Кадровый аудит и аутсорсинг
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Мы предлагаем: · Подбор персонала · Кадровый аутсорсинг · Разработка системы мотивации персонала · Кадровый аудит 1.ПОДБОР ПЕРСОНАЛА. · ТОП-менеджеров, менеджеров среднего звена (коммерческий директор, исполнительный директор, директор по производству, руководитель отдела и др); · финансово-экономических специалистов (финансовый директор, главный бухгалтер, бухгалтер, экономист и др.); · специалистов в области продаж/закупа (менеджер по закупу, менеджер по продажам, торговый представитель, региональный представитель, маркетолог); · специалистов в области управления персоналом (директор по персоналу, начальник отдела кадров, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу и др.); · IT – специалистов (программисты, системные администраторы); · специалистов в сфере рекламы (менеджеры по продажам, специалисты по рекламе, маркетологи, дизайнеры, верстальщики и др.); · офисных работников (административный секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя и др.). · технических специалистов (инженер, главный инженер, технический директор и др.);
*МФОТ – месячный фонд оплаты труда сотрудника Схема работы с Заказчиком по технологии рекрутинга: · Поиск и отбор кандидатов; · Первичного собеседования с кандидатами, определение уровня компетенций, психологическое тестирование, проверка рекомендаций кандидатов;
· Выбор 2-3 кандидатов, соответствующих требованиям Заказчика; · Предоставление Заказчику резюме и отзывов о кандидатах; · Организация собеседования кандидатов с Заказчиком; · Взаимодействие с Заказчиком по отслеживанию прохождения испытательного срока кандидатом. 2. КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ. · оформление документов при приёме на работу, переводе, увольнении, отпуске, командировке; · оформление и ведение личных карточек сотрудников (формы Т-2); · оформление и ведение личных дел сотрудников; · ведение и хранение трудовых книжек сотрудников; · ведение табеля рабочего времени; · составление графика отпусков; · оформление больничных листов; · оформление страхового свидетельства; · подготовка и сдача документов в архив. Дополнительные услуги: · проведение на предприятии проверки работы кадровой службы; · восстановление кадровых документов; · организация кадровой работы на предприятии; · составление отдельных видов документов: штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, положения об оплате труда, положения о подразделениях и др.; · консультации по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства; · защита интересов работодателя при трудовых спорах.
Стоимость услуги – 2400 рублей за документ. 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Грамотная система мотивации позволит: · Достигнуть поставленных целей; · Ввести объективную оценку результатов труда сотрудников; · Сделать принцип начисления заработной платы прозрачным; · Повысить лояльность сотрудников к компании. При разработке системы мотивации мы используем следующие методы: система мотивации по KPI, система грейдов и др. Стоимость проекта по разработке системы мотивации для Компаний составляет от 1 до 5% от годового фонда оплаты труда Компании. 4.КАДРОВЫЙ АУДИТ. · проверка кадровой документации на соответствие требованиям ТК РФ; · проверка соблюдения кадровых процедур; · проверка наличия необходимой кадровой документации; · составление заключения о качестве работы кадровой службы организации. Когда вам необходим кадровый аудит?
· если вы заранее знаете о предстоящей проверке трудовой инспекцией; · если вы сомневаетесь в эффективности работы вашей кадровой службы; · если вы хотите оптимизировать численность сотрудников вашей организации. Результат кадрового аудита – конфиденциальный письменный отчет, в котором полностью отражаются выявленные недостатки, их возможные последствия, нормативно-правовая база, а так же план устранения недочетов кадрового делопроизводства. Помимо заключения наши специалисты готовы помочь Вам в исправлении и восстановлении необходимых Вам документов кадрового делопроизводства, а также периодически консультировать вас по вопросам трудового законодательства.
Современное понятие аутсорсинга Библиографический список 1. Безвидная О.С. Организационные и правовые аспекты аутсорсинговых услуг // Юрист. 2012. N 21. С. 38 - 39.
2. Котляров И.Д. Нужен ли отдельный договор аутсорсинга? // Нотариус. 2014. N 1. С. 19 - 23. 3. Иванов А.Е., Лушпина Е.В. Проблемы и тенденции развития аутсорсинга учетных функций в России // Международный бухгалтерский учет. 2014. N 5. С. 9 - 14. 4. Витко В.С., Цатурян Е.А. Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга. М.: Статут, 2012. 128 с. 5. Михаленок Н.О., Елшанская Д.А. Бухгалтерский учет как основа эффективного аутсорсинга на предприятиях железнодорожного транспорта // Международный бухгалтерский учет. 2014. N 2. С. 2 - 15. 6. Приказ Минпромторга России от 14.06.2013 N 916 7. "Об утверждении Правил организации производства и контроля качества лекарственных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2013 N 29938) 8. Лямин Л.В. Реализация принципов внутреннего аудита в условиях применения систем электронного банкинга // Внутренний контроль в кредитной организации. 2012. N 4. С. 50 - 61. 9. Ионов В.М. Эффективные технологии снижения издержек в кассовой работе // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2011. N 5. С. 73 - 86. 10. Статья: Риски аутсорсинга (Адамов Н., Кириллова А.) ("Финансовая газета", 2009, N 11) 11. http://geektimes.ru/post/192894/ (11)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|