Вопрос 172.Дж. Катценбах и Д. Смит в своей модели развития команды выделяют следующие типы команд?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1) псевдокоманда; 2) потенциальная команда; 3) формальная команда; 4) самоуправляемая команда; 5) высокоэффективная команда. Ответы: 1, 2, 5. Вопрос 173.Формами взаимодействия человека и группы являются: 1) кооперация; 2) интеграция; 3) слияние; 4) конфликт; 5) сплочение; 6) конкуренция. Ответы: 1, 3, 4. Вопрос 174. Из приведенных ниже утверждений правильным является: 1) все группы создаются для выполнения определенной функции; 2) во всех формальных группах все решения принимает руководитель, являющийся формальным лидером; 3) некоторые группы создаются преимущественно для решения определенных проблем; 4) все группы характеризуются высоким уровнем сплоченности; 5) все группы самостоятельно выполняют управленческие функции. Ответ: 3.
Вопрос 175. Эффективность групповой работы зависит от: 1) условий деятельности организации; 2) характеристик группы и стадии ее развития; 3) поддерживающего окружения; 4) характеристик членов группы; 5) целей и задач, стоящих перед группой. Ответы: 1, 2, 3, 4, 5 (все).
Вопрос 176.Среди приведенных ниже утверждений правильными являются: 1) чем больше размер группы, тем выше эффективность ее деятельности; 2) если размер группы составляет 5‑10 человек, то эффективность ее деятельности высока; 3) чем больше размер группы, тем ниже эффективность ее деятельности; 4) если размер группы не превышает 3 человек, то эффективность ее деятельности низка; 5) чем меньше размер группы, тем выше эффективность ее деятельности. Ответы: 2, 3, 4.
Вопрос 177. Какой из графиков на рис. 4.1 в наибольшей степени отражает зависимость эффективности деятельности группы от ее размера?
Рис. Иллюстрация к вопросу 20
Ответ: Б.
178. Организационное поведение – это: 1) поведение организации и ее действия во внешней и внутренней среде; 2) комплекс поступков и действий человека, отражающих реакцию на все обстоятельства его существования и организации, точнее, в группе людей, социально-экономической системе; 3) поведение коллектива организации, основанное на его психологических характеристиках. Ответ 2. 179. Какие факторы наиболее полно определяют организационное поведение: 1) личностные особенности самого человека, социально-психологическая среда, комплекс событий, характеризующих функционирование и развитие организации; 2) объем, ценность и структура информации; усвоенные социальные и организационные нормативы; уровень знания и культуры; 3) все перечисленные выше. Ответ 3.
180. Какие из перечисленных ниже блоков входят в курс «Организационное поведение»: 1) содержание деятельности и модель качеств менеджера; 2) исследование систем управления; 3) организационная культура; 4) делегирование полномочий; 5) теория мотивации персонала; 6) типы организационных структур; 7) все перечисленные выше. Ответ 1), 3), 4), 5);
181. Какие подструктуры не включает внутренняя структура личности: 1) темперамент; 2) характер, эмоции, воля, мышление, память, воображение и т. д.; 3) хобби, увлечения; 4) опыт, навыки, умения. Ответ: 1), 2), 4);
182. Какова цель создания коммерческой организации: 1) решение своих проблем и достижение общих целей организации; 2) только получение прибыли; 3) повышение благосостояния общества. Ответ: 1);
183. Что включает термин «внешняя среда»? Укажите то, что считаете верным: 1) экономические условия; 2) потребители; 3) законодательство; 4) техника и технология; 5) взаимоотношения в коллективе; 6) организационная культура; 7) система ценностей в обществе; 8) конкуренты. Ответ: 1), 2), 3). 4), 7), 8);
184. Какой из методов стимулирования является наиболее эффективным: 1) метод наказания; 2) метод поощрения; 3) совмещение этих двух методов. Ответ: 3;
185. Определите последовательность стадий развития коллектива: 1) «эффективность»; 2) «ближний бой»; 3) «притирка»; 4) «зрелость»; 5) «экспериментирование». Ответ: 3), 2), 5), 1), 4); 186. В силу каких причин менеджеры создают свою команду? Выберите необходимые причины: 1) количество стрессовых ситуаций уменьшается, если решать проблемы сообща; 2) для передачи своих профессиональных навыков своим последователям; 3) чтобы команда решала за менеджера его проблемы; 4) вырабатывается больше идей, возрастает инновационная способность; 5) команды могут рисковать в большей степени, чем каждый член команды в отдельности; 6) для увеличения прибыли; 7) коллективный подход – это признак сильного и решительного стиля управления. Ответ: 1);
187. Должен ли руководитель находить индивидуальный подход к каждому работнику: 1) да; 2) нет. Ответ: 1). 188. Основными элементами процесса коммуникации не выступает: 1) отправитель; 2) сообщение; 3) получатель; 4) каналы передачи информации; 5) кодирование. Ответ: 5. 189.Какие из приведенных ниже утверждений неверно: 1) коммуникация состоялась, если коммуникатор отправил сообщение; 2) коммуникация состоялась, если получатель получил, понял и принял сообщение; 3) коммуникация состоялась, если получатель декодировал сообщение; 4) коммуникация состоялась, если отправитель передал сообщение? Ответ: 1); 3); 4). 190. Критериями классификации коммуникаций в организации не выступают: 1) каналы общения; 2) мотивы коммуникации; 3) средства коммуникации; 4) реальность осуществления коммуникаций; 5) пространственное расположение каналов; 6) тип коммуникационной сети. Ответы: 2, 4, 6. Вопрос 191. Ясность целей и согласие с ними членов группы предопределяют успешное их достижение. Для того чтобы достичь целей, руководитель должен: 1) единолично ставить цели перед группой в целом и каждым ее членом в отдельности; 2) делегировать полномочия по определению целей одному‑двум своим подчиненным; 3) не принимать во внимание никаких советов и предложений со стороны членов группы;
4) привлекать к процессу постановки целей всех членов группы; 5) проводить обсуждение целей только после того, как они поставлены перед членами группы. Ответ: 4.
Вопрос 192. Люди образуют группы в силу следующих причин: 1) возможности удовлетворять потребности в общении; 2) пространственной близости; 3) общности установок и ценностей; 4) привлекательности целей группы; 5) эмоциональной близости и разделяемых чувств. Ответы: 1, 2, 3, 4, 5 (все). 193. Какие факторы наиболее полно определяют организационное поведение: 1) личностные особенности самого человека, социально-психологическая среда, комплекс событий, характеризующих функционирование и развитие организации; 2) объем, ценность и структура информации; усвоенные социальные и организационные нормативы; уровень знания и культуры; 3) все перечисленные выше. Ответ 3.
194. Какие из перечисленных ниже блоков не входят в курс «Организационное поведение»: 1) содержание деятельности и модель качеств менеджера; 2) исследование систем управления; 3) организационная культура; 4) делегирование полномочий; 5) теория мотивации персонала; 6) типы организационных структур; 7) все перечисленные выше. Ответ 2); 6);7); Вопрос 195. В практике управления оптимальный размер группы составляет: 1) 3–4 человека; 2) 5–7 человек; 3) 15–20 человек; 4) не более 3 человек; 5) более 20 человек. Ответ: 2.
Вопрос 196. В случае, если задачи, стоящие перед группой, достаточно просты и не связаны между собой, то: 1) сплоченность членов группы невысока; 2) требуется, чтобы члены группы сотрудничали друг с другом; 3) каждый член группы будет стремиться к соперничеству; 4) можно легко оценить индивидуальные результаты труда каждого члена группы; 5) это не способствует укреплению дружеских чувств между членами группы. Ответы: 1, 3, 4, 5.
Вопрос 197.Формами взаимодействия человека и группы не являются: 1) кооперация; 2) интеграция; 3) слияние; 4) конфликт; 5) сплочение; 6) конкуренция. Ответы:2); 5); 6);
Вопрос 198. В каждой организации не всегда имеются следующие группы:
1) целевые; 2) формальные; 3) неформальные; 4) управленческие; 5) условные. Ответы: 1); 5);
Вопрос 199. На пути эффективных коммуникаций не встречаются следующие барьеры: 1) экономические; 2) физические; 3) временные; 4) юридические; 5) культурные. Ответы: 1); 4);
Вопрос 200. Какие из перечисленных ниже видов коммуникаций не называется «виноградной лозой»: 1) формальные коммуникации; 2) неформальные коммуникации; 3) вертикальные коммуникации; 4) диагональные коммуникации; 5) коммуникации, осуществляемые с помощью технических средств и информационных технологий? Ответ: 1), 3), 4), 5).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|