Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для освещения рекламного щита выбран прожектор Эра.




Область применения:
предназначен для уличного освещения, подсветки различных зданий, рекламных щитов и других объектов.

 

Конструкция:
Он оснащен яркими светодиодами, позволяющими заменить по уровню освещения аналогичные галогенные осветительные приборы и при этом обеспечить значительную экономию энергопотребления и долгий срок службы устройства.

Характеристики:

 

Цвет Белый
Класс пыле-влагозащиты IP65
Напряжение питания, В  
Угол обзора, гр  
Мощность, Вт  
Диммирование Нет
Световой поток, Лм  
Габариты 185х225х48мм
Артикул  
Цветовая температура, K  
Индекс цветопередачи CRI(Ra), мин  
Цвет свечения Белый (дневной)
Материал корпуса алюминий
Способ установки Накладной

 

Рис. 2.1. Прожектор Эра.


2.4.2. Выбор сечения по нагреву.

 

Для выбора проводников по условию нагрева определим расчетный ток линии:

 

Ip = Pp / Uномcosφ = 30 / 220х0,9 = 0,15 А

 

где Uном – номинальное напряжение сети,

cosφ - коэффициент мощности активной нагрузки.

 

Сечения проводников осветительной сети по нагреву выбираются по таблицам длительно допустимых токов Iдоп в зависимости от величины Ip по условию:

 

Iдоп≥Ip

 

Согласно данному условию, для одного медного трехжильного проводника с резиновой и поливинилхлоридной изоляцией допускается сечение токопроводящей жилы 1,5 мм2.

Оптимальным вариантоя является монтажный и установочный провод ПВС

 


2.4.3. Выбор щитка с автоматическим электровыключателем.

Рис 2.2

Щит металлический влагозащищенный iek у 1/2-0 74 у1 ip54


Особенности:
• Позволяют раздельно разместить аппарат защиты (ВА47-29) и аппарат отключения электроэнергии (ВН-32), а также ограничитель импульсных перенапряжений (ОПС1)
• Оперативная панель, закрывающая электросчетчик и электроаппараты
• Панель крепится к корпусу при помощи петель и запирается индивидуальным замком
• Предусмотрена возможность пломбировки оперативной панели в закрытом состоянии
• Дополнительный козырек корпуса предотвращает проникновение грязи и воды при открытии двери
• Оперативная панель имеет окно для снятия показаний электросчетчика и прорезь для доступа к аппарату защиты


Характеристики
Вид установки навесной
Толщина металла 1,0 мм
Номинальный ток 50 А
Степень защиты IP54
Угол открытия двери 120 градусов
Климатическое исполнение У1
Количество счетчиков два однофазных
Масса 5,3 кг

Рис 2.4

Выключатель автоматический IEK ва47-29 3р 63а 4,5ка

 

Автоматические выключатели ВА47-29 предназначены для защиты распределительных и групповых цепей, имеющих различную нагрузку:

– электроприборы, освещение – выключатели с характеристикой В;
– двигатели с небольшими пусковыми токами (компрессор, вентилятор) – выключатели с характеристикой C;
– двигатели с большими пусковыми токами (подъемные механизмы, насосы) – выключатели с характеристикой D,


Автоматические выключатели ВА47-29 рекомендуются к применению в вводно-распределительных устройствах, для рекламных щитов и для жилых и общественных зданий, 200 типоисполнений на 18 номинальных токов от 0,5 до 63 А,
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара.

Реклама информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими навыками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления.

Реклама обладает способностью расцветать в обществе, которое радуется определенному уровню экономического изобилия, то есть там, где предложение стремится опережать спрос. На такой стадии расцвета реклама переходит от предоставления просто информационных услуг (сообщения покупателям, где они могут найти нужную продукцию) к сообщениям, которые должны создать спрос на конкретную торговую марку.

 

В курсовом проекте разработана конструкция осветительной установки рекламного щита. Выполнили следующее:

1) Спроектировали установки, рассчитали параметры конструкции и ветровой нагрузки.

2) Выбрали способ освещения установки, рассчитали светотехнические параметры.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

 

Основная литература:

 

1. Тиходеев П. М. Световые измерения в светотехнике.

Москва: Госэнергоиздат, 2002. - 465 с.

2. Буймистру Т.А. Колористика: цвет - ключ к красоте и гармонии. Москва:«Никола-Пресс», 2008. - 236 с. ил.

3. Щепетков Н.И. Световой дизайн города: Учебн. пособие Москва: Архитектура-С, 2006. – 320 с. ил.

4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г.. Основы рекламы. Учебник, 9-е изд. перераб, дополн.,

Москва: Изд.-торг. Корп. «Дашков и К», 2006. - 532 с.

5. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И.. Основы рекламы. Учеб. пособие, Москва: изд. Кнорус, 2006. – 352 с.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...