Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление тормозами при смене кабин управления.




4.1. На локомотивах, оборудованных блокировочным устройством:

- управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение;

- осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля, постановкой управляющего органа крана машиниста постановкой в экстренное торможение;

После перехода в рабочую кабину:

- зарядить тормозную магистраль до установленного давления путём установки рукоятки крана машиниста во II положение;

- после зарядки тормозной магистрали произвести протяжку скоростемерной ленты.

4.2. На локомотивов, не оборудованных блокировочным устройством или при наличии блокировки №267:

- при наличии ЭПТ отключить управление питанием ЭПТ;

- осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля, постановкой управляющего органа крана машиниста постановкой в экстренное торможение;

- перевести ручку комбинированного крана в положение двойной тяги;

- перекрыть разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза усл. №254 к тормозным цилиндрам.

После перехода в рабочую кабину:

- открыть разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза усл. №254 к тормозным цилиндрам;

- зарядить уравнительный резервуар до установленного давления путём установки рукоятки крана машиниста во II положение;

- открыть комбинированный кран, зарядить тормозную магистраль до зарядного давления;

- перевести кран вспомогательного тормоза в поездное положение

4.3. До приведения локомотива в движение проверить по манометру тормозных цилиндров работу вспомогательного, а затем автоматического тормоза.

4.4. После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до полной остановки

локомотива.

 

 

Пример регистрации при смене кабин управления:

 

3СЛ2М:


КПД - 3П(В):


КЛУБ-У:

Прицепка локомотива к составу поезда.

- подъезжая к составу поезда машинист производит остановку за 10-15 метров от первого вагона;

- после осмотра вагонником исправности автосцепки машинист осуществляет подъезд к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления;

- после сцепления кратковременным движением от состава проверить надёжность сцепления (грузовым поездам, если состав закреплён механическими упорами и пассажирским поездам правильность сцепления проверять по сигнальным отросткам автосцепок);

- помощник машиниста с осмотрщиком вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена, после прицепки локомотива к составу и переходе машиниста в рабочую кабину трехкратным открытием крана через концевой рукав продуть тормозную магистраль локомотива со стороны состава и соединить рукава;

- после прицепки к грузовому составу с заряженной тормозной магистралью машинист должен завысить давление в ТМ, повышением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного;

- после прицепки к грузовому составу, заторможенному или с незаряженной тормозной магистралью, перед соединением рукавов тормозной магистрали и открытия концевых кранов выполнить торможение краном машиниста выпуском 1,5-1,7 кгс/см2;

- после прицепки локомотива к составу пассажирского поезда, машинист ставит ручку крана машиниста в I положением на 1-2 секунды с дальнейшим переводом в поездное положение;

- после прицепки локомотива к составу и перехода из кабины в кабину при II положении ручки крана машиниста протянуть скоростемерную ленту.

Пример регистрации:

 

3СЛ2М:

 
 

 

 


КПД-3П(В)

 
 


КЛУБ-У:


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...