Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 2. Маркетинговые исследования имиджа образовательного учреждения




Разработка анкет для исследования имиджа образовательного учреждения. Этапы проведения исследования.

Анализ результатов (на примере конкретного учебного заведения). Выводы и рекомендации по совершенствованию имиджа.

 

 

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки Профессиональное обучение (по отраслям) в программе данного модуля предусмотрено использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых и ролевых игр, разбор конкретных педагогических ситуаций, психологические и иные тренинги). Эти технологии в сочетании с внеаудиторной работой решают задачи формирования и развития профессиональных умений и навыков обучающихся, как основы профессиональной компетентности в сфере образования. В рамках модуля могут быть предусмотрены встречи с представителями государственных и общественных организаций, мастер-классы педагогов и специалистов.

 

 

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 

В ходе текущей аттестации оцениваются результаты освоения студентами курса «Педагогический менеджмент». Для этого используются устные и письменные формы аттестации в виде:

· контрольных и проверочных работ с вопросами репродуктивного, дискуссионного и исследовательского характера;

· тестов;

· терминологических диктантов;

· проведения маркетинговых исследований;

· реферативных обзоров;

· защиты проектов.

Также в качестве промежуточных процедур оценки достижений студентов может быть использована балльно-рейтинговая накопительная система по результатам деятельности студентов на лекционных, семинарских занятиях, во внеаудиторной самостоятельной работе.

 

6.1 Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для входного контроля

База заданий в тестовой форме для входного контроля:

1. СУЩНОСТЬМЕНЕДЖМЕНТА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЕГО ПОНИМАНИИ КАК {вида профессиональной деятельности**; хозяйственной деятельности*, определения целей деятельности ***, рационального использования трудовых ресурсов*****, наличие собственного экономического механизма****} СО СЛЕДУЮЩИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ

1) получение прибыли (предпринимательского дохода)*

2) поиск новых возможностей*

3) умение привлекать и использовать ресурсы из разных источников*

4) менеджер независим от собственности организации**

5) объединение работников различных специальностей**

6) связь и единство всего производственного процесса**

7) учет потенциальных возможностей организации***

8) обеспечение организации ресурсами***

9) обусловленность осуществлением хозяйственной деятельности в условиях рыночных отношений****

10)результаты управленческой и хозяйственной деятельности получают оценку на рынке в процессе обмена****

11)цели достигаются при минимуме затрат*****

12)цели достигаются при максимуме эффективности*****

13)не учитывается мотивация труда

14)не учитывается стиль работы, в основе которого лежит поиск новых возможностей

2. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ» КАК {наука и практика управления*; организация управления образовательным учреждением**, процесс принятия решений***} ВКЛЮЧАЕТ

1) достижение организацией определенных результатов в ходе предпринимательской деятельности**

2) использование научного анализа*

3) отбор работников и их обучение*

4) обеспечение работников соответствующими ресурсами*

5) построение рациональной организационной структуры**

6) наличие релевантной информации***

7) выбор мер воздействия и контроля***

8) доведение решений до исполнителей***

9) наличие установок от выше стоящих инстанций

3. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА {внутрифирменного управления*; управления производством**; управления персоналом***}

1) принципы*

2) инновационный менеджмент**

3) функции*

4) экономические методы*

5) регулирование и обеспечение процесса производства**

6) разработка и проведение кадровой политики***

7) обеспечение сбыта**

8) оплата и стимулирование труда**

9) организация структуры управления развитием производства**

10)групповое управление***

11)социально-психологические аспекты***

12)приказы выше стоящих инстанций

4. ОСОБЕННОСТЯМИ КОНЦЕПЦИИ {научного управления*; административного управления**; управления с позиции психологии и человеческих отношений***, управления с позиций науки о поведении****} ЯВЛЯЮТСЯ

1) разработка универсальных принципов управления организацией в целом**

2) самостоятельная область научных исследований*

3) определение менеджмента как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц»***

4) сосредоточенность группы работников на том, что она делает успешнее всего*

5) формулирование понятия «организационная структура»**

6) мотивами поступков людей являются различные потребности***

7) зависимость производительности труда от взаимоотношений между работниками и менеджерами***

8) рассмотрение управления как универсальный процесс**

9) выделение основных функций менеджмента: планирование, организация, контроль**

10) повышение эффективности организации в результате повышения эффективности ее человеческих ресурсов****

11)стремление оказать работнику помощь в создании своих собственных возможностей****

12)нормативное регулирование

5. СООТВЕТСТВУЮЩИМИХАРАКТЕРИСТИКАМИ {системы*; системы менеджмента**} ЯВЛЯЮТСЯ

1) совокупность элементов*

2) целостность*

3) совокупность объектов как единое целое**

4) наличие материальных, финансовых, трудовых и др. ресурсов**

5) интегративные характеристики, не содержащиеся в элементах системы*

6) наличие закономерных связей*

7) наличие выше стоящих инстанций

 

6.2 Задание входного контроля:

Определите взаимосвязь моделей организационного поведения (ОП) и типа господствующей организационной культуры. Определите и охарактеризуйте набор властных инструментов, способствующий реализации целей системы ОП в зависимости от типа организационной культуры. Ответ поясните на конкретном примере.

Типы организационных культур:

• органическая;

• предпринимательская;

• бюрократическая;

• партиципативная (система представительства групп и участия коллектива).

 

6.3 методические указания по проведению практических работ

Практическое занятие № 1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...