Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка электродвигателя по стадиям выборки якоря




 

  1. Скорость вращения электродвигателя на различных стадиях съемки с якоря:

 

М1 = 9, 1 кг м n1 = 1440 об/мин

М3 = 20,5 кг м n3 = 685 об/мин

М4нач = 12,4 кг м n4нач = 685 об/мин

М4кон = 4,1 кг м n4кон = 1440 об/мин

 

 
          КПЭП.190501.04.002 ПЗ Лист  
        25.04.12    
Изм. Лист № докум. Подп. Дата  
 
  1. Скорость выбирания цепи на различных стадиях:
v 1 = π Dзв n1 / i = 3,14∙ 0,517 ∙ 1440 /140 = 16,7 об/мин v 3 = π Dзв n3 / i = 3,14 ∙0,517 ∙ 685 / 140 = 7,94 об/мин v 4нач = π Dзв n4нач / i = 3,14∙ 0,517 ∙ 685 /140 = 7,94 об/мин v 4кон = π Dзв n4кон / i = 3,14∙ 0,517 ∙ 1440 /140 = 16,7 об/мин v 4 =(v 4нач + v 4кон) /2 = (7,94+ 16,7) /2 = 12,32 об/мин  
  1. Продолжительность каждой стадии:
t1 = L1/ v 1 = 104,8/16,7 = 6,27 мин t2 = L2/ v 3 = 2,7/7,94 = 0,34 мин t3 = = 0, 5 мин t4 = ho/ v 4 = 100/12,32 = 8,12 мин
  1. Расчетное время съемки судна с якоря:
Трас = t1+ t2+ t3+ t4 = 6,27+0,34+0,5+8,12 = 15,23 мин. ≤ Трег = 30 мин.  
  1. Средняя скорость съемки судна с якоря:
v ср = L/Трас = 212,5 / 15,23 = 13,95 м/мин. ≥ v рег = 10 м/мин.   Таким образом выбранный двигатель удовлетворяет требованиям Регистра в отношении времени съемки и скорости выбирания при нормальной глубине стоянки.   Проверка выбранного двигателя на нагрев:  
  1. Среднеквадратичный момент электродвигателя при съемке с якоря:
     
  1. Номинальный момент двигателя
  Таким образом Мн = 25,6 кг м ≥ Мэкв = 19,65 кг м.   Это требование удовлетворяет требованиям Регистра. Двигатель не будет перегреваться свыше допустимой температуры.  
 
          КПЭП.190501.04.002 ПЗ Лист  
        25.04.12    
Изм. Лист № докум. Подп. Дата  
Краткое технико-экономическое обоснование. Задачи автоматизации и алгоритм управления. Непрерывное возрастание уровня механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, увеличение скорости судов приводят к тому, что время выполнения операций, связанных с удержанием судна при стоянке, становится соизмеримым с суммарной длительностью морских перевозок. Экономические расчёты показывают, что сокращение продолжительности якорно-швартовых операций способствуют снижению себестоимости эксплуатации судна. Якорно-швартовые операции требуют значительных затрат труда и определяют необходимую численность палубной команды. Поэтому в рамках общей задачи комплексной автоматизации судна большое внимание следует уделять созданию автоматизированных якорно-швартовых устройств. В определённых условиях эти устройства можно рассматривать как дополнительные устройства управления движением судна. Применение сложных якорных устройств удержания с цепными и тросовыми гибкими связями (до 12 якорных цепей), требование частого включения электропривода якорных механизмов, сложность ориентации платформы относительно устья буровой (платформы) скважины обуславливают необходимость автоматизации управления якорными устройствами с помощью ЭВМ. В настоящее время в управлении работой отдельными якорными и буксирными устройствами непосредственное участие принимает человек. Основная задача автоматизации заключается в оптимизации процессов управления и передачи (частично или полностью) функций человека автоматической управляющей системе, обеспечивающей управление по заданным алгоритмам. К такой системе предъявляются следующие требования
  1. Высокая надёжность функционирования;
  2. Максимальные массогабаритные характеристики;
  3. Максимальная унификация используемых при построении элементов;
  4. Независимость уровней управления.
Выбор аппаратуры управления.   По условиям работы якорного устройства его электропривод должен работать в кратковременном режиме, обеспечивая подъём и спуск якоря с различными скоростями, плавный спуск под полной нагрузкой и торможение, а также стоянку исполнительного двигателя под током в течение 30 минут. Выбор для электропривода ЯШУ той или иной схемы управления зависит от мощности исполнительного двигателя. Для электропривода небольшой мощности применяют контроллерные схемы управления, которые отличаются простотой и надёжностью работы, небольшими габаритами и массой, а также сравнительно невысокой стоимостью. Выбор аппаратуры управления должен проводится по номинальному току с учётом возможных токов перегрузки и термической стойкости. Коммутационная аппаратура должна отвечать следующим условиям:
  1. Для якорных механизмов ток, протекающий по контактам при нагрузке в цепи, не должен быть выше номинального тока при режиме 60 минут;
  2. Пусковой ток двигателя при работе на характеристике, обеспечивающей отрыв якоря от грунта не должен быть выше 80% допустимого тока включения аппарата;
  3. Номинальный ток аппарата в режиме 30 минут при работе на той же характеристике, не должен быть ниже 130% номинального тока обмоток электродвигателя в режиме 30 минут.
  В электроприводе ЯШУ находят широкое применение магнитные и кулачковые контроллеры.    
 
          КПЭП.190501.04.002 ПЗ Лист  
        25.04.12    
Изм. Лист № докум. Подп. Дата  
Кулачковые контроллеры.   Преимущества:
  • Простота эксплуатации;
  • Надёжность;
  • Малые габариты;
  • Возможность установки в любом месте;
  • Высокие электроизоляционные свойства.
Недостатки:
  • Невозможность переключения обмоток НД без обрыва головной цепи;
  • Трудность при многоскоростном управлении;
  • Необходимость вывода на палубу большого количества кабелей;
  • Низкая износоустойчивость.
Магнитные контроллеры. Преимущества:
  • Автоматизированный пуск и торможение;
  • Более высокая износоустойчивость;
  • Коммутация цепей любой мощности, возможность многоскоростных систем управления;
  • Управление многодвигательными приводами.
  Недостатки:
  • Сложность схем;
  • Высокая стоимость;
  • Более низкие электроизоляционные свойства.
  С учётом достоинств и недостатков для данного типа судна выбираем магнитный контроллер типа ВТ-32 водозащищенного исполнения на три положения «стоп», «травить», «выбирать».  
Электродвигатель тип     Стоянка под током сек.   Режим работы мин.   Мощ­ность кВт   Частота вращения об/мин   Дисковый тормоз (Тип)     Система управления
Конструк­тивное исполнение Аппаратура управле­ния Тип аппарата управления
621-4/8/16                     ТМТ 52     М101     Силовой кулачковый контроллер КВ 2925 KB 2938
Магнитный контролер БТ 73 КВ 0755 БТ73 KB 0655
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...