Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Развивающие игры и упражнения

 

Человек приобретает основные навыки, необходимые для жизни, начиная со своего рождения и до 20 лет. Мозг позволяет нам общаться с внешним миром, обучаться, запоминать информацию и испытывать различные чувства. Он делится на два полушария: правое и левое. Правое полушарие координирует движения и "командует" творческой и художественной деятельностью человека. Левое полушарие отвечает за речь, оно "заведует", научным, математическим и вообще логическим мышлением.[8] Возник вопрос, какие виды деятельности помогают мне в тренинге познавательных процессов? Выделили следующие:

посещение развивающих занятий "СИРС" (система интенсивного развития способностей - развивает скорочтение, память, внимание, понятийное мышление);

чтение познавательной литературы (развивает воображение, память, полёт мысли);

решение сканвордов, кроссвордов (развивает креативность мыслительных процессов);

заучивание стихотворений (развивает объём памяти);

игры в шахматы (развивают стратегическое мышление, логику, внимание);

участие в Олимпиадах ("Русский медвежонок", "Кенгуру" - развивает эрудицию, нестандартное мышление).

Подробно хочу остановиться на результатах посещения мною развивающих занятий "СИРС".

Я посещаю данный кружок целый год. За год мне удалось улучшить свои результаты сразу по нескольким параметрам.

1. Внимание. Упражнение "Матрицы Равена".

 

  А Б С Д Е
Результат 100% 100% 98%% 64%% 62%%

 

Диагностический срез. Начало работы - сентябрь.

 

Уровни сложности А Б С Д Е
Результат 95% 76% 52% 20% 20%

 

Контрольный срез. Предварительный результат - февраль.

 

1. Объём зрительной памяти. Упражнение "Картинки в клетках - трёхмерные фигуры".

 

Диагностический срез. Начало работы.

Поле 4Х4 27%
Поле 5Х5 30%

 

 

Контрольный срез. Предварительный результат - февраль.

Поле 4Х4 63%
Поле 5Х5 50%
Поле 6Х6 48%

 

 

Понятийное мышление. Упражнение "Сложные аналогии"

Вывод: На уроках в школе и при выполнении домашнего задания мне приходится решать задачи и примеры, писать упражнения, изложения и сочинения, пересказывать тексты, учить стихи наизусть и многое другое. Я стремлюсь к высоким результатам, которых я добиваюсь благодаря тому, что тренирую мышление, память, воображение.


Заключение

 

Предполагаемые условия действительно способствуют успешной учебе и влияют на физическое здоровье школьника. В данном проекте мы рассмотрели 5 условий, провели опыты и наблюдения, изучили систему пищеварения, составили меню сбалансированного питания и режим дня.

Для меня учеба - это

Ø расширение моего кругозора знаний;

Ø возможность узнать свои сильные стороны;

Ø развитие интеллекта;

Ø развитие творческих способностей;

Ø возможность в дальнейшем получить профессию;

Ø ответственность перед самим собой и перед родителями.

 

 

 

Рассмотренные условия помогают мне в достижении поставленной цели, так как на данный момент мои результаты в учебе выглядят следующим образом:

Данный проект заинтересовал моих одноклассников. Дети активно включились в исследовательскую деятельность, помогли найти материал о здоровом образе жизни, участвовали в опросах, стали следовать рекомендациям. Общие интересы, взаимопомощь, интересная работа сблизила ребят. Поработав над данным проектом, находясь в постоянном поиске ответов на возникшие вопросы, возникла идея создания "Клуба Почемучек".


Список литературы

 

1. О.А. Живаго. Большая книга "Почему". Перевод с итальянского. - М.: ЗАО "РОСМЭН-ПРЕСС", 2006 г.

2. А. Мейяни. Большая книга экспериментов для школьников. Перевод с ит.Э.И. Мотылевой. - М.: ЗАО "РОСМЭН-ПРЕСС", 2007 г. С.224.

3. А.А. Мосолова. Человек. Все о строении человеческого тела. Перевод с английского. - М.: ООО "Издательство Астрель", 2001 г.

4. М. Лауро. Энциклопедия. Хочешь знать почему? Перевод с итальянского Е. Головко. - М.: "Махаон", 2006 г.

5. Н.Ю. Лебедева. Я познаю мир. Энциклопедия. Наука. - М.: ООО "Издательство Астрель", 2002 г.

6. М.С. Ханова Детская энциклопедия. - М.: ООО "Издательство Астрель", 2005 г.

 


[1] А.А. Мосолова. Человек. Все о строении человеческого тела. Перевод с английского. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2001 г. С. 42-43.

[2] А.А. Мосолова. Человек. Все о строении человеческого тела. Перевод с английского. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2001 г. – С. 38.

[3] А.А. Мосолова. Человек. Все о строении человеческого тела. Перевод с английского. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2001 г. – С. 90-91.

[4] А. Мейяни. Большая книга экспериментов для школьников. Перевод с ит. Э.И. Мотылевой. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007 г.  

 

[5] А. Мейяни. Большая книга экспериментов для школьников. Перевод с ит. Э.И. Мотылевой. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007 г.

[6] А.А. Мосолова. Человек. Все о строении человеческого тела. Перевод с английского. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2001 г. С. 72.

 

[7] А.А. Мосолова. Человек. Все о строении человеческого тела. Перевод с английского. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2001 г. С. 90-91.

[8] О.А. Живаго. Большая книга «Почему». Перевод с итальянского. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006 г.

С. 170.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...