Последствия эффективной мотивации обеспечивают.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Свойство восприятия» благодаря которому квалифицированный менеджер игнорирует грубость и негативные черты характера подчиненного и оценивает его по результатам его работы. 1. избирательность; 2.предметность; 3. структурность, целостность; 4. осмысленность; 5. константность 18. Компоненты установки: 1. аффективный, когнитивный, конативный; 2.аффективный, сознательный, поведенческий; 3. аффективный (оценочны); 4. поведение, мышление; 5. эмоциональный, информационный, поведенческий 19. Людей можно разделить на следующие типы, в зависимости от ощущения ими места нахождения источника контроля над их судьбой: 1. экстравертов и интровертов; 2.флегматиков и меланхоликов; 3. экстерната и интерната; 4.лодырей и трудоголиков; 5. лживых и честных 20. Удовлетворенность работой не влияет на: 1. текучесть кадров; 2.качество выполнения работы; 3. поведение сотрудников; 4. абсентеизм; 5. отношение к профсоюзам 21. Поведение индивида — функция следующих переменных: 1. особенности• индивида» внешняя среда; 2.восприятие, внешняя среда, особенности индивида; 3. внешняя среда, тип предприятия, функциональная роль; 4. стаж работы, тип предприятия; 5. сформированный в процессе восприятия образ ситуации 22. Устоявшееся представление, которое имеет кто-либо о группе других людей, —это: 1. способ группировки собственных мнений о людях; 2. установка; 3. паттерны восприятия- 4. стереотип; 5. социальное отражение 23. «Активность, независимость, разнообразные поведенческие модели, глубокие интересы, долгосрочная перспектива, главенствующее положение, самосознание и самоконтроль» являются по Арджирису: 1. характеристиками незрелого возраста;
2.характеристиками нормального человека; 3. характеристиками преуспевающего менеджера; 4. характеристиками зрелого возраста; 5. семью параметрами Холла в модели основных стадий развития карьеры 24. Преданность организации, связанная с обязательством работника оставаться в данной организации (по Мейеру и Аллену), — это: 1. аффективная преданность; 2.преданность, обусловленная стажем; 3. нормативная преданность; 4.материальная зависимость 5. нормальная порядочность 25. Как называется способ изменения установок, когда сотрудники, неудовлетворенные существующим положением дел, привлекаются к активной работе по изменению ситуации: 1. предоставление новой информации; 2.воздействие страхом или устранение несоответствий: 3. влияние друзей и коллег; 4. привлечение к сотрудничеству; 5. такого способа на практике не существует 26. «Пассивность, зависимость, ограниченное число моделей поведения, примитивные интересы, краткосрочная перспектива, подчиненное положение, отсутствие самосознания» являются по Арджирису: 1. характеристиками нормального человека; 3. характеристиками преуспевающего менеджера; 4.характеристиками зрелого возраста; 5. семью параметрами Холла в модели основных стадий развития 27. Постоянная склонность чувствовать или вести себя определенным образом по отношению к чему-либо или к кому-либо – это: 1. эмоциональная стабильность 2.самоэффективность; 3. установка; 4.упрямство; 5. принципиальность 28. В следующем утверждении искажено понятие установки: 1. установки даны человеку от рождений их изменить практически невозможно; установки по своей сути есть направленность деятельности человека; 2.установки направлены на конкретный объект, по поводу которого человек может испытывать некоторые чувства или иметь некоторые убеждения;
3. установки существуют до тех пор, пока не будет сделано что-либо для того, чтобы их изменить 4. установки могут варьировать от очень благоприятных до очень неблагоприятных; 5. в утверждениях (2), (3) и (4) 29. Воздействие окружающей среды на становление личности – это: 1. процесс взросления; 2. процесс социализации; 3. процесс стагнации; 4. восприимчивость к приобретению нового опыта; 5. развитие личности 30. Функциями установки являются; 1.функция приспособления; познавательна функция; функция защиты собственного это; 2. рефлексивная функция; регулирующая функция; 3. функция выражения ценностных ориентации; 4. прогностическая функция; 5. функция приспособления; функция выражения ценностных 31. Понятие «мотивация» означает: 1. активизацию; 2. побуждение; 3. поощрение; 4. принуждение; 5. стимулирование 32. Спектр мотивов определяется: 1. вероятностно; 4. субъективно; 5. целенаправленно 33. Сущность мотивации заключается в: 1. взаимопонимании; 2. воспитании; 3. зависимости; 4. отношении; 5. поведении 34. Сущность стимулировании проявляется в: 1. активизации; 2. деятельности; 3. предсказуемости; 4. развитии; 5. синергии 35. Стимулы воздействуют на: 1. взгляды; 2. инстинкты; 3. интересы; 4. мотивы; 5. потребности 36. Цели стимулирования проявляются в: 1. объединении; 2. отношении; 3. взаимосвязи; 4. распределении; 5. соответствии 37. Мотивации и стимулирование: 1. взаимодействуют;' 2. координируются; 3. кооперируются; 4. самостоятельны; 5. являются синонимами 38. Результативность мотивации определяется: 1. корпоративностью; 2. взаимодействием; 3. активизацией; 4. экономичностью; 5. эффективностью 39. Результативную мотивацию характеризует: 1. сплоченность и активность участников организации; 5. эффективность работы организации Природа мотивации обусловливается. 1.объективно на основе необходимых потребностей человека; 2. субъективно, в соответствии в индивидуальными особенностями;
3. смешанно, в процессе функционирований и развитии личности; 4. эволюционно закрепляя положительные факторы; 5. случайно, во взаимодействии с внешней средой 41. Действенность стимулирования обеспечивается: 1. жестким и безусловным принуждением; 2. опасением потери ресурсов и понижения имиджа; 3. угрозой негативной оценки и соответствующих последствий; 5. стремлением к получению ресурсов и расширению возможностей; 6. социальной значимостью 42, Интересы и потребности различает: 1.осознанность выделения приоритетов; 2. потенциал расширения и совершенствования; 3. эффективность целенаправленного использования; 4. возможность адаптации и регулирования; 43. Результативная мотивация устраняет: 1. потребность в дополнительном стимулировании; 2. неустойчивость функционирования организации; 3. возникновение и нарастание большинства конфликтов; 4. противоречия между руководителями и подчиненными; 5. тенденции к дезорганизации и нарушению дисциплины Последствия эффективной мотивации обеспечивают. 1. самостоятельность функционирований; 2. инновационность участия; 3. ответственное взаимодействие; 4. целенаправленное сотрудничество; 5. саморегулирование и оптимизацию отношений 45, Стимулирующее воздействие характеризуется; 1. универсальностью постановки и применения; 2. четкой направленностью на мотивы конкретного работника; 3. необходимостью адаптации к условиям применения; 4. ответственностью субъекта за выбор и применение; 5. обязательностью соблюдения нормативных положений 46. Группы можно классифицировать по следующим основным признакам: 1. форме общения, размер времени общений, потребностям членов группы, природе возникновения* затратам на формирование; 2.сфере совместной деятельности, цепи существования размеру, уровню развития, характеру межличностных отношений, периоду функционирования; 3. цепи существования, уровню развития, входящим в группу субъектам, размеру, времени существования, содержанию коммуникаций, уровню стабильности существования, потребностям членов группы;
4. размеру, уровню развития, принципу создания, цели существования, сфере совместной деятельности, реальности существования, периоду функционирования, реальному вхождению индивида в группу; 5. цели существований, размеру, периоду создания, функциям, уровню сложности решаемых задач, формам работы, статусу членов группы 47. К основным причинам, но которым люди объединяются в группы, относятся: 1. желания, эмоции, возможность достижения личных целей и привлекательность групповых целей; 2. облегчение работы (руководитель не в состоянии уделять всем одинаковое внимание, поэтому можно спрятаться за спинами других коллег), близость к месту проживания» возможность избежать личной ответственности, желание исполнять различные роли; 3. географическая близость, возможность удовлетворения различных потребностей, схожие установки и ценности, разделяемые чувства, симпатия к целям группы, большая легкость достижения личных целей; 4. пространственная и географическая близость, возможность удовлетворений потребностей (в безопасности, власти, общении, принадлежности, самоуважении), общность ценностей и установок, эмоциональная близость, привлекательность групповых целей, помощь в достижении личных целей, возможность получения экономической выгоды от сотрудничества; 5. совпадение установок (в отношении власти, работы, карьеры, здоровья, политики, спорта, общения), общность 48. Группы проходят в своем развитии следующие стадии: 1. формирование, выполнение работы, расформирование 3. формирование, бурление, становление норм, выполнение работы, расформирование; 4. создание, регламентирование, выполнение работы, распад; 5. создание, функционирование, конфликт, развитие 49. Основные характеристики группы: 1. размер, решаемая группой задача, структура, нормы, мотивы, потребности членов группы, 2.лидерство, структура, роли, статус, нормы, групповой процесс, сплоченность, конфликтность; 3. цели создания группы, лидерство, размер группы, афере деятельности группы, характер взаимоотношений членов группы; 4. структура группы, роли, статус, нормы, размер группы, процесс решения проблем в группе, лидерство, сплоченность 5. решаемая группой задача, групповое единомыслие, разделение ответственности, размер группы, система вознаграждений в группе, пространственное расположение членов группы
50. Оптимальный размер группы: 1. 34 человека, 2.5 человек; 3. 5-7 человек; 4. 10 человек; 5. 2-3 человека 51. Основным недостатком работы в группе можно считать: 1. групповое единомыслие; 2.доминирование одного из членов группы; 3. то, что в группе не могут возникнуть интересные идеи; 4. шаблонное мышление и снижений качества решений; 52. К факторам, повышающим групповую сплоченность, относятся: 1. длительный период совместной работы и положительный опыт взаимодействий между членами группы, легкость вступления в группу, высокая общность установок и ценностей, небольшой размер группы (5-7 человек), небольшая разница в возрасте, групповая мотивами, и групповое вознаграждение, распределение ресурсов по групповому признаку, высокая престижность группы; 2. легкость вступления в группу, малый размер группы (3-4 человека)индивидуальная ответственность и вознаграждение, длительный период существования группы, хорошие взаимоотношения между членами группы, отсутствие внешней угрозы; 3. высокая престижность группы, трудность вступления а группу, невысокая сложность групповых задач, внутригрупповая конкуренция, сочетание людей, относящихся к различным возрастным категориям; 4. положительный опыт длительного взаимодействия между членами группы, поддержка руководством групповых форм работы, сложность и взаимосвязанность задач стоящих перед группой, высокая сложность установок и ценностных ориентаций, высокая престижность группы, трудность вхождения в группу, небольшой размер группы (5-7 человек), однородность возрастного состава, наличие групповой мотивации и группового вознаграждения: 5. легкость вступления в группу, сочетание людей разного возраста, различные потребности членов группы, низкая внешняя угроза, разделение ответственности, малый размер группы (3-4 человека) 53. Параметры, но которым можно сравнивать рабочие группы и команды: 1. лидера миссия, ответственность, результат труда, процесс выполнения работы, форма совместной деятельности; 2. размер, уровень развития, лидерство, характер решаемых задач, стадия развития; 3. лидерство, процесс работы, форма совместного решения проблем, способы оценки эффективности, групповая сплоченность; 4. состав, лидерство, решаемые группой задачи, характер межличностных отношений, принцип создания; 5.производимый продукт. сплоченность распределение ответственности, профессиональная автономия, престижность 54. Типы команд, которые выделяли в своей модели развития команды Дж. Катценбах и Д. Смит: 1. рабочие группы и команды; 2.рабочие группы, псевдокоманды, потенциальные команды, настоящие команды, высокоэффективные команды; 3. рабочие группы, потенциальные команды, функционирующие команды, развивающиеся команды; 4. рабочие группы, ложные команды, формальные команды, настоящие команды, высокоэффективные команды; 5. рабочие команды, сплоченные команды, команды по совместной выработке решений, команды принятия решений, развивающиеся команды 55. Формы взаимодействия человека и группы; 1. кооперация, разделение ответственности, конкуренция; 2.сотрудничества слияние, вступление в конфликт; 3. соединение, сплочение, противоречия; 4. интеграция, сплочение, конформизм; 5. кооперация, слияние, конфликт 56. Последовательность стадий развития конфликта: 1. инцидент, спорна ситуации восприятие ситуации как конфликтной, конфликт; 2.спорная ситуаций, восприятие ее как конфликтной, инцидент, конфликт; 3. спорная ситуация препятствование со стороны одного из участников достижению целей другими участниками, инцидент, конфликт; 4. конфликтная ситуация спорная ситуация, конфликт; 5. восприятие ситуации как конфликтной, препятствие 57. Выберите наиболее точные определения понятия «конфликт»: 1. противоречивые позиции сторон, стремление к противоположным целям, использование различных средств для их достижения, несовпадение интересов и желаний; 2.активизация действий одной из сторон, ущемляющих интересы другой стороны; 3. активные взаимно направленные действия каждой из сторон для реализации своих целей; 4. противоречие позиций двух и более сторон; 5. разногласия по поводу характера или методов достижения целей 58. Конфликт возникает» когда ролевое поведение: 1. соответствует ролевому ожиданию; 2.не соответствует ролевому ожиданию 3. недостаточно соответствует ролевого ожиданию; 4. явно противоречит ролевому ожиданию; 59. Конкуренция в организации способствует: 1. стабильности существования организации и рабочих мест; 2. высокому уровню мотивации участников борьбы; 3. установлению дружеских взаимоотношений в коллективе; 4. повышению производительности труда; 5. снижению производительности труда 60. Предмет конфликта – это: 1. то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон; 2.противоречивые позиции сторон по какому-либо вопросу» несовпадение интересов, стремление к противоположным целям; 3. объективно существующая или воображаемая проблема, являющаяся причиной раздора между сторонами; 4. препятствие в достижении цепей; 5. сфера разногласий оппонентов 61. Источники межгруппового конфликта: 1. взаимодействие ролей; 2.индивидуальные различия, дефицит информации, неэффективные коммуникации; 3. несовместимость ролей, конкуренция за получение ограниченных ресурсов; 4. взаимозависимость задач, неопределенность полномочий, борьба за статус; 5. четкое разграничение задам 62. Проявления межгруппового конфликта: 1. столкновения между различными группами: 2.неопределенность позиций сторон; 3. усиление взаимодействия; 4. отстаивание интересов одной группы в ущерб всем остальным; 5. усиление сплоченности между группами 63. Власть в организации подразумевает: 1. социальные отношения, которые предполагают обязательное исполнение воли руководителя, обусловленное наличием у него прав и возможности принуждать; 2.возможность и способность оказывать определяющее воздействие на поведение других людей и групп каким-либо способом; 3. возможность и способность подчинить своей воле деятельность других людей; 4. приказы руководители; 5.подчинение 64. Негативный неформальный лидер в организации – это: 1. лидер, который добивается своих целей путем неявного воздействий на коллег; 2.лидер, который способствует выполнению задач руководителя, несмотря на собственные цели; 3. лидер, деятельность которого направлена на отрицание если руководителя; 4.лидер, который способствует работе труппы; 5. лидер, призванный заменить официального руководителя 65. Объект власти — это: 1. исполнитель руководящих указаний, распоряжений; 2.руководитель или тот, кто отдает распоряжения, имея соответствующие права или средства; 3. член группы, самопроизвольно выделившийся на роль неофициального руководителя; 4. подразделение, находящееся в подчинении; 5. руководитель низового уровня управления 66. Условием аффективного использования власти в организации является: 1. официальное наделение руководителя властными полномочиями; 2.отношение исполнитеkя к руководителю как к тому, кто позволит реализовать потребности исполнителя; 3.беспрекословное подчинение исполнителя руководителю 4. удовлетворение потребностей подчиненных; 5. издание приказов, распоряжений 67. Необходимость власти в организации определяется тем, что: 1. впасть служит дня у крепления организации; 2.власть существует во всех структурных образованиях; 3. власть существует для подавления личности; 4. власть является организующим началом; 5. впасть приводит к дезорганизации 68. Основой власти в организации являются: 1. информация, влияние, авторитет руководителя; 2.принуждение, ресурсы, добровольное подчинение; 3. приказы и распоряжения руководства; 4. авторитет руководителя; 5. добровольное подчинение 69. Полномочия руководителя определяются как: 1. право давать указания; 2. возможность выполнять задания; 3. право принимать решения на своей должности без их одобрения вышестоящим руководителем; 4. право принимать решения по всем вопросам; 70. Лидерство в организации предполагает: 1. влияние на других для достижения поставленных целей; 2.тип управленческого взаимодействия, основанный на наиболее региональном в конфетной ситуации сочетании источников власти для достижения поставленной цели; 3. манипулирование людьми; 4. отношения доминирования и подчинения; 5. взаимоотношения между лидером и последователем 71. Элементы коммуникационного процесса; 1. отправление сообщения передача сообщения, получение сообщения; 2.кодирование сообщения, передача сообщения, декодирование сообщения: 3. формулирование значения, сообщение, получатель; 4. коммуникатор, сообщение, каналы передачи, получатель, обратная связь; 5. отправитель, кодирование, передача сообщения 72. Двусторонним коммуникационный процесс делает: 1. отправление сообщения; 2.обратная связь; 3. передача сообщения; 4. декодирование сообщения; 5. получение сообщения 73. К важнейшим характеристикам обратной связи относятся: 1. направленность на улучшение качества работы сотрудника, конструктивность, полезность, своевременность, оперативность, достоверность, техничность; 2. намерение унизить работника, описательный характер, полезность, ясность, техничность, надежность, оценочный характер, обобщающий характер; 3. направленность на помощь работнику, конкретность, описательный характер, полезность, своевременность, готовность работников к восприятию обратной связи, понятность, надежность, достоверность; 4. намерение помочь работнику, обобщающий характер, своевременность, оценочный характер, требование оправданий со стороны работника, надежность, техничность; 5. ясность и понятность получателю, требование оправданий с его стороны, оперативность, техничность, оценочный. характер, общий характер, неадекватность 74. Основные критерии классификации коммуникаций а организации: 1. источник, содержание коммуникации, компонент системы, время коммуникации; 2. средство, каналы, мотивы коммуникации, сфера совместной деятельности, реальность осуществления, объем; 3. тип поведения, уровень общения, культурные различия, субъект коммуникации; 4. субъект, формы, каналы, направленность коммуникаций, реальность осуществления; 5. форма направленность, каналы, субъект и средства коммуникации прост ранет венное расположение каналов 75. Дни изучений организационного поведения наиболее значимы: 1. вербальные и невербальные коммуникации; 2.межличностные коммуникации; 3. формальные и неформальные коммуникации; 4. вертикальные, горизонтальные и диагональные коммуникации; 5. коммуникации осуществляемые с помощью технических средств и информационных технологий 76. «Виноградной лозой» называются: 1. межличностные коммуникации; 2.неформальные коммуникации; 3. коммуникации» осуществляемые с помощью технических средств и информационных технологий; 4. вербальные коммуникации; 5. формальные коммуникации 77. К невербальным средствам общений относятся: 1. такеcические, выразительные движения тела, динамические прикосновений, взгляд, характеристики голоса и речи, пространственная структура общений; 2.визуальный контакт, пространственная структура общений, мимика и жесты, прокcемические средства; 3. характеристики голоса и речи, «виноградная лоза», слухи — «пугала», факсовая связь, телеrкоммуникации; 4. кинесические, просодические, экстралингвистические, такесические, прокcемические, культура времени, физическая среда; 5. телефон» электронная почта» управленческие информационные технологии 78. К кинесическим средствам невербального общения относятся: 1. лоза, жесты» визуальный контакт» мимика» походка, похлопывания» рукопожатия; 2.рукопожатия» ориентация в пространстве и угол общения партнеров, похлопывания; 3. взгляд (направление, дайна паузы, частота контакта), поза, походка, жест и мимика; 4. характеристики голоса и речи (интонация, громкость, темп» дикция, паузы» ездоки и т. д.), а также выразительные движения тела (жесты» мимика, походка); 5. мимика» жесты, динамические прикосновения 79. К просодическим и экстралингвистическим средствам общения относятся: 1. рукопожатия, похлопывания, ориентация в пространстве и угол общения партнеров; 2.характеристики го/юса и речи; 3. интонация, громкость, тембр голоса, темп речи, направление взгляда, мимика;и жесты, смех, плачь, поза; 4. дистанция, направление взгляда, поцелуй, похлопывание, интонация, темп речи- дикция; 5. дикция, интонация, высот, тональность речи, громкость голоса, темп и ритм речи, плачь, паузы, вздохи 80. К такесическим средствам общения относятся: 1. поза, походка, мимика, взгляды; 2.рукопожатия, дистанция, угол общения партнеров, жесты; 3.характеристики речи, похлопывания и другие динамические прикосновения; 4. динамические прикосновения; 5. рукопожатия жесты, похлопывания, поцелуй 81. Барьеры, встречающиеся на пути эффективных коммуникаций: 1. личностные, временные, языковые, семантические, физические, организационные, культурные различия, коммуникативные перегрузки, различия в статусе, нежелание делиться информацией: 2.межличностные, фильтрация информации, вредные вербальные привычки, семантические, временные, помехи во время радиопередачи; 3. стереотипы восприятия, неумение слушать собеседника, психологическая несовместимость, селективное восприятие информации, различия в ценностных суждениях; 4. неумение опушать собеседника, личностные» временные, организационные, различия в статусе, языковые, коммуникативные перегрузки, культурные различия, нарушение нормы управляемости, излишняя централизации, неопределенность прав и обязанностей; 5. дефицит времени общения, высота cтола руководителя, размеры рабочих помещений, сленг, нежелание слушать собеседника 82. Особое значение ритуалам и церемониям придается: 1. в культуре «жесткого подхода»; 3. в культуре «процесса»; 4. ни в каком типе культуры; 5. в культуре «много работаем — хорошо отдыхаем» 83. При изменении культуры организации нужно руководствоваться: 1. изменением организационной структуры; 2.действиями конкурентов; 3. геополитическими факторами; 4. наличием в организации малых групп; 5. различными факторами, т. к. это процесс эволюционный, затрагивающей все аспекты деятельности организации 84. Одинакова ли глубина воздействия культуры на членов организации: 1. да, одинакова; 2.нет, она зависит от того, на каком уровне иерархии находится сотрудник; 3. нет, она определяется системой стимулирования в организации; 4. нет, она зависит от того, насколько члены организации разделяют общие ценности и идеи; 5. да, одинакова, но только для малых предприятий 85. Герои организации представляют собой: 1. пример отношения к ценностям культуры данной организации; 86 На какой стадии жизненного цикла организации должен быть выбран такой тип управления, который обеспечил бы поддержание стабильного баланса между постоянством и новшествами, осуществление эффективной деятельности в настоящем с одновременным планированием будущего: 1. на стадии создания; 2.на стадии росла; 3. на стадии зрелости; 4. на стадии спада 87. Для какой стадии жизненного цикла организации характерны следующие символы: снижение спроса ужесточает конкуренцию и изменяет ее форму; возрастает роль цены в конкурентной борьбе: 1. для всех стадий; 2.для стадии спада; 3.для стадии зрелости; 4. для стадии роста; 5. для стадии создания 88. Жизненный цикл организации характеризуется»: 1. временем существования организации на рынке; 2.временем, в течение которого организация проходит этапы своею функционирования; 3. периодом активности организации; 4. периодом продвижения своего товара; 5. временем завоеваний рынка 89. Бренд товара означает; 1. торговую марку; 2.название товара; 3. характеристику товара; 4. имя руководителя; 5. степень известности товара на рынке 90. Репутация организации не зависит от: 1. этапа жизненного цикла организации; 2. мнений потребителей; 3. ситуации на рынке; 4. настроений акционеров; 5. настроения владельца 91. Зависимость репутации организации от поведения ее сотрудников проявляется в том, что: 1. сотрудники формируют репутацию организации: 2.сотрудники разрушают репутацию организации; 3. сотрудники управляют репутацией организации; 4. сотрудники участвуют в формировании, поддержании и защите репутации организации; 5. сотрудники никак не влияют на репутацию организации 91. Наиболее полный перечень составляющих корпоративной культуры: 1. система ценностей, внешний вид персонала, церемонии и ритуалы; 2.культурная сеть (скрытая иерархия власти), герои организации; 3. корпоративные убеждения и ценности; 4. стиль руководства, герои организации, внешний вид персонала; 5. философские положения и идеи» принятые в организации, церемониалы 93. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры: 1. миссия и цели деятельности, национальные особенности; 2.стратегия развития; 3. организационная структура управления; 4.разделение и кооперация труда в организации; 5. личность руководителя, его принципы и ценности 94. Наиболее корректное определение организационной культуры: 1. набор убеждений, ценностей и норм, разделяемых всеми членами организации; 2.элемент внутренней среды организации; 3. образ жизни, мышления, действий; 4. «дух организации»; 5. философские положения и идеи, принятые в организации 95. Какова связь между стратегией и изменениями в организации: 1. никакой связи нет; 2.на первом шаге изменений определяется стратегий; 3. стратегия является заключительным шагом изменений; 4. изменений обеспечивают реализацию стратегии; 5. связь наблюдается, если это стратегия роста 96. Какова связь между объемом и качеством информации, с одной стороны, и уровнем сопротивления изменениям, с другой: 1. обратная связь: если имеет место недостаток 2.никакой связи нет; 3. четкой связи нет, но недостаток или искажение информации может способствовать сопротивлению; 4. прямей связь: чем больше информации, тем 97. Изменения, которые затрагивают не отдельных работников, а группы работников, наиболее эффективны, потому что: 1. на группу легче воздействовать: 2.любые изменений в трутовых взаимодействиях оказывают влияние на индивидуальное поведение работников: 3. в группе имеется лидер, который в случае принятия изменений может способствовать их позитивному восприятию; 4. такие изменения более подготовлены 98. Существуют ли плюсы в сопротивлении изменениям: 1. никаких плюсов нет; 2.да, существуют, т. к. руководители организации еще раз анализируют разработанную концепцию и оценивают ее адекватность сложившейся ситуации; 3. существуют плюсы для конкурентов данной организации; 4. усиливается конкуренция внутри организации 99. Смысл использования агентов изменений (агентов перемен) состоит в том, что: 1. они выступают «катализаторами» изменений- 2.они служат «громоотводом», куда люди выплескивают свои эмоции; 3. смысла в их использовании нет; 4. они являются кандидатами на замещение должностей 100. Стресс полезен для индивида, если он: 1. непродолжительный и небольшой; 2.является следствием постоянного выяснения отношений; 3. представляет собой периодически возникающее напряжение в подразделении по поводу выполняемой работы; 4. является следствием выполнения работы, несоответствующей квалификации; 5. является следствием перегрузки в результате выполненной важной работы 101. Необходимо ли делегирование полномочий при проведении изменений: 1. надо оценивать по конкретной ситуации; 2.нет, оно нецелесообразно; 3. целесообразно, т. к. оно снижает вероятность будущего сопротивления переменам; 4. целесообразно, если изменения радикальные 102. Необходимо ли руководству организации обеспечивать успешность проведения мелких, локальных изменений или необходимо сосредоточиться только на крупных, стратегических изменениях: 1. необходимо сосредоточиться только на крупных изменениях, не распыляя свои силы; 2.необходимо управлять всеми изменениями в организации; 3. по возможности стараться управлять мелкими изменениями, поскольку они происходят постоянно и чрезвычайно важны для конкретных людей в организации; 4. да, если они затрагивают вопросы стимулирования 103. Любое ли изменение в организации вызывает сопротивление: 1. нет, не любое, а только разрушающее некие традиции; 2.при эффективном управлении не вызывает никакое; 3. практически любое; 4. вызывает только у подчиненных; 5. вызывает только радиальное изменение 104. Как должны вести себя; руководители организации, если инициатива изменений исходит от подчиненных: 1. всячески содействовать инициативе подчиненных; B)погасить инициативу; 2. провести всесторонний анализ предлагаемого изменения и на его основе принять решение; 3. стимулировать подчиненных, но не форсировать проведение изменений; 4. присвоить себе авторство этих изменений для укрепления авторитета 105. Необходимо ли при определении характера и глубины изменений учитывать стадию жизненного цикла организации: 1. да, необходимо, поскольку каждой стадии присущи свои специфические процессы; 2.нет, это не обязательно; 3. необходимо только на стадии упадка; 4. необходимо, если предлагается радикальное изменение; 5. необходимо проанализировать только изменения во внешней среде 106. Понятие «социализация личности» включает: 1. процесс становления в личности «Я-образа», т. е. совокупности представлений человека о самом себе; 2.процесс совместной деятельности индивидов, обусловливающий обмен информацией между ними, выработку единой стратегии взаимодействий, восприятие и понимание другого человеку а результате чего каждая личность приобретает такую систему норм и ценностей, которая позволяет ей функционировать в качестве члена общества; 3. процесс усвоений и активною восприятия человеком общественного опыта, в результате чего он становится личностью и приобретает необходимые для жизни среди людей знания, умения, навыки и привычки; 4. механизм саморегуляции поведения личности, за счет которого она осознает свою индивидуальность и неповторимость и в результате усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ей функционировать в качестве члена общества; 5. процесс усвоения личностью определенной совокупности норм и ценностей, позволяющих ей функционировать в качестве члена общества 107. В процессе становления личности социализация осуществляется за счет: 1. расширения видов деятельности* осмысления каждого го вида, выделения главного; 2.становления «Я-образа», осмысления своей социальной принадлежности, социальной роли; 3. расширения круга общения, развития навыков общения, расш<
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|