Управление тормозами при смене кабин управления.
4.1. На локомотивах, оборудованных блокировочным устройством: - управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение; - осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля, постановкой управляющего органа крана машиниста постановкой в экстренное торможение; После перехода в рабочую кабину: - зарядить тормозную магистраль до установленного давления путём установки рукоятки крана машиниста во II положение; - после зарядки тормозной магистрали произвести протяжку скоростемерной ленты. 4.2. На локомотивов, не оборудованных блокировочным устройством или при наличии блокировки №267: - при наличии ЭПТ отключить управление питанием ЭПТ; - осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля, постановкой управляющего органа крана машиниста постановкой в экстренное торможение; - перевести ручку комбинированного крана в положение двойной тяги; - перекрыть разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза усл. №254 к тормозным цилиндрам. После перехода в рабочую кабину: - открыть разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза усл. №254 к тормозным цилиндрам; - зарядить уравнительный резервуар до установленного давления путём установки рукоятки крана машиниста во II положение; - открыть комбинированный кран, зарядить тормозную магистраль до зарядного давления; - перевести кран вспомогательного тормоза в поездное положение 4.3. До приведения локомотива в движение проверить по манометру тормозных цилиндров работу вспомогательного, а затем автоматического тормоза. 4.4. После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до полной остановки
локомотива.
Пример регистрации при смене кабин управления:
3СЛ2М: КПД - 3П(В): КЛУБ-У: Прицепка локомотива к составу поезда. - подъезжая к составу поезда машинист производит остановку за 10-15 метров от первого вагона; - после осмотра вагонником исправности автосцепки машинист осуществляет подъезд к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления; - после сцепления кратковременным движением от состава проверить надёжность сцепления (грузовым поездам, если состав закреплён механическими упорами и пассажирским поездам правильность сцепления проверять по сигнальным отросткам автосцепок); - помощник машиниста с осмотрщиком вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена, после прицепки локомотива к составу и переходе машиниста в рабочую кабину трехкратным открытием крана через концевой рукав продуть тормозную магистраль локомотива со стороны состава и соединить рукава; - после прицепки к грузовому составу с заряженной тормозной магистралью машинист должен завысить давление в ТМ, повышением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного; - после прицепки к грузовому составу, заторможенному или с незаряженной тормозной магистралью, перед соединением рукавов тормозной магистрали и открытия концевых кранов выполнить торможение краном машиниста выпуском 1,5-1,7 кгс/см2; - после прицепки локомотива к составу пассажирского поезда, машинист ставит ручку крана машиниста в I положением на 1-2 секунды с дальнейшим переводом в поездное положение; - после прицепки локомотива к составу и перехода из кабины в кабину при II положении ручки крана машиниста протянуть скоростемерную ленту. Пример регистрации:
3СЛ2М:
КПД-3П(В) КЛУБ-У:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|