Самостоятельной работы студентов
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Семестр
2.9 Рекомендуемая литература:
Основная 1. Русский язык: учебное пособие для студентов казахских отделений университетов (бакалавриат)/ под ред. К.К. Ахмедьярова, К.К. Жаркынбековой. – Алматы: Қазақ университеті, 2008.
2. Зуева Н.Ю. Практическое пособие по развитию навыков научной речи: для вузов гуманитарного профиля в 2-х частях. Основной курс. – Алматы, 2007. 3. Мухамадиев Х.С. Пособие по научному стилю речи. Русский язык. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. 4. Салагаев В.Г. Студенческие научные работы. Академическая риторика. – Алматы: Раритет, 2004. 5. Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А., Николина Н.А. Русский язык для студентов-нефилологов: учебное пособие. – М., 2000. – 256 с. 6. Бекишева Р.И., Мусатаева М.М. Пособие по научному стилю русской речи (юридический цикл) – Алматы, 2001. – 146 с. 7. Карымсакова Р.Д., Жаппарова К.З., Айкенова Р.А. Пособие по русскому языку для студентов-юристов. – Алматы, 2000. 8. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: Инфра –М. – 1997. 9. Демидова А.К. Пособие по русскому языку. Научный стиль. Оформление научной работы. –М.: Высшая школа. – 1991. 10. Ершова Е.Н., Рожкова Г.И., Азимова А.Д. Грамматические основы правильной русской речи. Учебное пособие для неязыковых специальностей вузов. – М.: Высшая школа. – 1991. 11. Коренева Т.Р. Пособие по развитию речи для студентов-медиков. – М.: Русский язык. – 1990. 12. Метса А.А. От студента к врачу. Уч. пособие по профессиональному общению студентов-медиков. – Таллин, 1987. 13. Смирнова А.Г., Судакова А.И., Садиева В.Г., Даирбекова С.А. Краткий справочник по грамматике русского языка. – Алма-Ата: Мектеп, - 1988. 14. Смирнова А.Г., Судакова А.И., Тлегенова С.Е., Подкатилова Л.С. Русский язык в национальных группах медицинских институтов и училищ. – Алма-Ата.: Мектеп. – 1981. 15. Даирбекова С.А. Моя Родина – Казахстан. – Учебное пособие по русскому языку для студентов казахских групп неязыковых вузов. – Алматы, 2003. 16. Тлегенова С.Е., Даирбекова С.А., Байбурина Н.А. и др. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по русскому языку студентов 1 курса. – Алматы, 2006. 17. Розенталь Д.Э. Русский язык. Орфография. Пунктуация. Орфографический словарь. Прописная или строчная?: справочник-практикум. – М.: Оникс: Мир и Образование, 2009. 18. Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах: учебное пособие/В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А.Чешко. – М.: ООО Изд.дом «Оникс 21 век»:ООО Изд-во «Мир и образование», 2005.-271 с.
Дополнительная 1. Конституция Республики Казахстан. – Алматы, 1997. 2. Закон «О языках в Республике Казахстан». Концепция языковой политики. – Алматы, 1995. 3. Андрюшина Н.П., Антонова В.Е., Данилина О.В. и др. Типовые тесты по русскому языку как иностранному. – Москва-Санкт-Петербург: ЦМО МГУ, Златоуст, 1991. 4. Загальский Л.М. Завтра начинается сегодня. Книга для чтения. – М.: Русский язык. – 1986. 5. Кельденбаева К.И., Турбекова С.А., Даирбекова С.А. и др. Учебное пособие по научному стилю речи для студентов национальных групп вузов. – Алматы: КазНТУ. – 1997. 6. Клобукова Л.П. Обучение языку специальности. – М.: МГУ – 1987. 7. Крылова Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста. – М.: Высшая школа, 1990. 8. Кукушкина О.В., Поликарпов А.А. Система для универсального анализа текстов. – М., 1996. 9. Мамекбаева С.А., Алиева К.Т., Огус Т.К. Республика Казахстан. – Алматы: Билим – 1994. 10. Метса А.А., Алликметс, Судавичене Л.В. Русский язык. Аудиовизуальный курс. – М.: Высшая школа. – 1991. 11. Миронова В.Г., Хмельницкая. Обучение научному стилю. – Алматы, 1993. 12. Муминов Т.А., Даулетбекова М.И. Инновационные технологии в образовательном процессе. – Алматы, 2003. 13. Насырова М.Р., Гиззатова Л.Г., и др. Практический курс русского языка. – Алма-Ата: Ана тили. – 1991. 14. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение. – 1999. 15. Практический курс русского языка. Под ред. Ершовой Е.Н. – М.: Высшая школа. – 1986. 16. Рахманова Л.И., Суздальцева В.Н. Современный русский язык. Лексика. Фразеология, морфология. Уч.пособие. – М.: МГУ. – 1997. 17. Тлегенова С.Е. и др. Тесты для подготовки к экзаменам и зачетам по русскому языку. – Алматы, 2005. 18. Шарманов Т.Ш. Долгое восхождение к праву на здоровье. – Алматы: Атамура. – 1998. 19. Материалы периодической печати, научно-популярная и научная литература по специальности. 20. Розенталь Д.Э. Русский язык. Орфография и пунктуация. -2-е изд., испр. – М.: Рольф, 2000.
2.10 Методы обучения и преподавания: работа в малых группах, перекрестное оценивание, интерактивная экскурсия, видеоконференции, беседа, ролевые игры, выполнение устных и письменных лексико-грамматических заданий, устный опрос, работа в парах, выполнение тестовых заданий, открытый микрофон, видеопрезентация, интернет-публикация, заслушивание доклада, защита реферата, аукцион знаний, сравнительный анализ, поисковая работа, кейс-стади.
· Самостоятельная работа студентов (СРС) – зависит от специфики дисциплины: работа студентов с основной учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях, электронными базами данных и компьютерными обучающими программами; самостоятельное решение тестовых заданий, решение ситуационных задач, элементы учебно-исследовательской работы, решение тестовых заданий, подготовка и защита рефератов, углубленное изучение отдельных вопросов тем пройденных практических занятий, работа с таблицами, подготовка и презентация научных рефератов, дискуссии, обсуждение результатов выполнения индивидуальных и групповых заданий и др. в соответствии с типовой учебной программой дисциплины. · Организация самостоятельной работы студента осуществляется по определенному перечню тем, отведенных на самостоятельное изучение, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями, контролируемых в виде тестов, контрольных работ, коллоквиумов, рефератов, сочинений, отчетов и др. в зависимости от специфики дисциплины. · В ходе СРСП проводятся консультации по графику по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, курсовых проектов (работ), контроль семестровых работ, отчетов и других видов заданий СРС по возникающим вопросам, проведение рубежного контроля. · 2.11 Критерии и правила оценки знаний: тестовых заданий, оценка коммуникативных навыков и умений при выполнении заданий по видам речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо). · Рубежный контроль: контрольная работа (тестовые задания, письменная работа, устный опрос). · Итоговый контроль: ОСПЭ, тестовая контрольная работа (КТИЦ).
Порядок и правила оценки знаний Текущий контроль: практические занятия оцениваются по 100 балльной системе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|