Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поучительная история с оптимистичным взглядом в будущее




Великолепие вида Земли из космоса — это несравненный опыт, который можно получить в IMAX, от видов естественной красоты ландшафтов и морей до электрической мощности штормов нашего мира и природных явлений. Но вид из космоса поражает ещё и тем, что он наглядно демонстрирует результат воздействия человечества на Землю на протяжении долгих лет.

В «Прекрасной планете» Майерс и её команда зафиксировали постепенное истощение бассейна реки Колорадо, обеспечивающей водой 40 миллионов американцев в семи штатах. Бо́льшая часть этого региона изменилась так сильно, что некоторые районы долины реки опустились на 9,144 метра за последние 75 лет. Другие части мира также меняются в связи с воздействием парниковых газов в атмосфере. Таяние ледников Гренландии может повлиять на повышение уровня моря и угрожает городам в низменных прибрежных районах. Однако для предотвращения этого 186 стран принимают меры по ограничению своего вклада в усиление парникового эффекта.

Обезлесение и его эффект, видимый из космоса, — это ещё одна серьезная проблема, которая поднимается в фильме. Ранее покрытый зелёными лесами остров Мадагаскар теперь коричневый, Бразилия также понесла значительные потери тропических лесов, которые были вырублены или сожжены. А ведь здесь обитала почти половина видов, найденных на Земле. Практически полмиллиона квадратных миль леса утрачено за последние четыре десятилетия.

Ночью из космоса Земля мерцает огнями цивилизации. Фильм показывает бриллиантовые огни самых крупных городов: от Москвы и Токио до Рима и Тель-Авива — и это основное преимущество цифровой съёмки. Майерс указывает на различие в благосостоянии и политике, видимое из космоса и представленное границами, разделяющими такие страны, как Пакистан и Индия. Однако самое шокирующее отличие — между Северной Кореей и Южной Кореей.

— Сеул в Южной Корее — один из самых ярких и динамичных городов планеты, — говорит Вёртс. — Вся Южная Корея ярко светится, а затем видишь линию границы и полную темноту Северной Кореи…

Кроме того, астронавтам удалось запечатлеть Мексиканский залив в ночное время с окружающими районами, подсвеченными тысячами нефтяных и газовых вспышек, и это ещё один пример истощения человеком планеты.

Вёртс, однако, стал свидетелем позитивного изменения Земли, а именно Чесапикского залива в Северной Америке, ожившего за последние несколько десятилетий. «Это великая история успешной консервации», — говорит он в фильме.

Доктор Линдгрен соглашается с тем, что обмен опытом является важным шагом к созданию позитивных изменений.

— Я думаю, что мы провели так много времени, делая снимки и делясь ими в социальных сетях, что это одна из причин, почему мы так взволнованы тем, что являемся частью команды IMAX. Мы можем поделиться этим опытом и видом на большом экране.

Помимо Земли, «Прекрасная планета» предлагает поразительный вид того, какой могла бы быть жизнь, если бы условия на отдалённых планетах в световых годах от Земли были бы подходящими. Фильм отсылает к тому, что учёные называют «Обитаемой зоной», системе не слишком горячей и не слишком холодной для существования жидкой воды. Майерс выделяет одну систему под названием Кеплер-186, содержащую пять планет с размером, равным Земле, одна из которых, Кеплер-186f, расположена на необходимом от звезды расстоянии для содержания воды и … жизни? Вот почему среди учёных — и для Майерс — потенциальное существование другой Земли, это, прежде всего, напоминание, особенно для молодёжи, о необходимости уважать и сохранять свою родную планету, чтобы исследовать и вдохновлять.

— Я очень хотела бы надеяться, что молодёжь заинтересуется окружающим их миром в широком смысле этого слова, что они будут рисковыми не только в отношении научной фантастики и «Звёздных войн», но и реального космоса, — делится Майерс. — Я думаю, что очень важно, чтобы они знали, что представляет собой исследование настоящего космоса в том глобальном масштабе, который существует сейчас. Думая о том, чего мы достигли за такой короткий промежуток времени на Земле, нельзя не быть оптимистом, — добавляет она.

__________________________________

О рассказчике

Дженнифер Лоуренс — природный талант с поразительной харизмой и бесспорной энергией, обладательница премии Американской киноакадемии ® и одна из самых одарённых современных актрис Голливуда.

Лоуренс можно будет увидеть в последней части франшизы «Люди Х» Брайана Зингера — «Люди Х: Апокалипсис», где она вновь выступит в роли «Рейвен» и «Мистик» совместно с Майклом Фассбендером, Джеймсом МакЭвоем, Оскаром Исааком и Николасом Хольтом. Выпуск фильма киностудии 20th Century Fox намечен на 27 мая.

В этом году Лоуренс также снялась в «Пассажирах» вместе с Крисом Праттом и Майклом Шином. Фильм повествует о космическом корабле, путешествующем с отдалённой колониальной планеты с тысячами людей на борту, погружённых в сон в специальной камере. Один из пассажиров приходит в себя на 60 лет раньше. Столкнувшись с перспективой состариться и умереть в одиночку, он принимает решение разбудить второго пассажира. Фильм будут выпущен Sony Pictures 21 декабря.

В настоящее время Лоуренс принимает участие в работе над безымянным проектом Даррена Аронофски вместе с Хавьером Бардемом. Драма фокусируется на паре, чьи отношения проверяются гостями, приглашёнными в их дома и прерывающими их мирное существование. Планируется, что фильм будет выпущен киностудией Paramount Pictures в следующем году. Лоуренс также подписала контракт на съёмки в ленте Стивена Спилберга «Это то, что я делаю», основанного на мемуарах фотожурналиста, обладателя Пулитцеровской премии Линси Аддарио. Лоуренс исполнит роль Аддарио, чья книга рассказывает о душераздирающем опыте репортажей в одних из самых опасных регионов мира: Афганистанк, Иракк, Дарфуре, Конго и Ливии — и съёмках армии, поддерживавшей Каддафи.

Последней главной ролью Лоуренс была роль в биографическом фильме
Дэвида О. Рассела «Джой», основанном на жизни и борьбе матери-одиночки с Лонг-Айленда, ставшей самым успешным предпринимателем в стране со своим изобретением Чудо-швабры. Лоуренс получила Золотой Глобус® в номинации «Лучшая актриса комедии или мюзикла» и была номинирована Американской киноакадемией® на премию «Лучшей актрисе». В свои 25 лет она является самой молодой в истории актрисой, когда-либо номинированной в четырёх номинациях премии Американской киноакадемии®.

В прошлом году Дженнифер Лоуренс снялась в фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2», четвёртой и заключительной части мировой серии «Голодных игр», адаптированных из научно-популярных приключенческих романов Сьюзанн Коллинз. Первые три фильма серии: «Голодные игры», «Голодные игры: И вспыхнет пламя» и «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» — также были показаны в кинотеатрах по всему миру, и четыре фильма в сумме собрали в мировом прокате более трёх миллиардов долларов. Антология посвящена семье, свободе, личной и коллективной власти и выживанию.

Лоуренс получила премию Американской киноакадемии®, Золотой глобус® и премию Гильдии киноактеров США за роль «Тиффани» в фильме Дэвида О. Рассела «Мой парень — псих», снявшись с Бредли Купером, Робертом Де Ниро и Джеки Уивер. Она также получила Золотой глобус® и премию Британской академии кино и телевизионных искусств, а также была номинирована на премию Американской киноакадемии® и премию Гильдии киноактеров США за роль в «Афере по-американски», снявшись вместе с Кристианом Бейлом, Эми Адамс и Брэдли Купером. Прорыв в её игре произошел в фильме «Зимняя кость» Дебры Граник, где Лоуренс сыграла «Ри» — юную девушку, столкнувшуюся с опасным социальным окружением, которая, пытаясь защитить свою семью, отправляется на поиски отца, продающего наркотики. За эту роль она была номинирована на премию Американской киноакадемии®, Золотой глобус® и премию Гильдии киноактеров США.

Другие её киноработы включают «Люди Х: Дни минувшего будущего» Брайана Зингера, «Люди Х: Первый класс» Мэттью Вона, «Серена» Сьюзанн Бир совместно с Брэдли Купером, «Бобёр» Джоди Фостер совместно с Мэлом Гибсоном и Антоном Ельчиным, «Как сумасшедший» Дрейка Доремуса совместно с Антоном Ельчиным и Фелисити Джонс, «Дом Покера» Лори Петти» совместно с Сельмой Блэр и Хлоей Грейс Морец, за который она получила премию за Выдающееся исполнение в конкурсе Рассказчик Кинофестиваля Лос-Анджелеса, а также режиссёрский дебют Гильермо Арриага «Пылающая равнина» вместе с Шарлиз Тэрон и Ким Бэссингер. Премьера фильма состоялась на Веницианском кинофестивале в 2008 году, на котором Лоуренс получила премию Марчелло Мастроянни «Лучший молодой актёр».

На телевидении работы Лоуренс включают три сезона сериала на канале TBS «Билли Ингвалл». Комедия, написанная и поставленная Биллом Ингваллом и Майклом Лисоном, рассказывает о жизни Билли Пирсона (Ингвалла), семейного консультанта в пригороде Денвера, чья семья тоже нуждается в консультировании.

Получив опыт в местном театре Луисвилла, Кентукки, в возрасте четырнадцати лет Лоуренс переехала в Нью-Йорк, чтобы там начать свою профессиональную актёрскую карьеру.

О создателях фильма

Тони Майерс (Режиссёр / Продюсер / Сценарист / Редактор) является продюсером и постановщиком известного документального фильма 2010 года «Хаббл в 3D», рассказчиком в котором выступал Леонардо Ди Каприо. В 2009 году она была продюсером, редактором и со-сценаристом в приключенческом фильме «На глубине морской 3D» режиссёра Говарда Холла, рассказчиком в котором выступил
Джим Кэрри. Ранее она также объединялась с Холлом для работы над не менее успешным фильмом «Тайны подводного мира 3D», который получил приз «Лучший фильм большого формата» таких престижных кинофестивалей, как Дикий Экран и премия Джексона Хоула «Дикая природа», дав общую прибыль приблизительно в
97 миллионов долларов.

Закончив обучение в Колледже искусств Онтарио, Майерс начала свою карьеру в качестве младшего редактора в Торонто, работая над рекламами, телесериалом канала СВС «Телескоп» и революционным полноформатным игровым кино «Никто не помахал на прощание». Это привело к работе над успешной и дискуссионной внутриполитической программой на канале СВС «В этом часе семь дней» и драматическим сериалом «Лесные рейнджеры» и «Морской путь».

В 1965 году, после переезда в Нью-Йорк, Майерс встречает Грэма Фергюсона, позднее ставшего изобретателем и соучредителем IMAX. Их ранняя совместная работа над драматическим полиэкранным фильмом Фергюсона «Полярная жизнь» была крайне успешна на ЭКСПО’67 в Монреале и положила начало их партнёрству, благодаря которому на свет появилось более 15 прекрасных фильмов и которое продолжается по сегодняшний день.

После ЭКСПО Майерс переехала в Англию для работы над многосерийным фильмом об артистах «Кто» Аллана Кинга, «Горизонт» канала ВВС, музыкальными проектами для звукозаписывающей компании Beatles — Apple Records; а также отдельными полнометражными фильмами и видео для Джона Леннона и Йоко Оно. Она также работала над документальным фильмом по заказу группы Сантана.

Живя в Англии, Майерс получила приглашение вновь вернуться в Канаду для редакции первого IMAX фильма Грэма Фергюсона «Ночь превосходства» об Онтарио Плейс. Он стал классикой и до сих пор является образцовой лентой. Майерс продолжила редактировать фильмы для экспериментального драматического сериала СВС «Для записи» для режиссёров Жиля Карла, Клода Жютра и Френсиса Манкевича, получив награду СВС «Дикая местность» за работу «Ада» Жютра. Она также редактировала документальный фильм Гейл Зингер для National Film Board’s Studio D, «Истории с Севера и Юга», получивший различные награды.

Долгая работа Майерс с широкоформатными фильмами включает множество кинокартин IMAX: например, «Океан», «Снежная работа», «Да здравствует Колумбия!» и «Хартленд».

Она также была помощником продюсера и контрольным редактором работы «Роллинг Стоунз: На максимуме». В качестве ключевого участника космической команды IMAX, основанной Фергюсоном, Майерс написала и отредактировала множество фильмов, завоевавших различные награды: «The Dream is Alive», «Destiny in Space» и «Голубая планета», где она также исполнила роль рассказчика. За ними последовали «L5: Первый город в космосе» и «Миссия на Мир», в которых она выступала со-продюсером. Майерс была режиссером, продюсером, сценаристом и редактором фильмов о космосе IMAX «Космическая станция 3D» и «Хаббл 3D», получивших награду как Лучшие фильмы от Ассоциации кино большого формата и ставших одними из самых успешных документальных фильмов IMAX.

За время обширной работы над фильмами о космосе в IMAX, Фергюсон и Майерс подготовили более 120 астронавтов и космонавтов. В 2009 году астронавты команды STS-125 преподнесли Майерс награду «Серебряный Снупи» в качестве признания её выдающегося мастерства и достижений в области открытия космоса для аудитории IMAX по всему миру.

Джеймс Нейхаус, Американское общество кинооператоров (Оператор-постановщик / Руководитель обучения астронавтов) родился и вырос в Париже, Арканзас, выпускник Института фотографии Брукса.

Его карьера начала своё движение в сторону производства кинокартин большого формата в течение нескольких месяцев после окончания обучения, когда он получил возможность поработать с основателем и соучредителем IMAX® Грэмом Фергюсоном над кинокартиной «Океан», снимая под водой у побережья Южной Калифорнии. С тех пор Нейхаус продолжил работу с Фергюсоном над многочисленными проектами IMAX, включая все фильмы о космосе производства IMAX.

В 1980 году, менее чем за четыре года после получения диплома, Нейхаус впервые отправился к недавно образовавшемуся кратеру вулкана Сент-Хеленс в качестве оператора-постановщика фильма «Извержение вулкана Сейнт Хеленс», первого фильма IMAX, номинированного на премию Американской киноакадемии®.

Нейхаус работал над приблизительно сорока картинами большого формата, включая «Хаббл 3D», «Да здравствует Колумбия!», «The Dream is Alive», «Голубая планета», «Destiny in Space», «Миссия на Мир», «Космическая станция 3D», «Пульс: Одиссея Стомп», «Роллинг Стоунз: На максимуме», «NASCAR 3D, опыт IMAX», «Дикие шимпанзе Джейн Гудолл», «Индия: Королевство Тигра», «Катание по Марсу», «Майкл Джордан», «Медведи», «Race The Wind», «Большой Барьерный риф», «On The Wing», «Alamo, The Price of Freedom», «Скайворд», «Arkansas: Center of Attraction», «Darwin on the Galapagos» и «Mexico». Он также работал над множеством рекламных роликов, картин и документальных фильмов в других форматах. Работа Нейхауса переносила его от Северного Полюса в джунгли Индии, от коралловых рифов юга Тихого океана до Центральной Африки и от палуб яхт Американского кубка до кабины космического корабля. За время своей работы с НАСА он обучил более 20 команд шаттла тонкостям кинопроизводства IMAX.

Нейхаус работал оператором-постановщиком фильма «Океанический оазис» для Summerhays Films. Выпущенный в 2000 году, этот естественнонаучный фильм о Калифорнийском полуострове и Калифорнийском заливе завоевал победу в номинации Лучший художественный фильм кинофестиваля Джексона Хоула «Дикая природа» в 2001 году и награду «Панда», известную также как «Зеленый Оскар», в 2002 году, от кинофестиваля Дикий Экран в Бристоле, Англия. Другие признания его работ включают награду «Серебряный Снупи», полученную им в апреле 2001 года от команды Экспедиции 1 МКС за достижения в его области. Он также получил награду НАСА за выдающееся качество. Кроме того, Нейхаусу также присуждена награда за Лучшую операторскую работу Ассоциации кино большого формата (GSCA) в качестве со-режиссера, оператора-постановщика и руководителя обучения астронавтов фильма «Космическая станция в 3D» IMAX® в 2002 году, который был также назван ассоциацией Лучшим фильмом и назван Лучшим на фестивале Ассоциации кино большого формата. Он получил награду Ассоциации кино большого формата за Лучшую операторскую работу над фильмом «Хаббл в 3D» в 2010 году.

В ноябре 2015 года Нейхаус был приглашён в качестве постоянного члена Американского общества кинооператоров. Он присоединился к Академии кинематографических искусств и наук в 2014 году.

Грэм Фергюсон (Исполнительный продюсер), соучредитель и экс-президент корпорации IMAX, действующий создатель фильмов с начала 1950-х годов. В 1967 году его полиэкранный фильм «Полярная жизнь» стал одним из открытий ЭКСПО’67 в Монреале. Основываясь на этом успехе, Фергюсон и его партнёры изобрели систему IMAX, которая к декабрю 2015 года разрослась до 1000 кинотеатров IMAX в более чем 63 странах.

Фергюсон был также одним из главных создателей фильмов корпорации. Он стоял у истоков фильмов о космосе IMAX, включающих «Да здравствует Колумбия!», «Мечта жива», «Голубая планета» и «Судьба в космосе». Он был также со-продюсером «Л5: Первый город в космосе» и «Полёт к миру», консультировал продюсера «Космической станции в 3D» и был исполнительным продюсером «Хаббл в 3D». Эти фильмы о космосе были просмотрены более чем 100 миллионами кинозрителей IMAX и привели к получению Фергюсоном награды «Серебряный Снупи» от астронавтов.

Другие фильмы Фергюсона в IMAX включают «Север превосходства», «Человек принадлежит Земле», «Снежная работа», «Океан» и «Путешествие к планетам». Он был продюсером и исполнительным продюсеров 3D фильмов IMAX® «В глубину», «Глубокое море» и «На глубине морской». «Север превосходства» получил награду премии «Джинни», «Мечта жива» и «Голубая планета» стали обладателями наград Жеод и Максимальный кинокадр, а «В глубину» — награды Максимальный кинокадр.

Фергюсон инвестировал в Орден Канады и получил почётную докторскую степень Университета Брэдфорда и докторскую степень священной литературы Университета Виктории в Университете Торонто. Его другие награды включают медаль Королевской Канадской Академии искусств, награду Канадского правительства за достижения в области окружающей среды (за «Голубую планету») и премию за Особые достижения Академии канадского кинематографа и телевидения. Фергюсон также получил Награду основателей IMAX и был пожизненно назван почётным пожизненным членом Канадского сообщества кинооператоров.

Джуди Кэрролл (Со-продюсер) присоединилась к Тони Майерс и Грэму Фергюсону в работе над их шестым проектом в области космоса, картиной «Прекрасная планета». До этого Кэрролл работала в качестве помощника продюсера чрезвычайно успешного документального фильма о космосе «Хаббл в 3D» (2010), завоевавшего награду за Лучшую документальную картину премии 3D Творческое искусство, а также фильма «Космическая станция в 3D» (2002), победившего в номинации Лучший фильм 2002 года на фестивале Ассоциации кино большого формата, принеся прибыль свыше 127 миллионов долларов. Кэрролл является обладательницей премии НАСА за её работу в ходе предварительных строительных миссий МКС. Кэрролл также сотрудничала с Фергюсоном и Майерс во время работы над несколькими другими успешными фильмами IMAX® о космосе, включая
«L5: Первый город в космосе», «Миссия на Мир», «Судьба в космосе» и «Голубая планета».

Помимо работы над фильмами IMAX о космосе, Кэрролл имеет также богатый опыт подводных съёмок в картинах IMAX. В 1994 году она работала с режиссёром и признанным создателем документальных фильмов Говардом Холлом и продюсером Грэмом Фергюсоном над первым 3D фильмом IMAX® с подводными съёмками «В глубину» и выступила в качестве помощника продюсера в крайне успешной картине 2006 года «Глубокое море в 3D», завоевавшей множество наград, рассказчиками в которой выступили Джонни Депп и Кейт Уинслетт. Совсем недавно, в 2009 году, Кэрролл работала в качестве линейного продюсера совместно с Майерс, Фергюсоном и Говардом, а также Майклом Холлом над подводными приключениями «На глубине морской 3D», рассказчиком выступил Джим Кэрри.

В добавок к традиционным документальным фильмам Кэрролл также работала с продюсерами IMAX Хью Мюрреем и Лорни Орлинзом над множеством фильмов IMAX DMR®, включая первые два голливудских фильма, преобразованные из 2D в IMAX® 3D: «Возвращение Супермэна» и «Гарри Поттер и Орден Феникса».

Марша Айвинс (Консультант по космическим операциям) — бывший астронавт, участвовавшая в съёмках нескольких фильмов IMAX о космосе, включая фильмы «Голубая планета» (1990), «Судьба в космосе» (1994) и «Космическая станция в 3D» (2002). Она была членом команды IMAX во время трёх полётов в космос и консультантом по космическим операциям для «Прекрасной планеты» IMAX.

Айвинс получила степень бакалавра в авиа- и ракетостроении Университета Колорадо в 1973 году. Она начала свою работу в космическом центре имени Линдона Джонсона в июле 1974 года в качестве инженера орбитальных дисплеев и контроля, конструкции полуавтоматического управления, а также разработки орбитальной верхней панели приборов. Позднее она была назначена борт-инженером на самолёте-тренажёре для подготовки пилотов многоразового транспортного космического корабля и вторым пилотом самолёта штабного назначения НАСА (Гольфстрим-1). Айвинс была выбрана в класс астронавтов НАСА в 1984 году в качестве учёного, ответственного за выполнение научной программы на борту космического корабля.

Во время своей работы в Управлении астронавтов Айвин поддерживала программы космических кораблей и космических станций во всех областях оперативного взаимодействия с командой и была экспертом Управления астронавтов по оборудованию, приспособленности для длительного обитания, видеоинформации и временному хранению. За последние четыре года работы в агентстве она возглавляла команду Управления астронавтов, поддерживая программу НАСА «Constellation» и инициативу по развитию частных пилотируемых космических кораблей для доставки астронавтов на МКС. Айвинс является ветераном пяти полетов в космос, проведя там более 1 318 часов.

Сегодня Айвинс работает в качестве независимого консультанта по инженерно-техническим вопросам.

Мики Эрб и Марибет Соломон (композиторы) — это команда с множеством наград, базирующаяся в Торонто. В своих международных проектах они на протяжении многих лет сотрудничают с группой музыкантов из Торонто и получили огромную любовь и признание мира музыки. Они работали над различными проектами, включая кинокартины, фильмы IMAX, телефильмы и сериалы, видеоигры, оркестровые выступления и написание песен. Эрб и Соломон познакомились с IMAX и его прекрасными возможностями для создания музыкальной палитры, успешно поработав над многими фильмами IMAX до «Прекрасной планеты», включая «North of Superior», «Nomads of the Deep», «Да здравствует Колумбия!», «The Dream is Alive», «Голубая планета», «Into the Deep», «Destiny in Space», «L5: Первый город в космосе», «Миссия на Мир», «Космическая станция 3D», «На глубине морской 3D» и «Хаббл 3D».

Команда была номинирована на премию Эмми за музыку в картине «Земля: Последний конфликт», научно-фантастичный сериал Джина Родденберри, за который они получили премию «Джемини». Они также получили награды за работу над множеством документальных и игровых фильмов, мини-сериалов и телевизионных фильмов, включая «Женщины Виндзора», «Шери Кэрни», «Миротворцы», «Блэкджек» Джона У, «Спасти детей» и «Молоко и мёд». Они написали песни и музыку для многих анимационных проектов, таких как «Бабар» и «Заботливые мишки».

Они работали над телевизионными сериалами «Эддерли», «Ковбоям всегда мало», «StreetLegal», «АНГЛ», «Побочные эффекты» и «Город грехов» и партитурами документальных игровых фильмов «За вуалью» и «Борьба за демографию».

Они писали для таких артистов, как Энн Мюррей, Натали Коул, Нилонс и Робби Колтрейн. Их работа с симфоническим оркестром Торонто над проектом
Sonic Bloom принесла договоренности с Эстеро, Bare Naked Ladies, Роном Сексмитом и Jacksoul. Мики также создал и продюсировал семь альбомов Spitfire Band и написал пару для Canadian Brass и Bowfire. Сейчас они работают над оперой, используя канадскую музыку и мировое влияние.

Недавно они написали музыку к удостоенным наградами видеоиграм «Пасмурное море» и «Павший Лондон».

Они написали музыку к сериалу «Шитс Крик» с Юджином Леви и
Кэтрин О’Хара.

Саундтрек «Прекрасной планеты» — это смешение электронной, мировой и оркестровой музыки, записанной в студии Глен Клауд в Торонто. Она включает членов симфонического оркестра Торонто и таких мировых музыкантов, как виртуоза эрху Джорджа Гао и флейтиста, номинанта на Эмми, Рона Корба. Музыка была записана в уникальном формате IMAX 12.0 с эффектом присутствия Полом Мэсси на студии FOX и Даниэлем Паттерсоном и Кори Мандел в Technicolor Торонто.

Питер Тиллае (звукорежиссер) был вовлечён во множество аспектов звукового дизайна для кинокартин и телевизионных фильмов с 1973 года. Проживающий в Торонто, он является одним из самых опытных звукорежиссёров в Канаде, работающим на форматах, варьирующихся от IMAX® 3D до телевизионных документальных фильмов и анимации.

В 1987 году Тиллае сконцентрировался на фильмах IMAX, работая на первом цифровым 6-канальном звуковоспроизводящем устройстве, первом 8-канальном IMAX с бинауральной Личной звуковой окружающей средой (PSE), а сейчас он работает над первым проектом 12-канального иммерсивного звука IMAX для «Прекрасной планеты».

Тиллае руководил звуковым дизайном более 37 фильмов IMAX, включая «Роллинг стоунз: На максимуме», первый концертный документальный фильм IMAX, а также множество других игровых фильмов и документальных проектов.

В качестве руководящего звукового редактора он стремился к последовательному дизайну звука и диалогов, используя инновации и воображение, усиливающие повествование и эмоциональное звуковое поле каждого предмета. Множество фильмов IMAX имели характерные черты исторического звукового ландшафта этого дизайна, наиболее характерного «Через море времени» (1995), «Титаник» (1995), «Америка Марка Твена 3D» (1998) и «Экспресс Роки-Маунтин» (2011).

Тиллае — четырёхкратный победитель в номинации «Лучший звукомонтаж» от НПО «Аудиомонтажеры кино» США; он также дважды выиграл в номинации «Лучший звуковой дизайн» за работу над «Поездкой к Мекке» (2009) и «Полётом бабочек» от Ассоциации кино большого формата.

Об астронавтах

Командир Барри Ю. «Бутч» Уилмор (Экспедиция МКС 41/42), уроженец Теннесси, получивший степень бакалавра и магистра по электротехнике в Технологическом университете Теннесси. Он также имеет степень магистра авиационных систем Университета Теннесси и диплом школы лётчиков-испытателей ВМС США.

На счету Уилмора более 6 800 лётных часов и 663 посадки на авианосец на тактических реактивных самолётах.

Во время пребывания на посту офицера ВМС и пилота Уилмор выполнил четыре оперативных развёртывания и совершал авианалёты в поддержку операций «Буря в пустыне», «Щит пустыни» и «Южный надзор» в небе Ирака, а также полёты над Боснией в поддержку интересов США и НАТО.

В 2000 году Уилмор был выбран НАСА в качестве астронавта. После двух лет обучения и оценки Уилмору было поручено выполнение технических обязательств в Управлении астронавтов по всем вопросам, связанным с винтомоторными установками, включая главные двигатели космических кораблей, твердотопливные двигатели, внешние топливные баки. Он также возглавлял службу поддержки астронавтов, отправленную в Космический центр НАСА имени Кеннеди во Флориде для помощи по операциям запуска и приземления. Уилмор совершил свой первый полёт в качестве пилота на STS-129 и провёл в космосе более 259 часов.

С сентября по ноябрь 2014 года Уилмор работал бортинженером на МКС в экспедиции 41 и был командиром экспедиции 42 с ноября 2014 по март 2015 года.

Командир Терри Вёртс (Экспедиция МКС42/43) из Балтимора получил звание младшего лейтенанта после выпуска из Академии воздушных сил США в 1989 году и «крылышки пилота» на базе ВВС имени Уильямса в Аризоне в 1990 году. За всю свою карьеру он провёл в полёта 4 300 часов, на более чем 40 различных воздушных суднах.

Выбранный НАСА в качестве пилота в июле 2000 года, Вёртс явился для тренировок в августе 2000 года. К настоящему времени он выполнил технические задания, включая пост ведущего астронавта программы T-38, члена испытательного экипажа лаборатории комплексирования бортовой радиоэлектронной аппаратуры космического корабля, астронавта поддержки экипажа экспедиции 9 и ведущего астронавта. Он работал главным оператором по связи с экипажем экспедиций 8 и 19, а также вёл переговоры с космонавтом из центра управления по выведению на орбиту и входу в атмосферу, был начальником Отделения роботизации Управления астронавтов и ведущим астронавтом тяжеловесного стартового ускорителя Комплекса сверхтяжёлой ракеты-носителя.

Вёртс был пилотом STS-130 шаттла Индевор (8 февраля — 21 февраля 2010 г.), транспортировавшего к МКС перманентные модули «Спокойствие» и «Купол». «Спокойствие» (или узел 3) сейчас является жизнеобеспечивающим центром МКС, содержащим системы для тренировок, переработки воды и контроля окружающей среды, в то время как Купол (как показано в «Прекрасной планете») представляет собой самый большой комплект окон, когда-либо паривших в космосе. Эти семь окон, организованные в форме купола, открывают захватывающий панорамный вид на Землю и дают экипажу широкий обзор роботизированных операций. Вёртс отвечал за помощь по время запуска, посадки, сближения и орбитального маневрирования, а также был ведущим робототехником миссии.

Вёртс входил в состав экспедиции 42/43 (в качестве Командира экспедиции 43), которая была запущена в декабре 2014 года. За время пребывания на борту МКС Вёртс совершил три выхода в открытый космос, суммарно составляющих 19 часов и
2 минуты (с командиром Уилмором), для подготовки схемы разводки проводов к предстоящей доставке Международных стыковочных узлов.

Вёртс вернулся на Землю 11 июня 2015 года, проведя в космосе 212 дней за два полёта.

Командир Скотт Келли (член экипажа на протяжении одного года, экспедиция МКС 43-46), уроженец Нью-Джерси. Он получил степень бакалавра в электротехнике в Государственном университете Нью-Йоркского морского колледжа и степень магистра авиационных систем Университета Теннесси в Ноксвилле.

В апреле 1996 года Келли был отобран НАСА и явился в Космический центр имени Джонсона в августе 1996 года. По завершении обучения ему было поручено выполнение технических обязанностей в Отделе систем космических аппаратов/операций Управления астронавтов. Ветеран трёх космических полётов, Келли провёл в космосе более 180 дней за предыдущие миссии. Он служил бортинженером экспедиции МКС 25 и командиром экспедиции МКС 26. После миссии он служил начальником отделения операций МКС в Управлении астронавтов и выполнял другие технические обязанности.

Келли отправился на МКС в марте 2015 года и совершил посадку в марте 2016 после одногодичной миссии. Он был бортинженером расширений 43 и 44; 45 и 46,
а также командиром МКС.

Саманта Кристоферетти (Экспедиция МКС 42/43), родившаяся в Милане (Италия), была отобрана Европейским космическим агентством в качестве астронавта в мае 2009 года. Она присоединилась к агентству в сентябре 2009 года и завершила базовое обучение в ноябре 2010 года. В июле 2012 года она была отправлена Итальянским космическим агентством на борт МКС. 23 ноября 2014 года она была отправлена во вторую долгосрочную миссию Итальянского космического агентства и восьмую — Европейского агентства приблизительно на 200 дней.

Кристоферетти получила степень магистра машиностроения со специализацией в космических двигательных установках и лёгких конструкциях Технического университета Мюнхена, Германия. После выпуска она присоединилась к Итальянской академии ВВС в Поццуоли, Италия, получив диплом в 2005 году. Кроме того, у неё есть степень бакалавра в области воздухоплавания Неаполитанского университета имени Фредерика II, Италия.

Кристоферетти — капитан ВВС Италии. Её стаж — более 500 часов полёта на военных воздушных судах шести различных типов.

Бортинженер доктор Челл Н. Линдгрен (Экспедиция МКС 44/45) родился в Тайбэе, Тайвань, но рос в Англии и на среднем западе США. Доктор Линдгрен был отобран НАСА в качестве одного из 14 членов команды астронавтов в июне 2009 года. Закончив двухгодичное обучение и пройдя аттестацию, он был назначен для выполнения технических поручений в отдел связных устройств космических аппаратов и работы в открытом космосе. Доктор Линдгрен отвечал за переговоры с космонавтом из центра управления в экспедиции МКС 30.

В качестве бортинженера экспедиций 44 и 45 на борту МКС, доктор Линдгрен провел 141 день в космосе и 15 часов и 4 минуты в открытом космосе. Доктор Линдгрен получил степень бакалавра биологии (непрофилирующий предмет на китайском) в Академии ВВС США, степень магистра в области сердечно-сосудистой физиология Государственного университета Колорадо и степень доктора медицинских наук Университета Колорадо. Он прошел обучение в резидентуре в реаниматологии, включая один год в Медицинском центре Хеннепин Каунти в Миннеаполисе в 2005 году, получил стипендию аспиранта в Национальной медицинской библиотеке, степень магистра теории информации здравоохранения в Университете Миннесоты в 2006 году с последующей двухгодичной резидентурой в аэрокосмической медицине (2008), а также степень магистра народного здравоохранения в медицинском отделении в Гальвестоне, Университет Техаса. Доктор Линдгрен является сертифицированным специалистом в области реаниматологии и аэрокосмической медицины.

Антон Шкаплеров (Экспедиция МКС 42/43), уроженец Севастополя, УССР, завершил обучение полётам на Як-52 в Севастопольском авиационном клубе в 1989 году. После получения аттестата в средней школе Севастополя в 1989 году он поступил в Качинское высшее военное авиационное училище, окончив его в 1994 году в качестве пилота-инженера. Имеет диплом Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского. После выпуска из Академии он поступил на службу старшим лётчиком-инструктором в ВВС России. Совершал полёты на трёх различных воздушных суднах: Як-52, Л-29 и МиГ-29 — обладает 2 классом лётчика-инструктора ВВС, а также инструктора общей парашютной подготовки, совершив более 300 прыжков с парашютом.

В мае 2003 года Шкаплеров был выбран в качестве пробной кандидатуры космонавта в Центр подготовки космонавтов имени Гагарина. С июня 2003 года по июнь 2005 года он посещал базовые тренировки и получил квалификацию космонавта в 2005 году. С апреля по октябрь 2007 года Шкаплеров служил начальником оперативного управления Российского космического агентства, размещённого в Космическом центре имени Джонсона в Хьюстоне. Работал на борту МКС в экспедициях 42 и 43.

Кимия Юи (Экспедиции МКС 44/45) родился в 1970 году в Нагано. Он окончил Школу науки и техники Академии национальной защиты Японии в марте 1992 года. Вступил в ВВС сил самообороны Японии при Министерстве обороны в апреле 1992 года. С декабря 2008 года вплоть до отставки служил подполковником в штабе ВВС Японии.

Он был отобран в качестве астронавта Японского агентства аэрокосмических исследований в феврале 2009 года и присоединился к нему в апреле 2009 года.

С апреля 2009 года принимал участие в двухгодичной подготовке астронавтов НАСА, включающей научный и технический инструктаж, интенсивное обучение системам МКС, работе в открытом космосе, робототехнике, психологические тренинги, летную подготовку с использованием учебно-тренировочных реактивных самолётов T-38, а также обучение выживанию в условиях отсутствия воды и дикой природы. Он получил сертификат астронавта МКС в июле 2011 года.

Он принял участие в 16 Полётной операции НАСА в экстремальных окружающих условиях в июне 2012 года.

В октябре 2012 года он стал членом экипажа экспедиции МКС 44/45. 23 июля 2015 года начал миссию в экспедиции МКС 44/45. 11 декабря 2015 года Юи совершил безопасную посадку в Казахстане после 142 дней на борту МКС.

IMAX® и IMAX® 3D являются официально зарегистрированными торговыми марками корпорации IMAX.

Американская киноакадемия® — официально зарегистрированная торговая марка и знак обслуживания Академии фотографических искусств и наук.

Золотой глобус® — зареги

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...