Государственный контракт № 12892
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Государственный контракт № 12892 на поставку автобусов Идентификационный код закупки: 212312310366831230100100160012910244
«__» ________ 20___ г. г. Белгород Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области, именуемый в дальнейшем " Заказчик", в лице ВРИО заместителя Губернатора Белгородской области – начальника департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области Зайнуллина Рустэма Шаукатовича, действующего на основании Положения о департаменте, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 23 июля 2012 года № 306-пп с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ЯрКамп», именуемое в дальнейшем " Поставщик", в лице генерального директора Середнякова Дениса Владимировича, действующего на основании Устава общества, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем " Стороны", на основании Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0126200000421005018 от 18 ноября 2021 года заключили настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем.
I. Предмет Контракта 1. 1. Поставщик обязуется поставить автобусы (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. 1. 2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.
II. Цена Контракта и порядок расчетов 2. 1. Цена Контракта составляет 1 428 650 000 (Один миллиард четыреста двадцать восемь миллионов шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 238 108 333 (Двести тридцать восемь миллионов сто восемь тысяч триста тридцать три) рубля 33 копейки. 2. 2. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. 2. 3. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. 2. 4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Контрактом. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта. 2. 5. Источник финансирования Контракта – бюджет Белгородской области. 2. 6. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 30 декабря 2021 года. 2. 7. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
III. Порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара 3. 1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 308519 Белгородская область, Белгородский район, пгт. Северный, тер. АТП, зд. 2 (далее - место доставки), в срок: не позднее 24 декабря 2021 года. Поставщик не менее чем за 5 (пять ) дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. 3. 2. Оформление документа о приемке поставленного Товара (за исключением отдельного этапа исполнения Контракта) осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в порядке и в сроки, установленные разделом VIII Контракта. 3. 3. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. 3. 4. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. 3. 5. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. 6. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. 3. 7. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т. д. ), препятствующих его приемке, Заказчик в срок, установленный в пункте 3. 6 Контракта, отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения. 3. 8. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком. 3. 9. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами документов, указанных в пункте 3. 6 Контракта. 3. 10. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|