Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рестораны и кафе-бары ресторанного типа города магнитогорска




Название Количество Средняя стоимость Средняя  
  мест посещения загруженность, % Примечания
    с НДС, руб. день вечер  
           
           
"Магнитка" 140, где: 450-500     Средняя посещаемость:
  в каб. – 32,       90-100 чел. в день;
  в зале – 108       максимальная посещаемость
          в субботу и воскресенье;
          работает с 10 до 23 ч.
           
           
"Станица"   350-400     Заполняемость во время
          выступлений звезд шоу-бизнеса – 100%;
          максимальная посещаемость
          в пятницу и субботу вечером
          Имеется бар на 30 мест
           

 


Таблица 6 (продолжение)

 

           
           
"Шале"   350-400     максимальная посещаемость
          в субботу и воскресенье;
          имеется бар
           
           
"Премьер"   350-450     С 12 ч. до 18ч. дневной, а
          с 20 ч. до 5 утра ночной клуб;
          имеется бар на 7 человек
           
           
"Лучина"   350-450     В праздники заполнен на 100%
           
"Золотой петушок"     300-400       В праздники заполнен на 100%; имеется бар  

 

4.2.3. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке игорного бизнеса

В настоящее время индустрия игорного бизнеса в г.Магнитогорске развита очень слабо и представлена только двумя фирмами работающими на данном рынке:

- клуб "Премьер" (казино "Премьер"),

- "Кредо-клуб" (казино "Пирамида").

Вместе с тем, существует стабильный повышенный спрос на данный вид услуг, имеющий исключительно психологическую мотивацию для всех потенциальных групп потребителей, что обусловлено полным отсутствием в данном виде услуг такого конкурентного фактора как цена.

Единственными конкурентными факторами на рынке игорного бизнеса является высокий профессионализм организаторов и качество предлагаемых услуг.

Таким образом, организованное на должном уровне казино, безусловно, будет являться стабильным источником повышенных доходов.


4.2.4. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер

В соответствии с целью проекта по созданию нового досугового центра одним из направлений его деятельности будет являться организация услуг, носящих массовый развлекательный характер.

В частности планируется создание боулинг-центра, а также, кинотеатра, обеспечивающего прокат фильмов в стандарте DVD /Dolby Digital.

Единственными конкурентами на данном рынке услуг г.Магнитогорска в настоящее время являются:

- фирма "Боулинг-центр-Универсал",

- магнитогорский "Дом кино".

Характеристика указанных предприятий представлена в таблице 7.

 

Таблица 7

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИРМ "БОУЛИНГ-ЦЕНТР-УНИВЕРСАЛ" И МАГНИТОГОРСКИЙ "ДОМ КИНО"

Название Количество Средняя стоимость Средняя загруженность Примечания
  мест услуги с НДС день вечер  
           
"Боулинг-центр-Универсал" 6 дорожек 400 руб./ч. - днем, 600 руб./ч. - вечером 80-90% 100% В праздники и выходные заполнен на 100%; предварительная запись; время работы с 12 дня до 5 утра  
магнитогорский "Дом кино"   1100 мест   60-90 руб.   20% (около 200 человек за сеанс)   макс. посещаемость в вечерние часы и в конце недели (до 80%); 2-3 сеанса в день; около 60 фильмов в год; прокат фильмов осуществляется в звуковом стандарте Dolby Digital с обычным качеством изображения

 

На основании представленной информации можно сделать вывод о том, что создание нового развлекательного комплекса позволит в большей степени и на качественно новом уровне удовлетворить существующий спрос на данный вид услуг.

 

4.2.5. Характеристика прочих конкурентов

К прочим значимым конкурентам нового досугового комплекса, в соответствии со спецификой его будущей деятельности, можно отнести предприятия, предоставляющие населению возможность пользоваться услугами саун.

В настоящее время в г.Магнитогорске не имеется достаточного количества специализированных предприятий, оказывающих населению подобного рода услуги.

Об этом свидетельствуют следующие статистические данные, собранные в процессе предварительных маркетинговых исследований:

- общее количество наиболее крупных фирм, работающих на данном рынке, не превышает 5-ти, в том числе отель "Европа", имеющий комплекс саун самого высокого уровня обслуживания;

- загруженность данных предприятий по времени работы в среднем составляет около 12 часов в сутки, преимущественно в вечернее и ночное время (с 3 часов дня до 3 часов ночи). В эти часы спрос на рассматриваемые услуги, как правило, превышает существующее предложение, поэтому широко практикуется система предварительной записи клиентов;

- комплекс саун отеля "Европа", состоящий из финской и турецкой бани и помещения с тренажерами, является, на сегодняшний день, единственным комплексом подобного уровня в г.Магнитогорске. Эффективное использование данного комплекса составляет около 8 часов в сутки. При этом около 90% его посетителей составляют жители города;

- средний уровень цен на услуги саун составляет около 200-300 руб. за один час. Исключение составляет комплекс саун отеля "Европа", где стоимость сеанса с минимальной продолжительностью 2 часа составляет 1200 руб.

На основании приведенной информации можно сделать вывод о том, что существующие конкуренты не в состоянии полностью удовлетворить имеющийся спрос на данный вид услуг. Кроме того, при наличии платежеспособного спроса на услуги саун самого высокого уровня обслуживания, в жилой части г.Магнитогорска, на сегодняшний день, не существует ни одного подобного комплекса.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...