Расчет заработной платы производственных рабочих
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Основная заработная плата производственных рабочих определяется по формуле: З о = С ср ∙ Т, (6.6)
где С ср – средняя тарифная ставка оплаты труда, руб/ч; Т – годовой объем работы, ч.
Зо = 7,28 ∙ 7319,4 = 53285,2 тыс. руб
Средняя тарифная ставка производственных рабочих, руб:
, (6.7)
где С I – ставка I разряда, С I = 298000 руб; Р к – разрядный коэффициент, Р к3 = 1,35; Р к4 =1,57; Р к5-1,73. П к – поправочный коэффициент, П к = 1,1; КК – корректирующий коэффициент, КК3 = 2,8; КК4 – 2,4; КК5 –2,2; ФРМ мес – 170 час.
Дополнительная заработная плата составляет 10% от основной:
З q = 0,1 ∙ З о , (6.8)
З q =0,1 ∙53285,2= 5328,5 тыс. руб Заработная плата производственных рабочих с начислениями равна:
З п = 1,35 ∙ (З о + З q), (6.9) где 1,35 – коэффициент, учитывающий начисления на социальное страхование, тогда З п = 1,35 ∙ (53285,2+5328,5)=79128,5 тыс. руб
Расчет общепроизводственных расходов Общепроизводственные расходы определяются по статьям и их расчетным формулам, приведенным в таблицу 6.1.
Таблица 6.1-Расчет общепроизводственных расходов
Продолжение таблицы 6.1
Определение затрат на запасные части и ремонтные материалы Затраты на запасные части и ремонтные материалы оставляют 48 % от суммы затрат на заработную плату и общепроизводственные расходы:
0,48 ·(79128,5+77208,4)= 75041,7 тыс. руб Расчет общехозяйственных и внепроизводственных расходов Величина общехозяйственных расходов принимается в размере 20 % от основной заработной платы производственных рабочих:
Внепроизводственные расходы составляют 0,5…1,0% от общепроизводственных расходов. Результаты расчетов себестоимости годовой программы работ сводим в таблицу 6.2.
Таблица 6.2 - Расчет полной себестоимостипродукции
Определение себестоимости работ И годового экономического эффекта Затраты на 1 чел.-час определяем по формуле:
S П = C общ / T г, (6.10)
S П = 242807,6 / 7319,4 = 33,17 тыс. руб
Годовой экономический эффект Э г =(S 1 - S 2 ) ∙ Т г, (6.11)
где: S 1 , S 2 – затраты на 1 чел.-час до и после создания зоны ТР, S 1 - по данным хозяйства составляет 35,29 тыс. руб
Э г =(35,29 – 33,17) ∙ 7319,4 = 15517,12 тыс. руб
Определение срока окупаемости и экономической эффективности капиталовложений Срок окупаемости капитальных вложений определяется по формуле:
О = К / Э г , (6.12)
где К – капиталовложения, руб; Э г – годовой экономический эффект.
О = 93312 / 15517,12 = 6 лет
Коэффициент экономической эффективности капиталовложений:
Е = Э г/ К = 15517,12/ 93312 = 0,16 (6.13)
Полученный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений выше нормативного (Е н = 0,15), что свидетельствует о целесообразности организации текущего ремонта автотракторной техники на базе РДСУП«Крынки Агро» Речицкого района. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате разработки дипломного проекта по теме «Организация текущего ремонта автотракторной техники на базе РДСУП«Крынки Агро» Речицкого района». РДСУП«Крынки Агро» Речицкого района. было проведено технико-экономическое обоснование исходных данных, в котором было выяснено, что тема дипломного проекта актуальна. Актуальна она потому, что МТП среднестатистический, при этом будет пополняться в ближайшие года, для такого машинно-тракторного парка будет рентабельным усовершенствование центральной ремонтной мастерской и обновление оборудования. В проекте освещены вопросы охраны труда, техники безопасности, было изучено, какие вредные факторы существуют на участке. Проведены мероприятия по противопожарной защите. Произведен расчет интенсивности искусственного и естественного освещения, расчет вентиляции. В конструкторской части проекта приведен принцип работы съемника подшипника дифференциала МАЗ555142, проведены необходимые прочностные расчеты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.Технический кодекс установившейся практики ТКП 248-2010 (02190). Техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств, нормы и правила проведения. – Мн.: Министерство транспорта и коммуникаций РБ, 2010. –43 с. 2.СТП КБГАК. Проекты (работы) курсовые и дипломные. Общие требования к оформлению. Красный Берег, 2012. –46 с. 3. Миклуш, В.П. Организация ремонтно-обслуживающего производства и проектирование предприятий технического сервиса в АПК: Учебное пособие / В.П. Миклуш, В.С. Ивашко. – Мн.: Ураджай, 2001. –662 с. 4. Миклуш, В.П. Практикум по организации ремонтно-обслуживающего производства в АПК/ В.П. Миклуш, Т.В. Шаровар. – Мн.: Изд-во БГАТУ,2003. –556 с. 5. Карташов, В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий.(Пособие для дипломного проектирования)/ В.П. Карташов. –М.:Транспорт,1999. –236 с. 6. Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей/ В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2003. –328 с. 7. Завистовский, В.Э. Техническая механика: Учебное пособие/ В.Э. Завистовский, Н.М. – Минск: Амалфея, 2000. – 416 с. 8. Кузнецов, Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей/ Е.С. Кузнецов. – М.: Транспорт, 2008. – 272 с. 9. Спичкин, Г.В. Диагностирование технического состояния автомобилей/ Г.В. Спичкин, И.Н. Маршин. – М.: Высшая школа, 2007. – 459 с. 10. Афанасьев, Л.Л. Гаражи и станции технического обслуживания. (Альбом чертежей)/ Л.Л. Афанасьев, А.А. Маслов, В.С. Колясинский. – М.: Транспорт, 1998.-275 с. 11. Давыдович, Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта/ Л.Н. Давыдович. – М.: Транспорт, 1995. – 230 с. 12. Мирошников, Л. В. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях/ Л.В. Мирошников, А.П. Болдин, В.И. Пал. – М.: Транспорт, 2008. – 267 с. 13. Крамаренко, Г.В. Техническое обслуживание автомобилей/ Г.В. Крамаренко, И.В. Барашков. – М.:Транспорт, 2007. – 413 с. 14. Технология выполнения регламентных работ первого и второго ТО автомобилей/ – Центравтоцех, М.:Транспорт,1998. – 207 с.
15. Говорущенко, М.Я. Диагностика технического состояния автомобилей/ М.Я. Говорущенко. – М.:Транспорт, 1996. – 189 с. 16. Гаражное и авторемонтное оборудование (каталог-справочник). – М.:ЦБНТИ, Минавтотранс, Транспорт, 1999. – 487 с. 17. Коган, Э.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта/ Э.И. Коган, В.А. Хайкин. – М.:Транспорт, 1997. – 197 с. 18. Мизинов, В.Н. Научная организация труда и управление на автотранспортных предприятиях/ В.Н. Мизинов, В.М. Уманский. – М.:Транспорт, 1999. –164 с. 19. Салов, А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта/ А.И. Салов, Я.М. Беркович, И.И. Васильева. – М.:Транспорт, 1997. – 212 с. 20. Салов, А.И. Эстетика на автомобильном транспорте/ А.И. Салов, М.Е. Деревянкин. – М.:Транспорт, 1998. – 231 с. 21. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортных предприятиях. НИИАТ КазНИПИАТ, ГосавтотрансНИИпроект. – М.: Транспорт,1997. – 381 с. 22. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и СТО. – М.: Транспорт,1995. – 323 с. 23. Борц, А.Д. Диагностика технического состояния автомобилей/ А.Д. Борц, Я.Х. Закин, Ю.В. Иванов. – М.:2008. – 159 с. 24. Суханов, Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей/ Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. – М.: Транспорт, 1998. – 263 с. 25. Иофинов, С.А. Эксплуатация машинно-тракторного парка/ С.А. Иофинов, П.В. Лышко. – М.:Колос, 1998. – 217 с. 26. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей КСУП и СПК (Рекомендации). – Мн.:Ураджай,1998. – 250 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|