Реализация в базисе И-НЕ
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Оглавление 1. Введение…………………………………………………………………….2
2. Решение……………………………………………………………………..3
2.1 В базисе И-НЕ…………………………………………………………….4 2.2 В базисе ИЛИ-НЕ.………………………………………………………...7 2.3 Реализация на вентилях ROM…………………………………………….10
3. Заключение………………………………………………………………..12
Введение В данной лабораторной работе необходимо построить комбинационный логический узел цифрового устройства, имеющий 4 входа X(0)-X(3) и 4 выхода Y(0)-Y(3). Каждой комбинации входных сигналов ставится в соответствие комбинация выходных сигналов по данным таблицы 1.
Таблица 1, соответствие выходных сигналов входным
Задачу необходимо решить тремя способами: 1. Построение модели функционального узла в базисе И-НЕ из ДФЛ с помощью карт Карно; 2. Построение модели функционального узла в базисе ИЛИ-НЕ из КФЛ с помощью карт Карно; 3. Построение модели функционального узла на элементах памяти ROM 16x1, соответствующих табличным преобразователям (LUT) в архитектуре FPGA.
Решение Указанные преобразования выполняются четырьмя функциями алгебры логики, в соответствии с таблицей истинности, представленной в таблице 2. Временная диаграмма схемы, реализующей эти функции представлена на рисунке 1.
Таблица 2, таблица истинности выходных функций
Рисунок 1, общая временная диаграмма работы схемы
Реализация в базисе И-НЕ Карты Карно для построения минимальных ДНФ Y3-Y0 представлены в таблицах 3-6.
Таблица 3, карты Карно для ДНФ функции Y0 Таблица 4, карты Карно для ДНФ функции Y1
Таблица 5, карты Карно для ДНФ функции Y2 Таблица 6, карты Карно для ДНФ функции Y3
Минимальные ДНФ функций представлены следующими формулами:
Комбинационная схема, реализующая эти рисунки представлена на рисунке 2. Временная диаграмма работы схемы приведена на рисунке 3.
Рисунок 2, схема логического узла на элементах И-НЕ
Рисунок3, временная диаграмма работы схемы на элементах И-НЕ
Читайте также: Анализ альтернатив, выбор, реализация и оценка стратегии Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|