факторы успеха: ключевые партнеры внедрения практики, их роль в процессе внедрения / реализации, решения федерального уровня, иные. Внутренние ключевые факторы успеха: наличие в регионе предпосылок реализации практики, в том числе отработанные инструменты, ставшие частью практики, наличие кадров необходимой квалификации, наличие организационных структур и процессов взаимодействия между органами власти и иными организациями, имеющиеся информационно-коммуникационные системы, иные. 10. Результаты внедрения практики Указываются качественные и количественные результаты. По количественным показателям, характеризующим изменения в социально-экономической сфере, данные приводятся в динамике. Данные приводятся как по показателям непосредственных результатов (например, число получателей социальной услуги или меры государственной поддержки), а также по показателям конечных результатов – показателям, характеризующим качество жизни целевой аудитории практики.
Бюджетные результаты внедрения практики (при наличии возможности провести оценку)
11. Ресурсы, необходимые для внедрения практики
В качестве ресурсов указываются: люди, площади, физические объекты, расходные материалы, информационные системы, информационная поддержка и т.п. Деньги указываются в качестве ресурса
12. История развертывания практики в регионе, муниципальном образовании
Дата начала внедрения практики:
Дата завершения внедрения практики и перехода к работе в штатном режиме:
Перечень ключевых мероприятий на этапе внедрения:
Фактические затраты на внедрение практики: Указываются ключевые затраты, осуществленные из бюджетных и внебюджетных источников, на мероприятия, необходимые для внедрения практики. Например, разработку IT -системы, обучение персонала, закупку оборудования и т.п.
13. Список контактов ответственных за реализацию практики в регионе
Приложение № 3 Шаблон оценочного листа практики
Комментарий эксперта: (рекомендации по повышению эффективности и результативности практики, подготовке к тиражированию и т.п.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|