Полное опробование автотормозов грузовых поездов.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Полное опробование тормозов в грузовых поездах: - после полной зарядки ТМ выполняется протяжка скоростемерной ленты; - проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и проверка целостности ТМ поезда производится путём открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд, при этом происходит срабатывание датчика №418; - в момент снижения давления воздуха в тормозной магистрали произвести протяжку скоростемерной ленты; - в грузовых поездах длиной более 100 осей по истечении не менее 2 минут произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 - 0,6 кгс/см2 и по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов выполнить отпуск тормозов с завышением давления по уравнительному резервуару на 0,3 – 0,7 кгс/см2 для замера времени отпуска двух хвостовых вагонов; - после полной зарядки тормозной сети проверить плотность тормозной магистрали поезда; - после замера плотности тормозной магистрали производится протяжка скоростемерной ленты; - произвести полное опробование тормозов, для чего выполнить снижение давления воздуха в уравнительном резервуаре на величину 0,6 - 0,7 кгс/см2 - произвести протяжку скоростемерной ленты; - в момент нахождения рукоятки крана машиниста в IV положении замерить плотность тормозной магистрали, которая не должна отличатся от плотности при II положении крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения. - по команде осмотрщика вагонов произвести отпуск тормозов II положением крана машиниста, при длине поезда более 350 осей или если полное опробование тормозов было произведено от компрессорной установки произвести отпуск тормозов I положением крана машиниста до получения давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного.
- перед отправлением поезда, непосредственно перед началом движения, произвести протяжку скоростемерной ленты и поставить рукоятку крана машиниста в I положение на 3-4 секунды осуществляя контроль по показаниям манометров напорной и тормозной магистрали.
Пример регистрации: 3СЛ2М: КПД-3П(В):
КЛУБ-У:
8. Полное опробование тормозов в пассажирских поездах: - после соединения рукавов машинист кратковременно (на 1 - 2 сек в зависимости от количества вагонов в составе) перевести рукоятку крана машиниста в I положение затем перевести во II положение, при котором выполнять дальнейшую зарядку тормозной сети поезда, для поездов имеющих вагоны оборудованные дисковыми тормозами 4 минуты, двухэтажные 6 минут - убедиться в том, что источник питания электропневматического тормоза на локомотиве выключен; - проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и проверка целостности ТМ поезда производится путём открытия последнего концевого крана хвостового вагона, при этом должны сработать ускорители экстренного торможения воздухораспределителей. - в поезде, в составе которого более трети вагонов с тормозами западноевропейского типа проверку целостности ТМ производить следующим порядком: после сообщения осмотрщика вагонов о начале проверки и открытии концевого крана хвостового вагона машинист переводит рукоятку крана машиниста в III положение, а после срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в ТМ и УР, ручка крана машиниста переводится в IV положение; - далее производится отпуск автотормозов перемещением рукоятки крана машиниста в I положение до достижения зарядного давления в уравнительном резервуаре, затем переводит во II положение рукоятки крана машиниста и продолжает зарядку;
- плотность тормозной сети поезда проверяется после полной зарядки тормозной магистрали поезда до установленного давления, при перекрытом комбинированном кране. По истечении 20 секунд после перекрытия крана замеряется падение давления в ТМ, снижение которого допускается не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение 60сек (1 минуты). - проверку действия ЭПТ на торможение и отпуск производят при включенном питании ЭПТ и включенном дублированном питании. Произвести торможение положением Vэ ручки КМ до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 – 2,0 кгс/см2, а затем переводит в IV положение; - по сигналу осмотрщика выключается питание цепи ЭПТ, оставив ручку крана машиниста в IV положении. Через 15-25 секунд включает питание цепи ЭПТ; - после проверки работы ЭПТ машинист переводит ручку крана машиниста во II положение, заряжает тормозную сеть поезда и выключает источник питания ЭПТ; - для проверки действия автотормозов осмотрщик передает машинисту команду «Произвести торможение». Машинист снижает давление в УР за один прием на 0,5-0,6кгс/см2 и переводом рукоятки крана машиниста в IV положение. Не ранее чем через 2 минуты после произведенного торможения, проверяет действие автотормозов у всех вагонов. По сигналу осмотрщика вагонов «Отпустить тормоза» машинист переводит рукоятку крана машиниста во II положение; - после открытия выходного (маршрутного) светофора и выполнения регламента переговоров «Минута готовности» непосредственно перед началом движения поставить рукоятку крана машиниста в I положение на 1-2 секунды осуществляя контроль по показаниям манометров напорной и тормозной магистрали. Если показания манометра тормозной магистрали будет отличаться от показания манометра напорной магистрали менее чем на 0,5кгс/см2, это укажет на перекрытие кранов тормозной магистрали или наличие ледяной пробки до 20 вагонов с головы поезда. При переводе рукоятки крана машиниста во II положение будет наблюдаться более длительный, чем обычно, выброс воздуха из атмосферного отверстия крана машиниста. В этом случае запрещается приводить поезд в движение до проверки целостности тормозной магистрали поезда по наличию воздуха в хвостовом вагоне согласно п.50 Правил обслуживания и управления тормозами. Пример регистрации:
КЛУБ-У:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|