№
| Оценка в
буквенной
системе
| Цифровой
эквивалент
баллов
| %-ное
содержание
| Оценка по традиционной системе
| Показатели критериев оценивания
|
| А
| 4,0
| 95-100
| Отлично
| Полностью, правильно с учетом современной теории излагает материал. Показывает дополнительные знания. Теоретические знания увязывает с практикой. Свободно владеет терминологией. Устанавливает связи, умеет делать прогноз. Уверенно отвечает на дополнительные вопросы.
|
| А-
| 3,67
| 90-94
| Правильно с учетом современной теории излагает материал. Отвечает полностью, самостоятельно делает выводы и обобщения. Хорошо знает терминологию. Устанавливает связи. Полностью отвечает на дополнительные вопросы.
|
| В+
| 3,33
| 85-89
| Хорошо
| Хорошо излагает материал. Отвечает полностью, самостоятельно делает выводы и обобщения. Владеет терминологией. Владеет логикой. Отвечает на дополнительные вопросы.
|
| В
| 3,0
| 80-84
| Знает основной материал. Обоснованно приводит примеры.
Делает обобщение и выводы. Допускает неточности в терминологии, логике изложения. Отвечает на дополнительные вопросы.
|
| В-
| 2,67
| 75-79
| Знает основной материал, но отвечает сбивчиво без логики. Допускает неточности при пользовании терминами. При ответах на дополнительные вопросы допускает незначительные ошибки.
|
| С+
| 2,33
| 70-74
| Удовлетворительно
| Имеет только основы теоретических знаний. Делает отрывочные выводы и обобщения. Не пользуется терминологией. Отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.
|
| С
| 2,0
| 65-69
| Имеет неполные знания основного материала. Не владеет логикой. Ответ носит фрагментный характер. На дополнительные вопросы отвечает не полностью.
|
| С-
| 1,67
| 60-64
| Имеет неполные знания основного материала. Допускает неточности, не умеет делать выводы, обобщения. Не владеет логикой. Допускает ошибки при ответах на дополнительные вопросы.
|
| D+
| 1,33
| 55-59
| Не знает значительной части материала. Слабо ориентируется в материале. Не владеет логикой ответа на вопрос. Затрудняется отвечать на дополнительные вопросы.
|
| D
| 1,0
| 50-54
| Знание и понимание основ теории с допущением существенных неточностей, некоторая поверхность снижающая понимание, но имеет способность с помощью наводящих вопросов преподавателя приходить к правильному суждению.
|
| F
|
| 0-49
| Неудовл.
| Отрывочные знания, изложенные без понимания смысла;
Дополнительные вопросы членов комиссии только затрудняют мысль.
|