Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В клетке эгрегориального мира




 

Разум, сознание и мысли человека существуют в тесном взаимодействии с окружающим нас эгрегориальным миром. Нетренированному человеку (да и тренированному тоже) на самом деле крайне сложно от него отделиться.

Каждая наша цель, каждая наша мысль состоят из нашего желания и, как правило, эгрегориального преломления этого желания. В нас существует источник энергии – это сами по себе эмоции. Схематически взаимодействие человека и окружающей его эгрегориальной, социальной среды можно представить следующим образом. В самом человеке сосредоточены эмоциональные причины, то есть желания и позывы, – то, что заложено в нем от природы. А в окружающем его коллективном сознании, в эгрегориальном социуме, расположены ценности, при помощи которых он реализует то или иное свое побуждение. Благодаря такой зеркальной связи (мы являемся отражением социума, а социум является отражением, да и порождением, нас) перейти на новый вариант взаимодействия с ним достаточно затруднительно.

Получается, что в каждом человеке существует модель эгрегориального общества вокруг него. Вся машина нашего мышления – это модель мышления коллективного сознания. Мы связаны через коллективное сознание, через это эгрегориальное поле друг с другом. Потому что имеем одну и ту же модель и благодаря этому – общий язык.

Проблема, которую мы обсуждаем, как раз рождена на границе между мышлением внутри каждого из нас и мышлением снаружи, то есть океаном коллективного сознания. Сонастройка внешнего, индивидуального мышления, эгрегориальной модели внутри человека и эгрегоров, реально присутствующих вокруг нас, имеет большое значение для нашей жизни.

Одновременно плохи и излишняя сонастройка, и рассогласование. Представим себе, что мышление человека полностью рассогласовано с мышлением коллективного сознания. Все, что он думает, все, что он делает, является как минимум неожиданным, а может, даже и более неуклюжим, чем принято в окружающем его обществе. Или даже ненужным. А может, это нарушает социальные закономерности таким образом, что действия этого человека не приносят для него результата.

Ведь есть люди, которые плохо адаптированы к жизни. Они не могут найти нормальную работу, не могут обеспечить себя, не могут построить нормальную семью. Просто выборы такого человека всегда оказываются неправильными. Он полностью рассогласован с окружающим его миром, с окружающим мышлением. Если это поправить, то вся его жизненная ситуация улучшится.

Например, что стало с человеком, который целиком и полностью верил в идеи коммунизма? Или в идеи фашизма? Ведь были и такие. Коллективное мышление видоизменилось и бросило их вместе с ошибкой, которая, собственно говоря, осталась в эти людях благодаря этому самому коллективному мышлению, эгрегориальному полю.

 

Связанные цепью мыслей

 

Во взаимодействии самого человека и эгрегориального мира можно выделить две составляющие: полезное человеку и потенциально вредное (тогда, когда внешний мир заставляет человека поступать в ущерб себе, тянет его на дно).

Забегая чуть вперед, скажу, что решить эту задачу – что благотворно, а что не благотворно – может только сам человек. Этим нам предстоит заняться для того, чтобы попробовать практически ответить на вопрос, каким образом мы можем существовать в период кризиса.

Пожалуй, я слишком часто использую это слово – «кризис». Все‑таки на самом деле это не кризис, а время перемен. Причем это время перемен находится не только во внешнем мире – оно находится и в нас.

Все люди условно делятся на два сорта. Одни, которые это понимают, успешно проходят все кризисы. Другие категорически не понимают и винят окружающий мир во всех смертных грехах и всемирных заговорах, списывая на него свои собственные неудачи. Они не могут отделить себя, свои иллюзии и мечты от окружающего мира и только больше и больше запутываются в нем.

Мы, мои дорогие читатели, в данной ситуации являемся теми людьми, которые по крайней мере могут заподозрить, что отражение кризиса имеется еще и в нас. Где же оно скрыто? К сожалению, для выяснения этого не может быть простого рецепта. Не получится выделить несколько мыслей и убеждений, ткнуть в них пальцем и сказать: «Вот, глубокоуважаемый, именно это и тащит тебя на дно, приводит к неправильному взаимодействию с окружающей средой».

Нет, конечно. Каждая наша мысль является выводом из других мыслей, другие – из третьих, те – из четвертых и так далее. Таким образом, вся эта пирамида нашего мышления восходит к нашему младенчеству. Ни в одном человеке не существует каких‑то особых мыслей, которые определяют его взаимодействие с социумом и кризисными тенденциями.

На самом деле ситуация такова, что глубину и прочность нашего взаимодействия с окружающей эгрегориальной средой обеспечивает буквально каждая наша мысль. Если эгрегориальный мир претерпевает кризис (или наша координация с миром может расстроиться), а у нас остается прежнее мышление, получается, что каждая наша мысль содержит маленький изъян, потенциально для него опасный: он сейчас уже имеет неблагоприятные последствия и потенциально опасен в более широких масштабах.

Общество претерпевает один из кризисов, который свидетельствует об огромных противоречиях. Мы говорили о том, что эгрегоры, по сути, являются управляющим слоем, то есть тем слоем, который обеспечивает движение общества и который обеспечил в конечном счете возникновение кризиса. Поскольку эгрегоры и человек возникли и развивались вместе, то в каждом из нас существует эгрегориальный слепок, он есть внутри нас и снаружи (есть наше мышление и мышление, окружающее нас). От их взаимодействия зависит, получаем ли мы удовольствие от жизни, результативны ли мы или, наоборот, имеем одни лишь несчастья. Первопричина этого заложена буквально во всем механизме нашего мышления, в каждой нашей мысли.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...