Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические аспекты проекта.




Резюме.

Сущность предлагаемой бизнес-идеи заключается в открытии кафе для людей с ограниченными возможностями в городе Смоленске.

Цель бизнес-идеи состоит в удовлетворении потребности людей с ограниченными возможностями г. Смоленска и гостей города в услугах общественного питания и организации досуга.

Кафе будет рассчитано на 30 посадочных мест.

Основу услуг кафе будет составлять смешанная кухня.
Предоставлять услуги по приготовлению и подаче пищи своим клиентам планируется через систему официантов.

Для нашего проекта «кафе для людей с ограниченными возможностями» мы будем арендовать помещение на правах долгосрочной аренды площадью 260 кв. м.

Общая стоимость проекта 1 494 648 руб.

Планируется применение упрощенной системы налогообложения.

 

Таблица. Интегральные показатели проекта.

Показатель Значение
Год начала проекта 2011 г.
Стоимость проекта, руб.   1 494 648
Чистый доход нарастающим итогом на конец 3-го года, руб. 4 621 930
Срок окупаемости, год. 2,8
Годовой бюджетный эффект, тыс. руб.   474 156
Вновь созданные и сохраненные рабочие места  

 

Таблица. Финансовые показатели эффективности проекта.

Показатель Значение
NPV (чистый приведенный доход) 1 475 240 руб.
Ставка дисконтирования 8,25 %
IRR (внутренняя норма доходности) 31 %
DPP (дисконтированный период окупаемости) 3,2 года

 

Чистая текущая стоимость проекта (NPV) при ставке сравнения 8,25 %годовых и интервале планирования 3 года составляет 1 475 240 руб. Положительная величина NPV подтверждает целесообразность вложения средств в рассматриваемый проект.

Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.

Реализация настоящего проекта позволит:

1. Создать предприятие, ориентированное на обслуживание людей с ограниченными возможностям;

2. Увеличить объемы поступлений налоговых платежей в территориальный и местный бюджеты Смоленской области.

3. Организовать дополнительные рабочие места в количестве 23 единиц.

 

Данный проект имеет высокую социальную значимость, так как поможет людям с ограниченными возможностями интегрироваться в общественную жизнь города.

 


Описание проекта.

Цель проекта.

 

Данный проект будет участвовать в реализации программы по «Безбарьерной среде для инвалидов», разрабатываемой администрацией города Смоленска и Смоленской области.

Сущность предлагаемой бизнес-идеи заключается в открытии кафе для людей с ограниченными возможностями в городе Смоленске.

Цель бизнес-идеи состоит в удовлетворении потребности людей с ограниченными возможностями г. Смоленска и гостей города в услугах общественного питания и организации досуга.

Для обеспечения разнообразного досуга планируется проведение следующих мероприятий:

· тематические и творческие вечера;

· вечера знакомств;

· организация праздников;

· викторины, конкурсы.

В настоящий момент прямых и явных конкурентов создаваемому бизнесу в Смоленске нет из-за неприспособленности имеющихся кафе и ресторанов для людей с ограниченными возможностями.

 

Технические аспекты проекта.

 

В соответствии с данной бизнес-идеей, открытие кафе для людей с ограниченными возможностями планируется осуществить на базе реконструкции существующего помещения. Для введения в полную эксплуатацию необходимо реконструкция туалетов, дверных проемов и оборудование въездных пандусов.

Согласно ст. 15 Федерального закона № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации": "Планировка и застройка городов, других населенных пунктов, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и их комплексов без приспособления указанных объектов для доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами не допускается".

Адаптированные здания удобны для всех категорий населения: беременных женщин, матерей с прогулочными колясками, для людей преклонного возраста с любой функциональной недостаточностью, для покупателей с ручной кладью и т. п. Такие здания легче поддаются функциональным преобразованиям и поэтому более привлекательны для потенциальных владельцев.

Проектно-организационные мероприятия должны быть направлены не на доступность здания инвалидами как самоцель, а на беспрепятственное получение ими требуемой услуги.

Ниже представлены выдержки из «Свода правил по проектированию и строительству. Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей» СП 31-102-99.

· ПОМЕЩЕНИЯ И ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

9.7. Рекомендуется предусматривать в местах обслуживания лиц на креслах-колясках использование приставных (откидных, выдвижных) рабочих поверхностей к столу персонала с высотой рабочей поверхности от пола не менее 0,6 м (без использования пространства под поверхностью) и не более 0,9 м, шириной не менее0,8 м и глубиной не менее 0,5 м, с возможностью въехать под поверхность частью кресла-коляски.

Таблица 8.1 - Требования к входным узлам

Объект Требования по критериям
доступности безопасности информативности комфортности
         
1 Входы в целом 2.1 (Б) Устройство входов в одном уровне с подходами. 2.2 (Б) Оборудование входа автоматически открывающимися дверьми, лифтами или подъемниками (при входе на разных уровнях) 3.1 (Б) Подсветка лестниц и пандусов в темное время суток. 3.2Размещение тактильных указателей на неподвижных элементах 4.1Выделение архитектурными средствами иерархии входов. 4.2Подсветка входов в темное время суток. 4.3Устройство маркировки входов, включение в архитектуру входов знаков, пиктограмм или указателей 5.1Устройство мест отдыха перед входом и после него. 5.2 (Б) Устройство у полос движения опор, удобных для всех лиц с нарушениями здоровья. 5.3Применение универсальной фурнитуры (ручек и т.п.), удобной для пользования как здоровым, так и лицам с нарушениями здоровья
2 Входные площадки и портики 2.3Выделение и оборудование на транспортно-пешеходных пандусах полос движения пешеходов, инвалидов на креслах-колясках. 2.4Обеспечение габаритов входных площадок, достаточных для расхождения встречных потоков посетителей, а также потоков пешеходов и транспортных средств. 2.5Ширина полосы транспортного въезда (проезда) у входа должна быть не менее 3 м, а глубина площадки высадки пассажиров - не менее 6 м. 2.6(Б) Разметка автостоянок должна учитывать, что расстояние от открытых дверей транспортного средства до баз колонн портиков, балюстрад, парапетов должно быть не менее 0,5 м 3.3Разделение в зонах входов, на пандусах, площадках, в портиках потоков движущихся пешеходов и инвалидов на креслах-колясках и механических колясках. 3.4На криволинейных пандусах минимальный радиус с внутренней стороны кривизны должен быть не менее 2 м при пешеходном движении и 5 м при автотранспортном движении. 3.5На площадках и портиках с возможностью проезда автотранспорта расстояние от входов до марша пандуса должно обеспечивать остановку транспортного средства на горизонтальном участке пути не ближе 1 м от ближайшего дверного проема с учетом открытых дверей. 3.6Места отдыха или ожидания должны находиться вне зоны движения, не ближе 0,5 м от края полосы движения 4.4Устройство перед входом на расстоянии 0,9 м предупредительных знаков или разметки, тактильных и акустических указателей (в том числе рифленых покрытий площадок и полов). 4.5Разметка зон и путей движения на входе с выделением зон ожидания (расхождения) и поворотных площадок. 4.6Размещение на площадках и в портиках информационных устройств, табло, щитов с информацией о назначении, планировке и режиме работы объекта обслуживания 5.4Размещение при входах элементов благоустройства и средств связи с администрацией. 5.5Защита движущихся элементов (эскалаторов и транспортеров) от атмосферных осадков. 5.6Устройство подогрева в холодное время года покрытия полов на площадках, пандусах и лестницах. 5.7Устройство козырьков над входными площадками и лестницами

 

· Таблица 9.3 Требования к специализированным санитарно-гигиеническим помещениям

Объект Требования по критериям
доступности безопасности информативности комфортности
         
1 Уборные, умывальные и гигиенические кабины 2.1Высота умывальника от пола - не более 0,8 м, расстояние от боковой стены - не менее 0,2 м. Нижний край зеркала - не выше 0,8 м от пола. На этой же высоте - электрополотенце и туалетная бумага. Крючок или вешалка для полотенца - не выше 1,3 м от пола. 2.2Ширина прохода между рядами кабин, между стеной и рядом кабин, между писсуарами и линией открытых дверей противостоящего ряда кабин - не менее 1,8 м. 2.3Расстояние между осями писсуаров - не менее 0,8 м. 2.4Оборудование поручнями (подвесными трапециями) уборных и умывальных, используемых инвалидами 3.1Двери туалетных кабин должны открываться наружу. 3.2Применение нескользких при намокании материалов полов. 3.3Размещение трапов и сливов - вне зоны движения 4.1Выделение пластикой интерьера и указателями входов в санузлы и специальные кабины в них. 4.2Установка сигнальных устройств у кабины (занято/свободно). 4.3Применение контрастного цветового решения в интерьере кабины и умывальной зоны для лиц с нарушениями зрения 5.1Визуальное обособление зон, предназначенных для лиц с ярко выраженными дефектами здоровья (ширмы, занавеси и шторы). 5.2Применение торговых автоматов для продажи индивидуальных гигиенических изделий. 5.3Устройство вешалки и места для временного размещения кресел-колясок, костылей, протезов и т.п.

 

· Специальные требования к отдельным видам зданий:

ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ

17.14. В предприятиях питания открытой сети (ресторанах, кафе, столовых, закусочных, бистро, барах) рекомендуется обеспечивать доступность для всех, в том числе маломобильных, групп пользователей.

17.15. Для личного транспорта инвалидов из общего количества мест на автостоянках при предприятиях питания следует выделять при вместимости предприятия питания:

менее 100мест - не менее 1 места;

от 100 до 200мест - не менее 15 % мест;

более 250мест - не менее 10 % мест.

7.16. В доступных инвалидам предприятиях общественного питания (при обслуживании официантами) не менее 5 % количества мест в залах должно быть приспособлено для обслуживания посетителей на креслах-колясках.

17.17. Оборудование мест, приспособленных для маломобильных лиц, размещенных на основном этаже (преимущественно первом), должно соответствовать аналогичному оборудованию мест, размещенных на антресольных этажах, лоджиях и подиумах. Коммуникационные пути движения и проходы между столиками должны обеспечивать возможность прохода маломобильных лиц, в том числе и передвигающихся на креслах-колясках, к предназначенным для них местам обслуживания.

17.18. В предприятиях питания и их зонах, предназначенных для специализированного обслуживания маломобильных посетителей, рекомендуется предусматривать обслуживание официантами. Обеденные залы следует размещать только на первом этаже (при отсутствии в здании пассажирских лифтов). Площадь таких обеденных залов определяется исходя из норматива площади не менее 3 м2 на место.

17.20. Ширина прохода около прилавков для сервирования блюд должна быть не менее 0,9м. Для обеспечения свободного огибания при проходе кресла-коляски ширину прохода рекомендуется увеличивать до 1,1 м.

17.22. Вестибюли, холлы, аванзалы, туалеты, умывальные и другие вспомогательные помещения для маломобильных посетителей следует проектировать с учетом требований части 2 настоящего Свода правил.

17.23. Информация о предприятии (тип, класс, форма обслуживания, доступность для маломобильных посетителей), а также меню должны быть легко определяемы и доступны для инвалидов на кресле-коляске и слабовидящих.

17.24. Специфические средства информации для маломобильных посетителей должны решаться в соподчинении с основной дизайнерской концепцией интерьера.

 

 


Описание услуги.

 

Кафе для людей с ограниченными возможностями будет рассчитано на 30 посадочных мест. Основу услуг кафе будет составлять смешанная кухня.
Предоставлять услуги по приготовлению и подаче пищи своим клиентам планируется через систему официантов.

Режим работы кафе с 11.00 до 23.00.

Таблица. Примерный перечень меню кафе.

Наименование Ассортимент Средняя цена, руб.
1. Салат оливье, овощной, из свежей капусты, цезарь, мимоза  
2. Блинчики с маслом, вареньем, сыром, мясом  
3. Горячие мясные блюда отбивная, котлета, жареное мясо, курица  
4. Гарниры картофель варёный, картофель жареный, картофель фри, рис, спагетти  
5. Пицца    
6. Десерт мороженое, пирожное, торт  
7. Напитки безалкогольные сок, вода, чай, кофе, горячий шоколад  
8. Алкогольные напитки Пиво  

 

Средняя стоимость блюда включает себестоимость производимой единицы услуги и 70% наценки кафе.

Средний объем покупки подобных блюд составляет 2,5-2,7 блюда на один заказ. При этом практически в каждом заказе (92%) встречается питье (чай, кофе, сок или минеральная вода).

Таким образом, условно можно определить корзину заказа потенциального потребителя кафе, среди которых:

- напиток (обязательно);

- мясное либо овощное блюдо (обязательно);

- салат или мучное изделие (в 1 случае из 2-х).

 

Планируемое количество посетителей кафе, после выхода на полную мощность, – 80 человек в день. Из расчета, что наше кафе будут посещать инвалиды в сопровождении, работники ближайших офисов и компаний во время обеденного перерыва. Средняя сумма по чеку планируется 300 руб., получаем:

Оборот в день – 80*300 руб.=24 000 рублей;

Месячный оборот – 30*50*300 руб.=720 000 рублей;

Годовой оборот – 365*50*300 руб.=8 640 000 рублей.

 

Так же, в кафе планируется установка телевизионного экрана для музыкального сопровождения и трансляции спортивных мероприятий. Для расширения возможностей проведения досуга будет установлен Wi-Fi.

В дополнение ко всему, будут проводиться творческие вечера, где люди с ограниченными возможностями смогут общаться, заводить новые знакомства. Наши посетители также могут проводить дни рождения и другие праздники.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...