Задания для самостоятельной работы студентов.
2.9 Рекомендуемая литература
Основная: На казахском языке 1. Қ.М. Тұрланов, С.А.Қалқабаева Жедел медицина жәрдем. Оқулық. Алматы, 2004ж. – 330 бет.
2.С.А.Қалқабаева Бірінші медициналық көмек. Оқу құралы. Бірінші басылым Шымкент,2008ж-220 бет На русском языке: 1. Рогова Н.В. Первая доврачебная помощь: Учебное пособие / Под ред. Акад. РАМН, д.м.н., проф. В.И. Петрова. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2002. – 184 с. 2. Рогова Н.В. Методические рекомендации и задания контрольной работы по курсу Первой доврачебной помощи: Учебно-методическое пособие для студентов III курса фармацевтического факултета заочной формы обучения / Под ред. Акад. РАМН, д.м.н., проф. В.И. Петрова. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2002. – 58с 3. Величенко В.М. Первая доврачебная помощь. М. 1989. 4. Верткин АЛ. Шұғыл медициналық көмек. Фельдшерлерге нұсқау: оқулық - 3-ші баспа. - М., 2008. -400 б. Дополнительная: 1. Мурашко В.В. Общий уход за больными. М. 1988. 2. Заликина Л.С. Общий уход за больными. М. 1984. 2.10 Методы обучения и преподавания:
Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа текста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Однотипные и адекватные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы. Реферат готовится студентами по выбору (по одному реферату из каждого модуля). Можно готовится группой, каждый из группы разрабатывает один из разделов. Реферат должен раскрыть суть вопроса, быть максимально информативным и содержать собственные выводы. Реферат выполняется аккуратно, пишется самостоятельно, с использованием не менее 3 литературных источников. Приводятся схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата. При защите реферата текст не читается, а рассказывает. Уверенно и безошибочно отвечает на все заданные вопросы. Презентация выполнятся самостоятельно. Используется не менее 3 литературных источников. Слайды должны быть содержательные и лаконичные. При защите автор должен демонстрировать глубокие знания по теме, не допускать ошибок при ответе на вопросы во время обсуждения
Доклад (реферат) готовится студентами по выбору, выполняется самостоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников аккуратно и сдан в назначенный срок. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме доклада. При защите доклада (реферата) текст не читает, а рассказывает. Уверенно и безошибочно отвечает на все заданные вопросы. Ситуационные задачи готовится студентами по выбору, выполняется самостоятельно. Основа текста задачи содержательна, основа для вопроса должна быть клиническая ситуация. (Жалобы, анамнез, объективные данные, результаты диагностических исследований …). Имеется ответы. Самостоятельная работа студентов с преподавателем (СРСП): углубленное изучение отдельных вопросов тем пройденных практических занятий в виде отработки навыков на фантомах, муляжах, манекенах, составление карт и алгоритмов первой доврачевной помощи, заполнение медицинской документации, консультации с преподавателем, проведение рубежнего контроля. 2.11 Критерии и правила оценки знаний. Контроль успеваемости и оценка знаний студента основаны на ГОСО РК 5.03.006.- 2006 «Система образования Республики Казахстан. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях» от 25 августа 2006, согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЮКГФА. Используются следующие виды контроля: текущий, рубежный и итоговый и т.д. Текущий контроль: тестирование, письменный/устный опрос, решение ситуационных задач, оценка практических навыков и манипуляционной техники с использованием муляжей и фантомов, оценка написания медицинской документации СМП, наблюдения за пациентами, самооценка и групповая оценка при работе в малых группах. Рубежный контроль: тестовые задания. Итоговый контроль: экзамен, включающий тестирование/ОСКЭ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|