Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 172.Дж. Катценбах и Д. Смит в своей модели развития команды выделяют следующие типы команд?




1) псевдокоманда;

2) потенциальная команда;

3) формальная команда;

4) самоуправляемая команда;

5) высокоэффективная команда.

Ответы: 1, 2, 5.

Вопрос 173.Формами взаимодействия человека и группы являются:

1) кооперация;

2) интеграция;

3) слияние;

4) конфликт;

5) сплочение;

6) конкуренция.

Ответы: 1, 3, 4.

Вопрос 174. Из приведенных ниже утверждений правильным является:

1) все группы создаются для выполнения определенной функции;

2) во всех формальных группах все решения принимает руководитель, являющийся формальным лидером;

3) некоторые группы создаются преимущественно для решения определенных проблем;

4) все группы характеризуются высоким уровнем сплоченности;

5) все группы самостоятельно выполняют управленческие функции.

Ответ: 3.

 

Вопрос 175. Эффективность групповой работы зависит от:

1) условий деятельности организации;

2) характеристик группы и стадии ее развития;

3) поддерживающего окружения;

4) характеристик членов группы;

5) целей и задач, стоящих перед группой.

Ответы: 1, 2, 3, 4, 5 (все).

 

Вопрос 176.Среди приведенных ниже утверждений правильными являются:

1) чем больше размер группы, тем выше эффективность ее деятельности;

2) если размер группы составляет 5‑10 человек, то эффективность ее деятельности высока;

3) чем больше размер группы, тем ниже эффективность ее деятельности;

4) если размер группы не превышает 3 человек, то эффективность ее деятельности низка;

5) чем меньше размер группы, тем выше эффективность ее деятельности.

Ответы: 2, 3, 4.

 

Вопрос 177. Какой из графиков на рис. 4.1 в наибольшей степени отражает зависимость эффективности деятельности группы от ее размера?

 

Рис. Иллюстрация к вопросу 20

Ответ: Б.

 

178. Организационное поведение – это:

1) поведение организации и ее действия во внешней и внутренней среде;

2) комплекс поступков и действий человека, отражающих реакцию на все обстоятельства его существования и организации, точнее, в группе людей, социально-экономической системе;

3) поведение коллектива организации, основанное на его психологических характеристиках.

Ответ 2.

179. Какие факторы наиболее полно определяют организационное поведение:

1) личностные особенности самого человека, социально-психологическая среда, комплекс событий, характеризующих функционирование и развитие организации;

2) объем, ценность и структура информации; усвоенные социальные и организационные нормативы; уровень знания и культуры;

3) все перечисленные выше.

Ответ 3.

 

180. Какие из перечисленных ниже блоков входят в курс «Организационное поведение»:

1) содержание деятельности и модель качеств менеджера;

2) исследование систем управления;

3) организационная культура;

4) делегирование полномочий;

5) теория мотивации персонала;

6) типы организационных структур;

7) все перечисленные выше.

Ответ 1), 3), 4), 5);

 

181. Какие подструктуры не включает внутренняя структура личности:

1) темперамент;

2) характер, эмоции, воля, мышление, память, воображение и т. д.;

3) хобби, увлечения;

4) опыт, навыки, умения.

Ответ: 1), 2), 4);

 

182. Какова цель создания коммерческой организации:

1) решение своих проблем и достижение общих целей организации;

2) только получение прибыли;

3) повышение благосостояния общества.

Ответ: 1);

 

183. Что включает термин «внешняя среда»? Укажите то, что считаете верным:

1) экономические условия;

2) потребители;

3) законодательство;

4) техника и технология;

5) взаимоотношения в коллективе;

6) организационная культура;

7) система ценностей в обществе;

8) конкуренты.

Ответ: 1), 2), 3). 4), 7), 8);

 

184. Какой из методов стимулирования является наиболее эффективным:

1) метод наказания;

2) метод поощрения;

3) совмещение этих двух методов.

Ответ: 3;

 

185. Определите последовательность стадий развития коллектива:

1) «эффективность»;

2) «ближний бой»;

3) «притирка»;

4) «зрелость»;

5) «экспериментирование».

Ответ: 3), 2), 5), 1), 4);

186. В силу каких причин менеджеры создают свою команду? Выберите необходимые причины:

1) количество стрессовых ситуаций уменьшается, если решать проблемы сообща;

2) для передачи своих профессиональных навыков своим последователям;

3) чтобы команда решала за менеджера его проблемы;

4) вырабатывается больше идей, возрастает инновационная способность;

5) команды могут рисковать в большей степени, чем каждый член команды в отдельности;

6) для увеличения прибыли;

7) коллективный подход – это признак сильного и решительного стиля управления.

Ответ: 1);

 

187. Должен ли руководитель находить индивидуальный подход к каждому работнику:

1) да;

2) нет.

Ответ: 1).

188. Основными элементами процесса коммуникации не выступает:

1) отправитель;

2) сообщение;

3) получатель;

4) каналы передачи информации;

5) кодирование.

Ответ: 5.

189.Какие из приведенных ниже утверждений неверно:

1) коммуникация состоялась, если коммуникатор отправил сообщение;

2) коммуникация состоялась, если получатель получил, понял и принял сообщение;

3) коммуникация состоялась, если получатель декодировал сообщение;

4) коммуникация состоялась, если отправитель передал сообщение?

Ответ: 1); 3); 4).

190. Критериями классификации коммуникаций в организации не выступают:

1) каналы общения;

2) мотивы коммуникации;

3) средства коммуникации;

4) реальность осуществления коммуникаций;

5) пространственное расположение каналов;

6) тип коммуникационной сети.

Ответы: 2, 4, 6.

Вопрос 191. Ясность целей и согласие с ними членов группы предопределяют успешное их достижение. Для того чтобы достичь целей, руководитель должен:

1) единолично ставить цели перед группой в целом и каждым ее членом в отдельности;

2) делегировать полномочия по определению целей одному‑двум своим подчиненным;

3) не принимать во внимание никаких советов и предложений со стороны членов группы;

4) привлекать к процессу постановки целей всех членов группы;

5) проводить обсуждение целей только после того, как они поставлены перед членами группы.

Ответ: 4.

 

Вопрос 192. Люди образуют группы в силу следующих причин:

1) возможности удовлетворять потребности в общении;

2) пространственной близости;

3) общности установок и ценностей;

4) привлекательности целей группы;

5) эмоциональной близости и разделяемых чувств.

Ответы: 1, 2, 3, 4, 5 (все).

193. Какие факторы наиболее полно определяют организационное поведение:

1) личностные особенности самого человека, социально-психологическая среда, комплекс событий, характеризующих функционирование и развитие организации;

2) объем, ценность и структура информации; усвоенные социальные и организационные нормативы; уровень знания и культуры;

3) все перечисленные выше.

Ответ 3.

 

194. Какие из перечисленных ниже блоков не входят в курс «Организационное поведение»:

1) содержание деятельности и модель качеств менеджера;

2) исследование систем управления;

3) организационная культура;

4) делегирование полномочий;

5) теория мотивации персонала;

6) типы организационных структур;

7) все перечисленные выше.

Ответ 2); 6);7);

Вопрос 195. В практике управления оптимальный размер группы составляет:

1) 3–4 человека;

2) 5–7 человек;

3) 15–20 человек;

4) не более 3 человек;

5) более 20 человек.

Ответ: 2.

 

Вопрос 196. В случае, если задачи, стоящие перед группой, достаточно просты и не связаны между собой, то:

1) сплоченность членов группы невысока;

2) требуется, чтобы члены группы сотрудничали друг с другом;

3) каждый член группы будет стремиться к соперничеству;

4) можно легко оценить индивидуальные результаты труда каждого члена группы;

5) это не способствует укреплению дружеских чувств между членами группы.

Ответы: 1, 3, 4, 5.

 

Вопрос 197.Формами взаимодействия человека и группы не являются:

1) кооперация;

2) интеграция;

3) слияние;

4) конфликт;

5) сплочение;

6) конкуренция.

Ответы:2); 5); 6);

 

Вопрос 198. В каждой организации не всегда имеются следующие группы:

1) целевые;

2) формальные;

3) неформальные;

4) управленческие;

5) условные.

Ответы: 1); 5);

 

Вопрос 199. На пути эффективных коммуникаций не встречаются следующие барьеры:

1) экономические;

2) физические;

3) временные;

4) юридические;

5) культурные.

Ответы: 1); 4);

 

Вопрос 200. Какие из перечисленных ниже видов коммуникаций не называется «виноградной лозой»:

1) формальные коммуникации;

2) неформальные коммуникации;

3) вертикальные коммуникации;

4) диагональные коммуникации;

5) коммуникации, осуществляемые с помощью технических средств и информационных технологий?

Ответ: 1), 3), 4), 5).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...