Об Аненербе, тибетских экспедициях рейха и не только
Тем временем в Европе и Америке появилось множество закрытых лож, в которых демонология объединялась с идеями расовой исключительности и превращалась в орудия политической борьбы. Одним из таких сообществ был германский орден Туле. Его название происходило от названия легендарного северного острова из старинных германских преданий, обителей магов. Именно некая связь с магическими центрами возрождающейся великой арийской расы должна была дать членам общества особую психическую силу, которая возьмёт власть над всем миром. Эмблемой общества Туле был длинный кинжал на фоне свастики, а его духовным лидером стал немецкий поэт националист Дитрих Эккарт. Как известно, в 1932 году Гитлер принимает предложение стать великим магистром Германского ордена. В следующем 1933 году он становится рейхсканцлером. Отныне он — новый хозяин Германии, сосредоточивший в руках абсолютную власть. Нужно сказать, что выдвижению Гитлера помогало и общество тибетских магов в Берлине, которое называлось Сверкающей ложей. Как раз в это время по указу рейхсканцлера начинает создаваться база для выведения породы так называемых сверхлюдей. Для этого руководитель СС Генрих Гиммлер основывает исследовательскую организацию, получившую название Аненербе, «наследие предков». Замок в Вивельсбурге был местом сбора высших посвящённых эсэсовского ордена Аненербе. Гиммлер был убеждён в том, что он — реинкарнация короля Генриха Птицелова. Рейхсканцлер Адольф Гитлер считал себя реинкарнацией короля Фридриха Великого. Идею строительства Третьего рейха они позаимствовали из мистических учений о трёх империях, или о трёх царствах, а поскольку первые два, Священная Римская империя и Германская империя, уже состоялись, то настало время строить тысячелетний Третий рейх. Двенадцать лет нацисты привлекали себе на помощь тёмные силы. Официально Аненербе занималась архитектурой, искусством, медициной, наукой, неофициально — делами первостепенной важности, а именно: технологиями тайной политики, способами прихода к власти и манипулированием людьми. Здесь изучалось всё: от причин вырождения викингов до магических значений башенок на готических соборах.
В 1935 году Аненербе становится государственной организацией, руководимой Зиверсом. В 1939 году это уже мощная структура, объединяющая около полусотни институтов и находящееся в ведении СС. Задачи этой организации включали в себя изыскания в области локализации духа, деяний и наследие индогерманской расы. Разрабатывалась внутренняя доктрина СС, основанная на концепции языческой магии и религии. Сотрудники секретных лабораторий института работали с размахом: экспедиция по поиску арийских пчёл, археологические раскопки арийских городов, изучение древних оккультных практик, поиск Атлантиды, разработки планов военной оккупации Центральной Азии и даже разработка плана похищения Святого Грааля. Чаша была также необходима нацистам, впрочем, как и боги Шамбалы. Ведь по преданию, тому, кто сумеет завладеть Граалем, обещались фантастические блага, бессмертие и нечеловеческая сила. Новая религия, которая должна была воцариться в Тысячелетнем рейхе, нуждалась в реликвиях, прежде всего потому, что они придавали бы сумасбродным доктринам расовой мифологии видимость легитимности — словно она равнозначна великим мировым религиям. Так, поисками Грааля занимался группенфюрер СС Отто Ран. Помимо НЛО, полётов на другие планеты и прочих необычных научных и псевдонаучных изысканий, важнейшим направлением деятельности Аненербе стала, как мы уже успели узнать, тибетская Шамбала. В этом важном для нацистов направлении исследований было задействовано около семи тысяч человек, — известные археологи, антропологи, биологи, генетики, историки и пр. Особым направлением тибетских экспедиций нацистов было изучение тантрического буддизма и так называемой Дюнхор-Калачакры, — учения, которое включало в себя тайные знания о звёздах, солнце, космических ритмах, неизвестных возможностях организма и психики человека, а также, — что крайне немаловажно, — о методах психологического и иного воздействия на большие массы людей и науке управления ими. Причём речь здесь шла не о разработанной значительно позже на Западе теории «психологии толпы», а именно о способах управления огромными массами людей на уровне населения целых государств.
«В 1934 году в Тибет отправляется немецкий путешественник Теодор Иллион (1898-1984), немецкий врач канадского происхождения, знавший тибетский язык и желавший расширить свои познания в области тибетской медицины. Переодевшись странствующим монахом, Иллион долгое время путешествовал по Тибету, а по возвращении в Германию опубликовал свои наблюдения в оккультном издательстве «Уранус» (где, к слову сказать, незадолго до этого были изданы пророчества об «ураническом веке»). Это была книга «Загадочный Тибет». По одной из версий, именно содержащиеся в этой работе описания дали повод для последовавших затем экспедиций общества Аненербе. Описания были и впрямь удивительные. Иллион рассказывал, как, общаясь с различными ламами, разбойниками и мудрецами, он узнал о существовании в Гималаях огромного подземного города — «мощной подземной империи со многими миллионами жителей». Иллион отправился на поиски подземной империи и, много раз рискуя жизнью, наконец, оказался там. Яркий и интригующий сюжет, с набором типичных для антиутопии компонентов (от магической технологии зомбирования до постановки на службу братству всей частной жизни адептов, включая использование «высшей сексуальной энергии» общинников), стал причиной того, что сегодня работы Иллиона о «подземном Тибете» относят скорее к разделу «сайнс фикшн». Модная в те годы тема «Агартхи» превратилась под пером Иллиона в зловеще-конспирологическую поэму, а идея теософов о «великих гималайских посвящённых, скрывающихся в Гималаях», была вывернута наизнанку, приукрашенная скептически-либеральным испугом перед «всяческим тоталитаризмом». Эта смешная для тибетолога (но таков был тогда уровень знания о Востоке) вражда к посвящениям не мешала самому Иллиону стать в конце своей жизни, уже в 1970-е годы, одним из членов «Римского клуба»… И то, и другое (и воинствующее неприятие инициаций, и близость к масонским структурам) должно было, казалось бы, отпугивать учёных и мистиков Аненербе, двигавшихся в Тибет в поисках «Атталанты» германских первопредков. Однако в подавляющем большинстве разоблачительных и даже неонацистских книг, выходивших в послевоенные годы, утверждается, что именно иллионовское описание Underground City, расположенного в Гималаях, стало источником Аненербе, из-за желания проверить который, собственно, и возникла знаменитая экспедиция Эрнста Шефера.
Так, например, в «Чёрном Солнце», знаменитом бестселлере Петера Муна, книги Иллиона представлены не как художественный вымысел, а как источник знаний о вполне реальном Тибете, при том, что описанный Иллионом подземный город оказывается частным случаем «Полой Земли», подтверждением гляциальной космогонии Ганса Гербигера, в которую, как известно, искренне верил сам Генрих Гиммлер. Да и сам город приобретает название: из безымянного «города под землёй» или «империи со многими миллионами жителей» он превращается в «государство Агарту» — именно такое название соответствующей подземной империи мы встречаем в работе польского путешественника Оссендовского, вышедшей на немецком языке в один год с открытием в Берлине Буддийского дома. Там говорилось, что подземное царство Агарта населено представителями прежних циклов истории («800 миллионов жителей» — почти как у Иллиона) и простирается по всему земному шару, имея выходы на поверхность Земли как в Америке, так и в Тибете. По рассказу тибетского ламы, приведённому в книге Оссендовского, «в Агарте учёные пандиты записывают на каменных плитах все научные открытия нашей планеты и остального мира, что известно китайским учёным буддистам». Кроме того, там имеется сверхсовершенное оружие, позволяющее, если это понадобится, взорвать на воздух всю планету и превратить её в пустыню. Чуть погодя, у уфологов неонацизма, это «оружие Агарты» станет базами для летающих тарелок «последнего эсэсовского батальона», расположенными под землёй во всегдашней готовности к окончательному реваншу. Классик этого жанра, чилийский писатель и путешественник Мигель Серрано будет рассказывать, как во время своего пребывания в Калимпонге (местность в преддверии Тибета) ему повстречался тибетский представитель Ордена, уверивший его, что на главные события в жизни Третьего рейха гималайский Орден оказывал непосредственное влияние.
В книге «Змей Парадиза» этот же автор опишет свой поиск гималайского ашрама, скрытого внутри горы Кайласа, внутри Полой Земли. Там, по словам Серрано, жил со своей общиной духовный учитель духовного учителя Серрано, хранитель тайны Звезды Люцифера. Знаменитая тибетская экспедиция Третьего рейха под руководством Эрнста Шефера была предпринята в мае 1938 — августе 1939 гг. «Первоначально планировалось, что экспедиция будет работать в рамках «теории вечного льда» Ганса Гёрбигера, чтобы найти ей подтверждение. На этом настаивал лично рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер, известный своей приверженностью восточному мистицизму и оккультным наукам. Однако Шефера интересовали, прежде всего, научные цели, из-за чего он подвергся критике Вольфрама Зиверса, который заявил, что Аненербе не будет спонсировать экспедицию. Гиммлер допускал отправку Шефера в Тибет, при условии того, что все сотрудники экспедиции будут членами СС»[57]. По словам немецкого исследователя Изрун Энгельгардт, «80 % суммы на реализацию проекта Шефер получил не от Аненербе, а от представителей бизнеса и Германского исследовательского общества»[58]. «Стоимость снаряжения экспедиции составила 65 000 рейхсмарок, столько же понадобилось на саму экспедицию.»[59] Состав экспедиции был следующим: Эрнст Шефер, руководитель; Карл Винерт, геолог; Эрнст Краузе, оператор и фотограф; Бруно Бегер, антрополог; Эдмунд Геер, ответственный за техническую часть.
В 1937 году Гиммлер пригласил к себе участников будущей экспедиции в Тибет. В мемуарах Эрнста Шефера есть фрагмент, который раскрывает специфические взгляды Гиммлера на историю и антропологию: «Он (Гиммлер) хотел знать, можно ли встретить на Тибете человека со светлыми волосами и синими глазами. Я отверг такую возможность. Он поинтересовался, как я представляю себе возникновение человека. Я воспроизвёл официальную точку зрения антропологов. Я говорил о питекантропе, хайдельбергском человеке, неандертальцах, сенсационных находках, сделанных иезуитом Тейяром де Шарденом близ Пекина. Гиммлер спокойно выслушал. Затем он покачал головой: «Академическое образование, школьная премудрость, надменность университетских профессоров, которые сидят как понтифики за кафедрой.
Однако они понятия не имеют о силах, которые движут нашим миром. Может, то, что вы рассказали, и касается низших рас, но нордический человек пришёл с неба при последнем, третичном падении Луны». Гиммлер говорил тихо, словно священник. Камарилья молчала, был безмолвен и я. Я думал, что меня пошлют в языческий монастырь. Гиммлер добавил: «Вам ещё многому надо научиться». И продолжал поучительно говорить о руническом письме, индоарийской лингвистике. Но самым настоятельным образом он рекомендовал ознакомиться с теорией Гёрбигера. Он указал, что фюрер давно занимается изучением теории о мировом льде. А затем добавил, что и сейчас имеются многочисленные остатки людей, живших до падения третичной Луны, — непосредственных наследников некогда бесследно пропавшей Атлантиды. «Как я полагаю, они находятся в Перу, на острове Пасхи и, может быть, в Тибете»…»
Вторя Гиммлеру, незадолго перед своей тибетской экспедицией Шефер выступал с докладами о Тибете, в которых представлял эту страну как своего рода «арийскую рекреацию», где древнейшая религия и рунические символы сохраняются в чистом виде на протяжении многих тысячелетий: «Под влиянием Индии и Передней Азии в Тибет попали арийские элементы, — комментировал лекцию Шефера корреспондент из «Ганноверского листка». — В качестве доказательства Шефер показал фотографию камня с выбитыми на нём религиозными символами. Среди них были рунические знаки, символы Древа Жизни, Солнечного Колеса и т.д. — такие же, как и те, что мы видим на старых домах в Германии». Немцам было важно во что бы то ни стало доказать своё избранное, мессианское происхождение. Это была государственная политика. В прессе появлялись разнообразные материалы на эту тему, и их было много. Приведём лишь один наиболее типичный пример. Так, журнал «Нордланд» писал: «Немецкий язычник, ты начинаешь путешествие туда, где царит безмолвие и уединённость, ты стоишь перед величественными остатками могил твоих предков. Раздаётся шёпот, кто-то тихо и серьёзно рассказывает тебе о твоих немецких отцах! Шёпот приближается, и ты начинаешь понимать безмолвный язык давно ушедшей, но возродившейся в тебе жизни… В тебе всколыхиваются картины прошлого, видения легенд: ты вновь обретаешь их смысл!»
Безусловно, таким весьма нехитрым способом осуществлялась элементарная подмена ценностных ориентиров: новая языческая «религиозность» должна была постепенно вытеснить христианство. Так не об этом ли издревле мечтали сионские мудрецы? И, при таком раскладе, не оказался ли позиционирующий себя как ярого антисемита, Гитлер уловлен сим хитромудрым племенем великих лжецов? Ответ очевиден. Однако сводить весь смысл Тибетских экспедиций рейха к одному лишь германскому оккультизму А.Кондратьев (исследователь экспедиций Шефера) не советует, ибо, по его убеждению, это окажется грубым упрощением. Согласимся с ним. А.Кондратьев выделяет три основных причины снаряжения экспедиции в Тибет. Во-первых, немцы хотели найти подтверждение старому антропологическому тезису, будто Тибет был изначально «арийским и белым», и лишь затем был заселён «представителями красной расы». Если бы это удалось доказать, то у немцев оказался бы в руках сильный козырь, и пустить этот козырь в игру расологических штудий можно было бы как на дидактическом, так и на пропагандистском уровне. Во-вторых, кроме этой антропометрии немцы с присущей им основательностью измеряли в Тибете всё, что видели. Данными этих зоологических, метеорологических, геологических и всяких других замеров предполагалось впоследствии подтверждать гляциальную космогонию Ганса Гербигера, бывшую основанием нацистской картины мира.
В-третьих, имелась ещё и военно-стратегическая идея — разузнать о влиянии в этом регионе Англии с тем, чтобы сделать из Тибета геополитического союзника. Англичанам такой азиатской опорой всегда служила Индия, немцы же думали сделать такую опору из Тибета. Наряду с расологическими исследованиями, представители экспедиции посетили священные города Тибета Лхасу и Шигадзе, где получили полное собрание буддийского религиозного свода Канжур (108 томов), образцы мандал и другие древние тексты. Был установлен радиомост Берлин-Лхаса (действовал до 1943 г.). Кроме того, между экспедицией и тибетскими властями велись переговоры о создании в Лхасе германского представительства. 4 августа 1939 г. экспедиция через Багдад вернулась в Германию. Шефер и его сотрудники были встречены как национальные герои. Гиммлер вручил Шеферу кольцо «Мёртвая голова» и почётный кинжал СС. Судя по всему, тибетские ламы и эсэсовцы нашли общий язык. Прощаясь с Шефером, в дополнение ко всему регент Тибета передал в подарок Гитлеру тибетского мастифа, золотую монету и, в знак особого почтения, мантию, которая принадлежала самому Далай-Ламе. Да, тёмные силы благословляли своих адептов на всё новые и новые открытия. Мировое зло всё стремительнее находило формы и модели воплощения в жизнь. Казалось, преисподняя раскрыла свою гигантскую пасть и выпустила тёмные силы на Божий свет. В ожидании кровавых жертвоприношений, она ещё таилась и ждала назначенного часа. Ждать оставалось недолго — ещё немного и под оккультным кинжалом люцеферианского фашизма человечество прольёт свою жертвенную кровь. Могущественный бес Тибета, с особой лютой властью порабощал себе искателей владычества над миром, всё дальше и дальше уводил от сути подлинного, истинно духовного Знания, о коем, я думаю, наконец, пришло время поговорить. Итак, с присущей всякому богобоязненному уму кротостью приступим к сему повествованию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|