Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
(ФГБОУ ВО «ВГУИТ»)
Факультет Экономики и управления
Кафедра Управления, организации производства и отраслевой экономики
УТВЕРЖДЕН
на заседании кафедры
протокол № ___ от «___» ______ 20 16 г.
Заведующий кафедрой
___________ /И.П. Богомолова/
(подпись)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
по
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(научно-исследовательская работа)
Направление подготовки
38.04.02 Менеджмент
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Разработчик: – проф. Богомолова И.П.
доц. Василенко И. Н.
Воронеж
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
Производственная практика (научно-исследовательская работа) реализуется в 3-м семестре.
№ п/п
| Код компетенции
| Содержание компетенции (результат освоения)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:
|
знать
| уметь
| Владеть
|
| ОПК-3
| способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования
| методы и инструменты проведения научного исследования, и обоснования его актуальности
| применять методы и инструменты проведения научного исследования, обосновывать его актуальность и практическую значимость
| способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования
|
Паспорт фонда оценочных средств
№ п/п
| Разделы дисциплины
| Индекс контролируемой компетенции (или ее части)
| Оценочные средства
| Технология/процедура оценивания (способ контроля)
|
наименование
|
|
|
|
|
|
| Вводная лекция о целях и задачах практики, порядке ее прохождения, инструктаж по технике безопасности
| ОПК-3
| Собеседование
| Бальная шкала
|
Дневник
| Отметка в системе «Зачтено-не зачтено»
|
Введение
| Бальная шкала
|
Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Бальная шкала
|
| Литературный обзор по теме научного исследования
| ОПК-3
| Собеседование
| Бальная шкала
|
Дневник
| Отметка в системе «Зачтено-не зачтено»
|
Раздел 1
| Бальная шкала
|
Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Бальная шкала
|
| Организация и проведение научного исследования в соответствии с темой ВКР
| ОПК-3
| Собеседование
| Бальная шкала
|
Дневник
| Отметка в системе «Зачтено-не зачтено»
|
Раздел 2
| Бальная шкала
|
Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Бальная шкала
|
|
|
|
|
|
| Результаты научного исследования и рекомендации по решению актуальных проблем в области управления в соответствии с темой ВКР
| ОПК-3
| Собеседование
| Бальная шкала
|
Дневник
| Отметка в системе «Зачтено-не зачтено»
|
Раздел 3
| Бальная шкала
|
Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Бальная шкала
|
| Подготовка научной статьи для опубликования или тезисов доклада на конференцию с целью обосновать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования
| ОПК-3
| Собеседование
| Бальная шкала
|
Научная статья
| Бальная шкала
|
Раздел 4
| Бальная шкала
|
Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Бальная шкала
|
| Оформление
отчета по практике
| ОПК-3
| Собеседование
| Бальная шкала
|
Дневник
| Отметка в системе «Зачтено-не зачтено»
|
Заключение,
Список использованных источников, Приложения
| Бальная шкала
|
Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Бальная шкала
|
Оценочные средства для промежуточной аттестации
Отчет обучающегося по практике
3.1.1 Содержание разделов отчета, соответствующих программе практики:
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Введение
1 Литературный обзор по теме научного исследования
2 Организация и проведение научного исследования в соответствии с темой ВКР.
3 Результаты научного исследования и рекомендации по решению актуальных проблем в области управления в соответствии с темой ВКР.
4 Подготовка научной статьи для опубликования или тезисов доклада на конференцию с целью обосновать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложения
3.1.2 Защита отчета - собеседование
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
ОПК-3 - способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования
Номер вопроса
| Текст вопроса
|
| Информационное обеспечение научно-исследовательского процесса
|
| Объекты научных исследований и их классификация.
|
| Тенденции развития высшего образования в России.
|
| Научное мышление. Методика использования литературных источников.
|
| Методологические приемы в исследовании вопросов управления
|
| Основные направления исследований по вопросам управления
|
Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций
Процедура оценивания в ходе промежуточной аттестации по практике и подведения ее итогов регламентируются положениями:
- П ВГУИТ 2.4.05-2015 Положение о практике обучающихся;
- П ВГУИТ 2.4.03 – 2015 Положение о курсовых, экзаменах и зачетах;
Оценка по практике выставляется как среднее арифметическое за все выполненные задания, оцениваемые по уровневой шкале при условии получения оценки не ниже «удовлетворительно» и «зачтено» по всем заданиям, оценка выполнения которых предусмотрена в шкале «зачтено – не зачтено», а так же при наличии дневника по прохождению практики с оценками и отзывом руководителя практики от предприятия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: