Государственное автономное образовательное учреждение
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым «ЯЛТИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Методическая разработка практического занятия
I. Методический блок Тема: Проведение сердечно – лёгочной реанимации № 6 Специальность 34. 02. 01 Сестринское дело Дисциплина: ПМ. 03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях МДК. 03. 01. Раздел 1 Оказание реанимационной помощи Курс: I (II) Семестр: 2 (4) Количество часов 4 1. Учебные цели: Студент должен иметь практический опыт: - Осмотр пострадавшего на месте происшествия - Диагностика тяжести состояния - Применение СЛР, международный ABCDE - Признаки клинической, биологической смерти, неотложных и терминальных состояний
Студент должен знать: - Признаки терминального состяния - Диагностика клинической и биологической смерти - Определение степени повреждений по алгоритму осмотра - Принципы СЛР, интенсивной терапии - Организация и оказание помощи пациенту с учётом законодательства Студент должен уметь: - Определить признаки клинической и биологической смерти - Провести СЛР - Определить степень повреждений пострадавшего - Организовать и оказать помощь пациенту
2. Развивающие цели: - развить клиническое и логическое мышление; - развить самостоятельность; - развить профессиональные навыки; - развить письменную и устную речь; - развить навыки работы с документацией; - развить чувство инфекционной безопасности; - развить организационные способности; - развить положительные личностные качества; - развить логическое мышление, связав материал данной темы с ранее полученными знаниями.
- развить творческий подход к изученному материалу, стимулируя самостоятельный перенос студентом усвоенных знаний в новые ситуации и практическую деятельность медсестры. 3. Воспитательные цели: – прививать студентам любовь к избранной профессии, доброту, чуткость друг к другу и пациенту; – формировать у студентов чувство высокой ответственности при выполнении манипуляций для достижения максимально высоких результатов; – воспитывать самостоятельность Формируемые компетенции: ПК 2. 1, 2. 2, 2. 3, 2. 4, 2. 5, 2, 6, 2. 7
ОК 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.
План и организационная структура практического занятия
II. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
ИНСТРУКЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 6
ТЕМА: Проведение сердечно – лёгочной реанимации.
Этапы сердечно – легочной реанимации Первичной задачей реанимации является восстановление сердечного ритма и функционирующей системы кровообращения и включают в себя восстановление проходимости дыхательных путей с последующей искусственной вентиляцией и поддержкой кровообращения без использования специального оборудования. Основные элементы базовой сердечно – легочной реанимации сформулировал П. Сафар (P. Safar) и по принципу алфавита определяется последовательность действий реаниматолога: А - airway- обеспечение свободной проходимости дыхательных путей; В - breathihg– искусственная вентиляция легких; С – circulation– непрямой массаж сердца.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|