Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки публицистического произведения




· компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии;

· наличие и уместность комплексного взгляда на проблему;

· актуальность поднятой проблемы;

· оригинальность концепции и изложения;

· глубина осмысления темы;

· информативность;

· адекватность содержания поставленной проблеме, внутренняя логика;

· стилистическая грамотность;

· образность, характер детализации.

 

Критерии оценок работ по номинациям «Традиционная культура»

· соответствие пояснительного текста иллюстративному материалу, информативность;

· объем и глубина проработки изученного материала;

· наличие и уместность комплексного взгляда на традицию;

· соотнесение представленного материала с традициями изучаемого региона;

· знание истории возникновения традиции (промысла, использования предметов);

· техника исполнения предмета или произведения;

· полнота и точность воспроизведения;

· соответствие стилю, композиции и символике;

· качество оформления материалов:

- фотографии – качество и композиционное решение;

- видеофрагменты – режиссура и операторская работа.

5. Критерии оценок работ по номинации «Живой символ малой родины»:

- художественная выразительность и качество работ,

- оригинальность работ,

- информативность, убедительность и художественность сопроводительного текста,

- значимость объекта и обоснованность выбора,

- научность представленного материала,

- перспективность дальнейшего использования представленных объектов в символике, эмблемах, в рекламных целях, для художественного оформления улиц, зданий, помещений, различных мероприятий, изделий местной промышленности, в средствах массовой информации, на сувенирах и значках, в туристическом бизнесе и т. д.

 

 

Приложение 3

 

АНКЕТА-ЗАЯВКА

Участника конкурса «Моя малая Родина: природа, культура, этнос»

 

1. Название номинации Конкурса __________________________________________________________________2. Название работы __________________________________________________________________

3. Фамилия, имя, отчество автора (полностью), год и дата рождения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Фамилия, имя, отчество руководителя работы (если имеется), место работы, должность, звание, степень ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Фамилия, имя, отчество консультанта работы (если имеется), место работы, должность, звание, степень ____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Место учебы (школа, класс), адрес, индекс, телефон ______________________________

__________________________________________________________________

7. Название образовательного учреждения (полное), при котором выполнена работа, адрес, индекс, телефон _________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Название объединения учащихся ______________________________________________

__________________________________________________________________9. Домашний адрес, индекс, телефон, е-mail автора _________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Дата заполнения «_____» __________________ 20__ г

 

Ф.И.О., должность, заполнявшего анкету __________________________________________

Подпись _______________

 

Приложение № 3 к Положению

о районном фестивале «ВИВАТ, НАУКА!»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Районного конкурса

«На лучшую постановку эколого-просветительской работы в учреждении»

 

Общие положения

1.1. Районный конкурс «На лучшую постановку эколого-просветительской работы в учреждении» (далее - Конкурс) проводится в рамках Всероссийского конкурса «ВИВАТ, НАУКА!» с целью привлечения обучающихся образовательных учреждений к работе по изучению проблем экологического состояния окружающей среды и практическому участию в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию школьников и дошкольников, эколого-биологическому образованию и их профессиональному самоопределению.

Задачи Конкурса:

• активизация деятельности образовательных учреждений в системе дополнительного образования детей, направленной на решение вопросов экологического и нравственного воспитания школьников, через развитие у них интереса к исследовательской работе по изучению и сохранению окружающей среды «своей малой родины»;

• внедрение исследовательского метода в педагогическую практику дополнительного образования детей;

• поддержка интереса обучающихся к деятельности по изучению и сохранению природных и искусственно созданных экосистем;

Участники Конкурса

В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники образовательных учреждений Красногвардейского района всех типов и видов.

Порядок и условия проведения

3.1. Конкурс проводится по следующим вопросам формы и методы экологического образования (представление опыта (в т.ч. инновационного) работы учреждения, руководителя детского объединения по организации и содержанию эколого-просветительской деятельности и др.): отдельно школы, сады и УДО.

3.2. Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями (Приложение 1) и представлены в следующих формах по выбору:

- описание опыта работы;

- методические рекомендации;

- методическое пособие.

Изменение в составе авторов в ходе Конкурса не допускается. Допускается несколько авторов.

3.3. Конкурсные материалы, поступившие на районный (заочный) этап, оцениваются в соответствии с критериями (Приложение 2).

Требования к работам

4.1. Описание опыта работы учреждения, руководителя детского объединения - должно иметь:

Титульный лист с указанием фамилии, имени и отчества автора (-ов), полного названия коллектива или организации, полного почтового адреса и других координат, года представления опыта.

Содержание включает в себя следующее:

• краткую историю вопроса, на решение которого было направлено действие (учреждения, руководителя детского объединения);

• характеристику условий, в которых создавался опыт;

• описание и анализ того нового, оригинального, что есть в практике создателя опыта (показать в динамике);

• изложение достигнутых результатов и перспективы на дальнейшую работу.

Приложение может включать в себя: образовательные программы дополнительного образования детей соответствующие тематике Конкурса; разные виды методической продукции (рекомендации, пособия, имитационные игры, разработки массовых мероприятий и др.), исследовательские работы учащихся.

Объем текста описания опыта работы не должен превышать 20 страниц. Желательно наличие иллюстративных материалов (схемы, таблицы, графики фотографии, публикации и пр. форматом - не более А-4).

Требования к приложению

4.1.1. Образовательная программа дополнительного образования детей должна соответствовать тематике Конкурса и содержать следующие разделы:

• объяснительную записку, поясняющую, для какой возрастной группы предназначена образовательная программа, на какой срок и какое число обучающихся рассчитана, условия ее реализации, степень апробации; цели, задачи и обоснование необходимости создания программы; основные формы и методы работы с обучающимися, возможные оценки результатов;

• тематическое планирование с указанием основных разделов, тем, часов, отведенных на каждую тему, из них количество часов теории, практики, экскурсий и т.п., общее количество часов;

• содержание программы, где в определенной последовательности изучения основных разделов и тем, указанных в тематическом планировании, прописываются ключевые понятия, а также формы работы с детьми и методы оценки результатов реализации программы;

• списки оборудования и литературы;

• методическое обеспечение программы.

Желательно, чтобы образовательная программа имела приложения в виде методических разработок, пособий и т.п.

4.2. Методические материалы (методические пособия, рекомендации, разработки мероприятий, сообщения об инновационных формах и методах экологического образования и т.п.) могут быть оформлены в любой произвольной форме, удобной для исполнителя. Главное требование к ним - информативность и степень востребованности.

4.3. Исследовательские, реферативные и прочие работы учащихся могут быть оформлены в любой произвольной форме, удобной для исполнителя. Главное требование к ним - информативность и степень востребованности.

4.4. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, набраны на компьютере. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены стиплером, в скоросшивателе и т.п. и пронумерованы. Формат - не более А-4.

4.5. Каждая конкурсная работа должна сопровождаться отдельной анкетой-заявкой (Приложение 3).

4.6. Работы, оформление которых не соответствуют вышеуказанным
требованиям, не рассматриваются.

Приложение 1 к положению

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...