Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Юридическую силу референдума 17 марта 1991 г. подтвердила уже Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации в 1996 году, издав 15 марта постановление № 157-II ГД.

IХ. Президент РСФСР

12 июня 1991 г. состоялись выборы Президента РСФСР, которым стал Е.Б. Ельцин.

 

Х. ГКЧП

В августе 1991 г. произошла попытка государственного переворота. Подробнее о тех событиях читайте одноименный файл.

 

ХI. Соглашение о Содружестве независимых государств — конец СССР?31 8 декабря 1991 года СССР «прекратил свое существование».

Основанием прекращения считается Соглашение о Содружестве независимых государств. Однако нам навязали, что 8 декабря 1991 года СССР «прекратил свое существование». Соглашение о Содружестве независимых государств подписали не уполномоченные на то народом три человека: Ельцин, Кравчук и Шушкевич.

Человек, который мог предотвратить подписание абсолютно незаконного Соглашения — это Первый Президент СССР Горбачев М.С. Однако, он фактически осуществлял нелегитимную (незаконную, неправомерную) деятельность государственного изменника 32 (см. ст.64 УК РСФСР – измена Родине), поскольку проигнорировав итоги Всесоюзного референдума о сохранении СССР (17 марта 1991), 25 декабря 1991 года он сложил с себя полномочия главы государства, то есть самоустранился, бросив на произвол судьбы все население СССР, вместо того, чтобы дать приказ и арестовать государственных изменников - участников Беловежских соглашений в Вискулях.

12 декабря 1991 года Верховным Советом РСФСР принимается антиконституционное, антинародное Постановление о денонсации Договора об образовании СССР от 1922 г. № 2015-

 

31 Как на самом деле разваливали Советский Союз http://www.hab.kp.ru/daily/26617.4/3634227/?see- also.number=73#see-als o

Почему спецназ КГБ СССР не арестовал беловежских заговорщиков? Потому что он же их и охранял!http://www.hab.kp.ru/daily/26618.7/3635065/?google_editors_picks=true

32   Горбачёв, Михаил Сергеевичпрезидент СССР, уголовное дело по статье 64 Уголовного Кодекса РСФСР (измена Родине) возбуждено 4 ноября 1991 г. начальником управления по надзору за исполнением законов о государственной безопасности Прокуратуры Союза ССР, старшим помощником главного прокурора СССР Виктором Ивановичем Илюхиным.


I.

Впоследствии Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации

одновременно с принятием Постановления «О юридической силе для Российской Федерации результатов референдума 17 марта 1991 года по вопросу сохранения Союза ССР» издается Постановление № 156-II ГД, которым Постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г. признано утратившим силу.

 

XII. Противозаконные и антинародные действия Ельцина Б.Н.

24 декабря 1991 г. Б.Н. Ельцин продолжил преступную деятельность и уведомил Генерального секретаря ООН о том, что членство Советского Союза в ООН, в том числе в Совете Безопасности и всех других органах и организациях Организации Объединенных Наций будет продолжается при поддержке членов Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР).

25 декабря 1991 г. название страны было изменено: вместо Российской Советской Федеративной Социалистической Республики стала Российская Федерация.

На основании Закона РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» возникла в пространстве Российская Федерация путем переименования одного государственного образования РСФСР (государственное устройство — республика) на другой

— Российская Федерация (государственное устройство — федерация), что неравнозначно. В результате издания такого Закона изменили не только наименование, но фактически заменили государственное устройство, а, следовательно, само государство, не спросив мнения народа.

26 декабря 1991 г. Президентом РСФСР Ельциным Борисом Николаевичем и всеми кто его поддерживал был начат вооруженный переворот со всеми вытекающими последствиями. РСФСР — государство, существующее на территории бывшей Российской империи с 25 октября (7 ноября) 1917 года (в 1991 году переименована в Российскую Федерацию с 1993 года путем юридической фальсификации с Конституцией) находится под оккупацией нелегитимного (незаконного, неправомерного) диверсионно-подрывного террористического организованного преступного сообщества с тем же названием.

21 сентября 1993 года Б. Ельциным подписан Указ №1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации».

«21 сентября 1993 года в 20:00 часов Президент Российской Федерации Б.Н. Ельцин экстренно выступил по центральному телевидению с его Обращением к гражданам России, в котором изложил свой новый Указ №1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации».

В президентском Указе № 1400 Б.Н. Ельцин провозгласил: «Постановляю: Прервать осуществление законодательной, распорядительной и контрольной функций Съездом народных депутатов Российской Федерации и Верховным Советом Российской Федерации. Заседания Съезда народных депутатов Российской Федерации не созываются. Полномочия депутатов Российской Федерации прекращаются. Предложить Конституционному Суду Российской Федерации не созывать заседания».

Конституция Российской Федерации, не отмененная Ельцинским Указом №1400 до 12 декабря 1993 года, гласила:

«Статья 12110. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности в случае нарушения Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, а также данной им присяги.

Такое решение принимается Съездом народных депутатов Российской Федерации на основании заключения Конституционного Суда Российской Федерации большинством в две трети голосов от общего числа народных депутатов Российской Федерации по инициативе Съезда народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации или одной из его палат».

Утром 22 сентября 1993 года на внеочередном заседании Верховного Совета России в парламентском Доме Советов («Белом доме») председатель Конституционного Суда


В.Д. Зорькин, который и ныне председатель Конституционного суда Российской Федерации, огласил вердикт Конституционного Суда:

Указ Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствует части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 1215, статье 1216, части второй статьи 1218, статьям 1651, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 12110 или 1216 Конституции Российской Федерации.33

22 сентября 1993 г. Верховный Совет РФ также выносит Постановление № от 5780-I «О прекращении полномочий Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина».

12 декабря 1993 г. Зорькин Валерий Дмитриевич пишет заявление о невозможности исполнять обязанности председателя Конституционного суда.

Тем не менее, как Б.Н. Ельцин, так и В.Д. Зорькин продолжили занимать свои посты. Первый — Президента РФ, как и все последующие Президенты — Путин В.В. и Медведев Д.А., так и второй — Председателя Конституционного Суда РФ.

 

XIII. Российская Федерация ведет деятельность на основании Проекта Конституции Конституция у Российской Федерации отсутствует, поскольку 12 декабря 1993 года была

попытка принять ее Проект, а не Конституцию. За Конституцию РФ никто никогда не голосовал.

Порядок принятия Конституции предусмотрен ст 185 Конституции РСФСР 1978 г. (Законом РСФСР от № «РСФСР» было изменено на «РФ»). Так, изменение и дополнение Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России производит Съезд народных депутатов Российской Федерации законом, принятым большинством не менее двух третей от общего числа избранных народных депутатов Российской Федерации. В таком же порядке производится временное приостановление действия отдельных статей Конституции, а также делегирование полномочий Съезда народных депутатов Российской Федерации Верховному Совету Российской Федерации. Изменения и дополнения статей Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, касающиеся федеративного устройства Российской Федерации, не могут быть осуществлены в одностороннем порядке и производятся по согласованию с республиками в составе Российской Федерации, краями, областями, автономной областью, автономными округами, городами Москвой и Санкт- Петербургом в лице их Советов народных депутатов.

В отличие от Конституции в ст. 5 Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I «О порядке принятия Конституции Российской Федерации», изданного после введения чрезвычайного положения в августе 1991 г., когда Б.Н. Ельцин самовольно распустил органы власти СССР, уже указано на возможность принятия Конституции в установленном ст. 185 Конституции порядке, из чего следует, что Конституция может быть принята Съездом народных депутатов, а это противоречит императивному (общеобязательному) положению Основного закона.

Вместе с тем, это означает, что должен быть создан иной механизм принятия Конституции. В ст. 6 названного Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I предусмотрена возможность принятия Конституции всенародным голосованием (референдумом), назначенным по решению Съезда народных депутатов Российской Федерации.

Статьи 2, 3, 4 названного Закона также определяют порядок обсуждения и согласования проекта Конституции. Обсуждение проекта Конституции происходит с участием субъектов Российской Федерации, профсоюзов, представителей общественно-политических и иных объединений граждан (ст. 2), а также путем всенародного обсуждения (ст. 3). Согласование же проекта Конституции осуществляется в случае изменения конституционного устройства Российской Федерации (ст. 4).

Из перечисленных положений Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I следует, что

 

33 Текст http://iona-andronov.narod.ru/index/isk_v_dorgomilovskij_sud_chast_1/0-6


принятие Конституции предполагает несколько этапов: обсуждение и согласование проекта, принятие непосредственно Конституции.

При этом в силу ст. 5 Конституции РСФСР наиболее важные вопросы государственной жизни в порядке выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум). Запятая и слово «также» означает, что всенародное обсуждение и голосование не одно и то же.

Всенародное обсуждение — это буквально обсуждение населением проектов решений государственных органов и органов местного самоуправления, а также важных вопросов жизни государства или соответствующей территории обсуждение.34

Всенародное голосование — принятие решения по поставленному вопросу.35

Согласно ст. 6 Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I на референдум мог быть представлен текст Конституции, но не проект. Проект же подлежал обсуждению.

Обратившись к Указу Президента РФ Ельцина Б.Н. от 15.10.1993 № 1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации», тексту бюллетеня для голосования, то обнаружим, что гражданам предлагалось проголосовать за или против Проекта Конституции Российской Федерации.

Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по проекту Конституции Российской Федерации от 20.12.1993 № 142 в п. 1 всенародное голосование по проекту Конституции Российской Федерации признано состоявшимся, а в п. 2 признано, что принята уже Конституция Российской Федерации. В этом же постановлении приведены результаты голосования: «За» проголосовало 32 937 630 избирателей или 58,4 % избирателей, принявших участие в голосовании.

Обратившись одновременно к Закону РСФСР 241-1 от 06.10.1990г «О референдуме РСФСР», а именно к статье 35: «При проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесенных в списки для участия в референдуме», то увидим, что за «новую Конституцию» проголосовало 58,43 % от числа принявших участие в голосовании, которое составляло 54,8 % от числа зарегистрированных избирателей, т. е. 32%. Это означает, что проект Конституции РФ не

 

34 Обсуждение - один из конституционно-правовых институтов непосредственной демократии, суть которого заключается в обсуждении населением проектов решений государственных органов и органов местного самоуправления, а также важных вопросов жизни государства или соответствующей территории.

Основы института о. могут устанавливаться конституцией государства. Например, ст. 5 Конституции РСФСР 1978 г. гласила, что наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение. Могут приниматься специальные акты, составляющие основу института о. - например, Закон РСФСР от 20 апреля 1988 г. "О народном обсуждении важных вопросов государственной жизни".

Не исключается институт о. и в настоящее время. Например, действующий Регламент Государственной Думы предусматривает, что она может принять решение о всенародном о. законопроекта, принятого палатой в первом чтении. Например, есть Указ Президента РФ от 9 февраля 2011 г. "Об общественном обсуждении проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов". Авакьян С.А. Конституционный лексикон: Государственно-правовой терминологический словарь. - М.: Юстицинформ, 2015. // СПС «Гарант».

35 Всенародное голосование - то же, что и референдум. В соответствии с Конституцией РФ (ст. 3) высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. В.г. - это общегосударственный референдум, т.е. голосование, проводимое на всей территории РФ. Его официальное наименование - референдум Российской Федерации, в отличие от референдумов субъектов РФ, проводимых в рамках территории конкретного субъекта РФ) и местных референдумов, проводимых в рамках единиц местного самоуправления. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 28 июня 2004 г. (с изменениями и дополнениями) "О референдуме Российской Федерации" последний проводится как императивный, т.е. решение, принятое на референдуме, является общеобязательным и не нуждается в дополнительном утверждении. Это решение может быть отменено или изменено не иначе как путем принятия решения на новом референдуме, если в самом решении не указан иной порядок отмены или изменения такого решения (ст. 83). См. также Референдум Российской Федерации. // Авакьян С.А. Конституционный лексикон: Государственно-правовой терминологический словарь. - М.: Юстицинформ, 2015. // СПС «Гарант».


принят, так как для его принятия по закону требуется более половины граждан РСФСР от числа имеющих право голоса на это, а не пришедших на выборы.

Таким образом, при голосовании за проект Конституции РФ 1993 г. нарушены положения не только действовавшей Конституции РСФСР, но и антиконституционного Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I «О порядке принятия Конституции Российской Федерации».

Кроме того, проект Конституции Российской Федерации воспринимался и воспринимается как временный вариант, о чем говорят и ведущие ученые- конституционалисты36. Очень торопились принять этот нужный для отдельных лиц документ, оставив нас без вооруженных сил (отсутствует упоминание о вооруженных силах, только о Главнокомандующем в ст. 87, тогда как в ст. 31 Конституции СССР прямо указано, что защита социалистического Отечества отнесена к важнейшим функциям государства и является делом всего народа, в ст. 30 Конституции РСФСР установлена обязанность государственных органов, должностных лиц и граждан по обеспечению безопасности страны и укреплению ее обороноспособности), с запретом на цензуру (ст. 29), провозглашении частной собственности буквально на все, в первую очередь, ресурсы, что принадлежит истинным владельцам — гражданам СССР — народу, имеющему высшую власть в своей Стране.

Одновременно существенным фактором является и то, что на день голосования по проекту Конституции граждан Российской Федерации не существовало и не могло быть, а граждане РСФСР и СССР, имея паспорт гражданина СССР образца 1974 г., не имели правовых и моральных оснований голосовать за Конституцию другого государственного образования.

Таким образом, на основании изложенного приходим к выводу: в  государстве, именующим себя Российская Федерация, Конституция не принята. Соответственно, каждое издательство и типография, распространяющие эту ложь, могут быть привлечены к уголовной ответственности за распространение лжи и введение в заблуждение не только коренного населения, но и всего человечества на планете Земля, так как на этой лжи строятся все дипломатические отношения с Российской Федерацией.

 

XIV. Членство в ООН Российской Федерации или Союза ССР?

С 24 октября 1945 года Союз Советских Социалистических Республик был первоначальным членом Организации Объединенных Наций.

Согласно имеющемуся в нашем распоряжении письму от 16.01.2012 исх. № 07-1407 Министерство юстиции Российской Федерации сообщило, что Российская Федерация стала продолжателем СССР, а не правопреемником, в отличие от республик Союза ССР, которые являются государствами-правопреемниками СССР. «Продолжательство» или «континуитет» заключается в том, что государство по названием «СССР» продолжило свою международную правосубъектность под названием «Российская Федерация», а фактически - РСФСР, несмотря на изменение территории, протяженности границ, размеров населения и проч.

В письме сказано следующее: «Статус Российской Федерации как государства- продолжателя СССР был официально или молчаливо признан международным сообществом в целом и практически всеми государствами по отдельности».

Признание статуса государства-продолжателя СССР выражается в заключении Российской Федерацией после 1991 года международных договоров, в продолжении членства Союза ССР в международных организациях.

Так, в письме от 24 декабря 1991 года Президент Российской Федерации Борис Ельцин уведомил Генерального секретаря ООН о том, что членство Советского Союза в ООН, в том числе в Совете Безопасности и всех других органах и организациях Организации Объединенных Наций будет продолжается при поддержке членов Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР). Также Ельцин просил вместо наименования

«Союз Советских Социалистических Республик» использовать «Российская Федерация».

На официальном сайте ООН http://www.un.org/ru/index.html в разделе Члены Организации

 

 

36 "Револьвер". Игорь Барциц: Конституция 1993 года как вызов России.https://www.youtube.com/watch?v=wgrxpPMVnds


Объединенных Наций действительно указана Российская Федерация37, но с примечанием (звездочкой) (см. рис. 1).

 

Рис. 1. Скрин-шот страницы http://www.un.org/ru/member-states/index.html

 

Однако в этом же письме Министерства юстиции РФ содержится признание: «С точки зрения международного права геополитические преобразования СССР 1991 года не привели к исчезновению СССР как субъекта международного права».

Из письма-ответа уже Администрации Президента РФ от 29.07.2013 исх. № А6-6322 следует, что Российская Федерация является правопреемником СССР, а не продолжателем, но не абсолютно по всем обязательствам СССР. Для определения прав и обязанностей Российской Федерации, переходящих в порядке правопреемства от СССР, было заключено множество международных договоров.

Сохранение СССР на международной арене подтверждает также и следующее.

 

В статье 23 Устава ООН38 перечислены страны-участники Совета Безопасности, а именно: Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности. Всего 15 стран-участников, из которых 5 постоянные, включая Союз ССР (см. рис. 2).

Рис. 2. Статья 23 Устава ООН.

Уставом ООН не предусмотрен выход стран-участниц из ООН, но это не означает, что такое невозможно. «По справедливому мнению Г.И. Тункина, право выхода существует во всех

 

37 http://www.un.org/ru/member-states/index.html

38 http://www.un.org/ru/sections/un-charter/chapter-v/index.html


общих международных организациях независимо от того, имеется ли об этом указание в уставе международной организации. Государство в силу суверенитета вправе выйти из любой организации, в том числе из ООН, хотя в ее Уставе не предусмотрено право государства на выход из этой Организации. На Конференции в Сан- Франциско в 1945 г. было отмечено, что Устав ООН не должен содержать специального постановления, которое разрешало бы или запрещало выход из Организации. Главнейшей обязанностью государств должно быть продолжение сотрудничества внутри Организации в целях поддержания международного мира и безопасности. Если в силу исключительных обстоятельств член Организации будет вынужден выйти из нее и тем самым переложить бремя поддержания международного мира и безопасности на других членов, то она не должна принуждать такого члена продолжать свое сотрудничество в Организации»39.

«Если государство перестает существовать, то его членство автоматически прекращается. Обычно прекращение существования одного государства связано либо с приемом новых государств, либо автоматическим продолжением членства государства, в том числе связанного с изменением наименования. Например, в 1991 г. перестал существовать СССР, и автоматически членом ООН стала продолжатель СССР – Российская Федерация. Другие государства – бывшие республики СССР (кроме Украины и Беларуси) вступили в ООН в обычном порядке, как это определено в ст. 4 Устава. СССР был первоначальным членом ООН с 24 октября 1945 г. В письме от 24 декабря 1991 г. Президент Российской Федерации проинформировал Генерального секретаря о том, что членство СССР в Совете Безопасности и всех других органах ООН будет продолжено Российской Федерацией».

Таким способом прекращения членства СССР в ООН объясняют Бекяшев К.А., доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой международного права МГЮА, и Соколова Н.А., кандидат юридических наук, доцент кафедры международного права МГЮА, в своей публикации «О порядке приема в члены ООН».

Вероятно, именно так легко международное сообщество приняло замену СССР, первоначального участника ООН, Российской Федерацией.

Однако, Российская Федерация стала правопреемником или правопродолжателем СССР не по всем обязательствам. Поскольку так называемое международное сообщество имело цель ликвидировать Союз ССР, то, конечно, все признали такой порядок прекращения членства ООН надлежащим.

Вместе с тем, Российская Федерация провозгласила себя преемником СССР на международной арене на основании денонсирования Верховным Советом РСФСР 12 декабря 1991 года Договора об образовании СССР 1922 года, но постановление о денонсации Договора об образовании СССР было отменено Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. № 156-II ГД. А Договор об образовании СССР 29-30 декабря 1922 года так и не был ни подписан, ни утвержден уполномоченными лица от лица всего народа, проживающего на территории Российской Империи.

Более того, 24 декабря 1991 года государственного образования с наименованием

«Российская Федерация» не существовало, поскольку Закон РСФСР о смене наименования появился лишь 25 декабря 1991 года, а изменения в Конституцию РСФСР были приняты лишь в июле 1992 г., но самое главное, что все это было сделано вопреки результатам референдума 17 марта 1991 года.

Борис Ельцин подписывал уведомление Генеральному секретарю ООН как Президент РСФСР на бланке РСФСР, а не Российской Федерации.

В выше обозначенном письме Министерства юстиции РФ содержатся сведения и о других договорах, заключенных Российской Федерацией даже до смены наименования.

Таким образом, органы государственной власти Российской Федерации подтверждают существование СССР де юре (юридически).

Как объяснить такие не состыковки с датами?

Как Российская Федерация может быть продолжателем государства, если у СССР иные размеры территории, протяженность границ, численность населения, т. е. совершенно другое государственное образование?

 

39 http://lexrussica.ru/netcat_files/493/657/lexrussica-3-2007-19234.pdf


Территория РСФСР менялась в пользу соседних союзных республик и за время существования в составе СССР уменьшилась на 1/3. Существование РСФСР было единственным препятствием на пути от распада СССР к тотальному геноциду русских и прекращению существования русской нации.

Или все-таки Российская Федерация - правопреемник СССР? Тогда где документы о приеме-передачи территории, имущества и прочего?

Торопились, господа, не обращая внимание на такие «мелочи», наплевав на мнение народа. Ведь они преследовали свои интересы, а не народа.

Какие интересы? Исключительно материальные, направленные на разграбление народа СССР, присвоение большей части его богатств.

 

XIV. Гражданство СССР

Убедиться в том, что все 293 047 571 граждан СССР и их дети, родившиеся после 25 декабря 1991 года, являются гражданами СССР, можно, ознакомившись с содержанием заявления-уведомления о гражданстве СССР в папке «Наглядная информация о гражданстве и власти РФ».

Вывод следующий:

Гражданство устанавливается на основании свидетельства о рождении, согласно которому мы рождены в РСФСР и других республиках, а также наши дети, а значит, и в СССР.

Важно понимать, что паспорт — это удостоверение личности, а не гражданства (п. 3 Указа Президента РФ от 13 марта 1997 г. № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», согласно которому паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, действителен до замены его в установленные сроки на паспорт гражданина Российской Федерации). Однако и здесь противоречие, так как паспорт одного государственного образования не может удостоверять личность другого государственного образования.

Поскольку СССР существует юридически и фактически, и если Вы не писали заявления или ходатайства о выходе из гражданства СССР, а в силу ст. 15 Декларации прав человека никто не может быть произвольно лишен гражданства или права изменить свое гражданство, то поздравляем — Вы гражданин Союза ССР!

Более того, решение о выходе из гражданства должно быть принято решением Президиума Верховного Совета СССР (см. п. 1 ст. 16 и ст. 17 Закона СССР «О гражданстве» от 01.12.1978 г.) или Президентом СССР (см. п. 1 ст. 20 и ст. 21 Закона СССР «О гражданстве» от 23.05.1990 № 1518-I).

В связи с тем, что ни совершеннолетние граждане, ни тем более их несовершеннолетние дети, никогда, включая период с 06 февраля 1992 г. по 07 февраля 1993 г., не меняли гражданство РСФСР и СССР, то в силу ст. 15 Декларации прав человека имеют правовую связь с РСФСР и СССР.

Кроме того, согласно письму начальника УВМ УМВД России по Сахалинской области сведения Е.А. Чернянской от 21.02.2017 № 58/5-2986 учет в отношении граждан «бывшего» СССР и РСФСР, проживавших на территории Сахалинской области и лишенных или утративших гражданство СССР, РСФСП и других республик за период с 06 февраля 1992 г. по 07 февраля 1993 г. отсутствует.

Для      сведения:      Международные     акты      о      правах      человека

https://ria.ru/society/20091210/198228048.html

XV. Восстановление СССР

В связи с тем, что Горбачев М.С. дезертировал 25 декабря 1991 года, то на протяжении 18 лет никто на себя управление Страной не принимал. По законам военного времени это делает военнообязанный следующий по званию после Верховного Главнокомандующего.

По законамъ военного времени (см. «Холодная война» съ 05 марта 1946 года по настоящѣе время) после дезертирства последнего Верховного Главнокомандующего


Вооружёнными силами СССР Горбачёва М.С., а также всехъ высшихъ офицеровъ, какъ Генерального штаба Министерства обороны СССР, такъ и всего Министерства обороны СССР, Тараскинъ Сергей Вячеславовичъ, согласно Военной Присяги Союза ССР и заявленiй въ судахъ РФ вплоть до Конституцiонного, во исполненiе Воли Народовъ СССР выраженной на референдуме 17 марта 1991 года (О сохраненiи обновлённого Союза ССР) и воли последнего Царя о созыве Учредительного Собранiя и решенiя вопроса о форме власти въ Росiйской Имперiи, и такъ до последнего легитимного правителя Славянскихъ Родовъ, включая волю Александра Ѳїлїпповiча, Царя Македонского выраженную въ вышеуказанной грамоте вплоть до наведения конституционного (законного) порядка в Стране Русь (Росiя), возложилъ на себя функцiи ВрИО (временно исполняющего обязанности):

 

 

В СССР В РСФСР В Росiйской Имперiи
Президента СССР, Президента РСФСР, Главы Росiйской Имперiи,
Гаранта Конституцiи СССР, Гаранта Конституцiи РСФСР, Гаранта Конституцiи Росiйской Имперiи,
Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами СССР, Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами РСФСР, Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Росiйской Имперiи,
Верховного законодателя (Председателя Верховного Совета) СССР, Верховного законодателя (Председателя Верховного Совета) РСФСР, Верховного законодателя Росiйской Имперiи,
Верховного судьи СССР Верховного судьи РСФСР Верховного судьи Росiйской Имперiи

 

А также Главы всехъ Субъектов-права, когда-либо существовавшихъ на Руси Цельи:

· освободить Страну Русь отъ внешнихъ и внутреннихъ враговъ;

· навести конституцiонный порядокъ;

· создать балансъ каждого Субъекта-права, чтобы потребовать возврата всего незаконно изъятого, переданного, хранящегося у другихъ субъектов-права, въ томъ числе нелегитимныхъ.

 

 

Вывод:

Российская Федерация — это проект банкиров, негласно управляющих политическими процессами, экономикой, деньгами всей планеты Земля. Они смогли подчинить путем внесения хаоса Западную Европу, Австралию, Дальний Восток, разрушив государства коренных народов и руководящих ими людьми грамотными, понимающими свой народ, например, М. Каддафи.

Хаос — это противопоставление порядку. Порядку, к которому мы всегда стремились во всем, начиная с гармонии внутренней, убранства своего дома, земли, вокруг дома, квартала, поселка, города, государства и так до безграничной Вселенной. Во Вселенной же все подчинено определенному порядку, и он идеальный. Те, кто решил установить свой порядок, свои правила жизни, которые не соответствуют порядку Вселенной, развиваются в противоположную сторону — анти-. Поэтому намерения, цели и желания мировых банкиров понятны. Им не нужно огромное количество людей на Земле, им достаточно 1 миллиард обслуги. А славяне, по численности всего лишь 80 миллионов (примерно), которые проживают на самой большой территории Земли, самой богатой Земли, подлежат ликвидации вовсе.

Тем не менее, анализируя последние 25 лет, Российская Федерация - довольно эффективный проект, поскольку цели банкиров достигаются... Никакие реформы системы невозможны. Реформировать можно только плохую систему, а система Российской Федерации приближается к идеальной. Она великолепно выполняет свои задачи по уничтожению коренных


народов и в первую очередь Русского.

Осталось последнее препятствие – население, которым системе все сложнее управлять, прежде всего Русским населением. Для РФ было бы идеально, если русские исчезнут благодаря планомерной замене более подходящим населением – более управляемым, необразованным, покорным, не способным управлять собой самостоятельно и чувствующим себя чужим на территории.

Народ русский просыпается, повышая свою правовую грамотность, причем самостоятельно! И надо признать, весьма эффективно, ведь вся система правоохранительных органов, судебная система функционирует по принципу «кто знает о своих правах и может ими воспользоваться, того и будет защищать». Читая нормативно-правовые акты, люди применяют их в тех или иных обращениях, выступая в суде, что заслуживает только восхищения. Мы стали все чаще обращаться к истинной своей истории, а не той, которую нам переписывали несколько раз. И мы по праву можем называть себя потомками Великих предков — Славян, которые проживали на всей планете Земля.

Поэтому наши задачи - восстановить государственность, установив эффективное управление жизненными процессами на благо коренных жителей,

- справедливое управление, основанное на Любви к каждому человеку, на Любви к Земле, на которой мы проживаем и пользуемся ее дарами, на Любви к Солнцу, которое взаимодействует с Землей, Любви ко Вселенной и ее Создателю.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...