Контроль и оценка результатов обучения
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Студент должен Знать: основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого русского языка, позволяющие использовать его как средство личностной и профессиональной коммуникации; наиболее употребительную лексику языка и базовую терминологию своей профессиональной области. Уметь: понимать и использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на русском языке; осуществлять устное и письменное иноязычное общение в соответствии со своей сферой деятельности; использовать на практике приобретенные учебные умения, в том числе определенные приемы умственного труда; Иметь навыки: в восприятии профессионально-ориентированного текста в письменной и устной форме; в переработке профессионально-ориентированного текста в системе знаний; в активизации и закреплении наиболее продуктивных грамматических моделей языка, связанных с профессиональными ситуациями общения. Быть компетентным в области профессионально-ориентированной и межкультурной коммуникаций. Тематическое содержание курса: 2 кредита в объеме 45 аудит.часов + 45 часов СРС. Материал, изучаемый в аудиторное время, намечен на подготовку к самостоятельной работе (СРОП и СРО). Рубежный и промежуточный контроль знаний проводится 2 раза в семестре на 8-й и 15-й неделях (для 2 курса)учебного процесса Список литературы для изучения Основная литература: 1. Жаналина Л.К., Сарбаева Т.М. Практический курс русского языка. - Алматы: Рауан, 2010. 2. Ергазиева Н.И., Низамова М.Н., Даркембаева Р.Д. Учебное пособие для бакалавров специальностей «Технология пищевых производств», «Технология перерабатывающих производств», «Биотехнология». - Алматы: АТУ, 2010. - 96 с.
3. Низамова М.Н. Профессиональный русский язык. Учебное пособие для студентов специальностей «Биотехнология». - Алматы: АТУ, 2010. - 102 с. 4. Низамова М.Н., Нурпеисова Г.М., Текеева Г.К. Профессиональный русский язык: учебное пособие для бакалавров специальностей «Экономика», «Учет и аудит», «Финансы», «Менеджмент». - Алматы: АТУ, 2016. - 109 с. 5. Нурахметов Б.К., Низамова М.Н., Рскелдиев Б.А. Применение интерактивных методов обучения. Методические рекомендации. - Алматы: АТУ, 2016. - 48 с. 6. Сейденова С.Д., Низамова М.Н. Методические указания к организации СРС и СРСП в процессе обучения русскому языку в неязыковых вузах. - Алматы: АТУ, 2011. - 134 с. Дополнительная: 1. Ергазиева Н.И., Низамова М.Н., Есетова А.Т. Русский язык: Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по кредитной технологии. - Алматы: АТУ, 2006. - 223 с. 2. Ергазиева Н.И., Сейденова С.Д., Низамова М.Н., Даркембаева Р.Д. Методические разработки к выполнению тестовых заданий по русскому языку и материалы по самоконтролю знаний для студентов национальных групп. - Алматы, 2006. 3. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - Москва: Русский язык, 2007. - 921 с. 4. Журнал «Пищевая промышленность». № 1. 2013 г. 5. Микробиология / Под ред. Черкесс Ф.К. - Москва: Медицина, 1987. - 512 с. 6. Алмагамбетов К.Х. Биотехнология микроорганизмов. - Астана, 2008. - 244 с. Календарно-тематический план
Контроль и оценка результатов обучения
Формы контроля знаний - входной контроль знаний и умений обучающихся проводится в виде тестирования – 1 неделя; - текущий контроль осуществляется в ходе СРОП, СРО, а также при проверке выполненных заданий на практических занятиях – 2-7, 9-14 недели; - рубежный контроль осуществляется 2 раза в течение семестра в виде устного опроса, тестирования, аудирования после изучения каждого из двух модулей – 8 и 15 неделя;
- промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в виде финального экзамена – 16-17 неделя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|