Оформление результатов служебной командировки за границу
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
17. Руководители, должности которых включены в перечень высших государственных должностей Республики Беларусь, по окончании своих служебных командировок за границу в течение 10 календарных дней представляют Президенту Республики Беларусь отчет о результатах командировок. 18. Лица, прибывшие из служебных командировок за границу, за исключением лиц, указанных в пункте 17 настоящего Положения, членов правительственных и парламентских делегаций Республики Беларусь, в течение 10 календарных дней со дня их прибытия представляют для утверждения должностным лицам (органам), принявшим решение о направлении в эти командировки, письменный отчет о результатах таких командировок, в том числе об их эффективности. 19. Отчет о служебной командировке за границу должен в максимальной степени отражать выполнение задания, ход переговоров за границей, достигнутые договоренности, а также политическую, экономическую и иную информацию, содержать выводы и конкретные предложения по результатам этой командировки, в случае невыполнения отдельных пунктов задания указываются причины. К отчету о служебной командировке за границу приобщаются документы, подтверждающие ее результативность. 20. Критериями эффективности служебной командировки за границу являются: степень реализации целей и задач служебной командировки; степень учета официальной позиции Республики Беларусь в решениях международных организаций или межгосударственных образований, принятых при участии государственной, правительственной либо парламентской делегации Республики Беларусь; оценка такой командировки официальными представителями иностранных государств, международных организаций и межгосударственных образований, международной общественностью и средствами массовой информации;
результат участия в международных спортивных, культурных, научных, образовательных и иных соревнованиях, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях, в том числе получение наград, премий, грантов, занятие призовых мест. Степень реализации целей и задач служебной командировки за границу, если иное не установлено в задании на служебную командировку, определяется исходя из следующих показателей: достижение и реализация договоренностей, имеющих важный политический, экономический, торгово-экономический, научно-технический, кредитно-инвестиционный эффект для республики либо способствующих формированию благоприятного имиджа Республики Беларусь; продвижение международных и национальных инициатив в формировании благоприятного имиджа Республики Беларусь; реализация мер по созданию хороших условий для развития отношений с иностранными государствами, международными организациями, межгосударственными образованиями в торгово-экономической, политической, социально-культурной, научно-технической и иных сферах сотрудничества; подготовка международных договоров или контрактов и их подписание; реализация мер по противодействию принятию и продвижению иностранными государствами, международными организациями, межгосударственными образованиями решений и инициатив, направленных против Республики Беларусь или ущемляющих ее интересы; выступления с тематическими докладами, позициями и заявлениями по актуальным и проблемным вопросам в ходе международных мероприятий в целях презентации возможностей и достижений Республики Беларусь. В отношении командирования для участия в международных стажировках или образовательных программах критериями эффективности служебной командировки являются уровень усвоения и использования новых теоретических знаний, приобретение и применение практического опыта, получение соответствующих документов, подтверждающих прохождение обучения, стажировки, повышение квалификации.
Критерием эффективности служебной командировки за границу для проверки деятельности подведомственных органов, филиалов, представительств и иных организаций является всесторонний анализ работы проверяемого объекта с изложением проблемных вопросов, выявленных нарушений, прогрессивных направлений и форм деятельности, предложений по устранению недостатков, внедрению положительного опыта в работу других подведомственных органов, филиалов, представительств и иных организаций. Методика оценки эффективности служебных командировок за границу и методические рекомендации по составлению отчетов об их результатах и эффективности утверждаются Советом Министров Республики Беларусь или уполномоченным им органом. 21. Эффективность служебных командировок за границу руководителей государственных органов и организаций, подчиненных (подотчетных) Президенту Республики Беларусь, и их заместителей, а также обоснованное и рациональное расходование денежных средств на эти цели по итогам года анализируются данными органами и организациями, и соответствующая информация ежегодно до 1 марта представляется Президенту Республики Беларусь. Эффективность служебных командировок за границу руководителей республиканских органов государственного управления и их заместителей, руководителей иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, руководителей местных исполнительных и распорядительных органов, председателей областных и Минского городского Советов депутатов, а также обоснованное и рациональное расходование денежных средств на эти цели не менее одного раза в полугодие анализируются Советом Министров Республики Беларусь, и соответствующая информация по итогам года ежегодно до 1 марта представляется Президенту Республики Беларусь. Информация, указанная в частях первой и второй настоящего пункта, должна содержать общую оценку эффективности служебных командировок за границу, основанную на критериях, определенных настоящим Положением, а также сведения о соответствии полученных результатов целям таких командировок, затраченных бюджетных средствах, причинах невыполнения заданий на служебные командировки.
Эффективность служебных командировок за границу работников государственных органов и организаций, подчиненных (подотчетных) Президенту Республики Беларусь, республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов, областных и Минского городского Советов депутатов, а также обоснованность и рациональность расходования денежных средств на эти цели не менее одного раза в полугодие анализируются данными органами и организациями.
ГЛАВА 6
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|