Результаты обучения (на основе обобщенных компетенций)
| Предмет оценки
(продукт или процесс)
| Показатель
оценивания
| Критерии оценивания
сформированности компетенций
| Шкала оценки
|
Академическая оценка
| Уровень освоения компетенции
|
|
|
|
|
|
|
ОПК-3 - способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования
|
ЗНАТЬ:
- методы и инструменты проведения научного исследования, и обоснования его актуальности
| Собеседование
| Уровень владения материалом
| Обучающийся полно раскрыл содержание материала в объёме, предусмотренном программой, изложил материал грамотным языком в определённой логической последовательности
| отлично
| освоена/
повышенный
|
Обучающийся твёрдо знает материал, грамотно и по существу излагает его, но допускает в ответе некоторые неточности
| хорошо
| освоена/
повышенный
|
Обучающийся неполно или непоследовательно раскрыл содержание материала, но показал общее понимание вопроса, недостаточно правильные формулировки базовых понятий
| удовлетворительно
| освоена/
базовый
|
Обучающийся не раскрыл основное содержание материала, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий отчета по практике
| неудовлетворительно
| не освоена / недостаточный
|
УМЕТЬ:
-применять методы и инструменты проведения научного исследования, обосновывать его актуальность и практическую значимость
| Дневник по практике
| Полнота и качество заполнения дневника по практике
| Грамотно и последовательно заполнены все пункты дневника; раскрыто содержание выполненных на практике работ; имеются в наличие требуемые визы и печати
| зачтено
| освоена/
повышенный, базовый
|
Дневник заполнен не в полном объеме; не раскрыто содержание выполненных на практике работ; отсутствуют требуемые визы и печати
| не зачтено
| не освоена / недостаточный
|
Раздел 1. Литературный обзор по теме научного исследования
Раздел 2. Организация и проведение научного исследования
Раздел 3. Результаты научного исследования и рекомендации по решению актуальных проблем в области управления
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения
| Содержание
разделов
| Обучающийся грамотно определил источники информации, в полной мере проанализировал информацию для составления соответствующих разделов отчета. Полно и правильно дал характеристику объекта исследования, грамотно использовал методический инструментарий по сбору и обработке данных. По результатам проведенного научного исследования сделал грамотные и обоснованные выводы, дал актуальные рекомендации по решению поставленных проблем в области управления. В заключении комплексно обобщены результаты практики, представлена глубокая оценка степени выполнения поставленных задач. Список использованных источников и приложения полностью отражают содержание отчета.
| отлично
| освоена /
повышенный
|
|
|
|
|
|
|
УМЕТЬ:
- применять методы и инструменты проведения научного исследования, обосновывать его актуальность и практическую значимость
| Раздел Организационно-производственная характеристика деятельности организации
Раздел 2. Изучение обеспечения системы управления предприятием
Раздел 3. Анализ организационно-экономической и управленческой деятельности организации
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения
| Содержание
разделов
| Обучающийся правильно определил источники информации, достаточно полно проанализировал информацию для составления соответствующих разделов отчета. Правильно дал характеристику объекта исследования, использовал методический инструментарий по сбору и обработке данных. По результатам проведенного научного исследования сделал обоснованные выводы и дал рекомендации по решению актуальных проблем в области управления. В заключении обобщены результаты практики, представлена оценка степени выполнения поставленных задач. Список использованных источников и приложения отражают содержание отчета.
| хорошо
| освоена /
повышенный
|
Обучающийся определил и проанализировал источники информации для составления соответствующих разделов отчета. Правильно дал характеристику объекта исследования, частично использовал методический инструментарий по сбору и обработке данных. По результатам проведенного научного исследования сделал частичные выводы и дал рекомендации по решению актуальных проблем в области управления, без аргументации. В заключении описаны в целом результаты практики. Список использованных источников и приложения в целом отражают содержание отчета.
| удовлетворительно
| освоена /
базовый
|
Обучающийся не полностью определил и не проанализировал источники информации для составления соответствующих разделов отчета. Практически не дал характеристику объекта исследования, не использовал методический инструментарий по сбору и обработке данных. Не сделал выводы и не дал рекомендации по решению актуальных проблем в области управления. В заключении отсутствуют обобщение результатов практики и оценки степени выполнения поставленных задач. Список использованных источников и приложения отсутствуют или не отражают содержание отчета.
| неудовлетворительно
| не освоена / недостаточный
|
ВЛАДЕТЬ:
- способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования
| Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Уровень сформированности компетенций
| Обучающийся демонстрирует владение компетенциями, приобретенными в результате прохождения практики, в полном объеме, достаточном для качественного выполнения всех профессиональных действий
| отлично
| освоена /
повышенный
|
Обучающийся демонстрирует владение компетенциями, приобретенными в результате прохождения практики, в достаточном объеме, необходимом для качественного выполнения всех профессиональных действий
| хорошо
| освоена /
повышенный
|
Обучающийся в целом демонстрирует владение компетенциями, приобретенными в результате прохождения практики, в объеме, достаточном для выполнения основных профессиональных действий
| удовлетворительно
| освоена /
базовый
|
|
|
|
|
|
|
ВЛАДЕТЬ:
- способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования
| Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Уровень сформированности компетенций
| Обучающийся не демонстрирует владение компетенциями, приобретенными в результате прохождения практики, в объеме, достаточном для выполнения профессиональных действий
| неудовлетворительно
| не освоена / недостаточный
|
Раздел 4. Подготовка научной статьи для опубликования или тезисов доклада на конференцию с целью обосновать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования
| Научная
статья
| Обучающийся на основе проведенных самостоятельных исследований подготовил научную статью, где грамотно и логически верно обосновал актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования, и направил ее для публикации в рецензируемом журнале ВАК
| отлично
| освоена /
повышенный
|
Обучающийся на основе проведенных самостоятельных исследований подготовил научную статью или тезис доклада на конференцию, где обосновал актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования и направил ее для публикации в научно-исследовательском журнале или сборнике тезисов
| хорошо
| освоена /
повышенный
|
Обучающийся на основе частично проведенных исследований подготовил научную статью или тезис доклада на конференцию, где не достаточно полно обосновал актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования и направил ее для публикации в научном журнале или сборнике тезисов
| удовлетворительно
| освоена /
базовый
|
Обучающийся не подготовил ни научную статью для опубликования в научно-исследовательском журнале, ни тезис доклада на конференцию
| неудовлетворительно
| не освоена / недостаточный
|