Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Святая вода. Свадхистана




Очередное наше занятие состоялось 16. 06. 2012. (26 л. д. Капище. Час Брахмы. 3: 30). Первый раз нам удалось собраться ночью, да ещё на природе, да ещё на капище, и ухватить группой " час Брахмы". Это была ночь с пятницы на субботу, прекрасная, белая, летняя ночь, а в пятницу, постепенно, к вечеру и к ночи выходил очередной раз в проявление Перун. В этом году все грозы были Перуновы, живые, сознательные. То есть, вот именно сознание высокое, разум чувствуется в росчерках молний, в раскатах грома. Грозы разумные. Это моменты, этапы постепенного схождения-проявления Перуна, направляющегося к своему ритуалу, и постепенно проявляющего свои тела в наших сферах. До того интересно, порой прямо слышишь в этих переливах грома такое даже бурчание-ворчание иногда, будто хозяин пришёл после долгого отсутствия в свой дом, обходит его, осматривает, и бурчит-ворчит себе под нос, сам с собой разговаривает, видя пыль, мусор, паутину в углах, скопившиеся за время отсутствия. А иногда, как даст кулаком по столу в сердцах – громыхнёт зычно. Так что, не " обожествляли" предки явления природы, не было необходимости, поскольку эти явления реально были сознательными разумными проявлениями Божества на плане стихий, например. Сейчас внимательный человек получил возможность тоже этот момент отследить. В общем, Перун забурчал-заворчал ближе к обеду пятницы, а до этого несколько дней была идеальная ясность и жара. Ходил вокруг – там пару слов бросит, там стукнет кулаком, там глаза молнией сверкнут, где-то дождём прольёт. Ходил дозором над Томском и его окрестностями, простукивал пространство, пробурчивал, проливал влагою и молоньями просверкивал. И так все же мягко, по-отечески, по родному, родня же все-таки, живительно так, без буйства грозового в духе синих молний. Больше в духе золотых. Поэтому всё вокруг сохраняло и преумножало тепло, воздух был тёплым, земля тёплая, вода в реке тёплая, и дождь был мягким и тёплым. Перун обнимал всеми стихиями, всеми первоэлементами поил. Но особенно, конечно, была проявлена вода, водная стихия. Я вообще не помню, когда в наших краях были такие ласковые, тёплые, нежные и мягкие дожди, такая вода в реках, как сейчас. Как будто мы не в болотах сибирских живём, а в самых просветлённых местах святых Алтайских гор. Такие дожди, они питают, это жизнь, льющаяся потоком с неба. Тело под ними, даже в промокшей одежде не мёрзнет, а, наоборот, напитывается, капли, реально, будто впитываются в кожу.

Почувствовав в воздухе Перуновское электричество, его дух, захотелось усвоить его телом. Поэтому под вечер я дал себе физическую силовую нагрузку, это было то, что надо. Днём я поспал часа два, всё собрал заранее, продумал экипировку, поскольку ясно было, что во время занятия будет дождь, но дождь Перунов, его семя. После силовой тренировки чувствовалось, как заряд растекается по жилам, связкам, мышцам. Поел немного, сходил под душ, и лёг поспать ещё на два часа. Проснулся свежим, на всё готовое, умылся, и опять эта сладость воды, даже из крана. С Лёней договорились, что он заберёт нас с батей в 3 часа. Выходим, на улице в воздухе переливается жизнь, уже, в общем-то, светло, рассвет скоро, но небо в тучах, поэтому свет такой, приглушённый, насыщенно синий, фиолетовый. Лёня немного опоздал, да ещё на заправку заезжали, так что на место мы приехали последними в этот раз. Смотрю, все машины уже здесь, оно и к лучшему, сразу в дело вольёмся, без предварительной тусни.

Спускаемся-восходим к святому месту. Там только Виталя и Ульяна из людей виднеются, от других небожителей только вещи остались, всё остальное уже спустилось к реке и готовится раствориться в её ласке. Виталя готовит мандалу, кострище. Попросил меня взять с собой Ульянку к реке, а то, мол, так и не даст ему окунуться. Не, говорю, это невыполнимая миссия, невозможно, избавьте меня от такой задачи на это воплощение. Сошли с мужиками к реке. Ульянка в итоге увязалась за нами сама. На берегу сибирские медитаторы уже заканчивали омовение, обливаясь горячей водой, восторгаясь теплу воды в Томи, мол, можно и не обливаться горячей-то, но раз уж принесли. Я: " Привет нудистам! " Вовка: " Не проходи мимо! " Не прошёл. Разделся и занырнул. И опять меня пробило на стихию воды. Ну ЖИВАЯ она в этом году у нас. РАЗУМНАЯ. Конечно, свою роль в моих ощущениях сыграла плотная работа с первоэлементами в течение года. Но не только, это ещё объективный факт, отмечаемый другими людьми. Купался на днях в районе Южной, пацаны рядом были, школьники. И тоже один другому: " Что с водой? Такая мягкая! " Он пытался подобрать слово подходящее, и на этом в итоге остановился. Но она не просто мягкая. Она сознательная, одухотворённая. Может, стихиалии вод, рек просветлели, в следующую плотность уже полностью перешли, и такую вот трансформацию претерпели их тела? Какой же это будет чудесный мир, мир следующей плотности, если в нём будут такие воды, так преобразится физическая мерность. А я всё бултыхался, хотел уже на тот берег внутри такой воды – даже не переплыть – переместиться, совершая волнообразные плавные движения внутри токов её тела. Но вспомнил, что вообще-то сейчас же у нас занятие, куда я поплыву. Так что ограничился тем, что встал где-то по пояс и немного поласкался, пообнимался с ней, выписывая руками всякие магические па. Тут и Виталя подошёл, тоже нырнул. Облился горячей, чтобы не пропадала, омыл ноги в роднике. Да, сегодня всё – ВОДА. И двинулся наверх к месту. Тело было налито силой, тягучей плавностью, лёгкостью и массой волны, оно мерно текло в пространстве.

На месте располагался народ. Расположение медитаторов в пространстве изменилось. Многие сели не там, где сидели обычно все последние занятия. Может, это связано и с моей отпиской на эту тему, может, что-то отыграло в сознании/подсознании коллективном. Я сел у своей берёзки. Вокруг тепло-прохладный, наполненный влагой – нет, не воздух, просто ДУХ. Дышится очень легко, полной грудью. Уже совсем светло, небо в тучах нежно-серых, нежно-синих, справа, слева, где-то на горизонте бурчит, громыхает, потряхивает Батька. Иногда нас накрывает крылом очередная туча, и одаривает живым серебром, струи, полосы, нити, капли духовного дождя, воды духа. Кажется, что капли даже не долетают до моего тела, они еще на подлете сразу впитываются в мою ауру. Этот водопад духовных вод, он всё здесь раскрывает в своей потрясающей глубине, все уровни, сферы, пространства Капища, горы. Воды заполняют следы, оставленные на Земле Богами, и в этих Великих озёрах можно уже купаться, как ребёнку в долгожданной дождевой луже.

Конечно же, сегодня будет СВАДХИСТАНА. Будет первоэлемент вода. Как можно иначе, всё уже пару недель у меня идёт к этому. Виталя сел относительно меня впереди справа в этот раз. Перед ним было кострище сложено. Поодаль мандала наша – жёлтый квадрат (из куркумы), лингам каменный. Перед ним золотой Ганеш, у его стоп – лежащие веером местные жёлтые цветы. А за жёлтым квадратом (землей) – мандала Свадхистаны (серебряная чаша с водой). Таким образом, выстраивался ряд: Ганеш → Муладхара (земля, жёлтый квадрат, Лингам) → Свадхистана (вода, серебряная чаша с водой) → Манипура (огонь, в качестве янтры – кострище перед Виталей) → Анахата (воздух, он везде, мы им, собственно, дышим, а в качестве янтры можно взять дымот огня кострища Манипуры). Так что и Анахата была представлена в этом ряду. Все 4 первоэлемента. Все 4 основных алхимических ингредиента, необходимые для нашей работы.

Поскольку условия внешние (природные) для группы были в этот раз новые, Виталя ещё раз обратил внимание всех на экипировку. В данном случае, при дожде и комарах, чтобы ничего не отвлекало от медитации, было комфортно и свободно. От комаров сетка, на руки перчатки. От дождя что-нибудь непромокаемое сверху. Все расположились, уселись. Виталя сказал, что сознание нашей группы значительно расширилось, и пора ещё раз уделить внимание основанию-фундаменту, то есть работе с первоэлементами, поскольку это главное. В своих индивидуальных медитациях нельзя пропускать этот этап, особенно сейчас, когда наработано сильное общее поле, расширилось сознание, определённый внутренний объём набран, появилась память тонких/высоких состояний, переживаний. Есть соблазн сразу нырять туда, без активации фундамента, фундаментальных элементов, энергий, состояний. Это неправильно, " колосс на глиняных ногах" ни к чему хорошему не приведёт. Игнорирование фундамента – прямой и быстрый путь к демоническим, подключенческим медитациям. На борьбу с демонами тоже отвлекаться не следует, она требует специальной подготовки. Надо работать в своём ключе, в традиции, тогда будет результат. Казалось бы, чего проще-то, но фокус в том, что именно это и есть самое сложное, человека всё время куда-то норовит унести, незаметно для него самого. В групповой работе это приводит к постоянно скачущему общему (среднему) напряжению, перераспределению нагрузки, если кто-то в чём-то не дорабатывает, то это перераспределяется на другие плечи. Причём сам тот, благодаря кому чьим-то плечам стало тяжелее жить, зачастую даже не понимает этого, не замечает, и, соответственно, не ценит эти самые плечи и их работу. Так что пройдёмся еще раз внимательно по лестнице первоэлементов, войдём в Сушумну именно этим путём, и чётко всё отследим, запомним, поживём в этом мире из Сушумны.

Огонь Виталя зажёг практически сразу. И огонь, конечно, был в этот раз другой. В его сердце был вода. Это был очень глубокий огонь, мягкий, проникновенно-обволакивающий. Огонь не может существовать без воды. Некоторые ученые говорят, что для горения больше нужен не воздух, а как раз вода. В этот раз раскрылась метафизическая подоплёка этого. Стало понятно, почему в той " мандале Творения", которую Виталя собирал нам на одном занятии в прошлом году, вокруг чаши Манипуры с рубином, располагались 3 голубоватых камешка бирюзы. И почему в иконографии чакр у лотоса Манипуры синие 10 лепестков. Не то, что огонь действительно был принципиально другой, огонь был огнём, но проявилось его глубинное сердце, его центр, фундамент что ли – первоэлемент воды – в свете этой медитации.

Начали, как полагается, с асана, с жёлтого квадрата, с Муладхары, земли. И ещё раз скажу, что в этот раз всё было пронизано водой, причём сознательной, одухотворённой. Поэтому и " земля" была другой, открывала другие грани свои. Это была " влажная" что ли земля. Не только земля-скала, нерушимый фундамент, но и земля как мягкий материал, земля как гончарная глина, из которой можно создавать, лепить формы. Точнее, даже заполнять ею формы, как мягким, податливым материалом. И эти две ипостаси земли совсем не противоречили друг другу, раскрывались как лепестки лотоса, лишь увеличивая её совершенства. Насколько всё безгранично прекрасно, совершенно, продуманно в этом мире. И опять же здесь Брахма, здесь в Муладхаре – ДУХ, здесь – Творец. Символ ведь – слон. Очень земное животное, но ведь слоны очень любят воду, и, более того, прекрасно плавают. Очень грациозно, не спеша, очень так по земному, а при этом смотрятся в воде как дельфины, в смысле, органично. Я смотрел когда-то фильм на эту тему. В Индии слоны спокойно переплывают с одного острова на другой в океане, преодолевая довольно приличное для пловцов расстояние. Так что Муладхара раскрывалась очень гармонично, как плывущий в водах океана слон.

Интересно, что в этот раз Свадхистана раскрывалась через Вишуддху. Между ними много общего, и там, и там символы похожие – белая сфера и полумесяц. В Свадхистане такие наполненные, полные, явные, как белый шар на дне чаши серебра. А в Вишуддхе тонкие как серпик месяца в ночном небе, и звёзды вокруг. В Свадхистане белый крокодил – явно водное существо, плотное, гибкое, быстрое, цепкое, неотвратимое. А в Вишуддхе опять наш знакомый синий слон – тоже ведь водное существо, как выше было отмечено. Но не преимущественно водное, а в смысле как раз своей целостности, существо обширное, тонкое, многоаспектное и многогранное. Свадхистана и Вишуддха – это как про одно и то же, но с разных сторон заходя. Свадхистана – это психическое " Я" , и весь комплекс всего, с ним связанного. Вишуддха – духовное " Я" , и тоже целая куча всего, с ним связанного. В общем, это естественно произошло, поскольку вода действительно вокруг была сознательная, духом пронизанная, так что сначала отыграла Вишуддха, и от неё уже импульс в Свадхистану был, и включилась уже она, психическое, более плотное " Я", эфирная составляющая стала заливать собою тонкие формы-образцы-эталоны, данные духовным " Я". Они вообще как-то особенно красивым образом породнились-соединились на этой медитации. 16 лепестков Вишуддхи раскрылись и перегнулись " вниз", навстречу раскрывшимся " вверх" 6 лепесткам лотоса Свадхистаны, и они слились, образовав что-то вроде такого большого бутона из струй света живого, трепещущего, голубовато-фиолетового, с примесью золотисто-оранжевой теплоты.

А внутри этого бутона оказались лотосы Манипуры и Анахаты, которые в таких условиях тоже раскрылись в других своих аспектах, нежели обычно. В свете слияния психического и духовного " Я" в Единое " Я", и не " Я" даже уже, а просто ЕДИНОЕ. Манипуры огонь горел от воды, мне сложно это передать, объяснить, но " дровами" для огня была вода, её струи, её одухотворенные густые капли, которые конденсировались в пространстве бутона Свадхистана-Вишуддха. И эти наделённые духом, сознанием, и проникнутые идеей Единого капли, питали огонь Манипуры, и росой выпадали на лепестках Анахаты, впитывались ею, питали также и её. Это как блестят глаза Антилопы – носителя Анахаты. И Манипура раскрывалась по-другому. Ищу подходящий слово-образ, приходит на ум – " мирный воин". Как Солнце после дождя. Чистое, умытое, мягкое, ясное, глубокое, и такое не жгучее, мирное такое, но Солнце. Мне очень близко такое состояние, такой огонь. Я ведь и сам Ясень. А когда всё утвердилось в своей красоте и совершенстве, засветилась Аджна, как огонь маяка зажёгся на верхушке каменного Лингама. Открылась Сушумна и всё стало совсем хорошо. Это состояние, с одной стороны, является пиковым, итоговым для одного вида работы, с другой стороны, начальным, нормальным рабочим состоянием для работы другого вида. Пока мы учимся правильным образом входить в Сушумну и, желательно, в ней и оставаться всё время, живя жизнь из неё.

Ну, вот так. На этом занятии (по его ходу) с некоторого момента Виталя начал давать много информации по йоге, про " бандхи", " мудры" и " сфинктеры". Мне такая информация в этот раз не пошла. Я ее заметил, но концентрироваться и запоминать не стал. Хатха-йогой я сейчас не занимаюсь, и не все понимал из сказанного, поэтому решил, что концентрироваться и запоминать будут более заинтересованные в этом направлении йоги ребята, типа Лёни, Жени и Ульяны. Тем более, с двумя последними Виталя и сам плотно занимается. Так что эти тонкие вкусности им в тему больше придутся. Вообще же, лучше такие вещи людям не на медитации говорить, а что-то типа лекционных тематических занятий устраивать, с тетрадками, поскольку на медитации народ практически ничего не запомнит, а так хоть запишет сразу, и все вопросы на разъяснение задаст, без ущерба для медитации. Если цель именно в точном усвоении и воспроизведении подаваемой информации, а не в расширении и тренировке сознания и тонких тел таким образом, конечно. С другой стороны, веду сейчас сам занятия с людьми и вижу, многие знания как раз по ходу медитации вскрываются и транслируются в народ, и двоякую функцию выполняют: и как информация (знание), и как тонкое топливо под конкретную медитацию (разной степени плотности и высоты). Тут уж кто из участников что возьмёт для себя, в какой форме, кому именно это сильно надо, тот и в качестве информации сразу сможет усвоить, или сможет дома этот энергетический пласт самостоятельно раскрутить и вывести на информационно-символьный уровень, и всё сказанное Виталей про " бандхи" и " мудры", таким образом, вспомнить.

После основной фазы медитации Виталя пустил по кругу альбом, где в цветном виде были распечатаны мандалы чакр (по тантрической традиции). Трактовки изображения чакр по линии Хариша Джохари и его учеников. Альбомчик этот Ульяна в качестве своей карма-йоги распечатала, ещё куркуму покупала с той же целью. И пошли эти рисунки, надо сказать, лично мне очень хорошо. Особенно Свадхистана сразу отыграла, а потом уже и все остальные. Очень живые изображения. С монитора, конечно, смотреть совсем не то, глушат вибрации компьютерные всю тонкость и глубину, передаваемую линиями. И опять очень захотелось весь этот символизм раскрыть реально, прочувствовать, проработать то, что за ним стоит, силы, Богов, всё что смогу.

Андрея на этой медитации что-то прижало, похоже, раза 2 или даже 3 по её ходу он вставал, отходил, а, может, воду чересчур сильно прочувствовал на физическом плане. После занятия поглощали принесённые кушанья, общались. Виталя сочно рекламировал пришедшее из-за бугра Вовкино мате. Специально к Перуну тот привёз медитаторам мате изумительных сортов, и по цене всем по карману, и даже в долгосрочный кредит без процентов, и даже подарить может немного в честь такого праздника. Имея такую возможность, продолжать пить " Дзержинское" мате[33], не просто кощунство и надругательство над духом мате, но и на полном серьёзе – нарушение технологии алхимической работы. Особенно в групповой работе это нарушение может сказаться. В соответствие с данной волхвом техникой, уже давным-давно случился этап перехода на более тонкую работу, что и отразилось переходом на более тонкие сорта мате. Это важный этап в работе, важная деталь в нашей конструкции (как индивидуальной, так и общей), а не просто прихоть и снобизм зажравшихся гурманов. Особенно сейчас, к Перуну важна тонкая настройка, а мате класса " Дзержинский" только наоборот забивает шлаками энергетическими, отчего у его употребляющих растёт и ширится каша в голове, периодически принимающая необычные формы. " Технологию нарушать нельзя" – декларируют употребляющие " Дзержинский" мате, и, тем не менее, сами нарушают её в одном из самых важных пунктов. Если уж любовь к мате имени Феликса Эдмундовича настолько велика, что никак непобедима, то хоть просто отложить бы её до после Перуна, а сейчас уж рекомендованным волхвом мате в оставшееся время разогнаться.

Насчет похода в Сухоречье Виталя сказал, что это был поход не в четвёртой даже, а в пятой плотности, там был чистый Свет. Насчет ритуала Перуна – он будет в пятой плотности проходить. На следующем занятии репетицию проведём уже со словами выученными. Потом ещё одну, непосредственно перед Перуном, когда кострища складывать будем. Меня радует сказанное про ритуал в пятой плотности. Помню, было время, когда – " да хотя бы просто в третьей плотности суметь поколбаситься на Перуна". Хорошо разогнались, поле сильное простроили. Молодцы все! Все вместе и каждый в отдельности. Вкусили прасад и по домам. Час Брахмы удался, надо внедрять медитации в это время в практику нашей работы. ОМ!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...