Система оценки знаний студентов
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале Текущий контроль t t= (Z+N+K+P+S)/n где n – количество заданий по всем компетенциям Z: z1+z2+…+zn - Оценки за знания N: n1+n2+…+nn- Оценки за навыки K: k1+k2+…+kn - Оценки за коммуникативные компетенций P: p1+p2+…+pn- Оценки за правовые компетенций S: s1+ s2+…+sn - Оценки за СРС Рейтинг допуска Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле Rд= (t+r1+r2)/3 × 0,6 где t – текущий контроль r1 - первый рубежный контроль, r2 – второй рубежный контроль Рейтинг экзамена E= Е1 × 0,25 +Е2 0,15 где Е1 - баллы за I этап экзамена, Е2 – баллы за II этап экзамена. Перечень практических навыков Студент должен приобрести практические навыки: - по описанию макропрепаратов уметь правильно интерпретировать изменения органов и тканей при дистрофии, некрозах, нарушениях кровообращения, воспалении.процессах адаптации и компенсации, опухолях. - по описанию макропрепаратов с диагностической целью уметь отличить общепатологические процессы. - по идентификации в тканях и клетках патологических включений (гликоген, липиды, амилоид, гемосидерин, липофусцин, фибрин и т.д.) с помощью специальных гистохимических реакций; - на основании полученных теоретических знаний, использовании наглядных пособий описать изменения, характерные для патологического процесса; - на основании полученных знаний уметь провести дифференциальную диагностику между различными патологическими процессами; - на основании макроскопических изменений в органах и тканях диагностировать патологичекский процесс, его стадии, формы; ЧЕК –ЛИСТ
СИТУАЦИОННОЙ ЗАДАЧИ Факультет ______________________ курс, группа _______________________________________
Ф.И.О ____________________________________________________________________________
1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В описании 1 шаг 20 баллов, всего 5 шагов -100 балла Критерии оценки практических навыков 2 этапа экзамена на кафедре патологической анатомии
Чек лист состоит из 5 шагов, каждый шаг оценивается 20 баллами. 20баллов – Вопрос полностью раскрыт материал изложен последовательно и логично 18 баллов – незначительные погрешности в логичности изложения 16 баллов – материал изложен не полностью, единичные погрешности. 14 баллов – материал раскрыт отдельными фрагментами, недостаточно информативно, с ошибками 10 баллов – материал раскрыт отдельными фрагментами, недостаточно полно 0-5 баллов – материал не раскрыт, не соответствует теме вопроса. Итоговая оценка Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля: I = R × 0,6 + Е1 × 0,25 +Е2 × 0,15 где I – итоговая оценка R – оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля. Шкала градации оценок
Оценка СРС ПРЕЗЕНТАЦИЯ
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
Максимум – 100б
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|