Тема 2.1. «Диагностика корпоративной культуры»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 1.2. «Понятие корпоративной культуры. Модели корпоративной культуры. Структура корпоративной культуры» 1. Что такое корпоративная культура (по Э.Шейну)? 1. признанные ценности, убеждения, нормы и формы поведения в организации 2.совокупность идей, убеждений, традиций и ценностей, господствующих на предприятии как в социальной системе 3. образ жизни, мышления, действия и существования организации 4. совокупность основных убеждений, сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и проблемы внутренней интеграции
2. Какое из перечисленных словосочетаний близко по смыслу к понятию «корпоративная культура»?
3. Модель корпоративной культуры по Э. Шейну представляет собой… 1. 3-уровневую систему, в основе которой лежит мировоззрение организации 2. круговую диаграмму, в центре которой находятся ценности организации 3. 4-уровневую систему, в основе которой лежит мировоззрение организации 4. 3-уровневую систему, в основе которой лежит отношение организации ко времени, разворачивающуюся во времени и пространстве спираль
4. Э. Шейн выделял три уровня корпоративной культуры:
5. Какая из десяти характеристик, согласно модели Ф.Харриса и Р.Морана, предполагает использование устной, письменной, невербальной коммуникации, а также жаргона, аббревиатуры или жестикуляции?
1. осознание времени; 2. взаимоотношения между людьми; 3. коммуникационная система и язык общения 4.осознание себя и своего места в организации
6. Философия организации складывается из:
7. Ценностно-нормативная структура корпоративной культуры включает в себя:
8. Игровая структура корпоративной культуры включает в себя:
9. Имиджевая структура корпоративной культуры включает в себя:
10. Корпоративная культура выполняет функцию...
Тема 1.3. «Типология корпоративной культуры» 1. Стереотип, характерный для партиципативной корпоративной культуры, – это представление о работниках как: 1. о работягах, ориентированных на сообщество; 2. о лентяях; в) об общественных существах; г) о личностях, профессионалах. 2. Согласно типологии Г. Хофштеде, мужественные культуры ориентированы на: 1. материальный успех; 2. качество жизни; 3. общественную жизнь; 4. комфорт.
3. Для предпринимательского типа культуры, согласно типологии Р. Акоффа, характерны отношения:
1. автономии 2. демократии 3. автократии 4. «доктор – пациент»
4.Определение типа корпоративной культуры по степени привлечения работников к постановке целей и средств их достижения принадлежит: 1. М. Бурке; 2. Н. Адлер; 3. Р. Акоффу; 4. Г.Хофштеде.
5. Анализ уровня риска и скорости получения обратной связи относится к типологии: 1. Т. Дейла и А. Кеннеди; 2. С. Ханди; 3. Ф. Клукхона и Ф Штротбека; 4. Н. Адлер.
6. Культуре низкого риска и медленной обратной связи, по классификации Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди, соответствует лозунг: 1. «Действия любой ценой»; 2. «Клиент правит балом и все определяет»; 3. «Стремитесь к техническому совершенству в работе»; 4. «Делайте правильно».
7. По типологии Т.Е. Дейла и А. А. Кеннеди, корпоративная культура «МакДональдс»а является культурой: 1. высокого риска и быстрой обратной связи; 2. низкого риска и быстрой обратной связи; 3. высокого риска и медленной обратной связи; 4. низкого риска и медленной обратной связи.
8. Одним из параметров оценки корпоративной культуры по характеристике «индивидуализм – коллективизм» (типология Г.Хофштеде) является: 1. вмешательство в личную жизнь; 2. готовность к риску; 3. защита интересов сотрудников; 4. формы мотивации.
9. Выделение четырех характеристик (индивидуализм-коллективизм; дистанция власти; стремление к избеганию неопределенности; мужественность-женственность) относится к типологии: 1. Р. Акоффа; 2. Г. Хофштеде; 3. Оучи; 4. М. Бурке.
10. Высокая степень привлечения работников к установлению целей и низкая степень привлечения работников к выбору средств для достижения поставленных целей характеризует… тип культуры. 1. корпоративный; 2. консультативный; 3. «партизанский»; 4. предпринимательский.
ДЕ № 2. «Диагностика и оценка корпоративной культуры как основа управления ею» Тема 2.1. «Диагностика корпоративной культуры» 1. Диагностика корпоративной культуры включает в себя: 1. анализ корпоративной культуры 2. исследование корпоративной культуры 3. адаптацию корпоративной культуры 4. внедрение новых ценностей организации
2. Холическая стратегия изучения корпоративной культуры – это…
1. использование опросов, анкетирования, интервью, фокус-групп, а также методов модельного анализа 2. глубокое погружение исследователя в культуру и действие в ней как глубоко сопричастного наблюдателя, консультанта или даже члена коллектива 3. изучение образцов действующих нормативно-методических документов, отчетности, а также особенностей языка этих документов, баек и легенд, рассказов и мифов и т.д. 4. изучение корпоративной культуры организации в качестве стороннего наблюдателя
3. Метафорическая (языковая) стратегия изучения корпоративной культуры – это… 1. использование опросов, анкетирования, интервью, фокус-групп, а также методов модельного анализа 2. глубокое погружение исследователя в культуру и действие в ней как глубоко сопричастного наблюдателя, консультанта или даже члена коллектива 3. изучение образцов действующих нормативно-методических документов, отчетности, а также особенностей языка этих документов, баек и легенд, рассказов и мифов и т.д. 4. изучение корпоративной культуры организации в качестве стороннего наблюдателя
4. Количественная стратегия изучения корпоративной культуры – это… 1. использование опросов, анкетирования, интервью, фокус-групп, а также методов модельного анализа 2. глубокое погружение исследователя в культуру и действие в ней как глубоко сопричастного наблюдателя, консультанта или даже члена коллектива 3. изучение образцов действующих нормативно-методических документов, отчетности, а также особенностей языка этих документов, баек и легенд, рассказов и мифов и т.д. 4. изучение корпоративной культуры организации в качестве стороннего наблюдателя
5. Диагностика корпоративной культуры с использованием холической стратегии возможна с применением инструмента анализа:
6. При диагностике корпоративной культуры учитывается мнение…
7. С помощью инструмента «клиническое интервью» (термин Э.Шейна) можно получить информацию:
8. Определите правильный поэтапный план проведения диагностики корпоративной культуры: 1. определение объекта диагностики; определение предмета диагностики; проведение измерения; выбор стратегии измерения; анализ полученных характеристик корпоративной культуры; база для прогноза и принятия управленческих решений. 2. база для прогноза управленческих решений; определение предмета диагностики; определение объекта диагностики; выбор стратегии измерения; проведение измерения; анализ полученных характеристик корпоративной культуры; 3. определение предмета диагностики; определение объекта диагностики; выбор стратегии измерения; проведение измерения; анализ полученных характеристик корпоративной культуры; база для прогноза управленческих решений;
9. Определите число работников, которых следует опросить во время интервью для проведения диагностики (число работников в фирме – 500 человек): 1. 100 2. 50 3. 25 4. 500
10. Кому из ученых принадлежит идея обнаружения и описания ценностей с помощью метода контент-анализа внутриорганизационной документации? 1. Г.Хофштеде 2. Т.Дил и А.Кеннеди 3. Р.Акофф 4. Э.Шейн
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|