2. Обязательные требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 2. Обязательные требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара Поставщик вместе с поставкой Товара представляет Заказчику гарантию Производителя со дня передачи Товара Заказчику сроком не менее 24 месяца или 150 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее); Все расходы, связанные с возвратом некачественного (бракованного) товара осуществляются за счет поставщика. Гарантия распространяется на товар и его составные части. Поставщик сообщает номера контактных телефонов, по которым Заказчик может информировать Поставщика или его Представителя о дефектах в работе Товара. Контактные телефоны функционируют по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (местное время). В течение гарантийного срока Поставщик бесплатно устраняет возникшие неисправности посредством ремонта или замены неисправных деталей (узлов, агрегатов). Сроки выполнения ремонтных работ устанавливаются в зависимости от трудоёмкости и вида гарантийного ремонта, но не более 30 (Тридцати) дней с момента предъявления товара Заказчиком для гарантийного ремонта. Все запасные части, которые Поставщик устанавливает на Товар в течение гарантийного периода, произведены и сертифицированы Производителем. В комплект поставки входят все необходимые принадлежности для обеспечения работоспособности поставляемого Товара.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|