Для освещения рекламного щита выбран прожектор Эра.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Область применения:
Конструкция: Характеристики:
Рис. 2.1. Прожектор Эра. 2.4.2. Выбор сечения по нагреву.
Для выбора проводников по условию нагрева определим расчетный ток линии:
Ip = Pp / Uномcosφ = 30 / 220х0,9 = 0,15 А
где Uном – номинальное напряжение сети, cosφ - коэффициент мощности активной нагрузки.
Сечения проводников осветительной сети по нагреву выбираются по таблицам длительно допустимых токов Iдоп в зависимости от величины Ip по условию:
Iдоп≥Ip
Согласно данному условию, для одного медного трехжильного проводника с резиновой и поливинилхлоридной изоляцией допускается сечение токопроводящей жилы 1,5 мм2. Оптимальным вариантоя является монтажный и установочный провод ПВС
2.4.3. Выбор щитка с автоматическим электровыключателем.
Рис 2.2 Щит металлический влагозащищенный iek у 1/2-0 74 у1 ip54
Рис 2.4 Выключатель автоматический IEK ва47-29 3р 63а 4,5ка
Автоматические выключатели ВА47-29 предназначены для защиты распределительных и групповых цепей, имеющих различную нагрузку: – электроприборы, освещение – выключатели с характеристикой В;
Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара. Реклама информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими навыками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления.
Реклама обладает способностью расцветать в обществе, которое радуется определенному уровню экономического изобилия, то есть там, где предложение стремится опережать спрос. На такой стадии расцвета реклама переходит от предоставления просто информационных услуг (сообщения покупателям, где они могут найти нужную продукцию) к сообщениям, которые должны создать спрос на конкретную торговую марку.
В курсовом проекте разработана конструкция осветительной установки рекламного щита. Выполнили следующее: 1) Спроектировали установки, рассчитали параметры конструкции и ветровой нагрузки. 2) Выбрали способ освещения установки, рассчитали светотехнические параметры.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
Основная литература:
1. Тиходеев П. М. Световые измерения в светотехнике. Москва: Госэнергоиздат, 2002. - 465 с. 2. Буймистру Т.А. Колористика: цвет - ключ к красоте и гармонии. Москва:«Никола-Пресс», 2008. - 236 с. ил. 3. Щепетков Н.И. Световой дизайн города: Учебн. пособие Москва: Архитектура-С, 2006. – 320 с. ил. 4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г.. Основы рекламы. Учебник, 9-е изд. перераб, дополн., Москва: Изд.-торг. Корп. «Дашков и К», 2006. - 532 с. 5. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И.. Основы рекламы. Учеб. пособие, Москва: изд. Кнорус, 2006. – 352 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|