Задачи обучения иностранному языку в ФГБОУ ВПО ЧГСХА
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения инженерного факультета Направление подготовки 35.03.06.62»Агроинженерия», профили: Технологическое оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, Технический сервис в агропромышленном комплексе,Технические системы в агробизнесе,Электрооборудование и электротехнологии. Направление подготовки 23.05.01.65 «Наземные транспортно-технологические средства»,профиль «Автомобили и тракторы» Направление подготовки 23.03.01.62 «Технология транспортных процессов», профиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» Направление подготовки 23.03.03.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», профиль «Автомобили и автомобильное хозяйство» Квалификация (степень) выпускника Специалист, Бакалавр
Форма обучения Заочная
Чебоксары 2015 УДК 336 (075.8) ББК 65.26я73 К 67 Составитель: к. пед.н., доцент Е.В.Ильин.
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения инженерного факультета, направления подготовки 35.03.06.62«Агроинженерия»,23.05.01.65 «Наземные транспортно-технологические средства»,23.03.01.62 «Технология транспортных процессов», 23.03.03.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»,/ Сост. Е.В.Ильин. – Чебоксары: ФГБОУ ВПО ЧГСХА, 2015. – 23 с. Методические указания и контрольные задания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС, ООП ВПО по направлению подготовки 35.03.06.62 «Агроинженерия»23.05.01.65 «Наземные транспортно-технологические средства»,23.03.01.62 «Технология транспортных процессов»,23.03.03.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», и рабочей программой дисциплины «Иностранный язык». Они предназначены для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации. Объектами оценивания являются знания, умения и навыки, приобретенные студентами заочной формы обучения в рамках сформированности компетенций. Данный материал предназначен для преподавателей, осуществляющих подготовку студентов по дисциплине «Иностранный язык», обучающихся по направлению «Агроинженерия» «Наземные транспортно-технологические средства», «Технология транспортных процессов», «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»
Одобрены на заседании кафедры общеобразовательных дисциплин (протокол №___от _____________20___года) Рекомендованы учебно-методическим советом ФГБОУ ВПО ЧГСХА (протокол №___от _____________20___года)
© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашская государственная сельскохозяйственная академия», 2015
©Е.В.Ильин, 2015 ©ФГБОУ ВПО ЧГСХА, 2015 Содержание Введение 4 1.Содержание самостоятельной работы и формы контроля по заочной форме обучения (полная программа) 5 2.Задачи обучения иностранному языку в ФГБОУ ВПО ЧГСХА 7 3.Особенности организации учебного процесса во время учебной сессии 7 4. Особенности организации самостоятельной работы в межсессионный период 8 5.Контрольное задание № 1 для студентов 1 курса (в пяти вариантах) 11 6. Контрольное задание № 2 для студентов 2 курса (в пяти вариантах) 17 7.Список рекомендуемых источников 23
Введение
Особенностью овладения иностранным языком при заочном обучении является то, что объем самостоятельной работы студента по выработке речевых навыков и умений значительно превышает объем практических аудиторных занятий с преподавателем. Соотношение аудиторных и самостоятельных часов, отводимых на полный курс обучения равно 40ч.:240ч. Таким образом, каждому аудиторному двухчасовому занятию должно предшествовать не менее шести часов самостоятельной работы студента.
Для того чтобы добиться успеха, необходимо приступить к работе над языком с первых дней обучения в вузе и заниматься систематически. Самостоятельная работа студента по изучению иностранного языка охватывает: заучивание слов английского языка, уяснение действия правил словообразования, грамматических правил, чтение текстов на английском языке вслух в соответствии с правилами чтения, понимание текстов, слушание текстов, чтобы научиться правильно произносить и понимать на слух содержание сообщения, построение вопросов и ответов к текстам; перевод на русский язык (устный и письменный). Для того чтобы достигнуть указанного в целевой установке уровня владения языком, следует систематически тренировать память заучиванием иноязычных слов, текстов. Надо помнить, что способности развиваются в процессе работы, что осмысленный материал запоминается легче, чем неосмысленный, что навык вырабатывается путем многократного выполнения действия.
1.2.Содержание самостоятельной работы и формы ее контроля по заочной форме обучения (полная программа, 5 лет)
Задачи обучения иностранному языку в ФГБОУ ВПО ЧГСХА
Дисциплина «Иностранный язык» входит в федеральный компонент цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма в нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о фразеологических единицах свободных и устойчивых словосочетаниях. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера, без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально- деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико- грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|