3. Обведи начальные буквы, которые должны быть большими.
3. Обведи начальные буквы, которые должны быть большими. Саша, Маша, кот пушок, мальчик, Ольга Владимировна Иванова.
4. Найди и исправь ошибки. У игоря есть кот мурзик. Дома у кати живёт попугай гоша.
5. Прочитай слова и впиши их номера на нужное место.
1) Тузик, 2) Петров, 3) Гена, 4) Барсик, 5) Егор, 6) Есенин, 7)Пушкин. Эти слова пишутся с большой буквы, потому что: а)________________________являются кличками животных; б)________________________являются именами, фамилиями людей. Тест 4 Предложение
1. Продолжи фразу. В начале предложения слово пишется с _______________буквы.
2. Исправь ошибки, если они есть. Мы сидим и смотрим в окно, по небу плывёт тёмная туча. Она закрыла всё небо. Идёт дождь, пушистый кот Васька забрался на печку, он спит там весь день. 3. Допиши правило. Слова в предложении пишутся ____________________________. 4. Придай предложениям нормальный вид.
5. Составь и запиши из набора слов предложения. 1) Зина, у, кормит, крыльца, кур. _________________________ 2) По, плыли, озеру, тучи. _______________________________ 3) Траву, рвала, коза. ___________________________________
6. Ответь на вопрос: что ставится в конце предложения?
7. Исправь ошибки там, где они есть. Я присел у моря Море в этот день удалось на славу Оно было тёплое и весёлое. На каждой волне прыгали солнечные зайчики.
8. Прочитай предложения. Расположи их так, чтобы получился связный текст. Спиши его. На клумбах цветут чудные розы. У входа в школу растут пышные астры. Я люблю свою школу. Вот наша школа.
ВТОРОЙ КЛАСС
Повторение пройденного за первый класс Алфавит 1. Списать слова в алфавитном порядке. 1) Сергей, Вика, Анна, Рита, Маша, Никита, Коля, Оля, Андрей, Саша, Елена, Тоня, Наташа, Егор, Максим, Антон, Таня, Фёдор. 2) Воробей, сорока, ворона, петух, заяц, медведь, лисица, собака, соловей, медведица, бык, зубр, ягуар, рысь, енот, барсук, кот. 3) Москва, Ростов, Рига, Таганрог, Азов, Ярославль, Старочеркасск, Шахты, Сочи, Ейск, Новгород, Киев, Курск, Волгоград. 4) Футбол, хоккей, волейбол, городки, лапта, теннис, баскетбол. 5) Катер, машина, автобус, самолёт, вертолёт, троллейбус, поезд, трамвай. 6)Смородина, помидор, абрикос, капуста, крыжовник, груша, апельсин, огурец, слива, баклажан, морковь, овощи. 7) ГОЛУБЬ Наш город красив. Вот главная площадь. На площадь пришли школьники. Саша пустил голубя. Белый голубь кружит в небе. Детям нужен мир. 8) ОСЕНЬ День стал коротким. Часто идёт дождь. Грязно и сыро. Трава стала вянуть. Птицы летят в тёплые края. 9) ЛЕТОМ День очень тёплый. Коля и Витя гуляли в лесу. Мальчики увидели гадюку. Витя взял палку и убил змею. 10) ЛОТОС Лотос растёт в воде. Это очень красивый цветок. Из семян и корней лотоса делают муку, крахмал, масло. 11) Дорога, космос, одежда, сапоги, коньки, салазки, скоро, январь, площадь, колхоз, ветер, болото, мечта. 2. Написать буквы, которые в алфавите стоят: —до буквы Ж; —между буквами К и Т; —после буквы У.
3. Придумай и запиши 10 слов в алфавитном порядке от а до я. 4. Придумай и запиши 10 слов в алфавитном порядке от к до у. 5. Придумай и запиши 10 слов в алфавитном порядке от г до м. Речь, предложение, текст Повторение пройденного за первый класс 1. Списать, поставив, где надо, точки. 1) Пришла зима Ира и Юра идут на горку Ира надела лыжи Юра взял санки дети едут с горки.
2) Школьники идут на стройку там кипит работа рабочие кладут стены из кирпича во дворе машины. 3) Маша идёт в школу в руках у Маши портфель там книжки и тетрадки вот и школа скоро звонок Маша идёт на урок. 4) Пришла зима кругом снег он пушистый на снегу птицы они ищут корм у Даши и Мити крошки хлеба они кормят птиц помогайте птицам зимой! 2. Составьте из слов предложение. 1) Пушистый, белый, и, тихо, падает, на, воздухе, землю, снег, кружится, ложится, в. 3. Составить из слов предложение*. 1) Ребята, зимой, лесу, гуляли, в. 2) Прыгала, ветки, с, ветку, на, белка. 3) Спит, берлоге, медведь, в, зимой. 4) Сковал, прозрачный, речку, лёд. 4. Письмо по памяти. 1) Маленький, удаленький, Сквозь землю прошёл, Красну шапочку нашёл. (Гриб) 2) Старику опорой будь, малышей не дай в обиду, Уступай больному путь и скамейку — инвалиду. 3) Кошка на окошке рубашку шьёт, Курочка в сапожках избёнку метёт. 5. Составить из слов предложения» а) 1) И, Лена, рисовала, за, сидела, столом. 2)Старой, на, ели, шишки, большие. 3)На, кот Мурзик, солнышке, грелся. 4)Сел, снегирь, ветку, на, ели. 5)Сильный, на, идёт, улице, дождь. б) 1) Ясно, в, солнышко, небе, светит. 2)Упал, с, ком, крыши, снега. 3)Крыльца, у, лужа. 4)Пришла, это, весна. Гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) Повторение пройденного за первый класс 1. Подчеркнуть слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу.
2. Списать, вставив нужные буквы.
З) Изменить слова по образцу Ландыш — ландыши, тучи — туча, нож —_____, чащи —_____, лужа —_____, дачи — ______, ухо —___, встречи —____. 4. Списать, вставить пропущенные буквы. Кто ж.. ть умеет по ч.. сам И ценит каждый ч.. с, Того не нужно по утрам Будить по десять раз.
5. Списать, вставить пропущенные буквы. ЛОСЯТА* Вот маленькие детёныш... Они ж.. вут в лесу. У малышей ноги большой длины. Уш.. тоже больш.. е и ш.. рокие. Это лосята.
6. Списать, вставить пропущенные буквы. ПТЕНЦЫ* Птенцы родились слабыми. Но родители о них позаботились. Под ж.. воты и бока птенцов положили пух. Леж.. т он пуш.. нка к пуш.. нке. Скоро малыш., окрепли.
7. Списать, вставить пропущенные буквы. КТО КАК ГОЛОС ПОДАЁТ Собаки рыч.. т. Кузнечики трещ.. т. Совы бормочет. Сороки стрекоч.. т. Коровы мыч.. т. Львы рыч.. т. Куры кудахч.. т. Мыш.. пищ.. т. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Ешь молч... Ч.. ще проветривай класс. Дыш.. те глубоко и ровно. Всегда помогай товарищам. Активно участвуй в ж.. зни класса.
6. Письмо по памяти. 1) Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится.
2) Вот так чудо! Чудеса! Подо мной два колеса. Я ногами их верчу И качу, качу, качу
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|