Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продвижение через Интернет.




Для привлечения новых клиентов наша компания планирует активно использовать Интернет технологии, в том числе возможно создание сайта компании и его продвижение в поисковых системах.

Кроме того, планируется разместить новостную и рекламную информацию об открытие и работе кафе на тематических форумах и сайтах, посвященных жизни и проблемам людей с ограниченными возможностями.

Наша компания рассчитывает, что при удачном старте, информация о компании будет передаваться нашими клиентами друг другу по телефону и через Интернет самостоятельно.

Кроме того, мы рассчитываем, что сайт нашей компании может быть создан при участии или с помощью наших клиентов.

В настоящее время затраты на рекламу в Интернете не закладываются, поскольку компания рассчитывает на спонсорскую поддержку, и благотворительность в размещении социальной информации и рекламы нашего кафе.

Итого общая сумма на рекламную кампанию составит 20 100 руб.

Был проведен опрос среди людей с ограниченными возможностями, который помог определить меню и пожелания о проведении досуга. Но самое главное, результаты опроса подтвердили актуальность идеи (100 % респондентом поддержали идею создания кафе для людей с ограниченными возможностями). Пример анкеты представлен в Приложении 1.


6. Производственный план.

 

Производственные мощности.

Для нашего проекта открытия кафе для людей с ограниченными возможностями мы будем арендовать помещение на правах долгосрочной аренды площадью 260 кв. м. Оплата аренды будет осуществляться в конце каждого месяца в размере 100 000 руб. с месяца начала производства. Состав помещений следующий:

¾ для посетителей: зал, уборная;

¾ для производства: подсобно-складское помещение, кухонное помещение;

¾ административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала, уборная.

Потребуется провести косметический ремонт помещения, реконструкцию проходных проемов, переоборудование туалетов и установку пандусов. Все коммуникации подведены.

Общие затраты на ремонт составят 800 000 руб.

Для организации производства требуется приобрести следующее оборудование, представленное в таблице.

Таблица. Смета затрат на приобретение оборудования для кафе.

Наименование оборудования Стоимость, руб. Монтаж, руб. Суммарная стоимость оборудования, руб.
Производственная мебель и инвентарь:      
Плита 2-х конфорочная - - -
Стол с бортом (4шт.), стулья (4 шт.) - - -
Микроволновая печь - - -
Кухонный комбайн (овощерезка, овощетерка, блендер) - - -
Кухонный инвентарь - - -
Столовый инвентарь - - -
Картофелечистка - - -
Блинница - - -
Посудомоечная машина - - -
       
Мебель для зала обслуживания: 112 000 1 760 113 760
ЖК телевизор - - -
Стулья (30 шт.) - - -
Столы (10 шт.) - - -
Гардеробная вешалка (5 шт.) - - -
Касса - - -
Приобретение офисной мебели и оборудования:      
Компьютер и ПО - - -
Офисная мебель - - -
Телефон - - -
Приобретение аксессуаров, кухонного и столового инвентаря 20 000 - 20 000
Итого: 326 026

 

Кроме стандартного набора оборудования необходимо закупить специализированную посуду и мебель.

 

Таблица. Необходимый перечень специализированных вещей для кафе.

Наименование Характеристика Кол-во, шт. Стоимость, руб. Цена, шт.
Кресло-каляска прогулочная+набор Противопролежная подушка 85007 на коляску или стул, сумка для инвалидных колясок, доска для пересадки Доброта Assistent, подушка пол спину Норма-Флекс   14 606  
Кресло-качалка комнатная+набор Противопролежная подушка 85007 на коляску или стул, доска для пересадки Доброта Assistant, доска для ванны пластиковая с регулировкой по ширине и ручкой 10440, столик съемный М-86000000 для инвалидной коляски   15 090  
Детское кресло-сиденье     41 160  
Туалет-стул для детей-инвалидов С-64 Туалетный стульчик обеспечивает правильное положение тела сидящего ребенка и соответствует всем гигиеническим требованиям. Стульчик имеет опору для головы и крепежные ремни для фиксации ребенка на стульчике. Высота стульчика и подножки регулируются по росту ребенка. Стульчик имеет горизонтально регулируемый столик. Емкость для фекалий крепится к нижней части сидения и легко вынимается поворотом против часовой стрелки. Материал, которым обтянуты сидение и спинка, легко чистить и дезинфицировать.   21 000  
Кресло-туалет Augsburg для детей ДЦП Универсальный стул-туалет, можно использовать так же в ванных комнатах. Имеет откидные поручни, мягкое полиуретановое сидение и задние большие колеса. Легко моется, полностью разборный. Особенности: сиденье с туалетным вырезом; мягкая спинка с рамой из нержавеющей стали; откидные подлокотники; вращающиеся и отсоединяющиеся подножки; туалетное судно; для людей с весом до 100 кг   31 400  
Параподиум динамический Динамический параподиум представляет собой ортезную систему для активной реабилитации и передвижения. Это устройство предназначено для пациентов, страдающих параличем нижних конечностей и туловища, оно делает возможным принятие положения сидя и стоя без дополнительной помощи костылей.   45 150  
Ограждение для тарелки НА-4251        
Нож специализированный НА-4190 Специальный нож, адаптированный для инвалидов, имеет усиленную рукоятку, что позволяет использовать его людьми с ослабшими руками, пожилыми, перенесшими хирургическое вмешательство, инвалидами.      
Ложка специальзированная НА-4291 Специальная ложка, адаптированная для инвалидов, снабжена усиленной рукояткой, что позволяет использовать ее людьми с ослабшими руками, пожилыми, перенесшими хирургическое вмешательство, инвалидами.      
Вилка специализированная НА-4291 Специальная вилка, адаптированная для инвалидов, снабжена усиленной рукояткой, что позволяет использовать ее людьми с ослабшими руками, пожилыми, перенесшими хирургическое вмешательство, инвалидами      
Поильник TFB Поильник Классик объем 250 мл. Подлежит химической дезинфекции.      
Итого: 368 622

 

Итак, затраты на приобретение необходимого оборудования для открытия кафе для людей с ограниченными возможностями составят 694 648 руб. Купленного комплекта оборудования будет достаточно для того, чтобы начать полноценную деятельность кафе.

Технологическое проектирование нашего кафе будет осуществляется в соответствии с требованиями действующих нормативов: СНиП, ГОСТ, СанПиН, СЭС, ВТНП и пожарной безопасности. Приведем перечень нормативных актов, касающихся нашего бизнеса: Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.11.2001, с 1 июля 2002 года; Письмо Госстандарта РФ N 230-7/431, Роскомторга N 1-1177/32-7, Госкомсанэпиднадзора РФ от 07.09.1995 «О введении обязательной сертификации услуг общественного питания».


7. Организационный план.

 

Для реализации проекта необходимы следующие подготовительные мероприятия:

1. Поиск и аренда помещения;

2. При необходимости – проведение ремонтных работ в помещении;

3. Закупка оборудования и мебели;

4. Монтаж оборудования;

5. Подбор и обучение персонала;

6. Подготовка праздника «Открытие кафе для людей с ограниченными возможностями».

Продолжительность подготовительного этапа не более 4-х месяцев.

 

Таблица. Календарный план подготовительных мероприятий.

Мероприятие Задачи Срок выполнения Комментарии
Поиск и аренда помещения   1 мес. Макс. сумма аренды в мес. – 50 000 руб.
Ремонтные работы Оборудование санузлов, проходов, установка автоматических дверей, установка пандусов, косметический ремонт 2 мес. Макс. сумма затрат на ремонтные работы – 800 000 руб.
Закупка оборудования и мебели   1 мес.  
Монтаж оборудования   1 мес.  
Подбор персонала   1 мес.  
Рекламная компания 1. Печать информационных буклетов и визиток 2. Размещение информации на Смоленских новостных порталах 1 мес.  
Подготовка праздника «Открытие кафе для людей с ограниченными возможностями». 3. Разработка сценария праздника 4. Репетиции 5. Закупка инвентаря и подарков 6. Информирование населения об открытии центра 2 нед.  

 

Организационная структура кафе выбрана линейная: плюсы – единоначалие, четкая субординация с конкретным разграничением прав и обязанностей, минусы – необходима большая компетентность руководителя.

Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:

1. наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

2. наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;

3. коммуникабельность, умение работать с клиентами;

4. знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Планируется создать 23 рабочих мест.

Таблица. Штатное расписание кафе для людей с ограниченными возможностями.

Категории персонала Числен­ность Заработная плата, руб./мес. Ежемесячные расходы на оплату труда, руб.
1. Основной производственный персонал:      
- повар   7 000 21 000
- официант   5 000 25 000
2. Вспомогательный персонал      
- кухонные работники   3 000 6 000
- уборщица   4 500 4 500
- дворник   4 000 4 000
3. Руководители, специалисты и служащие:      
- директор     25 000
- бухгалтер     20 000
- кассир   6 000 12 000
- администратор   13 000 26 000
Итого: 143 500

 

 


8. Финансовый план.

 

Общая стоимость проекта 1 494 648 руб.

Планируется применение упрощенной системы налогообложения.

Постоянные затраты составят:

· Аренда (включая коммунальные платежи) – 120 000 руб./мес.

· Налоги. Единый налог при УСН (Доходы-расходы) 5%. ПФ – 16%, ФСС – 1,9%, ФФОМС – 1,1%, ТФОМС – 1,2%.

· Телефон – 1 000 руб.

· Фонд заработной платы - 143 500 руб./мес.

 

Переменные затраты будут складываться из расходов на оборудование и инвентарь, закупку мебели и оргтехники, прочие расходы и канцтовары, ремонт помещения.

Итого: 1 494 648 руб.

Бюджет по доходам и расходам представлен в Приложении 2.

Горизонт прогнозирования 3 года.

На нижеследующих таблицах представлены интегральные показатели и финансовые показатели эффективности проекта.

Таблица. Интегральные показатели проекта.

Показатель Значение
Год начала проекта 2011 г.
Стоимость проекта, руб.   1 494 648
Чистый доход нарастающим итогом на конец 3-го года, руб. 4 621 930
Срок окупаемости, год. 2,8
Годовой бюджетный эффект, тыс. руб.   474 156
Вновь созданные и сохраненные рабочие места  

 

При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо признать как эффективный. Рассматриваемая инвестиционная идея характеризуется следующими показателями:

Простой срок окупаемости полных инвестиционных затрат 2,8 года.

Дисконтированный срок окупаемости с учетом реальной ставки сравнения 8,25 % годовых составляет 3,2 года от начала реализации проекта.

В качестве ставки сравнения принята существующая на момент проведения оценки ставка рефинансирования ЦБ очищенная от инфляционной составляющей (поскольку оценка проекта производится в постоянных ценах, т.е. без учета влияния фактора инфляции на результаты проекта).

Чистая текущая стоимость проекта (NPV) при ставке сравнения 8,25 %годовых и интервале планирования 3 года составляет 1 118 583 руб. Положительная величина NPV подтверждает целесообразность вложения средств в рассматриваемый проект.

 

Таблица. Финансовые показатели эффективности проекта.

Показатель Значение
NPV (чистый приведенный доход) 1 475 240 руб.
Ставка дисконтирования 8,25 %
IRR (внутренняя норма доходности) 31 %
DPP (дисконтированный период окупаемости) 3,2 года

 

Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.


Приложение 1. Анкета.

Анкета

 

Ф.И.О. анкетируемого___________________________________Возраст_____

Серия и № паспорта_________________________________________________

1. Поддерживаете ли вы идею создания «Бара для людей с ограниченными возможностями»?

a) Да

b) Нет

2. Если Вы ответили «Да», то какое меню Вы бы хотели видеть в «Баре для людей с ограниченными возможностями» (можно выбирать несколько ответов)

· Кондитерские изделия и десерты

· Закуски (горячие, холодные)

· Первые и вторые блюда

· Морепродукты (суши, кальмары и т.д.)

· Фастфуд

· Всё вышеперечисленное

· _____________________________________________________________

(ваши предложения)

3. Если Вы ответили «Да» и Вам более 18 лет, то какие напитки Вы бы хотели видеть в «Баре для людей с ограниченными возможностями» (можно выбирать несколько ответов)

· Лёгкие спиртные напитки (менее 9 градусов алкоголя)

· Крепкие спиртные напитки (запрещено)

· Безалкогольные напитки (соки, воды, чай, горячий шоколад ит.д.)

4. Если Вы ответили «Да», то какие развлечения Вы бы хотели видеть в «Баре для людей с ограниченными возможностями»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Если Вы ответили нет, то аргументируйте свой ответ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...