Критерии оценки публицистического произведения
· компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии; · наличие и уместность комплексного взгляда на проблему; · актуальность поднятой проблемы; · оригинальность концепции и изложения; · глубина осмысления темы; · информативность; · адекватность содержания поставленной проблеме, внутренняя логика; · стилистическая грамотность; · образность, характер детализации.
Критерии оценок работ по номинациям «Традиционная культура» · соответствие пояснительного текста иллюстративному материалу, информативность; · объем и глубина проработки изученного материала; · наличие и уместность комплексного взгляда на традицию; · соотнесение представленного материала с традициями изучаемого региона; · знание истории возникновения традиции (промысла, использования предметов); · техника исполнения предмета или произведения; · полнота и точность воспроизведения; · соответствие стилю, композиции и символике; · качество оформления материалов: - фотографии – качество и композиционное решение; - видеофрагменты – режиссура и операторская работа. 5. Критерии оценок работ по номинации «Живой символ малой родины»: - художественная выразительность и качество работ, - оригинальность работ, - информативность, убедительность и художественность сопроводительного текста, - значимость объекта и обоснованность выбора, - научность представленного материала, - перспективность дальнейшего использования представленных объектов в символике, эмблемах, в рекламных целях, для художественного оформления улиц, зданий, помещений, различных мероприятий, изделий местной промышленности, в средствах массовой информации, на сувенирах и значках, в туристическом бизнесе и т. д.
Приложение 3
АНКЕТА-ЗАЯВКА Участника конкурса «Моя малая Родина: природа, культура, этнос»
1. Название номинации Конкурса __________________________________________________________________2. Название работы __________________________________________________________________ 3. Фамилия, имя, отчество автора (полностью), год и дата рождения ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Фамилия, имя, отчество руководителя работы (если имеется), место работы, должность, звание, степень ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Фамилия, имя, отчество консультанта работы (если имеется), место работы, должность, звание, степень ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Место учебы (школа, класс), адрес, индекс, телефон ______________________________ __________________________________________________________________ 7. Название образовательного учреждения (полное), при котором выполнена работа, адрес, индекс, телефон _________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Название объединения учащихся ______________________________________________ __________________________________________________________________9. Домашний адрес, индекс, телефон, е-mail автора _________________________________ __________________________________________________________________
Дата заполнения «_____» __________________ 20__ г
Ф.И.О., должность, заполнявшего анкету __________________________________________ Подпись _______________
Приложение № 3 к Положению о районном фестивале «ВИВАТ, НАУКА!»
ПОЛОЖЕНИЕ Районного конкурса «На лучшую постановку эколого-просветительской работы в учреждении»
Общие положения 1.1. Районный конкурс «На лучшую постановку эколого-просветительской работы в учреждении» (далее - Конкурс) проводится в рамках Всероссийского конкурса «ВИВАТ, НАУКА!» с целью привлечения обучающихся образовательных учреждений к работе по изучению проблем экологического состояния окружающей среды и практическому участию в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию школьников и дошкольников, эколого-биологическому образованию и их профессиональному самоопределению.
Задачи Конкурса: • активизация деятельности образовательных учреждений в системе дополнительного образования детей, направленной на решение вопросов экологического и нравственного воспитания школьников, через развитие у них интереса к исследовательской работе по изучению и сохранению окружающей среды «своей малой родины»; • внедрение исследовательского метода в педагогическую практику дополнительного образования детей; • поддержка интереса обучающихся к деятельности по изучению и сохранению природных и искусственно созданных экосистем; Участники Конкурса В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники образовательных учреждений Красногвардейского района всех типов и видов. Порядок и условия проведения 3.1. Конкурс проводится по следующим вопросам формы и методы экологического образования (представление опыта (в т.ч. инновационного) работы учреждения, руководителя детского объединения по организации и содержанию эколого-просветительской деятельности и др.): отдельно школы, сады и УДО. 3.2. Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями (Приложение 1) и представлены в следующих формах по выбору: - описание опыта работы; - методические рекомендации; - методическое пособие. Изменение в составе авторов в ходе Конкурса не допускается. Допускается несколько авторов. 3.3. Конкурсные материалы, поступившие на районный (заочный) этап, оцениваются в соответствии с критериями (Приложение 2). Требования к работам 4.1. Описание опыта работы учреждения, руководителя детского объединения - должно иметь: Титульный лист с указанием фамилии, имени и отчества автора (-ов), полного названия коллектива или организации, полного почтового адреса и других координат, года представления опыта. Содержание включает в себя следующее: • краткую историю вопроса, на решение которого было направлено действие (учреждения, руководителя детского объединения);
• характеристику условий, в которых создавался опыт; • описание и анализ того нового, оригинального, что есть в практике создателя опыта (показать в динамике); • изложение достигнутых результатов и перспективы на дальнейшую работу. Приложение может включать в себя: образовательные программы дополнительного образования детей соответствующие тематике Конкурса; разные виды методической продукции (рекомендации, пособия, имитационные игры, разработки массовых мероприятий и др.), исследовательские работы учащихся. Объем текста описания опыта работы не должен превышать 20 страниц. Желательно наличие иллюстративных материалов (схемы, таблицы, графики фотографии, публикации и пр. форматом - не более А-4). Требования к приложению 4.1.1. Образовательная программа дополнительного образования детей должна соответствовать тематике Конкурса и содержать следующие разделы: • объяснительную записку, поясняющую, для какой возрастной группы предназначена образовательная программа, на какой срок и какое число обучающихся рассчитана, условия ее реализации, степень апробации; цели, задачи и обоснование необходимости создания программы; основные формы и методы работы с обучающимися, возможные оценки результатов; • тематическое планирование с указанием основных разделов, тем, часов, отведенных на каждую тему, из них количество часов теории, практики, экскурсий и т.п., общее количество часов; • содержание программы, где в определенной последовательности изучения основных разделов и тем, указанных в тематическом планировании, прописываются ключевые понятия, а также формы работы с детьми и методы оценки результатов реализации программы; • списки оборудования и литературы; • методическое обеспечение программы. Желательно, чтобы образовательная программа имела приложения в виде методических разработок, пособий и т.п. 4.2. Методические материалы (методические пособия, рекомендации, разработки мероприятий, сообщения об инновационных формах и методах экологического образования и т.п.) могут быть оформлены в любой произвольной форме, удобной для исполнителя. Главное требование к ним - информативность и степень востребованности.
4.3. Исследовательские, реферативные и прочие работы учащихся могут быть оформлены в любой произвольной форме, удобной для исполнителя. Главное требование к ним - информативность и степень востребованности. 4.4. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, набраны на компьютере. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены стиплером, в скоросшивателе и т.п. и пронумерованы. Формат - не более А-4. 4.5. Каждая конкурсная работа должна сопровождаться отдельной анкетой-заявкой (Приложение 3). 4.6. Работы, оформление которых не соответствуют вышеуказанным Приложение 1 к положению
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|