Чёрный Лингам. Шива. Сознание
04. 05. 2012. Продолжу. В общем, занятие было 29. 04. 2012. (9 л. д. Капище. 9: 00). Ему предшествовала очень тяжёлая ночь. Я вообще спал нормально (в смысле, проснулся с лёгкостью радостной и в счастье, отдохнувшим, полным сил) последний раз в ночь на весеннее равноденствие 20 марта. В том сне я с Олей виделся, очень так по-доброму, по-хорошему, так, как и жить должно. После этого сна как раз и Ярилу встретил на подъёме сил, и с Олиной души поддержкой. А запомнил эту дату ещё и потому, что и до неё не помню уже, когда спал нормально. Нет сна. Сплошная работа какая-то. Тяжёлый труд. Разгребание завалов. Построение чего-то. Налаживание. И т. п. Утром встаёшь, как вагоны ночь разгружал. Опухший, всё тело болит, хрустит. На уровне физического тела тоже идёт перестройка под новые энергии. А последние недели, после того как я активно в Перуна 2012 включился (сценарий, людей держу во внимании своём), и сам стал занятия вести – ещё и мрак свалился на плечи. Пошла активная работа с " демонами", " злом", " темнотой", в общем, этими сферами. Интересно, но именно работа. Взаимодействие. Сотрудничество я бы сказал. Например, во снах. Мрак, который там сейчас был, это не кошмары, не нападки, и т. п. Это ощущается как определённый объём материала, данный на обработку мною. Он очень плотный, низкий, но не грубый, а просто очень сжатый, спрессованный, поэтому воспринимается как " тьма", " бездна". Всё это разворачивается вокруг меня как центра, засвечивается, что ли, как будто мы вытягиваем тёмную, не проявленную плёнку из катушки, тем самым засвечивая её, уничтожая то, что там было, переводя всё это в другое состояние, для других задач. Совершенно в жутких образах всё это разворачивалось во сне. Причём их жуть не прямая такая, понятная, в смысле страшных и ужасных форм, ситуаций. А в противоестественности. Как бы объяснить. Вот, например, созерцать, как человеку отрывают голову, как тело бьётся, и т. п. – это жуть, но это понятно, это естественно, потому что если отрывать голову, то это будет именно так. Страшно, но понятно. А теперь представьте ужас от противоестественного. Я передать это не могу. Сознание во сне облекало, конечно, все это в определённые формы, но вытащить их сюда невозможно, потому что они разворачивались там как противоестественный, незаконный (в терминах эзотерической школы " Литан" ) материал, вокруг меня как некоего по отношению к нему законодательного центра. В общем, я понял теперь, что такое " незаконный материал", " нижние зоны", " не рождённые зоны", которые заполнены этим материалом. Во всём этом, конечно, свою роль сыграла и моя работа с материалами эзотерических школ " Литан" и " Алес". Интересно мне. Я их курсы лекций слушаю, медитации их медитирую (которые после лекций у них сразу записаны). Е. Анопову тоже прочитал. Они предлагают хороший инструментарий, его можно использовать в контексте наших трудов, он от этого к тому же и облагораживается. Что, кстати, сами литановцы тоже почувствовали, и на своем сайте отметили на днях. Во сне вот так.
В бодрствовании же немного по-другому это отыгрывает. Вокруг тебя закручивается вихрь всякого разного хаоса, а ты должен удерживать себя в положении " глаз циклона". Вокруг тебя всех и всё в разной степени ломает и корежит. Но тебя не задевает напрямую. Ты же двигаешься осторожно, отслеживаешь свои шаги, движения тела, мыслей, чтобы, не дай Бог, не выскочить из ясности " глаза". Даже если краешком крыла заденешь стену хаоса вокруг – сразу втянет, завертит и разорвет, и тебя, и окружающее взорвётся. Хотя в общем-то принцип тот же – сохранить и преумножить позицию " законодательного центра". Так и ходил, как больной, медленно и осторожно.
Интересно, что " подключки" ощущаются, но, когда ты уже более-менее достаточно развил своё сознание, то именно ощущаешь их, чувствуешь их работу, можешь видеть области их включения, влияния, зоны поражения. И, пребывая в " законодательном центре", " глазе тайфуна", " центре сознания", можно разруливать их влияние, перераспределять. Какие можешь и считаешь нужным – отряхнуть, какие не можешь, или нужным не считаешь пока – локализовать и прикрыть, продолжая изучение. То есть, в общем-то можешь постепенно переходить к управлению. Они не руководят тобой. Ты ощущаешь их воздействие как энергетический груз, просто дополнительный вес, от которого становится, конечно, тяжелее, но в зомби это не превращает. Ты осознаёшь себя как себя, как царя своего мира, ты реализуешь свои выборы и постоянно стремишься к их коррекции в сторону нарастания степени адекватности, приближения к Единому. Я так подозреваю, собственная чистота и работа из центра, и в поле сознания (устремлённого к Всевышнему Сознанию, Единому) – это способ снимать подключения с себя и с других. Снимать так радикально, не экстрасенсорно-магически. Ну, вот с таким раскладом я подошёл к этому занятию. За нами с батей заехал как обычно Лёня. Доехали нормально. Поднялись к капищу, тут уже все подъехали-подошли. Уселись на том же месте, где Коляды костёр был. Еду выставили. Вова чур Перуна приладил. Не пришли Юлина мама и Миша (отказался в эту группу ходить, может, в мою группу будет). Таким образом, пока круг участников церемонии Перуна определился в таком составе: Эля, Женя, Ладомир, я, Коля, Лёня, Андрей, Вова, Юля, Ульяна. Ну, ещё Марина прорывается. К лету обещает приехать. Виталя говорит мне провести с ней пару индивидуальных занятий в качестве " курса подготовки молодого бойца". Еще Петя-экстрасенс из Новосибирска, и, может, кто из моей группы, да гости какие. Виталя нарисовал на земле куркумой жёлтый квадрат и в его центре приладил лингам (естественной овальной формы камень) чёрного цвета. Напомнил, что, как и было сказано ранее, те, кто сегодня пришли – ядро подготовки ритуала Перуна. Остальные уже в мою группу. Отметил, что у меня первое занятие прошло хорошо. Если я успею ребят медитативно по тонкому плану подготовить и на Перуна вывести – " хорошо", если нет – " тоже хорошо". Подготовка нужна, чтобы люди смогли усвоить данное на ритуале, чтобы смогло перевариться, колом не встало и жизнь вместе с психикой в клочья не разнесло. Можно им Виталину книжку дать почитать, мой текст про Перуна.
Жёлтый квадрат – тантрическая мандала. Это земля. Не как планета, живое существо (у неё свой символ), а как первоэлемент, первостихия. Лингам – это Сознание, это символ-выражение бога Шивы. Лингам устанавливается на пересечении диагоналей жёлтого квадрата. Это сваямбху-лингам. Самопорождённый. Он порождается идеальной формой, идеальной центрированностью, устойчивостью квадрата (4 стороны, 4 угла) Земли. Он в таком случае самозарождается в её чреве и прорастает из точки её центра. Овальная его форма тоже не случайна. Овал – расширение во все стороны, но, в отличие от сферы, здесь имеется выраженная устремлённость, конкретное направление. Шар – это всепоглощение расширением во все стороны, одинаково и сразу. Шар в этом смысле бессознателен, хотя и идеален. Это, скорее, сам Первоокеан, неразделённый и нерасчленённый, океан Первотворения. Поэтому шар-сфероид – это стихия Воды и Свадхистана. Да ещё и белый – цвет, состоящий из всех цветов. А овал (лингам) – это тоже всепоглощение, но устремлением, это векторное движение, это вытягивание, это освоение нового, вхождение в него сначала своим " носом-острием", а затем уже усвоение-заполнение-раздирание-структурирование собой. Это ШИВА. Это Сознание. Лингам бывает (символически выражается) разных цветов. В зависимости от того, на чём хотят сделать акцент. Лингам – это Шива. Этот лингам находится в Муладхаре и вокруг него обвита Кундалини. Но лингам – это не Кундалини. Сначала встаёт Шива, лингам. А уже затем по нему, обвивая его, ползёт вверх змей Кундалини. Так должно быть, по крайней мере. Жёлтый квадрат (Земля) порождает Чёрный лингам (Сознание). Которое устремляется в познание-преображение. В общем-то, это отражение-реализация мистерии-символизма отношений Шивы и Шакти на одном из уровней бытия. Чёрный цвет тоже не просто так. Чёрный – цвет познания. Он вбирает, усваивает, но и фильтрует при этом всё без остатка. Жёлтый – цвет ментала. Так что в нашем случае уже можно догадаться о векторе направленности нашей медитации, русле её построения, и вообще стратегии нашей работы, нашей цели, реализуемой задачи.
Почему из всего многообразия символов мы работаем именно с этими? Кстати, это же и в помощь ищущим – конструирование формы своей медитации, своего развития, движения через подбор определённых " внешних" форм. Это как калебас – я сам же в своих ладонях, и все, что из этого следует, и, что я могу, зная это, сотворить. Работа по росту Сознания. Себя. Коллективного. Планетарного. Вниз. Вверх. Во все стороны, но с определённым вектором. Половой акт в этом смысле тоже совсем не просто так задуман, как и форма мужского полового члена. Данный член, вообще говоря, в буквальном смысле инструмент познания, освоения и просветления-структуризации, проработки бытия. Поэтому здесь и " творчество", и " сексуальная энергия" (так называемая) рядышком расположились. Тантра – это инструмент познания и просветления материи-бытия, освоения новых миров. Она не имеет отношения к чувственному удовольствию и его росту, и т. п. И к " любви", в общем-то, тоже. Они следствия проекции на одну из невысоких плоскостей. Поэтому лингам из йони вырастает, но и, вроде как, в йони же опять устремляется. Ну, тут всё как всегда – совершенный покой рождает движение. Доведённое до совершенства движение обретает себя в покое. Тайцзы. Великий квадрат не имеет углов. Так что в этот раз мы провели настоящий тантрический групповой ритуал и достигли соответствующих результатов, о которых я уже ранее писал. Тут и связь символическую с ритуалом можно наметить. " Перун" как " Сознание", " Лингам". А " Земля" как " Велес". Ну, и их непрерывное и плодотворное взаимодействие. Работали по привычной уже схеме. Предыдущее органично и естественным образом порождало последующее. Периодически Виталя акцентировал внимание медитаторов на мандале, особенно на основании лингама. Таким образом, через зрительный канал при необходимости (кому надо было) шла запитка человека, и в целом, общего поля сознания тоже. Работа шла хорошо. Стихии, стихиалии, дух горы (сознание его) в помощь. Образовалось общее поле сознания, и на достаточном уровне, чтобы суметь установить канал в Запредельное. И даже принять оттуда Свет. Групповой лингам встал хорошо, и достал до очень высокой сферы. Завершали в этот раз пропеванием-фиксацией достигнутого: Лам, Вам, Рам. Дальше не пошли. Пелось очень хорошо мне. Особенно " Лам" и " Рам", " Вам" как-то похуже. Пропевание мантр – отдельная, особая практика. Это не выдавливание из себя звуков, это тоже медитативная работа с соответствующими центрами, элементами, стихиями, сферами, и т. п. Тут три этапа в пропевании: 1) Открытие " пространства" соответствующего, вход в него, разворот. Звуковое соответствие – начало мантры. Например, " Р-р-р-а-а-а-а... " 2) Закрывание " пространства", сворачивание набранного → рот закрывается, включается звук " М-м-м... " 3) Усвоение, возгонка, трансмутация, алхимия, восхождение по Струне Духа, Сушумне. Звук " М-м-м" переходит в горловую вибрацию " Н-г", за счёт прижатия корня языка к нёбу. То есть, в общем-то, тоже алхимия, но техника другая, звуковая, речевой аппарат человеческого тела используется.
Ещё пара моментов: – Ганеш (его фигурка деревянная стояла перед мандалой) – боец. Клык один у него обломан как раз в бою. Он устранитель препятствий и покровитель познания, учения. Познание, устремление в непознанные глубины – это как бой. Этотаспект он и символизирует. Он как слон вламывается в непознанное, неосветлённое, неосознанное, прокладывает путь, открывает дорогу своим безудержным устремлением. Но при этом он сын Шивы. То есть, является одним из аспектов Сознания, одной из составных частей. Но самостоятельно сущей. Прекраснейшее существо! – Почему в ритуале освещение стихий начинаем с Воды, а не с Земли. Вода – очищает собой пространство. Увлажняет его, готовит к восприятию последующего семени, помогает его прорастанию.
04. 05. 2012. Виталя: " Суть силы наших казачьих войск в том, что они шли умирать, а не выживать, поэтому во время боя они смотрели не противнику в лицо, а в лик самого Шивы – бога смерти. Соответственно, силы их совсем иные питали. Плюс они воспринимали свет Сварги как то место, где их души отдохнут и встретятся с роднёй, поэтому в казачьих песнях зачастую колоссальный сплав силы и тепла души".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|