Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пм. 01 проведение профилактических мероприятий




МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Освоил (а) профессиональные компетенции:

(если не освоил, указать какие) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоил (а) общие компетенции:

(если не освоил, указать какие) _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой ___________________________________________

 

М.П. Руководитель практики от медицинской организации: (должность, ФИО, подпись)

______________________

Приложение к характеристике

по окончании производственной практики

Обучающийся ______________________ курса_____, группы _____

Специальность «Сестринское дело» Кыштымского филиала ГБПОУ «Миасский медицинский колледж» обладает следующими общими и профессиональными компетенциями:

 

Код Наименование результата Обла­дает Частично Не об­ладает
ПК 1.1   Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения      
ПК 1.2.   Проводить санитарно-гигиеническое воспитание (просвещение) населения      
ПК 1.3.   Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.      
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а так же профессионального и личностного развития.      
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности.      
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.      
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.      
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.      
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.      

 

«____» ___________ 20 г.

 

М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель: ___________

Методический руководитель________________

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

 

Женская консультация – 3 дня

Студенты во время прохождения практики работают под руководством врача и акушерки женской консультации.

Студенты должны знать:

 структуру и организацию работы женской консультации;

 нормативную документацию;

 санитарную обработку инструментов;

 медико-биологические социально-психологические факторы, влияющие на внутриутробное развитие плода в разные сроки беременности;

 систему диспансеризации гинекологических больных;

 основу планирования семьи.

Студенты должны уметь:

 заполнить карту и диспансерную книжку беременной;

 провести обследование беременной с установлением факта и срока беременности;

 организовать диспансерное наблюдение за беременной;

 провести беседу по психо-профилактической подготовке к родам;

 провести беседу по санитарно-гигиеническому обучению женщины;

 организовать и осуществить транспортирование в лечебно-профилактическое учреждение гинекологических больных и больных при осложнении беременности.

Практика в детской поликлинике – 3 дня

Работа на участке – 2 дня

Студент должен знать:

 устройство и принцип работы детской поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям;

 санитарно-эпидемиологический режим детской поликлиники, объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно-просветительную работу с общественностью;

 медицинскую документацию участка, ее ведение, отчетность;

 правила проведения патронажа к здоровому и больному ребенку;

 организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике;

 календарь профилактических прививок, правила отбора детей на прививки;

 принципы организации питания детей младшего возраста на молочной кухне;

 роль участковой медицинской сестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком;

 основные клинические проявления различных заболеваний, встречающихся в детском возрасте;

 показания к госпитализации больных детей.

Студент должен уметь:

 осуществить прием больных детей;

 провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития;

 провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры);

 выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;

 рассчитать профилактическую и лечебную дозу витамина Д;

 оценить анализ крови, мочи, кала на бактериологическое обследование, яйца глист и копрограмму;

 поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники; закапать капли в глаза, нос, уши;

 составить план профилактических прививок;

 взять анализ кала для бактериологического обследования на яйца глист, микропейзаж, копрограмму;

 провести патронаж к здоровому и больному ребенку;

 обработать пупочную ранку новорожденного ребенка;

 выписать рецепт на молочную кухню;

 измерить артериальное давление у детей;

 провести термометрию;

 уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка.

 провести субъективное и объективное исследование пациента;

 поставить и обосновать диагноз;

 назначить лечебную диету, лечебно-охранительный режим, фармакотерапию.

Кабинет здорового ребенка – 1 день

Студент должен знать:

- требования к кабинету здорового ребенка, его оборудование, санитарно-эпидемиологический режим;

- анатомо-физиологические особенности детского возраста;

- правила вскармливания и ухода за детьми грудного возраста;

- технику проведения массажа и гимнастики детям различного возраста;

- содержание дородового и послеродового патронажей.

Студент должен уметь:

- обработать пупочную ранку;

- составить меню ребенку грудного возраста;

- дать рекомендации по приготовлению сока, фруктового и овощного пюре, каши, мясного бульона и мясного пюре;

- провести контрольное кормление;

- продемонстрировать пеленание ребенка;

- дать рекомендации по проведению гигиенических мероприятий.


УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ

«Миасский медицинский колледж»

______________В.Л. Шульц

«__»____________2016г.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...