Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные виды носителей для наружной рекламы




 

Наружная реклама — это носители рекламы, которые располагаются вне помещений, воздействуя на широкую аудиторию. Это эффективное средство, направленное в основном на продвижение потребительских товаров и услуг, брэндов и рассчитанное на восприятие широкими слоями населения.

Производство наружной рекламы — это изготовление, стилистика, дизайн, монтаж рекламных носителей на зданиях и на улицах города. К наружной рекламе относятся: вывески, наружные плакаты, рекламные щиты, брэндмауэры, световые установки, перетяжки, козырьки.

Стоит отметить, что наружная реклама не является начальным этапом рекламной кампании, она ее продолжает.

Наружная реклама должна выполнять следующие функции: -привлекать внимание, находясь постоянно на видном месте.

·быстро «схватываться»;

·остаться в памяти человека при минимальном контакте;

·обеспечить высокую частоту показов.

Рассмотрим несколько видов рекламных носителей.

Акрилайт — один из видов рекламных щитов. Прозрачное панно из толстого оргстекла акриловой группы с выгравированным текстом, рисунком или логотипом, с использованием с торцевой стороны люминесцентной или светодиодной подсветки. В результате чего возникает эффект свечения выгравированного изображения. Считается одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Бывают напольные, настенные, подвесные.

Афиша — вид печатного рекламного носителя, оповещающего широкую аудиторию о каких — либо предстоящих мероприятиях, являющегося анонсом какого-нибудь предстоящего события, представляет собой печатаемое одностороннее издание на крупноформатной бумаге или картоне, предназначенное для расклейки.

Баннер — это полотняный рекламный щит, который может быть украшен полноцветными красочными изображениями. Изображение, напечатанное на баннерном полотне более долговечно, чем напечатанное на бумаге.

Брандмауэр — глухая, без окон открытая для обзора стена здания, используемая для размещения рекламы, в виде рекламного щита или натянутого панно, обычно больших размеров. Изображение, также может наноситься на штукатурку стены здания.

Витрина — одно из средств рекламы в местах продаж. Выкладка товаров отделена от потребителя прозрачной перегородкой. Главная задача витрины обратить на себя внимание на подсознательном уровне. Витрины бывают открытого, закрытого и комбинированного типа. Через открытые витрины можно видеть внутреннее устройство магазина, и покупатель с открытой витрины взять любой товар. Через закрытые витрины внутреннее убранство магазина не видно, товар может взять только продавец. Витрины комбинированного типа — часть торгового зала отгораживается от витрины при помощи шторы, стенки или перегородки, а часть остается обозримой.

Вывеска — одно из средств наружной рекламы, размещаемое в местах торговых точек, а также в местах расположения компаний и предприятий. Представляет собой щит, содержащий названия предприятия, фирменный стиль и пиктограммы, которые указывают на сферу деятельности предприятия. Вывески бывают рисованные или неоновые. Живописная вывеска имеет функциональную схожесть с обычной вывеской, но выполняется посредством росписи стен, используя технологии граффити или аэрографии.

Лайтбокс — яркие световые короба, установленные на опорах освещения, могут быть, как прямоугольной, так и фигурной конструкции, разных размеров, одно- или двухсторонними. Главная задача лайт бокса — привлечение внимания покупателей.

Лайтпостер — средство наружной рекламы в виде светового стенда, со стандартной площадью 1,2Х1,8 или 2 метра. Обычно устанавливается на пешеходных тротуарах, а также в павильонах ожидания городского транспорта.

Мобайл — легкая рекламная конструкция, представляющая собой либо двусторонний рекламный носитель (плоский мобайл), либо трехмерную конструкцию (объемный мобайл), либо более сложную конструкцию из нескольких плоских мобайлов (составной мобайл) произвольной формы, прикрепляемый к потолку или кронштейну, легко вращающийся, что делает его заметным.

Панель-кронштейн — чаще всего двухсторонняя объемная металлическая конструкция, с поверхностью из светопроницаемого материала, где по центру устанавливаются люминесцентные, неоновые, а также светодиодные источники освещения. Размещается перпендикулярно дорогам.

Плакат — это рекламное крупноформатное изображение с кратким текстом, тиражируемое полиграфическим способом. Плакат малого формата, выполненный на самоклеющейся пленки называется «стакером».

Постер — это разновидность плаката, репродукция, любое рекламное изображение на плоской поверхности. Типичный постер содержит как графические, так и текстовые элементы.

Арт-постеры — это разновидность постеров, выполненная в стиле художественной композиции.

Хард-постер — это полноцветная рекламная конструкция, небольших размеров, устанавливаемая в витринах, на улицах, непосредственно в торговых центрах, размещаемая в местах продаж в магазине, на улице, состоит из отпечатанного с высоким разрешением плаката, наклеенного на жесткое основание из плотного пластика, имеющего поддержку с тыльной стороны, ножку.

Призматрон (призмавижн) — разновидность рекламного щита, на плоскости которого располагаются три изображения, выполненные способом полноцветной печати на самоклеющейся пленке, поочередно сменяющие друг друга. Это один из примеров динамической рекламы.

Билборд — рекламный отдельно стоящий щит, представляющий собой раму, обитую листами стали или фанеры, имеющий стандартные размеры 3Х6 м или 3Х12 м, устанавливаемый вдоль оживленных трасс, магистралей, улиц. Бывает односторонним или двусторонним.. Мобильный билборд представляет собой двусторонний рекламный щит, с галогеновой подсветкой, размещенный на автотранспорте.

Транспарант — перетяжка ("растяжка")- вид наружной рекламы, выполненный на баннерной ткани или виниловой пленке методом полноцветной широкоформатной печати, затем подвергается послепечатной обработке. Обычная высота таких транспарантов 0,5 — 1,5 метров, длина обычно 10 м. места расположения — над проезжей частью, автомагистралях.

Успешная наружная реклама может обеспечить обширный охват за очень короткое время. Частота определяет, сколько раз В СРЕДНЕМ потенциальный клиент должен быть подвергнут воздействию рекламы.

Помните, рекламная модель должна обладать творческим потенциалом, быть превосходно исполненной и правильно размещена — это один из важных фактором успеха проведения рекламной кампании.


1.2. Подсветка реклам

 

1.2.1. Источники света и световые приборы, применяемые для световой рекламы

 

1.Объемные буквы. Внутри объемных букв, как правило, устанавливается внутренняя подсветка (неон, люминесцентные лампы и т.п.), и их лицевая панель работает на просвет, что отнюдь не отменяет необходимость внешней подсветки.

2.Плоские вывески. Плоские вывески обычно освещаются галогеновыми светильниками на кронштейнах, или же все буквы по контуру обтягиваются светящимися трубками с дюралайтом или неоном.

3. Световые короба (лайтбоксы). Это – один из самых популярных видов изготовления вывески с внутренней подсветкой.

Самый распространенный вид подсветки для лайтбокса – люминесцентные лампы или сочетание ламп накаливания и неоновых трубок.

4. Крышные рекламные установки можно разделить с некоторым допущением разделить на две категории: рекламные конструкции в виде световых коробов (с внутренней подсветкой и открытым неоном) и объемные световые буквы.

5.Световая панель – это панель с подсветкой размером от 10х15 до 30х150 см при толщине от 2,8 до 4 см.

 

1.2.2. Внешняя и внутренняя подсветка реклам

 

Согласно ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы.

Вывески с наружной подсветкой стали одним из первых шагов от неосвещенной рекламы к световой, вернее, к подсвечиваемой.

Кронштейн – металлическая конструкция, используемая для крепления источников света к рекламным конструкциям.

 

1.2.3. Источники питания установок световой рекламы

 

Существуют две возможности подвести ток к рекламной установке:

1.Воздушная линия.

2.Подземный кабель.

По мнению специалистов, в соотношении «цена и качество» люминесцентные лампы являются наиболее эффективными и востребованными именно в сфере коммерческой недвижимости.

 


 

1.3. Газосветные и светодиодные рекламные установки

1.3.1. Газосветные рекламные установки и их элементы

 

Неоновые вывески делятся на три вида:

1. открытые (лампы не закрываются ничем);

2. закрытые (обычные объемные буквы или световые короба с внутренней или контражурной неоновой подсветкой).

3. комбинированные (неоновая подсветка может комбинироваться с другими техниками изготовления вывесок).

Главная составляющая неоновой вывески – это трубки из цветного пластичного стекла, наполненные газом, который при подаче электропитания дает яркий, привлекательный свет. Трубки наполняются неоном или аргоном

 

К достоинствам неоновой подсветки следует отнести то, что неоновые лампы не наносят никакого вреда зрению. К тому же, они потребляют немного электроэнергии и долговечны.

 

1.3.2. Светодиодные рекламные панели и щиты

 

Светодиодные экраны – это современные средства отображения информации, которые можно устанавливать как в помещениях, так и на улицах.

Светодиодные видеоэкраны собираются из отдельных светодиодных модулей, что позволяет получать практически любые размеры дисплея.

Классификация производителей по степени инновационности и технологичности:

1. Мировой лидер – Barco. Единственный значительный недостаток – очень высокая цена. Эта компания использует светодиодные индикаторы Nichia(Япония).

2. Daktronics, LightHouse, Mitsubishi,Tecnovision(Италия)
Такие экраны демонстрируют хороший уровень работы и имеют средний ценовой и технический уровень.

3. Видеоэкраны производства Южной Кореи, Тайваня, Китая Как правило, в таких экранах применяются недорогие светодиоды, которые имеют ряд ограничений (невысокая яркость для прямого солнечного света, небольшой жизненный ресурс).

4. Видеоэкраны бывшие в употреблении (чаще всего производства Кореи, Китая, других стран Азии). Это «группа риска», так как экраны поставляются уже со значительно выработанным ресурсом, также отсутствует компетентный локальный сервис.

Бегущая строка. Светодиодные бегущие строки могут транслировать информацию о товарах, скидках, новостях. Табло бегущей строки может быть изготовлено размером от 1 до 50 метров. Бегущие строки легко настраиваются и даже обычный менеджер магазина сможет запрограммировать информацию (ввести нужную текстовую информацию) для трансляции в помещении и за его пределами.

Электронное табло. Электронное табло – это идеальный информационно-рекламный инструмент, нашедший применение почти во всех сферах жизни. Общественный транспорт со светодиодными электронными табло заслуженно пользуется признанием среди пассажиров. Эта упрощенная система информирования удобна и водителю, и администрации, и клиентам.

 


1.4. Планировка размещения рекламных блоков

 

Рекламные средства могут быть размещены на специальных щитах и стелах, стенах зданий, на крышах, вышках, трубах, деревьях и столбах, а также возможен монтаж рекламы на любых высотных конструкциях, при наличии соответствующего разрешения.

При монтаже наружной рекламы вводятся следующие погодные ограничения:

1. Отсутствие сильного ветра.

2. Отсутствие обильных осадков.

3. Температура воздуха не ниже -20°С.

Требования по установке рекламных конструкций

1.Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

2.Рекламные конструкции, устанавливаемые в муниципальном образовании, изготавливаются владельцами рекламных конструкций по индивидуальным проектам в соответствии с градостроительной документацией, устанавливающей архитектурно-художественный облик рекламной конструкции и соответствие архитектурному облику города.

3.Закладка фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке должны осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего проведение этих видов работ.

4.Рекламные конструкции не должны создавать помех для выполнения работ по эксплуатации и ремонту сооружений.

5.Рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров.

6.Владелец рекламной конструкции обязан содержать ее в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории в соответствии с «Правилами благоустройства и санитарного состояния территории муниципального образования за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании рекламной конструкции и прилегающей территории с соответствующими организациями.

7.Не допускается размещение стационарных рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, нарушающих действующие технические регламенты.

8.Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

9.Свободные от рекламной информации поверхности рекламных конструкций должны быть закрыты щитами или материей светлых тонов.

10.Обязательным условием эксплуатации рекламной конструкции является наличие маркировки с указанием владельца рекламной конструкции и номера его телефона.


1.5. Пропорции установок световой рекламы

 

1.5.1. Обоснование габаритов и пропорций установок световой рекламы

 

Проектная документация на рекламные конструкции должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами (СНиП 2.01.07-85, СНиП 2.03.01-84, СНиП II-23-81, ГОСТ Р 52044 и другими).

 

Постер (информационный щит) – плоский экран со статичным изображением.

Баннер – виниловый постер, натянутый на алюминиевую раму, как картина, или растянутый на люверсах.

Актив-постер – это постер, меняющий свое изображение в зависимости от угла обзора.

Световые короба – конструкции со статичной картинкой и внутренней подсветкой.

Световая панель – панель с внутренней подсветкой размером от 10´15 до 150´300 см при толщине от 2,8 до 4 см.

Роллерный дисплей – это тот же световой короб, принципиальное отличие которого в том, что постеры последовательно сменяют друг друга. Мини-призматроны имеют размер от 20´20 до 150´300 см, форма может быть практически любой.

 

Золотое сечение – это гармоническое деление (деление в крайнем и среднем отношении), деление отрезка АВ на две части таким образом, что большая его часть АС является средней пропорциональной между всем отрезком АВ и меньшей его частью СВ (см. рис.): AB/AC = АС/СВ.

Алгебраическое нахождение золотого сечения отрезка АВ = а сводится к решению уравнения

а/х = х/(а-х),

где х = АС.

 

1.5.2. Выбор цветов

 

Цвет – одно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение.

Выбор цвета в рекламной индустрии определяется психологическим воздействием определённых сочетаний цветов – цветовых гармоний, что составляет предмет эстетики цвета и рекламы. Цветовые гармонии широко используются (как и в искусстве) при организации рекламы для создания психологических акцентов, обеспечивающих эффективность рекламы.

Основную долю предметов, вызывающих цветовые ощущения, составляют несамосветящиеся тела, которые лишь отражают или пропускают свет, излучаемый источниками.

Цвет в рекламе является художественным выражением восприятия рекламы во всём богатстве красок. Цвет выступает в связи с такими элементами художественной формы, как композиция, пространство, фактура и колорит. Цвет может характеризовать степень отдалённости объекта в картинном пространстве (цветовая перспектива), его связь с другими объектами и окружающей средой, материальные свойства отдельного объекта или его частей, общий эмоциональный строй рекламы.


1.6. Вопросы безопасности, учитываемые в процессе проектирования рекламных установок.

 

1.6.1. Требования безопасности к рекламным конструкциям.

 


Мы производим следующие рекламные конструкции: остановки общественного транспорта, световые короба, киоски, терминалы. Помимо рекламоносителей собственного производства, мы предлагаем рекламные конструкции пр-ва Европы. Подробнее о рекламных конструкциях для наружной и интерьерной рекламы смотрите в разделе Outdoor/Indoor Media.

С точки зрения обеспечения безопасности базовым является то, что эксплуатация рекламных конструкций, представляющих угрозу для жизни и здоровья граждан, не допускается.

Конструкции агрегатов и оборудования должны соответствовать требованиям безопасности согласно ГОСТ 12.2.003-74.

Размещение рекламного оборудования.

1. Размещение рекламного оборудования должно быть осуществлено таким образом, чтобы его монтаж, обслуживание и ремонт были удобны и безопасны.

2. При размещении стационарного оборудования необходимо предусматривать свободные проходы для его обслуживания и ремонта.

 

1.6.2. Сигнализация, знаки безопасности при монтаже и эксплуатации рекламных установок

 

Устройства сигнализации предназначены для контроля, передачи и воспроизведения информации с целью привлечения внимания персонала.

Устройства по функциональному назначению позразделяются на:

1) аварийные (извещают о возникновении опасного режима работы);

2) информационные (информируют о виде и значении параметров, определяющих безопасность);

3) предупреждающие (предупреждают о необходимости соблюдений требований безопасности);

4) ответные (обеспечивают оперативную связь между лицами, обслуживающими механизмы).

Световая сигнализация широко применяется на транспортных средствах, в электроустановках, на пультах управления.

Цветовая сигнализация используется в качестве закодированного источника информации. В соответствии с ГОСТ 12.4.026-76 установлены следующие сигнальные цвета:

зеленый - обозначает безопасность, разрешение;

красный - обозначает запрет, стоп, явная опасность;

синий - обозначает информация;

желтый - обозначает внимание, предупреждение о возможной опасности.

 

1.7. Металлы в конструкциях световой рекламы.

 

Для изготовления конструкций для световой рекламы применяются металлы, сплавы, дерево и полимеры.

Все металлы и образованные из них сплавы делят на чёрные (к ним относят железо и сплавы на его основе (на их долю приходится ок. 95% производимой в мире металлопродукции) и цветные, или, точнее, нежелезные (все остальные металлы и сплавы).

В технике принята условная классификация, по которой металлы разделены на несколько групп по различным признакам (физическим и химическим свойствам), специфичным для той или иной группы:

лёгкие металлы (например, Al, Mg),

–тяжёлые металлы (Си, РЬ и др.),

тугоплавкие металлы (W, Мо и др.),

благородные металлы (Au, Pt и др).

 

Применение того или иного металла или сплава в установках рекламы определяется практической ценностью их свойств.

Прокатка – основной способ обработки металлов и сплавов давлением.

Большое значение в современной металлургии приобретают процессы нанесения на металл различных защитных покрытий. К таким процессам относятся лужение, цинкование, нанесение пластмассовых и др. покрытий, значительно повышающих качество и срок службы металла.

 


II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Задание: Разработать рекламный щит с внутренней подсветкой по базовой схеме на рис.1. В расчетной части привести расчет следующих показателей:

1. Массы щита.

2. Изгибающего момента, действующего на опору.

3. Ветровой нагрузки, действующей на щит.

4. Электротехнических параметров.

Вариант задания № 16: а = 4 м, b = 4 м, с = 1 м, h = 5 м.

 

 

Рис. 1. Базовая схема рекламного щита:

1 – фундамент; 2 – опора; 3 – щит


2.1. Расчет массы щита.

 

Конструкция каркаса рекламного щита состоит из:

- листа стального 4000х4000х1,5 мм – 2 шт.

- труба стальная 10000х100х2 мм.

 

Рассчитаем массу всех элементов:

 

m = ρV, V= a*b* c где m – масса тела, кг ρ – плотность материала, кг/м3 ст = 7800 кг/м3) V – объем тела, м3

с – толщина стального листа

 

m1 = 7800х4х4х0,0015= 187,2 кг х 2 шт. = 374,4 кг

m2 = 7800х10х0,1х0,002 = 15,6 кг

 

Общая масса конструкции щита:

 

Мщ = m1 + m2 = 374,4+15,6=390 кг


2.2. Расчет ветровой нагрузки.

 

Ветровую нагрузку следует определять как сумму средней и пульсационной составляющих. Нормативное значение средней составляющей ветровой нагрузки Wm на высоте z над поверхностью земли следует определять по формуле

 

Wm = W0kc

 

где W0 — нормативное значение ветрового давления (для ветрового района II: W0 = 30 кгс/м2);

k — коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте (k = 0,4);

с — аэродинамический коэффициент (c = 1,8).

 

Wm = 30х0,4*1,8 = 21,6 кг/м2

 

Нормативное значение пульсационной составляющей ветровой нагрузки Wp определяется по формуле:

 

Wp = WmСy

 

Где С - коэффициент пульсаций давления ветра (С = 0,85);

у - коэффициент пространственной корреляции пульсаций давления ветра (у = 0,9)


Wp =21,6*0,85*0,9 = 16,52 кг/м2


Итого ветровая нагрузка:


W = (Wm+Wp)yf yn=(21,6+ 16,52)*1,4*0,9 = 48,03 кг/м2,

где
yf=1,4 - коэффициент надежности по ветровой нагрузке
уc = 0,9 - коэффициент надежности по ответственности


Нагрузка на щит от давления ветра:


Pw = WF = 48,03*16 = 768,48 кгс,

где
F = 4*4 = 16 м2 - расчетная ветровая поверхность.


2.3. Расчет изгибающего момента, действующего на опору.

 

 

Сечение А-А у стойки в этом случае является наиболее загруженным. В этом сечении от ветровой нагрузки возникает изгибающий момент относительно оси Х-Х, от собственного веса панели и ветровой нагрузки возникает изгибающий момент относительно оси Y-Y.

 

Рассчитаем изгибающий момент от ветровой нагрузки относительно оси X-X:

Мx = Pwh = 768,48 * 5 = 3842,4 кгс * м,

 

где Pw – нагрузка на щит от давления ветра,

h – расстояние от центра масс до низа щита.

 

Рассчитаем изгибающий момент от собственного веса панели относительно оси Y-Y:

 

Мy = Mщ h/2 = 390*2,5 = 975 кгс * м

 

где Mщ – собственный вес панели

h/2 – расстояние от центра масс до места максимальной нагрузки, действующей на стойку.

 

Рассчитаем гравитационный момент:

 

Mгр = Мщ g(a/2 - c) = 390 *9,8*1 = 3822 кгс * м

 

 

2.4. Расчет электротехнических параметров.

 

2.4.1. Выбор осветительного оборудования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...