ВЫПИСАНА ДОВЕРЕННОСТЬ на сотрудника для ПОЛУЧЕНИЯ ТМЦ У ПОСТАВЩИКА
Документы
ДОВЕРЕННОСТЬ
Действия
пункт меню Покупка 4 Доверенности4 Insert Доверенность4
заполнить – Сотрудник, Поставщик, Договор, список ТМЦ и их Количество
Задача
ПОСТУПЛенИе МАТЕРИАЛов ОТ ПОСТАВЩИКА
Проводки
Д 10.1, 10.3, 10.6, 10.9 К 60.1 – ПРИОБРЕТЕНИЕ У ПОСТАВЩИКА
материалов, топлива, канцтоваров, инвентаря
Д 18.3 К 60.1 – ВЫДЕЛЕН НДС за материалы
Документы
ПОСТУПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ + ЗАПИСЬ В КНИГУ ПОКУПОК
Действия
1. 1способ – если оформлена Доверенность – пункт меню Покупка 4 Доверенности4 выделить документ Доверенность4 пункт меню Действия 4 Ввести на основании4Пост. материалов
2 способ – п. меню Покупка 4 Документы поставщиков ТМЦ и услуг 4
InsertПоступление материалов 4
Склад, Ответственный,þ Расчет от всего, ВСЕГО (Стоимость с НДС)
2.п. менюПокупка 4 Документы поставщиков ТМЦ и услуг 4выделитьдокументПоступ. материалов4п.меню Действия4Ввести на основании 4 Зап.Кн. покупок 4кнопкаППилиНовая оплата
Задача
СПИСАНЫ МАТЕРИАЛЫ в производство
Проводки
Д 20, 23 К 10.1, 10.3,… – СПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА ПРОИЗВОДСТВО
(вспомогательное производство)
ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ
Документы
ПЕРЕДАЧА МАТЕРИАЛОВ В ПРОИЗВОДСТВО
Действия
п. меню Производство 4 Учет материалов4 Insert Перед. м-лов в произв. Склад, Через кого, Счет – 23, 20 (Вид деятельности, Статья затрат)4
Подбор 4 F5 4 Провести 4 ОК
Задача
СПИСАНЫ МАТЕРИАЛЫ НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
Проводки
Д 26 К 10.1, 10.3,… – СПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА
общехозяйственные затраты
Документы
СПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПО АКТУ
Действия
п. меню Производство 4 Учет материалов4 Insert Списание материалов Склад, МОЛ, Счет списания материалов – 26 (статья, подразделение)4 Подбор 4 F5 4 Провести 4 ОК
Задача
ПОСТУПление материалов ОТ ПОСТАВЩИКА с дополнительными расходами
Проводки
Д 10.1, 10.3, … К 60.1 – приобретение МАТЕРИАЛОВ у поставщика
Д 18.3 К 60.1 – выделен ндс за материалы
Д 10.1, 10.3,… К 60.1 – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА УСЛУГИ ПО
приобретениЮ МАТЕРИАЛОВ
Д 18.3 К 60.1 – выделен ндс за услугу
Д 18.9 К 18.1 – запись в Книгу покупок по МАТЕРИАЛАМ
Д 18.9 К 18.3 – запись в Книгу покупок по услуге
Документы
ПОСТУПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ + АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПОЛУЧЕННЫЙ (или ДОП. РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ + БУХГАЛТЕРСКАЯ СПРАВКА об НДС) + ЗАПИСИ В КНИГУ ПОКУПОК (по ПОСТАВКЕ МАТЕРИАЛОВ и по УСЛУГЕ)
Действия
1. п. меню Покупка 4 Документы поставщиков ТМЦ и услуг 4
InsertПоступление материалов:Склад, Ответственный,þ Расчет от всего
2. для отражения дополнительных расходов на приобретение материалов:
Если одно наименование материала:
п. менюПокупка4Акты полученные4InsertАкт вып. работ полученный Счет – 10.1 Количество=0 Материал, Место хранения, Сотрудник
Если несколько наименований материалов:
1)п. меню Покупка 4 Документы поставщиков ТМЦ и услуг 4выделитьдокументПоступ. материалов 4п. меню Действия4Ввести на основании4Доп.расходы на приобр.:Корр.счет – 60.1, Контрагент – поставщик услуги, основание – договор или счет на услугу, сумма доп. расходов – без НДС
2) п. меню Предприятие 4 Документы общего назначения4InsertБухгалтерская справка4Д 18.3 К 60.1 – НДС за услугу
3. п. меню Покупка 4 Документы поставщиков ТМЦ и услуг 4выделитьдокументПоступ. материалов 4 п. меню Действия4Ввести на основании4 Зап.Кн. покупок 4кнопкаППилиНовая оплата
4. п. менюПокупка 4Акты полученные 4выделить документАкт вып. работ полученный (от поставщика) 4п. менюДействия4Ввести на основании4 Зап.Кн. покупок 4кнопкаППилиНовая оплата
Задача
ПОСТУПление УСЛУГИ ОТ ПОСТАВЩИКА
Проводки
Д 25 (26) К 60.1 – СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ОТНЕСЕНА НА
ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ (ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ)
ЗАТРАТЫ
Д 18.3 К 60.1 – ВЫДЕЛЕН НДС ЗА УСЛУГУ
Документы
АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПОЛУЧЕННЫЙ + ЗАПИСЬ В КНИГУ ПОКУПОК
Действия
1. п. меню Покупка4Акты полученные4Insert Акт вып. работ полученный: Счет затрат – 25 (26), Статья – выбрать, Подразделение – выбрать
2. п. менюПокупка 4Акты полученные 4выделить документАкт вып. работ полученный (от поставщика) 4п. менюДействия4Ввести на основании4 Зап.Кн. покупок 4кнопкаППилиНовая оплата
Задача
Приобретение ИНФОРМАЦИОННЫХ услуг (подписки, Программного обеспечения) с отнесением на РАСХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ (РБП)
Проводки
Д 60.1 К 51 – ОПЛАТА всей СТОИМОСТИ ПОДПИСКИ, других услуг
Д 25 (26) К 60.1 – СПИСАНИЕ РАСХОДОВ НА УСЛУГИ ежемесячно
Д 18.3 К 60.1 – ВЫДЕЛЕН НДС за месяц получения услуги
Д 18.9 К18.3 – ЗАПИСЬ В КНИГУ ПОКУПОК
Д 68.25 К18.9 (или 18.3) – ЗАЧЕТ НДС за месяц получения услуги
Документы
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ+ВЫПИСКА БАНКА
АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПОЛУЧЕННЫЙ + ЗАПИСЬ В КНИГУ ПОКУПОК
или
БУХГАЛТЕРСКАЯ СПРАВКА
Действия
1. п. меню Покупка 4 Акты полученные 4 Insert Акт вып. работ полученный: Счет затрат – 25 (26) – выбрать статью СУММА – рассчитать за месяц
2. п. менюПокупка 4Акты полученные 4выделить документАкт вып.работ полученный (от поставщика) 4п. менюДействия4Ввести на основании4 Зап.Кн. покупок 4кнопкаППилиНовая оплата
ежемесячно весь срок пользования ПОДПИСКОЙ ее стоимость и НДС списываются равными суммами на затраты
Задача
Реализация продукции (товаров) покупателям
Проводки
Д 90.04 К 43, 41 – СПИСАНА СЕБЕСТОИМОСТь ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ)
Д 62.1 К 90.01 – ОТРАЖЕНА ВЫрУЧКА
Д 90.02 К 68.25 – ВЫДЕЛЕН НДС ИЗ ВЫРУЧКИ
Документы
СЧЕТ + НАКЛАДНАЯ
Действия
1. п. меню Продажа/склад 4Счета4 Insert Счет:
заполнить Склад, Цель приобретения4 Подбор 4F5 4ОК
2. п. меню Продажа/склад 4Счета4выделитьСчет 4п. меню Действия4 Ввести на основании4 Накладная:
заполнитьСклад, Вид отгрузки – Продажа (счет 90) 4Контроль 4ОК
Задача
Реализация УСлуг (работ) покупателям
Проводки
Д 62.1 К 90.01 – ОТРАЖЕНА ВЫрУЧКА
Д 90.02 К 68.25 – ВЫДЕЛЕН НДС ИЗ ВЫРУЧКИ
Д 90.04 К 20 – СПИСАНА СЕБЕСТОИМОСТь услуг (работ)
Документы
СЧЕТ + АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ + БУХГАЛТЕРСКАЯ СПРАВКА
Действия
1. п. меню Продажа/склад 4Счета4 Insert Счет:
2. п.меню Продажа/склад 4Счета 4выделитьСчет 4п. меню Действия4 Ввести на основании4 Акт выполненных работ:
þ Формировать проводки